Печка не дует 🙁 – Отопление и вентиляция – Opel Omega Club
Ukrainian Opel Club
не греет печка
BuchVovan 14 Декабрь 2012
Valera 18 Декабрь 2012
smarsa 19 Декабрь 2012
BuchVovan 20 Декабрь 2012
там с кондеем и без большая разница в воздухораспределении и радиаторах. разбирать и конопатить дырки от испарителя
Нашел одну дырку (под бардачком)- больше не увидел, где они еще есть?
NYMPH 20 Декабрь 2012
такой вопрос, когда машина стоит на холостых работает – с воздуховодов дует теплый воздух, если нажать на газ и поднять обороты но 3тыс – начинает дуть горячий воздух, если 5тыс – вообще не возможно держать руку возле воздуховода – обжигает!
Подскажите что это может быть? как сделать чтоб постоянно шел такой воздух?
попробуйте у себя и скажите как у вас?
ставить дополнительный насос электрический,котторый на холостых будет гонять антифриз. как у ооб вэ6 сделано и на холостых дует горячим
zombi 26 Декабрь 2012
LEXA SHUMI 04 Декабрь 2013
Ну что,есть ли еще мерзляки?
Значит так-имеем вход и выход радиатора печки гарячие-из сопел в салоне еле теплый воздух.Помпа качает.Термостат нормуль.Давление в системе есть.Воздух одинаково еле теплый из всех сопел.
Заслонка температурная(хотя на LOW дует прохладным-значит маловероятно что заслонка) или забитый радиатор. или таки плохая циркуляция непосредственно после крана печки.
Или таки воздух проходит минуя радиатор(паролон там отошел. ).
LEXA SHUMI 04 Декабрь 2013
Вот еще кому нить пригодится 🙂
В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания.
Если печка дует еле теплым (в тяжелом случае – холодным):
1. проверяем исправность термостата (трогаем нежно патрубки на ПРОГРЕВАЮЩЕЙСЯ машине, патрубок к радиатору должен быть холодным, потом РЕЗКО стать горячим – когда откроется термостат)
2. проверяем дополнительный насос ОЖ (у кого есть- повезло, у кого нет – пропускаем пункт), при необходимости ремонтируем или меняем его (от ГАЗели, VW, родной – на что денег и фантазии хватит)
3. проверяем загаженность радиатора печки – на ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры машине, отключаем на 5-7 минут печку вообще. после чего включаем ее и пробуем воздух из дефлекторов, при забитом радиаторе воздух будет сначала горячий, потом теплый, потом прохладный. Если это так – есть возможность спасти радиатор, промыв его. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком. менял антинакипин каждые 10 минут на свежий, пока не перестанет “кипеть”. помогло.
4. если печка не реагирует на отключение – включение и дует постоянно холодным (прохладным) – проверяем кран печки – он расположен за двигателем возле перегородки моторного отсека. при отсутствии вакуума краник переключается на печку, при наличии – в обход печки. управление подачей вакуума – с блока климата. если он не переключается при снятии трубки – менять, как я понял, ремонтировать там нечего.
5. если есть уверенность в том что радиатор не загажен, краник работает, но тепла нет – проверяем заслонки тепло-холод на блоке печки. при раздельном климате – два моторчика управления заслонками под радиатором, на просто печке – тяги. Проверяем – восстанавливаем.
Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже – это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях – проверяем контакты в крутилке (подгорают, плавятся) или чиним (меняем) блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком. Он вставлен в воздуховод.
Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много “тепла” в салон. Так что это не неисправность. Как только у меня стал греть радиатор – климат нагревает салон и его больше не слышно.
ВАЖНО – при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу – иначе тепла все равно не будет. Холодный воздух пойдет МИМО радиатора, через щели. Особенно стоит обратить внимание тем, кто ставит не родной радиатор – как правило они меньше по размерам.
Для замены, ремонта, промывки можно пользоваться двумя путями – 1. дорогой – снятие торпеды, 2. дешевый – хирургический (я делал по нему). Ищем соответствующую инфу на форуме.
Antif 04 Декабрь 2013
Вот еще кому нить пригодится 🙂
В общем, начитавшись форума и навозившись со своей печкой, я решил обобщить свои и коллективные знания.
