Фольксваген Гольф 2: обзор внешних и технических характеристик – Volkswagen Golf
Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры
После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.
Содержание:
Внешность
Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.
Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.
Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:
- GTI Limited Edition;
- Dynamite;
- Edition Blue;
- Jubile;
- Rallye;
- Fire and Ice;
- Edition One.
Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.
Golf II внутри
Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.
Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.
Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.
С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:
- ГУР;
- кондиционер;
- механический люк;
- электростеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- подогрев зеркал;
- круиз-контроль.
Технические характеристики
Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.
Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.
Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.
Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.
Обслуживание и проблемы
Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.
КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.
Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.
В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.
Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.
Вывод
На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.
Видео
Фольксваген Гольф 2: обзор внешних и технических характеристик
Август 1983 года стал началом выпуска второго поколения Гольф, который быстро завоевал популярность среди европейцев. С конвейера сошло около 6,3 миллиона экземпляров, представленных в различных модификациях. Производство Фольксваген Гольф 2 было налажено во многих странах &ndash, Германия, Франция, Великобритания, Нидерланды, Австрия, Швейцария, США &ndash, и продлилось до 1992 года. За десятилетний период произошло немало изменений, которые значительно повлияли на качество управления и внешний вид автомобиля. Узнаваемый гольфовский силуэт практически не подвергался метаморфозам, а вот удобство и комфорт при вождении становились с каждым годом на порядок выше.
Характерные внешние особенности авто
Обзор Golf 2 в первую очередь сосредоточен на определении его внешних отличительных особенностей. Так, среди распространенных деталей дизайна авто можно выделить широкие молдинги, пластиковые пороги, выразительные очертания передней решетки. Со временем модельный ряд стали выпускать с цельными стеклами на передних дверях, из-за чего соответственно положение наружных зеркал стало более эргономичным для водителя. Из дополнительной опции в базовую перешло наличие четырех передних фар, которые в различных комплектациях могли быть круглыми, квадратными или прямоугольными.
Компактный Фольксваген Гольф 2 представлен в двух модификациях кузова &ndash, трех- и пятидверный хетчбэк. Характерными параметрами для второго хетчбэка можно считать такие цифры &ndash, длина 4040 мм, ширина 1665 мм, высота 1415 мм. Сравнительно с первым поколением Гольф 2 стал крупнее и совершеннее в плане формы кузова. Это четко отразилось на величине коэффициента воздушного сопротивления &ndash, он снизился с 0,42 до 0,34. Однако основной образ автомобиля создатели сохранили, но при этом удачно дополнили и улучшили.
Колесная база Фольксваген Гольф 2 имеет длину 2475 мм и это на 75 мм больше, чем у «первенца». Логично, что с увеличением колесной базы в салоне стало просторнее как на водительском месте, так и на заднем ряду. Вместительный объем багажника (410 л, а при опущенных задних сиденьях все 1150 л) позволяет владельцу авто перевозить немалое количество вещей, среди которых может оказаться и габаритная техника. Клиренс у хетчбэка составляет 160 мм, что способствует хорошей проходимости Volkswagen Golf 2 на плохих дорогах.
Эргономические свойства и внутренняя отделка Volkswagen Golf 2
Естественно, что за период производства второго поколения список базового и дополнительного оснащения постоянно обновлялся.фольксваген гольф 2 Внутренняя отделка всегда отличалась простотой и лаконичностью благодаря удобному положению руля, сидений и доступности различных опций. Более дорогие модификации могли иметь кожаный салон или велюровую обивку сидений с боковой поддержкой от Recaro .
В интерьере Фольксваген Гольф 2 присутствовало множество отделений для мелких вещей, в том числе и бардачок, куда можно было поместить документы. Не самым распространенным считалось наличие электроприводов стеклоподъемников, центрального замка, фароомывателя, люка с электроприводом. Усовершенствовать отдельные комплектации поколения можно было с помощью автоматической трансмиссии, гидроусилителя руля, бортового компьютера, противотуманных фар и литых колесных дисков. Немалый комфорт доставляло наличие кондиционера и круиз-контроля.
