61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка зажигания — Opel Omega, л., года на DRIVE2

OpenECU – Блог автомобильной электроники

OPEL Блог (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

info 26 марта 2020, 00:00

info 24 марта 2020, 19:17

info 24 марта 2020, 19:08

info 10 марта 2020, 22:54

info 4 марта 2020, 13:21

info 10 января 2020, 19:02

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

Можно выделить следующие стадии работы замка зажигания:

  • Ключ поворачивается, машина заводиться, ВСЁ ХОРОШО
  • Первый этап поломки
    Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально.
    Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать. Самым ленивым смазать WD и покрутить ключом.
  • Второй этап поломки
    Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает.
    Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать… пока ключ поворачивается.
  • Третий этап поломки
    Ключ не поворачивается но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.

Ремонт замка зажигания
Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.
При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.
Съём замка производиться без снятия руля.
Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!
Приступаем к съёму замка.
Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.
1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)

2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)

3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)

4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)

5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).

6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)

7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).
8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7
Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.
рис. 7

рис. 8

9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).
10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)

11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.

Читать еще:  Шевроле Импала года: цена, где купить, фото тест-драйв

рис. 10

рис. 11

рис. 12

12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.

13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.

рис. 14

рис. 16

Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

Сбор производить в обратном порядке.

  1. собираем личинку
  2. вставляем личинку в обойму
  3. вставляем обойму с личинкой в корпус замка
    не забываем всё это смазать, только не много
  4. устанавливаем контактную группу
  5. крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые
  6. ставим на место механизмы поворотников и дворников
  7. устанавливаем защитный кожух рулевой колонки
  8. устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку на замок зажигания.

Всё готово. Заводим и поехали.

Опель Клуб Первый Российский

Замок зажигания

yaigor 11 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

DIAMOND89reg 11 Май 2009

Прикрепленные изображения

Профессор 11 Май 2009

Не далее как вчера проводил указанную операцию. Ничего мегасложного. Приезжай, помогу если не разберешься. Замок есть. Новый.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rimas 12 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rimas 12 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 25 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Цезарь 27 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

6eccepe6peHuk 27 Июл 2009

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали. ))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные. и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 28 Июл 2009

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали. ))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные. и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

6eccepe6peHuk 30 Июл 2009

Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))

  • Спасибо
  • Не спасибо

Master 30 Июл 2009

2 – всё нормально – ничего не клинит , и на другой омеге была такая же проблема (сосед по стоянке) – также делали – всё нормально …. раз в пол года наношу – пол капли масла на ключ –и нет проблем …..(только мажется он потом)
Да , хотел добавить – когда ключ застрял в личинке замка – вытащить удалось его методом «бампинга» , т.е. мелко постукивая по нему и в это же время вытаскивая.(возился минут 15-20 – пока не вспомнил про «бампинг» )

Всё выше сказанное – мой частный случай .

Сообщение отредактировал Master: 30 Июль 2009 – 22:13

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 31 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 31 Июл 2009

я тоже опасался, но решился залезть туда -ничего сложного. снимай кожух руля, потом ставь ключ в положение 1 и нажимай через отверстие сбоку у личинки и она сама под воздействием пружины вместе с ключем вскакивает – вытаскивай аккуратно ключ и все. дальше аккуратно все почисть, можно по одной пластинке вытаскивать и чистить, там все в грязи было. главное чтоб руки не тряслись.. да вообще-то и пластины пронумерованы в крайнем случае собрать несложно.

вставлять личинку в обратном порядке. там только может стопор от руля вылезти. его предварительно отверткой утопить надо потом личинку вставлять
Сообщение отредактировал rtek: 31 Июль 2009 – 13:13

Опель Клуб Первый Российский

Замок зажигания

yaigor 11 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

DIAMOND89reg 11 Май 2009

Прикрепленные изображения

Профессор 11 Май 2009

Не далее как вчера проводил указанную операцию. Ничего мегасложного. Приезжай, помогу если не разберешься. Замок есть. Новый.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rimas 12 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Rimas 12 Май 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 25 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Цезарь 27 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

6eccepe6peHuk 27 Июл 2009

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали. ))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные. и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 28 Июл 2009

Доброго времени суток уважаемые))

У меня такая проблема была) Я САМЫЙ умный ВД-40 брызнул на ключ и в замок его))) встал намертво))

