20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Opel Meriva ( г.в.) от Николая Преснякова

“Это не тот Opel, как в 90-х”. Отзыв владельца Opel Meriva A

25 октября 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Как-то так случайно сошлись неслучайные факторы, и я купил этот Opel, — рассказывает владелец Opel Meriva A 2008 года выпуска. — К тому же я работал на „РМ-маркете“ в то время и, видимо, род деятельности также оставил свой отпечаток. Взвесив все плюсы и минусы, я все же решил купить именно эту машину».

Opel Meriva A 2008 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Meriva A 2008 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой (с дополнительным пакетом опций) комплектации. Автомобиль приобретался новым в автосалоне официального дилера примерно за 12 000 евро. Все это время автомобиль был в одних руках и проехал по дорогам Беларуси более 150 тысяч километров.

— В то время это предложение было одним из лучших как на рынке подержанных автомобилей, так и среди новых машин, — рассказывает владелец. — Я прекрасно знал, что покупаю, видел, с какими жалобами приезжали владельцы таких машин, и потому, особо не раздумывая, решил купить Meriva A. К тому же Opel тех лет серьезно подтянулся по качеству металлических деталей кузова и ЛКП. Да и вообще, это не тот Opel начала 90-х годов, у которого арки и пороги сгнивали за пару лет до дыр. Я владел Opel Astra F и знаю, о чем говорю!

Хотя, признаюсь, кое-какие нюансы по лакокрасочному покрытию все же присущи и этому Opel. Например, мне пришлось обращаться по гарантии из-за вспучивания краски на дверях. Как мне объяснили, причина скрывается в жестком лаке, в местах сколов которого из-за воздействия реагентов краска начинается приподниматься. С оцинковкой все хорошо, ржавчины нет. Но ЛКП слабое… На сервисе эту проблемы знают и бесплатно перекрашивают проблемные элементы. Причем используют более мягкий ремонтный лак, он не так подвержен сколам и негативной реакции на соль. Поэтому достаточно один раз отремонтировать и эта проблема исчезнет навсегда. Причем, если обслуживаться на сервисе, то проблем с гарантийным ремонтом кузова не будет.

В остальном за кузов я спокоен. Арки закрыты локерами, на порогах, в местах возможного пескоструя, стоят родные брызговики, а сами пороги покрыты заводской «шубой». Единственный момент, на порогах в местах их соприкосновения с дверями есть две уплотнительные резинки по контуру порога. Так вот, под одной из них постоянно собирается грязь, впоследствии там начинаются очаги коррозии. У многих машин, которые приезжали на фирменную СТО, я нередко это видел. Я решил проблему кардинально — снял этот уплотнитель. Грязи и пыли в салоне больше не стало, а пороги уж точно подольше проживут.

По проходимости эта машина отличная. Клиренс довольно большой — примерно 15 сантиметров, свесов почти нет. Конечно, не кроссовер, но небольшие ямы она перепрыгивает без проблем. Кстати, у меня еще родная юбка бампера. Я точно знаю, что многие ее снимают сразу после покупки или отрывают во время поездок по бездорожью.

Багажник среднего размера. Чего-то габаритного я в машине не вожу, но сумки, чемоданы или пакеты из магазина помещаются без проблем. Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя ровный пол. Признаюсь, пробовали спать вдвоем при такой трансформации салона — удовольствие сомнительное. Конечно, лучше, чем полулежа на сиденьях, но и комфорта двуспальной кровати нет. Поэтому я предпочитаю на природу все же брать палатку. Она тоже в багажник помещается. Очень удобное расположение крышки багажника — при поднятой вверх можно прятаться от дождя под ней в полный рост. А на полу в багажнике можно стол накрыть. Ну вы поняли, о чем я!

Комплектация самая простая — Essentia. Фактически это «база» с пакетом дополнительных опций. Это кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и аудиоподготовка (то есть нет магнитолы, но есть шесть динамиков и все для ее подключения). В принципе это самое необходимое для меня. Работает все отлично, никаких проблем с салонным оборудованием за время эксплуатации не возникало. Зимой машина довольно быстро прогревается безо всяких картонок, летом также быстро охлаждается. Шумоизоляция посредственная. Но это и не бизнес-класс — Meriva A сделана на базе Corsa C. Единственная поломка по салону — перегорела лампочка подсветки приборов. Согласитесь, за девять лет — это ерунда.