Описание технических характеристик Фольксваген Гольф 2
Для охлаждения силового устройства в радиаторе уже вместо воды использовался антифриз G11, который одновременно предотвращал повреждение деталей механизма. Ряд бензиновых двигателей Volkswagen Golf 2 представлен восьми- и шестнадцатиклапанными агрегатами объемом от 1,3 л до 2,0 л. Карбюраторный двигатель объемом 1,3 л и мощностью 55 л. с. способен был разгоняться до сотни за 16,9 с и иметь максимальную скорость 151 км/ч. В дальнейшем появились модификации с инжекторными системами подачи топлива Digifant, Digijet или K-Jetronic, что соответственно повлияло на технические характеристики Фольксваген Гольф 2. Так, инжекторный силовой агрегат объемом 1,8 л имел мощность 90 л. с. разгон до 100 км/ч за 10,4 с и расход топлива при смешанном цикле движения 7,7 л на 100 км. Увеличению мощности способствовало наличие компрессора G60 &ndash, до 210 л. с. у 16-клапанного мотора объемом 1,8 л.
Все дизельные силовые устройства были восьмиклапанными и имели объем 1,6 л. Наименьшая мощность таких двигателей составляла 54 л. с. а со встроенным турбодизелем могла увеличиться до 80 л. с. Не меньшее влияние на технические характеристики Фольксваген Гольф 2 оказало усовершенствование передней подвески и появление полного привода Syncro. В результате увеличилось сцепление авто с дорогой особенно на скользких участках, уменьшился износ шин, а поведение машины во время эксплуатации стало более стабильным.
VW Golf 2
Самый популярный хетчбек на планете
VW Golf 2 появился в 1983 году на замену первому поколению. Выпускался этот автомобиль в кузовах 3-5 дверный хетчбек. Также ограниченным тиражом выпускалась версия Golf 2 Country.
Не зря VW Golf 2 назван самым популярным поскольку он выпускался во многих странах и разошелся тиражом более 6 млн. экземпляров.
Кузов Golf 2
Внешний вид у этого автомобиля очень превлекательный намного лучше чем у современного Ваза.
Но за привлекательным внешним видом могут крыться и неприятности со временем многие автомобили гниют. Учитывая то ,что самому молодому автомобилю более 20 лет.
Перед покупкой обязательно уделите ему внимание. Проверьте дно потом не поленитесь снимите подкрылки проверьте состояние колесных арок.
Посмотрите также на состояние лонжеронов, еще проверьте дно багажника может быть там уже дыра.
Салон Golf 2
У Golf 2 салон простой без изысков ,но не без немецкого качества. Этот автомобиль можно похвалить за отличную шумоизоляцию и за удобный интерьер.
Двигатели VW Golf 2
Двигатели VW Golf 2 надежные и их много найдутся для каждого то ,что ему нужно. В линейке имеются как бензиновые так и дизельные.
Сейчас поговорим о технических характеристиках Golf 2. Но сначала некоторые советы как правильно выбрать двигатель.
Во первых прислушаетесь к его звуку если звук двигателя однородный без посторонних шумов то он нормальный.
Но если Вы слышите посторонние шумы от двигателя и перебои в его работе или он вообще троит такой автомобиль брать не стоит.
Во вторых прокатись на нем либо попросите владельца прокатить Вас на нем. Обратите внимание на то как автомобиль набирает скорость если резво то хорошо если не очень то плохо.
Ну если из двух пунктов Вы так и не определились, проверьте компрессию.
1,8 90 л.с
Ускорение до 100: 10,5 сек
Крутящий момент: 145 Н/м
Расход топлива : смешанный около 7 литров.
У этого мотора не плохая динамика отлично подходит для по города из- за экономичности так и для трассы при обгонах.
Рассмотрим еще один дизельный мотор
1,6 54 л.с
Ускорение до 100: 18,5 сек
Крутящий момент: 100 Н/м
Расход топлива: 6 литров смешанный
Отлично подходит для тех кто часто ездит в городе.