Нужно снять замок вытащить личинку (!! очень аккуратно и медленно чтоб ригеля не повыскакивали. ))) все почистить, смазать ЧУТЬ ЧУТЬ!! и собрать.
Все ригеля стандартные. и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

Если личинка в ужасе можно купить БУ и перебрать под ключ.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

6eccepe6peHuk 30 Июл 2009

Смазать можно))))) Желательно мазать у себя в гараже)) ибо разбирать придётся сразу же)))

  • Спасибо
  • Не спасибо

Master 30 Июл 2009

2 – всё нормально – ничего не клинит , и на другой омеге была такая же проблема (сосед по стоянке) – также делали – всё нормально …. раз в пол года наношу – пол капли масла на ключ –и нет проблем …..(только мажется он потом)
Да , хотел добавить – когда ключ застрял в личинке замка – вытащить удалось его методом «бампинга» , т.е. мелко постукивая по нему и в это же время вытаскивая.(возился минут 15-20 – пока не вспомнил про «бампинг» )

Всё выше сказанное – мой частный случай .

Сообщение отредактировал Master: 30 Июль 2009 – 22:13

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 30 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей Федяев 31 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

rtek 31 Июл 2009

я тоже опасался, но решился залезть туда -ничего сложного. снимай кожух руля, потом ставь ключ в положение 1 и нажимай через отверстие сбоку у личинки и она сама под воздействием пружины вместе с ключем вскакивает – вытаскивай аккуратно ключ и все. дальше аккуратно все почисть, можно по одной пластинке вытаскивать и чистить, там все в грязи было. главное чтоб руки не тряслись.. да вообще-то и пластины пронумерованы в крайнем случае собрать несложно.

вставлять личинку в обратном порядке. там только может стопор от руля вылезти. его предварительно отверткой утопить надо потом личинку вставлять
Сообщение отредактировал rtek: 31 Июль 2009 – 13:13

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Замена личинки ключа зажигания Omega 1998г.

raketa 05 мар 2012

Работа занимает 10 минут. Всем удачи






В новую личинку вставляем ключ(который шёл к ней в комплекте),проворачиваем в положение 1 и вставляем обратно.
Но может и не вставиться обратно. Тогда нужно взять отвертку и опустить вниз фиксатор в замке зажигания.

спасибо за info: российский Опель клуб

Иван Иваныч 17 фев 2014

ivs2978 16 апр 2015

Всем привет. Нужна часть “СТАРОГО, РОДНОГО” ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?

LEXA SHUMI 16 апр 2015

Всем привет. Нужна часть “СТАРОГО, РОДНОГО” ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?

Есть.Покажи фото брелка.На 2 или на 3 кнопки?

Andersen 17 апр 2015

Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку

Senya 17 апр 2015

а если у меня некакого чипа в ключе нету?!

ChernikS 17 апр 2015

а если у меня некакого чипа в ключе нету?!

Значит где-то спрятан =)))

ivs2978 17 апр 2015

Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку

кнопки для ключа 250гр шт. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.

Senya 17 апр 2015

Значит где-то спрятан =)))

может такое быть что он в брелке?

Andersen 17 апр 2015

кнопки для ключа 250гр шт. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.

С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реальная цена

ivs2978 20 апр 2015

С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реально

Курс упал. МОжет это ему и цена. НО ОНО НЕ СТОИТ ТОГО , я вот об этом. К примеру каблучек предлагают 200 грн, и сдесь крышечка ключа 250 грн. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА В ПРИНЦИПЕ, и курс сдесь не причем.

Walun 20 апр 2015

Класная темка.лично мне пригодилясь очень Держы +

Andersen 20 апр 2015

При курсе 8грн. я платил за этот ключик 100или120грн. хотя я готов был на то время заплатить не более 50грн.но выбора небыло,пришлось платить,вот и считай,все точно также пропорционально курсу

Володька 29 апр 2015

А я коли загубив свій єдиний ключ з брелком (двостороннім) від сигналізації – ото була проблема .
Добре хоть що другий брилок від сигналізації залишився.
У жовтні 2013 року мені щоб поміняти серцевину і зробити 2 ключі з чіпами обійшлось 1500 грн

По теперішньому курсу то навіть страшно подумати.

P.S. НЕ ГУБІТЬ КЛЮЧІВ І ЗАВЖДИ ТРЕБА МАТИ ДРУГИЙ КОМПЛЕКТ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]