Opel-Vectra C. Контрактная рейка из Белоруссии, брать или не брать? — Техцентр «Омега-Авто»
Opel-Vectra C. Контрактная рейка из Белоруссии, брать или не брать.
Опель – Вектра С. Ремонт рулевого механизма с восстановлением реечного вала.
Рулевой механизм TRW 2 generatie (2-е поколение) устанавливался на Astra G; Astra H; Signum; Zafira A; Zafira B с весны 2000 г. Причём конструктивно они различаются: расположением трубок; длиной вторичного вала (золотника). рейка бензиновой версии.
. дизель. с датчиком угла поворота.
Процесс демонтажа рейки – вывешивается на шаровых подрамник, и вообще подход к дефектовке и ремонту абсолютно одинаковы. болт крестовины со стороны левого колеса.
. задняя опоры силового агрегата.
. 3 гайки приёмной трубы глушителя. Vectra с бензиновым двигателем.
. два разъёма электронасоса. Vectra с бензиновым двигателем.
. 6 болтов крепления подрамника – опускаем его максимально вниз.
. на дизельной версии Y22DTR приемная труба отворачивается здесь.
. электронасос спрятан за правым подкрылком.
Результат осмотра следующий: разбит нижний подшипник вала золотника; изношены боковые сальники вала рейки; вал в раковинах и следах коррозии (на фото – восстановленный), к тому же при проверки геометрии выяснилось – гнутый.
. вал до восстановления.
. на этом снимке контрактная рейка с Белоруссии, проблема та же – течь жидкости. была приобретена за 8 тыс. рублей – “прошла” 6 месяцев.
. при вскрытии выяснилось почему. вал рейки “подгонялся” под манжеты которые были в наличии.
. вал срезали на токарном станке до Ø 24 мм. поверхность похожа на напильник.
. правая втулка с посадкой под сальник отрезана. пришлось изготавливать новую и подбирать манжеты.
. процесс разборки сложнее, чем на Focus – очень глубокий картер вала золотника, чтобы заменить нижний сальник необходимо извлечь игольчатый подшипник, что без съёмника сделать довольно затруднительно. Цена новой рейки.
Opel Vectra c 2002 по 2008
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Opel Vectra 2006
Итак, что же это за “зверь” “Опель Вектра С” с роботизированной коробкой.
Все началось во время кризиса 2008 г. У моего друга пришла нужда сменить автомобиль на более дешевый, т.к. наличности в ту пору у него не хватало. Обговорив все стороны обмена я, наконец-то, стал обладателем годовалого автомобиля с пробегом 33 т. км. Слышал много всякого, что “Опель” г-но, что робот тоже г-но и тому подобное. Но, сразу скажу, что опыт владения этим автомобилем меня переубедил на 100 % в обратном.
Первым делом начал узнавать про коробку – что такое робот. Оказалось все просто – это таже механика с электронным переключением скоростей, с главной условностью в работе – при остановке нужно ВСЕГДА ставить в положение нейтрали – это значительно увеличивает срок службы коробки. Ездил всегда в положении “автомат”.
Одним из главных плюсов могу отметить расход топлива (заправлял только 92) – всего 8.7 л. Главным образом за счет той самой коробки EASY TRONIK. Для примера могу сказать, что через год мой товарищ купил себе такую же “верку” 2007 г.в. только уже синего цвета и уже на механике. В декабре 2009 года мы поехали отмечать новый год на Семинском перевале (580 км от Н-ска). Ради интереса засекли сколько будет расход. Так вот на механике от оказался больше – 7.6 л, против 7.2 на моей “вектре”.
Переключения передач практически не заметны (не то что у тойоты), только с первой на вторую – ощущалось как работает коробка, потом все плавно и без рывков. При попадании в грязь или снег, где приходилось буксовать, особых проблем не испытал – это что-то между механикой и автоматом, “раскачаться” получается с трудом, но момент держит хорошо
Водить эту машину было в удовольствие – плавность хода, быстрый разгон, хорошее торможение, небольшой радиус разворота (меньше чем у “Мазда 3” 2004 г.) хороший клиренс, позволяющий ездить на дачу и в лес, парковаться впритык колесом к бордюру, машина хорошо откликалась на повороты руля, в повороты входила уверенно. Но если скорость была слишком высокой управляемость была “никакой”, приходилось “доруливать” ручником, либо надеяться на то, что вовремя сработает антизанос – заднее колесо само притормаживало. Во время таких “заносов” педалью газа поти не реально что-то выровнять – исправно работала система “анти букс” Это был минус, т.к. позадуряться на льду особо не выходило. Я бы сказал что эта машина идеальна для трассы и города в нормальном режиме езды, без экстрима.
Т.О. на этой машине было раз в 15 т. км. что меня несказанно порадовало. Перед “Опелем” были японцы – раз в 7-8 т. км. Стоимость обслуживания на станции тоже оказалась не высокой – порядка 3500 р. ( по факту вышло дешевле чем на “япошку”).