Трансмисии
Volkswagen имеет разные коробки передач 4-5 ступенчатая механика или 3 ступенчатый автомат.
Если будете брать механику смотрите как она втыкается если четко без стуков , скрипов , заедании то отлично.
Если автомат то посмотрите как он переключает передачи он должен переключать без долгих задержек и резких толчков.
Подвеска
Подвеска Golf 2 одна из самых без проблемных частей автомобиля. Передняя подвеска Мак Ферсон сзади балка.
Цена Golf 2 разница от 70 — 150 тыс.руб. Этот автомобиль отлично подходит для первого автомобиля. VW Golf 2 отличный автомобиль проверенный временем и отлично будет служить долгие годы если Вы его правильно выберите.
Обзор Volkswagen Golf 2
Привет, если у тебя в кармане около 3 000 долларов, которые ты намерен потратить на свой первый автомобиль, и все таки больше склоняешься к отечественным автомобилям, так как иномарки кажутся сложными и дорогими в обслуживании, обрати внимание на Volkswagen Golf 2. Этот автомобиль заслужил репутацию пусть не самого комфортабельного и престижного, но зато простого и надежного в ремонте автомобиля, а на рынке подержанных машин — эти качества стоят весьма дорого. Производство второго поколения Фольксваген Гольф началось в 1983-ем году, а само производство осуществлялось далеко не в одной Германии, так сборка Фольксваген Гольф производилась в: Англии, Франции, Нидерландах, Австрии, Испании, Финляндии, Швейцарии и даже в США с Японией. За годы производства, второй Гольф был выпущен в количестве 6 миллионов 300 тысяч машин, теперь вы понимаете почему C – класс был назван в честь Фольксваген Гольф)? В те годы, малолитражный VW был абсолютным лидером продаж в своем классе и сегодня, не смотря на старость, живых Гольфов остается еще не мало. Данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим обзору Volkswagen Golf 2, попробуем разобраться в тонкостях этого автомобиля и его технических характеристиках.
Внешний обзор Фольксваген Гольф
При обзоре Фольксваген Гольф второго поколения, который стоит рядом с первой моделью, можно убедится в заявлении о более крупных габаритах второго Гольфа, который подрос в длину на 300мм, а в ширину на 55мм. Габариты пятидверного Гольфа составляют: 3985мм — длина, 1665мм — ширина и 1415мм высота. Коэффициент лобового сопротивления у второй модели Гольф равен 0.34, тогда как у первого поколения данный показатель превышал 0.40. Фольксвагены выпущенные для рынка США отличаются квадратными, а не круглыми фарами. На Гольфах выпущенных до 1987-ого года, в углу передней дверце присутствовал треугольник, который не опускался и не подымался вместе с основным стеклом. В 1987-ом году изменилось и месторасположение боковых зеркал, которые уже не устанавливались за неподвижным стеклянным треугольником, а были установлены в самом углу стекла передней дверцы — обратите внимание на фото Фольксваген Гольф 2. Американцы могли купить Гольф не только как пяти, или же трехдверный хетсбек, но и как кабриолет. Гольф Кабриолет оборудовался металлической дугой безопасности и мягкой крышей. Конечно, подымающаяся крыша еще не превращала Гольф в спортивный Мерседес, но для очень многих американских молодых людей — это было именно то, что нужно. Снаряженная масса пятидверного Volkswagen Golf с базовым двигателем 1.3л — 845кг. В наследство от первого поколения, второй Гольф получил фирменную, почти вертикальную заднюю стойку кузова, которая позже применялась на всех последующих Гольфах включая новенький Volkswagen Golf 7. Уже в те годы Фольксваген оснащался внешними ручками дверей под естественный хват, хотя большинство других производителей автомобилей делали ручки под нижний хват. Дорожный просвет второго Гольфа — 160мм, что при колесной базе в 2470мм является довольно значительным показателем, такой клиренс позволяет спокойно съезжать за пределы асфальта.