Если печка дует еле теплым (в тяжелом случае – холодным):
1. проверяем исправность термостата (трогаем нежно патрубки на ПРОГРЕВАЮЩЕЙСЯ машине, патрубок к радиатору должен быть холодным, потом РЕЗКО стать горячим – когда откроется термостат)
2. проверяем дополнительный насос ОЖ (у кого есть- повезло, у кого нет – пропускаем пункт), при необходимости ремонтируем или меняем его (от ГАЗели, VW, родной – на что денег и фантазии хватит)
3. проверяем загаженность радиатора печки – на ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры машине, отключаем на 5-7 минут печку вообще. после чего включаем ее и пробуем воздух из дефлекторов, при забитом радиаторе воздух будет сначала горячий, потом теплый, потом прохладный. Если это так – есть возможность спасти радиатор, промыв его. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком. менял антинакипин каждые 10 минут на свежий, пока не перестанет “кипеть”. помогло.
4. если печка не реагирует на отключение – включение и дует постоянно холодным (прохладным) – проверяем кран печки – он расположен за двигателем возле перегородки моторного отсека. при отсутствии вакуума краник переключается на печку, при наличии – в обход печки. управление подачей вакуума – с блока климата. если он не переключается при снятии трубки – менять, как я понял, ремонтировать там нечего.
5. если есть уверенность в том что радиатор не загажен, краник работает, но тепла нет – проверяем заслонки тепло-холод на блоке печки. при раздельном климате – два моторчика управления заслонками под радиатором, на просто печке – тяги. Проверяем – восстанавливаем.
Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю. Неправильное распределение тоже – это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях – проверяем контакты в крутилке (подгорают, плавятся) или чиним (меняем) блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком. Он вставлен в воздуховод.
Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много “тепла” в салон. Так что это не неисправность. Как только у меня стал греть радиатор – климат нагревает салон и его больше не слышно.
ВАЖНО – при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу – иначе тепла все равно не будет. Холодный воздух пойдет МИМО радиатора, через щели. Особенно стоит обратить внимание тем, кто ставит не родной радиатор – как правило они меньше по размерам.
Для замены, ремонта, промывки можно пользоваться двумя путями – 1. дорогой – снятие торпеды, 2. дешевый – хирургический (я делал по нему). Ищем соответствующую инфу на форуме.
3) Так же если дать больше оборотов то за счет увелевечения циркуляции жидкости воздух с печки должен с стать горячее. Мне промывка не помогла, взял хорошее БУ. Состояние радиатора можно проверить так: он должен легко продуваться, без сопротивления и так же под краном чередую горячую и холодную воду заливать в одно из отверстий и радиатор должен мгновенно реагировать.Причем сразу же!
4)Про краник, если дует все время холодным то для проверки нужно принудительно подать на кран печки вакуум.Если пошло тепло то перепутаны патрубки на кране печки.А сам краник обычно не клинит, потечь может но не клинит.Но проверить его можно так. Дуем в трубку краника со стороны где он один одновременно закрываем пальцем верхнюю трубку с другой стороны: продуваться не должен, ну только если совсем чуток то это нормально.
5) В климе бывает проблема с колибровкой заслонок: зажать кнопки АВТО и ОФФ и включить зажигание, начнуть жужать заслонки.Подождать не отпуская около минуты.
LEXA SHUMI 04 Декабрь 2013
Antif, Ща,погодь,перечитываю еще твою тему. час уже как..
Antif, Как быть если подача и обратка гарячие?Щели вокруг радиатора?
Помпу так ставил как по ссылке?
NBibikov 05 Декабрь 2013
ptaa 05 Декабрь 2013
Каждый год 🙂 .
Если все должно работать, а дует холодным – снимите (выбросьте, продуйте, помемяйте) салонный фильтр, и будет всем Африка.
И двадцаточку Сирьоже на телефон.
NYMPH 05 Декабрь 2013
у меня печка дула адским горячим а сейчас просто теплым, радиатор менял на оригинал (так как потек старый), термостат исправен. думаю может кран печки? может ли он влиять так сильно?
Antif 05 Декабрь 2013
Antif, Ща,погодь,перечитываю еще твою тему. час уже как..
Antif, Как быть если подача и обратка гарячие?Щели вокруг радиатора?
Помпу так ставил как по ссылке?
Так а чего им быть холодными? Жидкость то по ним идет! А то что на радиаторе накипь которая плохо передает тепло на радиатор об этом надо тоже помнить.
Помпу ставил на выход с печки как по ссылке.Но у меня сейчас в6 и помпа стоит штатно на вход. Но раздницы нет куда ставить.Тебе нада повысить церкуляцию! И все таки я уверен что у тебя радиатор кака! Ибо даже с установленной помпой воздух был не горячий, горячее конечно чем без нее, пока не поменял радиатор.
у меня печка дула адским горячим а сейчас просто теплым, радиатор менял на оригинал (так как потек старый), термостат исправен. думаю может кран печки? может ли он влиять так сильно?
После замены радиатора перестало быть тепло? Радиатор новый или БУ?
