Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Comfortline, отличия и особенности
Volkswagen Passat B8 (2018-2019): обзор с ценой и фото
Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2018-2019) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.
Содержание:
Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.
Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2019 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.
Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.
Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Салон Volkswagen Passat B8 2018
Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.
Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.
Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.
Приборка Фольксваген Пассат Б8 2019 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.
Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.
Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.
Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.
Рестайлинг Passat B8
В 2019 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.
Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.
Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.
Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.
Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение – технические характеристики и комплектации
Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.
Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.
Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.
Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.
Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодная и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которые также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.
Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Характеристики
Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.
Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.
Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:
- 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).
Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:
- 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10. передачами.
ИНТЕРЬЕР
Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.
Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.
БАГАЖНИК
Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров. Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.
Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке. С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.
Светотехника Пассата Б8
В базовой комплектации идут галогеновые фары. Но можно заказать версию со светодиодами, причем есть три варианта: первые — рефлекторные; вторые, более дорогие, проекционные с динамическим освещением поворотов и адаптивным управлением, и третий – футуристический — LED level 2 plus, который глазами камер по команде электроники отслеживает обстановку и, соответственно, реагирует на ситуацию.
В новой версии Пассата, впервые на машинах Volkswagen установлена LED-светотехника с системой Dynamic Light Assist, т.е. автоматическое управление дальним светом.
В задних фонарях тоже есть на что засмотреться. В базовых версиях наблюдаются обычные светодиодные матрицы с графическими эффектами. А дорогие модификации оснащены фонарями с визуализацией, т.е. на габаритах светятся горизонтальные линии, а при торможении они перевоплощаются в вертикальные стоп-сигналы.
Фольксваген Пассат Б8 — достоинства и недостатки
Volkswagen Passat B8 обладает множеством достоинств: презентабельный внешний дизайн со спортивными нотами, отличное качество сборки и техническая часть в целом. Качество материалов находится на уровне более высокого класса. Очень приятно, что для российского рынка представлено множество дизельных силовых агрегатов и модернизированная коробка передач DSG-7.
К недостаткам сложно, что-либо отнести, кроме известного факта, что дизельные турбированные двигатели прихотливы к топливу. Но возможно в новом Пассате, инженерам Volkswagen удалось сделать свои двигатели более устойчивыми к менее качественному дизельному топливу.
Фольксваген Пассат Б8 — расход топлива
Все двигатели очень экономичны. В особенности экономией отличаются именно дизельные силовые агрегаты, которых в линейки двигателей представлено большинство. Причем, все они обладают невероятно низким расходом. Самым экономичным, является 1,4 литровый 150 сильный и 1,4 литровый 125 сильный двигатель, потребление которых в городском цикле ровно 5,1-5,3 литра. Даже 1,8 литровый бензиновый двигатель с роботизированной коробкой передач потребляет в городском цикле всего 7,1 литра.
Цена в России
Новый седан Volkswagen Passat B8 продается в России в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Цены на Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове варьируются от 1 329 000 до 2 079 000 рублей.
Обзор комплектации Comfortline
Volkswagen Passat B8 Comfortline может быть оснащен двигателем 1.4 — 1.8 TSI. Этот автомобиль с передним приводом обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и повышенную проходимость.
Comfortline-комплектация Passat В8 приспособлена для плохих дорог, спереди установлена пружинная подвеска (независимая), а сзади торсионная (полунезависимая). Тормоза стоят сзади — барабанные, спереди дисковые. Установлена аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем — Composition Media.
В основной сборке «Comfortline» установлены: 3-х точечные ремни безопасности впереди, которые регулируются, 3-х точечный ремень безопасности, предназначенный для сидений сзади, омыватели фар, стеклоочистители (с интервальным режимом).
Имеется система распознавания усталости, система, помогающая в торможении ESP, EDL, ASR, EDTC и функция, предназначенная для стабилизации прицепа. Поездки с маленькими детьми будут абсолютно безопасными благодаря наличию сзади Креплений Isofix. Для сидящих спереди пассажиров установлены 3-точечные ремни безопасности, которые имеют натяжители и регулируются по высоте.
Особенности интерьера
В Passat Comfortline на заднем сидении встроены три регулируемых подголовника, впереди подголовники также регулируются. Сиденья обшиты тканью Weave. Кресла ergoComfort следят за правильной позой позвоночника, рукоятка рычага переключателя передач сделана из кожи.
Рулевое колесо также выполнено из кожи и установлен электромеханический усилитель с переменной эффективностью, который позволяет водителю легко управлять автомобилем. Потолок у данной комплектации — бежевый. В багажнике автомобиля имеется трансформируемый пол, а его края оснащены защитой.
Особенности экстерьера
Поставлены шины 215/60 с 16 радиусом, оптимизировано сопротивление качению, литье «Sepang» 6.5 J x 16, колпачки для литых дисков. Выхлопная труба расположена сзади слева. В базовой сборке цвета кузова выполняются в 12 вариантах, бамперы и молдинги идут под тот же цвет кузова.
Дополнительное оборудование
- В комплектацию Comfortline входят: подогрев сидений, магнитола (4 динамика, 20Ватт), AUX вход. Есть возможность улучшить базовую комплектацию добавлением пакетов таких как: пакет «Мультимедиа», который предоставляет улучшенную аудиосистему с возможностью управления мультимедией на руле.
- Пакет «Комфорт» добавит двухзонный климат- контроль и круиз- контроль.
- Пакет «Безопасность» оснастит машину электронным контролем устойчивости ESP, а также дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки.
- Пакет «Дизайн» устранит минусы легкосплавних дисков заменой на «Tosa» 6Jx 15 и заменой шин на 185/60 R15 и задние стекла тонированы 65%.
Отличия Comfortline от других комплектаций
В данной комплектации электроподъемники установлены без системы открывания, наружные стекла не имеют электропривода, центральный замок не имеет возможности управления на дистанции. Большое количество хрома в комплектации Highline заменяется вставками, сделанными из пластика черного цвета в Comfortline.
В базовой комплектации установлены 16-и дюймовые диски. В багажник помещено запасное колесо, которое меньше в размерах от основного. Из внешнего освещения Comfortline оснащен галогенными фарами, которые отличаются от Highline удвоенными рассеивателями и представляют собой объединенный блок с сигналами поворота, который в свою очередь улучшает освещение.