Пару слов о салоне
Приборная панель на втором Гольфе такая же как на Volkswagen Passat B2- унификация, которая позволила снизить стоимость производства. Снизу, под передней панелью размещена полка, не только перед передним пассажиром но и перед водителем , так водитель может пристроить документы, или даже не большую сумочку. Большинство Гольфов не оснащались гидравлическим усилителем руля, но данному автомобилю, при его малом весе, он и не необходим. При том, что Гольф — это не большой автомобиль, багажное отделение пятидверного VW вмещает 410 литров — весьма внушительный объем, но погрузочная высота довольно высока — это мешает при укладке тяжелых предметов. Конечно в большинстве Гольфов нет даже такой «роскоши» как электростеклоподъемники и тем более нет кондиционера, но ведь на старых автомобилях именно подобные опции и ломаются, требуют денежных вложений, а раз их нет, значит и ломаться нечему.
Техническая часть и Характеристики Volkswagen Golf 2
Изначально, Фольксваген Гольф комплектовался карбюраторами Picrburg и Solex, но уже в 1984-ом году началась установка инжекторов. Возможно забегая вперед скажу, что впервые инжектор установили на модификацию GTI с восьмиклапанной головкой двигателя, которая помогала снять с двигателя 112 лошадиных сил. Может быть такая мощность, как для GTI вам покажется не значительной, но не торопитесь с выводами, вспомните о том, что это 1984-ый год.
Конечно, большая часть вторых Гольфов оснащалась куда менее мощными двигателями, так базовый бензиновый 1.3 развивал мощность в 55л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря малому весу, такой Гольф набирает 100км за 17.2с после старта, а максимальная скорость составляет 146км. Да, мощность не велика, но при исправном двигателе, в смешанном цикле, такой Гольф расходует 7.5л бензина. Карбюраторные моторы 1.6 развивают 72 и 75л.с, крутящий момент таких Гольфов 120 и 125Н.М. Карбюраторный мотор 1.8 развивает мощность в 84л.с, а его инжекторный вариант передает передним колесам 90л.с и 145Н.М. В 1985-ом году появился Golf GTI 16v, который по мнению ценителей модели остается лучшим GTI в истории VW Гольф, мощность этой машины — 139л.с.
Не редко VW Гольф встречается с дизельным мотором, так базовый дизель при объеме в 1.6л развивает 54л.с мощности и 100Н.М крутящего момента. Турбодизельный 1.6 имеет мощность в 60л.с и тягу в 110Н.М, также есть модификации турбодизельного 1.6 мощностью в 70 и 80л.с. В последнем случае крутящий момент составляет 133Н.М. Увеличения мощности и тяги удалось добиться благодаря установке интеркуллера, а также увеличению давления надудва.
Многих наших водителей Фольксваген Гольф привлекал передним приводом, который вначале 90-ых казался, чем то значительно более интересным, чем задний привод ВАЗ-овской классики и других отечественных легковушек. Топливный бак VW вмещает 55 литров, для сравнения бак ВАЗ-овской Классики вмещает 39 литров.
Volkswagen Golf 2 оснащался четырех и пятискоростной механической коробкой передач, или же трехскоростной автоматической КПП.
Цена Volkswagen Golf 2
Просматривая цены в интернете, вы можете обнаружить, что купить Фольксваген Гольф в хорошем состоянии за дешево не получится. Цена Volkswagen Golf 2 в хорошем состоянии порядка 3 000$. Купить Фольксваген Гольф можно и за 1 000$, но как и в случае с другими иномарками, за эти деньги вы получите труп.
Если вы владели вторым Гольфом, ниже вы можете оставить свой отзыв. Volkswagen Golf 2 дин из самых не прихотливых автомобилей иностранного производства, врятли обычные его модификации заинтересуют уличных гонщиков, но для обычного водителя технических характеристик Фольксвагена будет вполне достаточно. Купить Фольксваген Гольф не сложно, ведь в каждом крупном городе, таких автомобилей вполне достаточно, но ухоженные экземпляры владельцы продавать не торопятся. Конечно за 3 000 долларов можно купить и более комфортный автомобиль, например Ford Sierra, но там уже не будет такой надежности как в VW Гольф.