В салоне очень много места. Мы обычно вчетвером ездим, дискомфорта не испытывает никто. Если говорить о внутреннем пространстве, то места даже больше, чем в новой Insignia. В Meriva стойки почти вертикальные, посадка — минивэновская, а в Insignia сидишь полулежа, будто придавленный стойками. Понятно, это все ради безопасности, но мне такая посадка не подходит.

Мотор не сильно шустрый — всего 90 л.с. Резко тронуться со светофора и обогнать поток точно не для него. Но со своими задачами он успешно справляется. В городе после 50 км/ч можно смело переходить на пятую передачу. При этом мотор очень экономичный — в смешанном цикле около 6−6,5 литров на сто километров расходуется. Зимой чуть больше — до 8 литров на «сотню». Раньше заправлял только АИ-92, но недавно перешел на 95-й. Пришел к выводу, что из-за снижения расхода топлива и увеличения динамики я только в выигрыше остался, в том числе и по деньгам. Да и на многих АЗС сейчас очень хорошие бонусные программы действуют именно на 95-й. Фактически то на то и выходит.

Обслуживаю автомобиль через каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год. Масло покупаю только оригинальное GM 5W-30, фильтры масляный и воздушный — Knecht. А вот в салон давно ставлю угольный Patron, он довольно хорошего качества, в Литве выпускается. Если говорить о затратах на содержание авто, то они минимальные — только расходники по сути. Тормозные диски, колодки, масла, фильтры…

О поломках. Один раз вышел из строя датчик давления масла, все масло выгнало из мотора. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто на официальный сервис. Отдал 10 долларов за сам датчик и еще столько же за работу. Это произошло на пробеге около 110 тысяч километров. Также не так давно перетерся жгут проводов пятой двери — знакомая проблема многих минивэнов. ШРУСы менял еще, поздно увидел, что соскочил родной хомут с резинки. Если бы раньше его заменил, то этой поломки не было бы. Сейчас стоят ШРУСы фирмы Patron ($ 15), уже больше 30 тысяч отходили без проблем.

Этот автомобиль довольно простой и практичный. Он не претендует на звание престижной машины, но достаточно хорошо справляется с обычными бытовыми задачами. Хотя, признаюсь, сломать стереотипы насчет качества Opel сложно. Но я привык прислушиваться к собственным ощущениям и мнению специалистов, а не диванных критиков: «Любая машина с годами становится «Опелем». А кто попробовал современный Opel, тот так не говорит, уж поверьте мне, бывалому опелеводу!

Мнение специалиста

— На «Мериву» устанавливалась следующая линейка ДВС: 16-клапанные моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8, бензин, причем в моторе 1,4 — цепной привод ГРМ, еще есть OPC (заряженная версия), но это редкость, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Семейство дизелей представлено турбокомпрессорными 1,7 и 1,3 л с системой впрыска Common Rail. Самая распространенная КПП — механическая. Проблем обычно с ней нет, изнашивается от эксплуатации механизм переключения передач на больших пробегах, привод выжима сцепления — гидравлика, так же есть роботизированные КПП, «робот» сложный и дорогой в ремонте.

Читать еще:  Советы по покупке: Opel Frontera - Ничего лишнего.

В передней подвеске нижние рычаги, амортизаторы и стабилизатор, стойки которого долго не ходят, в среднем 40 тысяч км. Сайлентблоки рычагов выхаживают 60 тысяч, шаровые до 100 тысяч, амортизаторы 100−120 тысяч км. Сайлентблоки задней балки имеют ресурс 150 тысяч, рулевые наконечники 40−60 тысяч. Часто выходят из строя рулевые рейки, при люфте или стуках — ремонт либо замена.

Дизельные ДВС требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, на 1,3-литровом моторе цепь ГРМ ходит примерно 100 тысяч км, при обрыве цепи ломаются рокеры, в большинстве случаев без серьезных разрушений. Насосы ТНВД надежны и не приносят проблем. При своевременном обслуживании и замене фильтров и масла турбокомпрессоры так же долго эксплуатируются.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Opel Meriva A 2008 года выпуска:

Все отзывы владельцев о Opel Meriva I рестайлинг

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2007 г.