NYMPH 05 Декабрь 2013
Так а чего им быть холодными? Жидкость то по ним идет! А то что на радиаторе накипь которая плохо передает тепло на радиатор об этом надо тоже помнить.
Помпу ставил на выход с печки как по ссылке.Но у меня сейчас в6 и помпа стоит штатно на вход. Но раздницы нет куда ставить.Тебе нада повысить церкуляцию! И все таки я уверен что у тебя радиатор кака! Ибо даже с установленной помпой воздух был не горячий, горячее конечно чем без нее, пока не поменял радиатор.
После замены радиатора перестало быть тепло? Радиатор новый или БУ?
радиатор Б/У . до этого тоже уже чуть не так дуло. в мороз не мерзну прогеваеться быстро. просто помню раньше руку нельзя было держать
склоняюсь к клапану печки, может он не до конца заслонку открывает ?!
Antif 05 Декабрь 2013
радиатор Б/У . до этого тоже уже чуть не так дуло. в мороз не мерзну прогеваеться быстро. просто помню раньше руку нельзя было держать
склоняюсь к клапану печки, может он не до конца заслонку открывает ?!
Максимум что он можен не до конца закрывать, медь в нормальном положении у него открыт поток на печку.Но я такого не встречал. Пока кран не трогай, а проверь дополнительную помпу под бачком тосола, она может гудеть и якобы работать, а на деле клинит крыльчатка.Сними ее, и проверь в какой нибудь кастрюльке молотит или нет.
NYMPH 05 Декабрь 2013
Максимум что он можен не до конца закрывать, медь в нормальном положении у него открыт поток на печку.Но я такого не встречал. Пока кран не трогай, а проверь дополнительную помпу под бачком тосола, она может гудеть и якобы работать, а на деле клинит крыльчатка.Сними ее, и проверь в какой нибудь кастрюльке молотит или нет.
спс. мерзнуть не мерзну. в мороз засунуть картонку может )))
LEXA SHUMI 05 Декабрь 2013
Antif, Ты мне скажи-замена радиатора печи варварским методом-центральный тоннель нада снимать или нет?По фото вроде он там не мешает. или таки мешает?
NYMPH 05 Декабрь 2013
Antif, Ты мне скажи-замена радиатора печи варварским методом-центральный тоннель нада снимать или нет?По фото вроде он там не мешает. или таки мешает?
немного мешает, я так делал “варварским” снимать не полностью, можно открутить и приподнять
Antif 05 Декабрь 2013
Antif, Ты мне скажи-замена радиатора печи варварским методом-центральный тоннель нада снимать или нет?По фото вроде он там не мешает. или таки мешает?
Лучше сними. мешает.Я так уже 2 торпеды порезал.И если у тебя кондер, а не клима и будешь резать болгаркой то лучше сразу купи тросик привода заслонки пассажира, есть шанс угробить его.Ну или быть аккуратней)
печка плохо греет — Страница 2 — Omega B — Опель Клуб Первый Российский
Гера Просмотр профиля ipsmenu.
Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Недавно поменял термостат и радиатор печки, всё естественно новое!
Точ такая же беда на опель омега А. я за к купил радиатор печки abba…
This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Подскажите плохо греет печка Опель омега а Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.
Сам способ они называют “бомба”.
Печка почти не греет. Тепло ли в вашей Омеге ? — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club
С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Теплообменник, отопление салона Opel Omega A. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сколько родная может стоить?. Возможно для более медленного протекания антифриза тем самым лучше прогревающего радиатор. Вот на выходных думаю печку почистить!
Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Обращал ли внимание как растет температура.
Download Video
Вышел из строя термостат.. Родная ли печка стоит,если нет то ставь родную не китай и не всякое г Печка забита, прочистить можно но невсегда помогает поэтому всеравно новая лучше,но.. В Омегах так всегда!
Да и в движении и стоя Если б мотор был под уставший то и холодный воздух бы слабо дул или я ошибаюсь. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Странно что салонника нету, тот же текдок в фильтрах выдает салонник Спс, за ссылки, буду изучать.
Почитал ссылки, не та ситуация у меня немного. Поэтому машина медленно прогревается в салоне.. Поэтому машина медленно прогревается в салоне.
ОПЕЛЬ ОМЕГА КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧКУ.
А ещё, как вариант, свалились воздуховоды.. О Опелях Обмен опытом Технический раздел, посвященный ремонту автомобилей Опель.
Дует только холодный воздух. Когда нормально прогреется чуть-чуть летний. Народ подскажите что делать? Цитата badguy Jan 31 , ДимДимыч а там точно клапан стоит, а не шторка? Toka ewe pri rabote dvigatela,patrubki oxlazdajuwej zidkosti o4enj tverdie i v raweriteljnom bo4ke,skaplivaetsja mnogo vozduxa!
Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.
Pojavilosj posle zameni oxlazdajuwej zidkosti! Цитата pink Jan 31 , Современные энергосберегающие системы отопления. Очень похоже что накрылся доп.
Я не в курсе как на остальных. Стоит насос под капотом, справа по ходу. Меняем субстанцию на чистую воду и повторяем процедуру, опять же несколько раз. Соединяем шланги на место, доливаем антифриз, прогреваем систему, проверяем на возможные утечки и наслаждаемся. Если бы сам не прошёл эту процедуру — никогда бы не поверил, что чуток крапинок накипи, ржавчинки и просто мелкого песочка способны так изменить климат в машине Каламбур, но получил Ташкент в Ташкенте Кстати, чел, научивший данной процедуре, сказал, что первый признак засора печки в Омеге — когда дефлектор задних пассажиров начинает дуть более прохладным, нежели перед.
Теперь у меня сзади реально горячий воздух, не тёплый, именно горячий. И уже начал профилактику Однако, эта зима тоже порадовала, довольно холодно и снежно выдалось, да и отношение к машинке — чтоб всё работало, как положено, а не чтоб хоть как-то передвигаться.. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Клуб OpelRekord.ru
печка опель сенатор б
- Нравится
- Не нравится
Минёр 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
tonche 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
opelist 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
Минёр 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
LELIK 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
Минёр 27 дек 2011
подача на печку идёт с блока а не с помпы?
- Нравится
- Не нравится
opelist 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
LELIK 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
Свирепый бамбр 27 дек 2011
Минер, в названии темы укажи что печка сено б.
Лелик, ты по теме сказать что-то хотел, фотку показать с трубками на радиаторе.
подозреваю, что стоял и стоит радиатор от тазика.
- Нравится
- Не нравится
LELIK 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
vanya23 27 дек 2011
- Нравится
- Не нравится
Маньяк 27 дек 2011
НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС, если заслонки плотные, радиатор обклеен, термостат рабочий, незабитый радиатор и мотор печки дует, то должен быть ташкент
Что у тебя не дует. тепло или ваще недует. говори конкретней, а то типа догадайся сам.
Если недует то гдето заткнут воздуховод или приклеены заслонки на самих соплах, встречал такое
Если дует и холодом то это норма, по другому только на печке с кондюком
Уж на печках стопицот собак сожрал, кстати у меня а тачке с самопально кондишным отопителем ташкент, доп помпа включается автоматически плюс рециркуляция в любом положении, оооооооочень эффективно и удобно, но пока кран неподключен то приходится даже при выключеной печке приоткрывать окна, а то жопа
Форум → Opel → Astra → Вентиляция и отопление
Поделиться решением
Печка не греет. Удалил все заслонки.
доброго времени суток подскажите у меня проблема с печкой
дует холодный воздух. началось все с того что от -10 еле грела бывали моменты когда грела хорошо. при езде грела отлично салон прогревался сейчас дует холодный воздух.
сделал промывку системы заменил термостат ничего не помогает в радиаторе печки жидкость циркулирует снес все заслонки и краник. очень холодно в салоне помогите
ездить приходится очень много без тепла очень туго заранее благодарен у меня астра купе дв. x18xe1
Все заслонки “сносить” не нужно было. У вас наружный воздух сейчас поступает мимо радиатора печки.
Всем, привет столкнулся вот с такой проблемой, медленно прогревается моя астра гтс 1.8, температура была с устра -13. Завожу авто и жду пока прогреется, прогрев наблюдаю по БК, примерно за 10-15 мин поднялась до 40 градусов и то чуток подгазовывал, но при включении обдува на стекло при скорости 4-5 температура падает от 40 до 34 градусов а то и ниже! и не могу обогреть стекло, приходится подгазовывать чтоб температуру поднялась быстрее хотябы до 40. В общем кое как отогрел стекло тёпленьким воздухом для поездки на работу. При езде такая же ерунда, медленно нагревается а то и вообще выше 80 не подымается, при включеном обдуве при езде 65-75 градусов держится а то и ниже, в общем холодно. Отключаешь обдув подымается температура, включаешь падает.А что будет при -25 градусах на улице Оо! Вообще буду часами стоять нагревать её. В общем я так понимаю рабочую температуру она не набирает ни как, летом всё ок было 100-105 при 108 включался вентелятор скидывал до 100, ПОдскажите пожалуесто, нормально это или нет)) Буду очень благодарен
Если низ радиатора становится тёплым в самом начале прогрева движка, меняйте термостат.
Там толком не подлезишь, но вроде чёт потрогал щас, холодный