19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Daihatsu Terios в Ростове-На-Дону – купить Дайхатсу Териос на inter-foto-press.ru

Автомобиль Daihatsu Terios 2

  • Марка автомобиля: Daihatsu
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2006
  • Тип кузова: Кроссовер

Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Внешний вид

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Daihatsu Terios 2018: качественный, но малоизвестный покоритель бездорожья из Японии

Поклонников марки Дайхатсу в России по пальцам пересчитать можно, что неудивительно, поскольку до появления нового Daihatsu Terios 2018 модельного года автомобиль вообще был непримечателен и незаметен на дорогах. После рестайлинга ситуация должна измениться, ведь машина обрела стильную внешность, комфортный и вместительный салон, солидную техническую часть. Несмотря на то, что теперь авто как две капли воды похоже на своего дальнего «предка» – Тойоту Раш, на него обязательно обратят внимание многие покупатели, ведь теперь это не просто городской автомобиль для повседневных поездок, но и неплохой вариант для воскресных выездов на дачу или на природу всей семьей.

Читать еще:  Замена личинки замка зажигания — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля. На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Он как бы «соскальзывает» к радиаторной решетке футуристичного вида, на которой столько хромированных элементов, что с лихвой хватило бы на какой-нибудь небольшой автомобиль. Стиль центрального воздухозаборника воспринимают и узкие, злые полоски головной оптики со стильной светодиодной «начинкой».

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля с трудом может хоть чем-то порадовать. Простейший уровень оснащенности и отсутствие каких-либо «изюминок» вообще, хорошо, что есть система мультимедиа, правда, предельно простая. Что же касается материалов отделки, то тут новый Дайхатсу Териос 2018 модельного года получит исключительно пластик и ткань, причем не самого лучшего качества.

Оформление водительского места

На центральной консоли не получится найти ничего интересного. Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг него. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем, немного. В самом низу консоли присутствует крупное отверстие для вещей, причем туда запросто уместятся, к примеру, планшет или небольшая сумочка.

Центральный тоннель оформлен довольно грубо и просто. На нем можно выделить только ручку переключения передач, рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников да очень узкий и хлипкий подлокотник, на котором невозможно поместить руку. Правда, под его откидной крышкой скрывается миниатюрный перчаточный ящик, но пользы от него совсем немного.

Рулевое колесо и простенько оформлено, и довольно неудобно. Обод его очень тонок, сама баранка большая, а на спицах содержится минимальное количество кнопок, позволяющих работать только с «музыкой» и телефоном. Бесхитростен и приборный щиток: на нем есть только ничем не выдающиеся тахометр и спидометр, между которыми расположился такой же обыкновенный бортовой компьютер.

Размещение пассажиров

В машине смогут одновременно расположиться семь человек, однако сиденья – не самое сильное место обновленного Териос. Каждое кресло отделано грубоватой тканью и содержит жесткий наполнитель, причем боковая поддержка здесь лишь обозначает себя. Что же касается элементов комфорта – их можно найти только на первом ряду, причем опций не особенно много: лишь подогрев и регулировка ручным способом. Все остальные посадочные места, к сожалению, еще хуже.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Читать еще:  Фольксваген Гольф 2: обзор внешних и технических характеристик - Volkswagen Golf

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

Комплектации и цены

Нетрудно понять, что обилия комплектаций у Дайхатсу Териос не будет, впрочем, и между теми, что есть, серьезной разницы в оснащении не наблюдается. Цена самой скромной версии составит без малого 1 миллион рублей, тогда как наиболее «заряженный» вариант обойдется всего на 130 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Пока машина покоряет некоторые рынки азиатского континента, в первую очередь, индонезийский. Относительно даты выхода в России никакой информации пока нет.

Конкурирующие модели

За запрошенную японцами цену в России можно купить немало достойных кроссоверов с внедорожными задатками, среди которых наиболее сопоставимыми с Daihatsu будут УАЗ Патриот, Рено Дастер, Хендай Крета или Киа Спортейдж.

Представлен Daihatsu Terios нового поколения

В ноябре 2017 года в Индонезии были представлены рамные кроссоверы Daihatsu Terios и Toyota Rush нового поколения. Оба автомобиля по сути являются моделями-близнецами. Они построены на одной платформе и имеют практически одинаковый дизайн.

Дайхатсу Териос и Тойота Раш 2018 в новом кузове больше похожи на минивэны, нежели на кроссоверы, при этом дизайн их экстерьера во многом напоминает внедорожник Toyota Fortuner 2. В частности, у машин схожее оформление передка с массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами и массивным бампером с секциями противотуманок.

В декоре нового Daihatsu Terios множество блестящих хромированных деталей, при этом на Тойота Раш эти элементы выполнены из черного хрома. Плюс последний дополнительно имеет декоративные накладки из неокрашенного пластика на переднем бампере и такие же молдинги на дверях.

За основу обеих вседорожников взята платформа компактвэна Daihatsu Xenia, который также известен как Toyota Avanza. Оба автомобиля сохранили рамную конструкцию и задний привод, а также могут похвастать наличием солидного дорожного просвета в 220 миллиметров.

Габариты Daihatsu Terios и Toyota Rush составляют 4 435, 1 695 и 1 705 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы пока не был озвучен, однако известно, что салон стал просторнее. Его длина увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

Под капотом появился новый 1,5-литровый двигатель 2NR-VE мощностью 105 л.с. Последний, по словам японских специалистов, примерно на 25% экономичнее аналогичного по объему 109-сильного мотора 3SZ-VE, которым оснащены машины предыдущего поколения. Что касается коробок, то на выбор предлагаются стандартная пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.

Список базового оснащения автомобилей представлен шестью подушками безопасности, ABS, мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачпадом, климат-контролем, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Серийное производство новой модели Дайхатсу Териос наладят на заводе Astra Daihatsu Motor, что в индонезийском Сунтере. В салонах местных дилеров «живые» машины появятся в январе 2018 г, после чего производители наладят поставки и на другие азиатские рынки. Цены и комплектации пока озвучены не были.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Читать еще:  Opel Corsa D - Иммобилайзеры - Форум автомастеров inter-foto-press.ru

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]