Отзыв Opel Meriva 1.6-16V (Опель Мерива) 2006 г.

Всем читающим-доброго времени суток!

Решил внести свою толику в отзывы о данном авто. Изначально был заказан Форд Фьюжен, но у дилеров произошли какие то накладки и мне предложили перезаключить договор на более поздний срок или забрать залог. Объехал салоны нашего города (а их не так много-официальных), увидел в Лауре (дилер Опеля) Мериву.Осмотрел, посидел-понравилось,особенно впечатлило,когда разложили задние сиденья.Спрашиваю-как долго ждать,отвечают-по договору 3 месяца, приходит раньше.(так и вышло, через 2).Заказываю-Cosmo,изитроник,климат,круиз,ПС,МП3,ЕСП, на всё про всё 20980$.

На сегодняшний день пройдено 21т.км за год владения.Нравится довольно просторный салон с возможностью трансформации з.сидений и переднего правого(опция).Высокая крыша даёт ощущение простора.Не совсем удобное водительское кресло-слабовата бокова поддержка и немного коротковато сиденье,рекомендую заказать поясничный подпор.Посадка-высадка в машину удобнее чем в седанах,выше,как на минивэнах.Приборы хорошо читаемы,кнопки управления под рукой.Не помешала бы регулировка руля по вылету,а не только верх-низ.С непривычки мешали широкие передние боковые стойки.Приноровился,дело привычки.Коробка изитроник конечно не АКПП,чувствуется небольшой рывочек при переключении с 1й на 2ю,далее-нет,но потом видимо привык и внимания не обращаешь,а при умелом пользовании газом это сглаживается.

Отзыв Opel Meriva 1.4-16V (Опель Мерива) 2007 г.

Вот уже месяц являюсь обладателем меривы. После 99-ой почувствовал себя белым человеком. Места очень много, салон очень удобный с точки зрения трансформации, ходовые качества тоже на уровне. Разгон с места даже при 1,4л движке намного резвее карбюраторной 99-й. Управляемость просто отличная.

Проехал 3000км, доволен как слон. По расходу могу сказать следующее: в городе около 8,7 литра/100км при условии, что за 120км/ч нигде не заваливаешь и мало-мальски пробок на дороге нет. но с расходом не заморачиваюсь т.к. эти данные оч и оч приблизительные и зависят:
1. От манеры езды (езжу в основном спокойненько около 100-110 (если дорога позволяет, т.к. привык что сзади сидит дочка и лихачить с ребенком — это идиотизм)
2. От наличия пробок на дорогах нашего славного СПб (вчера простоял на КАД 4 часа — ни с места)

Покупал машину в кредит в салоне за 456000 руб в комплектации 1,4 механика + кондей + регулируемое по высоте сиденье водителя. Других комплектаций нет. Были с полным «фаршем» — космо 1,6 автомат и тд и тп, но уже за 560 с лишним…. По моему мнению 1.4 литра хватает нормально и экономия на бензине….;-) (жаль конечно не было1,6)… но заправляю только 95-м, хотя дилеры кричали что можно 92-м….(не верю я им) тем более в родном паспорте написано: рег95.,экстра98. Зачем на этом экономить?

Я считаю, что если берешь иномарку тогда должен быть готов заправлять свою ласточку нормальным топливом…на ТО поеду на 7500 км поменяю масло….все таки зима на дворе…тяжелые условия….к широким стойкам привык быстро,хотя читая отзывы перед покупкой немного побаивался… В целом мшинкой очень доволен и предвкушаю поездку на юг на таком просторном авто…в прошлом году ездил на 99-й…тесновато, конечно. Но ей я тож благодарен за «доставку» до моря и обратно без всяких проблем. Кстати, в 99-ю тож лил 95-й бензин и синтетику масло. В итоге 160000 км. без вскрытия двигателя и какой либо замены.

Слабые стороны: При плохой погоде:

  • Быстро забрызгивается заднее стекло, но там есть стеклоочиститель
  • Если пользуешься часто задним стеклоочистителем, быстро кончается жидкость в омывателе, бачок не очень большой (

    2л или чуть больше)

    При плохой, мокрой, слякотной погоде раз в день надо точно мыть дверь багажника, иначе зарастает грязью

    Отзывы владельцев Opel Meriva


    Отзывы владельцев Opel Meriva

    Всего найдено 65 отзывов об автомобиле Opel Meriva

    Показаны отзывы: с 31 по 40

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Meriva, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Мерива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Meriva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2007

    Купил в июле 2008 г. у официального дилера г. Кемерово за 514000 р. Комплектация COSMO, коробка механика, сборка испанская. На сегодняшний день пробег 30000 км. В общем машинкой доволен (цена, качество,обслуживание). Проходил все ТО в салоне, обслуживание ниже среднего, наверное больше к ним не поеду. Да, слабоват двигатель но когда раскрутится летит (я выжимал 180 км/ч легко, товарищ на короле 2007 г. выпуска 200 км/ч). Да, мешает левая стойка, но если постоянно двигаться влево по кругу. Да, потеет лобовое стекло при низких температурах (на Тойоте Короле тоже потеет). Да, долго греется двигатель, но это если стоять на месте. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.6

    Отзыв o Opel Meriva 1.6 оставил: Алексей из города Кемеровская обл.

    20 февраля 2010 г.

    Год выпуска: 2008

    Пробег 26000 км

    Отличная машина для семьи с ребенком. Очень экономичная, два раза ездил на наши юга, средний расход 6 литров (если учитывать, что несколько раз ловили за превышение, самое большое 167 км – 1000руб)

    После 1ТО не оказалось прикуривателя, открыл капот, нет заглушек на клеймы аккумулятора, болтаются провода – Автомир Уфа Зимний расход 11-12 литров по городу (летом по городу 8 а по трассе и зимой 6 литров) Нет рамки для 2-х диновых магнитол у офицальных дилеров, умельцы предложили смастерить я отказался. Очень низко расположен пластиковый фартук под бампером (зачем он вообще нужен) оторвал через неделю вождения (на дачу такая дорога). ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.4

    17 февраля 2010 г.

    Год выпуска: 2008

    Купил у дилера в мае 2008 г. Ждал 2.5 месяца. Мери нашел случайно, выбирал, сравнивал разные марки авто в этом классе и типе кузова. Остановился на Зафире, но хорошо рассмотрев Мериву, решил что этот вариант лучше подходит по парамету цена – качество – комплектация и не ошибся в выборе. Комплектация космо, все что нужно есть. Машинка нравится почти во всех отношения, поездки по городу, выезд на природу с семьей, дальние путешествия (Краснодар, Крым, Новосибирск), хозяйственно-дачные дела, в общем авто на все случаи жизни. Сделал ДВД в подголовники, дети пищат от радости. Машину эксплуатирую каждый день, для этого и нужно авто. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.6

    Читать еще:  ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    14 февраля 2010 г.

    Opel Meriva 1.6

    Год выпуска: 2007

    Авто купил у дилера “Автостиль” в феврале 2008 года. Проходил все ТО. Обслуживание в салоне отвратительное, забывают ставить на свое место всякую мелочь: заглушки, защиту, колпаки. Считают, что так пойдет. На 50000 км лопнула клапанная пружина, наши спецы этот дефект не могли определить в 3-х крупных салонах. Машина стояла целый месяц, пружина дефицит. Стучит рулевая, предлагают поменять рулевую рейку. Передний капот при езде по городу уже весь в сколах. Задние подкрылки-защита оба лопнули. От этой машины ждал большего.

    10 февраля 2010 г.

    Opel Meriva 1.4

    Год выпуска: 2007

    Пробег 50000 км, никаких претензий к технике, заменил лишь пару лампочек. Немного жестковата подвеска (сравниваю с Астрой 2006 года). Двигатель не для гонок, зато расход в городе 7.2-7.5 л, зимой макс. 8 л.

    23 января 2010 г.

    Год выпуска: 2008

    Купил в июле 2008 г. у официального дилера в г.Кемерово за 546000 руб., без доп.оборуд. Комплектация COSMO, коробка-робот, сборка Испанская. Там же поставил доп.оборудование, ценники конечно еще те. Прошел ТО-1, поменяли только масло и фильтр, зато написали что проверили свет, рулевое, стеклоочистители и т.д., короче, целый список, обошлось всё это в 3500 р. Сейчас пробег 18300 км, машиной доволен, если бы еще робот не тупил, вообще было бы чудесно, конечно, приятно когда за тебя передачи переключают, но иногда думаешь, что лучше бы была механика. Кондиционер отхватывает у мотора большой кусок мощности, машина становится тупая. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.6

    Отзыв o Opel Meriva 1.6 оставил: Николай из города Прокопьевск

    19 января 2010 г.

    Opel Meriva 1.6

    Год выпуска: 2008

    Купили “Мериву” в 2008 г. в салоне. Машина нравится, удобная, надежная. За год проехали 60000 км, езжу много, работа такая, никогда никаких проблем. Заводится в любой мороз. На ТО меняют только масло, на третьем ТО поменяли тормозные колодки. Левая стойка иногда немного закрывает обзор, но это ерунда, ведь тот кто сидит за рулём живой, поверни голову, да и всё. В отпуск ездили из С-Пб до Урала и обратно через Беларусь по всяким разным дорогам, даже в голову не приходило, что что-то может случиться.

    15 января 2010 г.

    Opel Meriva 1.6

    Год выпуска: 2007

    Автомобиль полное дерьмо, не берите Опелей. На 5000 км полетел шкив коленвала, по гарантии меняли 5 месяцев. Сейчас 12500 км застучал двигатель, более месяца хожу пешком. Были ВАЗ-2106 и 2111, проезжал по 6 лет по 100000 км не было проблем. Опеля вообще дерьмо, на Астрах 2-х летках цветет кузов. Мечтаю спихнуть свою машину.

    31 декабря 2009 г.

    Год выпуска: 2007

    Купил авто в апреле 2008 у офицеального дилера “Джемир”. Пробежала 17000 км. К машине больших претензий нет, больше к дилеру. Спецы они никакие. Элементарных вещей не знают, еще при этом “пальцы гнут”. Были щелчки в рулевом, где-то на 5000 км пробега, так они пытались рулевую рейку затягивать, не отварачивая контргайку. Еле успел остановить. Заставил затянуть стяжной болт на шлицевой, крестовинки рулевого вала, дефект пропал. Доступ к болту свободный, а они попытались рулевую колонку разобрать. Не знают “спецы” конструкцию данного авто. Теперь о хорошем. Машина очень удобная, вместительная, неприхотливая. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.6

    22 ноября 2009 г.

    Год выпуска: 2006

    Куплен в БЛОК-авто в 2007 г. Пробег 30000км. Очень удобная посадка, есть затрудненный обзор из-за массивных передних стоек у лобового стекла. Двигатель 1.4 при наличии в салоне 4-х человек слабоват. Однако, этот моторчик очень тихий на холостых оборотах и он оснащен ЦЕПЬЮ ГРМ. Расход топлива в среднем составил 8,8 литра на 100 км при преимущественом городском цикле. Салон прост, все достаточно функционально и удобно. Трансформируемость салона весьма и весьма привлекательна. Эту машину можно использовать как по-настоящему многофункциональный автомобиль. Достойную новую альтернативу за 550000 рублей найти сегодня проблематично. ..полный текст отзыва о Opel Meriva 1.4

    Отзыв o Opel Meriva 1.4 оставил: Григорий из города Москва

    Opel Meriva B отзывы владельцев

    Все минусы Opel Meriva 2011-2012

    ➖ Маневренность
    ➖ Обзорность
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Просторный салон
    ➕ Трансформация салона
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

    Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

    Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

    В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

    Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

    Видео отзыв

    Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

    Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

    Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

    Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

    Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

    Читать еще:  Разборка Рено в Луцке ― 1 магазин автозапчастей

    Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

    Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

    Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

    Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

    Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

    Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

    Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

    Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

    О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

    Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

    Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

    Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

    Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

    Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

    Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

    Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

    На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

    Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

    Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

    В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

    В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

    Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

    Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

    Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

    Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

    Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

    Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

    Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

    Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]