Пока была гарантия ездил на сервис к дилеру, потом в “ОМЕГА авто” к Коле (8-905-951-8878). Многим уже “опелеводам” порекомендовал к нему ездить на обслуживание. Много вещей для обслуживания получались бонусом, за которые дилер кучу денег просил. (Не сочтите за рекламу, но хороших сервисов по обслуживанию GM-овских машин очень мало, а там есть все компютеры и оборудование). Зап. части не дорого можно было купить или у него или на “Сов.Сибири).
Максимальная скорость, которую развивал на ней – 220 км/ч, (260 на табло) когда ездил в Шерегеш. По ощущениям – поехала бы и быстрее, но ехали вчетвером – ответственность за пассажиров не позволила разгоняться дальше. Ну а в целом раз 8 этот автомобиль посещал Алтай, 1 раз был в Рубцовске, 1 раз в Шерегеше ну и еще где-то был, всего не упомнишь. По итогу за 3 года 107 т.км.
Поломки – при заправке АИ 95 – могла “вылететь” катушка зажигания (с чем связано, до сих пор не понял) Цена катушки 7 т.р. (нераздельная, сразу на 4 цилиндра идет), либо ремонт – 1500 р. – Коля умеет. Делал 3 раза, т.к. “пробивали” неремонтированные На 110 т. км. поменял опорные подшипники ( 1800 -правый с левым вместе с работой) и правый передний ступичный подшипник (цену не поню, значит не дорого). На 135 т.км. сломлся датчик охлаждения двигателя 1100 с работой. Зимой в -45 перехватило сапун, из-за этого давануло масло из под теплообменника – 6000 с работой. Замена задних стабилизаторов – поставил “бельштайн” 3000 + 800 работа. Пожалуй и все. Итог: около 30 т.р. и около 25 т.р. на ТО за 3 года владения (107 т.км.) Следющее ТО стоило бы около 13 т.р. т.к. на 150 000 нужно менять ГРМ с роликами 8500+3500 ТО + 1000 за свечи.
Обвес с переднего бампера убрал через год пользавания – везде задевал, и пару раз терялся в сугробах и на бордюрах. Противотуманные фары тоже не доработка – в дождь всегда лопались стекла, поэтому после замены старых вообще перестал ими пользоваться.
В машине было мно всяких приятных штучек – круиз контроль, кондиционер – махом охлаждает, подогрев сиденй – довольно быстрый нагрев и кроме самого сидения еще грелась область поясницы, подогрев зеркал, подстаканники, шторки на задних пассажирских стеклах, ночные огни – лампочки поворотников горят постоянно на одной из сторон, доводчики стекол, возможность зафиксировать щетки стклоочистителя в верхнем положении – очень важно зимой, МР3, регулровка наклона фар, датчики дождя, откидывающиеся задние сидения – можно возить длинные предметы, которые в багажник не входят.
Вместе со всеми прелестями, еще одним минусом были сидения – не удобные, целый год я пыталя их настроить под себя -не получилось, пришлось под пятую точку подкладывать дополнительную подушку, после этого даже спина болеть перестала. Кроме того, сидения абсолютно не предназначены для долгих путешествий – ночевать в машине не возможно, т.к. переднее сидение возвышается над задим сантиметров на 10. Приходилось три одеяла подкладывать, чтобы более-менее как-то уснуть.
Да, и еще один миф о “Опеле” – говорят что он плохо греется – это не правда. Его двигатель начинает греться только во время движения – это экологические нормы для Европы. Не даром на двигателе надпись “ЕСО ТЕС” – экологичные технологии. В Европе запрещено прогревать двигатель. Даже в сервисной книжке написано – работа двигателя перед началом движения не более трех минут. И, кстати этот двигатель Z18XER признан ШЕДЕВРОМ в линейке двигателей “Опель” за его простоту и недежность. Знакомый таксист на “Астре” 2007г.в. с этим двигателем, на механике уже 480 т. км накатал и проблем с двигателем никаких.
Но от себя могу добавить, что в минус 40 лучше дать поработать минут 15-20, а потом уже ехать. И обязательно защитить пространство под капотом утеплителем, а перед радиаторами поставить картонку – тогда прогрев двигателя займет гораздо меньше времени. Если этого не сделать, то двигатель может и не выйти на рабочую температуру, к стати в “Вектре” датчик температуры выведен на панель приборов. (жене купил Корсу 2007 г.в. – там датчик на панель приборов даже не выведен).
Подводя итог своему рассказу, могу сказать, что я нисколько не пожалел что “Вектра С” три года была в моем владении. Хочу поставить ей твердую 4 так как вышеупомянутые минусы все же присутствут у этого славного автомобиля. Надеюсь новый владелец Дмитрий из г. Бийска также почувствует наслаждение от владения “Опель Вектра С” который исправно служил все эти три года.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
А есть еще и армированная фторопластовая http: Итак, если рейка стучит, проверяем — есть люфт втулки гидроцилиндра, износ и прилегание плунжера. Если в этих местах все в порядке, значит, хана главной паре. Теоретически, может еще разбить подшипники вала, так что их тоже проверяем.
Часть 3. Необходимые запчасти.
Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри. На сальнике написано EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за руб. Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ на авторынке мне такой предлагали за р. Пришлось засучить рукава и искать информацию. Наткнулся, что есть сальник Corteco с такими размерами под номером B на Exist стоит как отремонтировать рейку на опель вектра б р.
Скорей всего, его мне и продали сколько раз зарекался на Маршале чего-то покупать.
Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм. Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на как отремонтировать рейку на опель вектра б деле не 40, а 39,8 мм. Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.
По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в как отремонтировать рейку на опель вектра б на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке. Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть.
Насчет бинокля сразу — он пластмассовый и служит для центровки, теоретически им можно убрать люфт тяг, если выточить бинокль из износостойкого материала по размерам рейки, но стук это не уберет.
Рядом с ними втулочка. Посмотрим с другого ракурса: Если мы глянем на зубья вала, то видно, почему так: Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа. Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B.
Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б
Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B. То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию.
Но, народ точит и ставит вместо нее другую втулку строго по размерам, кому то помогает, кому то. А есть еще и армированная фторопластовая http: Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.
В как отремонтировать рейку на опель вектра б случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто.
Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр.
Мой аккаунт Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия.
потекла рулевая рейка
Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости.
И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать: Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ — если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.
СТО Омега-авто
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Описание
Компьютерная диагностика Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac
диллерским прибором TECH-2 электронных систем автомобиля:
ДВС, АКПП, ABS, TC, AIR BAG, EASYTRONIC
Диагностика и ремонт двигателей
Замена ремня /цепи ГРМ
Замена диска и корзины сцепления (МКПП,МТА Easytronic)
Диагностика и ремонт ходовой части
Ремонт РК (Chevrolet, HUMMER)
Замена масла в двигателе и трансмиссии (Mobil, GM, MOTUL)
Замена тех. жидкостей
Ремонт трубок стеклоомывателя Opel
Промывка топливных систем
Диагностика двигателя и систем автомобиля TECH-2
Программирование дополнительных опций Opel
Адаптация точки схватывания Easytronic
Ремонт блока управления Easytronic
Устранение неисправности Twinport Opel
Программирование ключей иммобилайзера
Программирование электронных блоков управления
Обновление программного обеспечения ECU
Кузовной ремонт и покраска
Диагностика и ремонт японских автомобилей
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Омега-авто
Рейтинг: 3.5 из 5 7.11.2013 Сергей на Opel Corsa C
Время визита: март 2012
Ремонтировал у них в марте 2012г. Opel Corsa 2004 г.в. проблема с роботом:
-по существу, диагностику проводят впринципе достаточно быстро, обозначают возможные проблеммы пути решения и затраты, ремонт выполняют достаточно качественно дается гарантия от которой в последствии никто не отказывается и не ищет причины увильнуть от своих обязательств. конкретно при моей неисправности электрических и гидравлических составляющих модуля переключения передач сумма ремонта составила 16 т.р.
-а теперь эмоции: автомобиль пригнал для себя из москвы “робот” вообще больная тема данных авто, и я вскоре во всей красе ощутил гореч данной поломки. В кратце умер “робот” мой после мойки подкапотного пространства, я к официалам (проживаю в барнауле) мучили они его больше 2-х недель: то прошьют то “масло” ему поменяют, то контакты почистят ( при этом оповещая меня о проделанных работах и выставляя мне за них счета. Ну вот вродебы все работы выполнили пригласили меня, выставили счет на кругленькую сумму ( не в моих правилах платить не проверив работы, и порядок “вход в ремонтный зал через кассу” не для меня), а опелек бедолага не дышит не заводится голоса не подает.
– Что это все значит?
ответ – Оплачивайте выполненные работы потом будем разбираться дальше.
– Нет ребята не угадали – и притензия на стол.
Только после этого товарищи официалы сняли блок, вскрыли и лицезрели позеленевшую электронику ( при предыдущем сборе блока просто пренебрегли прокладкой между пластиковой крышкой и телом блока, на мойке вода легко просочилась во внутрь и под воздействием элекротоков, за время пока официалы мучали блок, отчасти погубила элетронную составляющую), дальше больше, несъемные подшибники гидравлическо-механической части попросту заржавели (подчеркну несъемные, впаяные в пластмассу достаточно оснавательно). Какова логика- ходить полмесяца вокруг да окола и просто погубить своим бездействием авто – не пойму.
И начинается сказка: Выясняется что позиция производителя по данным блокам однозначна – не ремонтируются при неустраняемых неисправностях только замена. Стоимость нового повергла в шок 70 т.р. ( это даже не коробка это блок переключения).Такое положение вещей меня не устраивает. снимают блок отпровляю в Москву хваленым тамошним профессионалам, через месяц уплатив 16 т.р. получаю вроде бы восстановленный блок приношу официалам.
-Не работает. Отчаянию не было предела.
Наткнулся на Омега-авто на трос и туда. Воодушевила фраза встречающего мастера -“Не ремонтируемых вещей не бывает”
Суть: ремонт столь геморного агрегата выполнили без лишних вопросов ценник оказался приемлимым, главное то, что кроме них никто мне помоч не смог ни официалы ни московские хваленые мастера, а это, чего- то да стоит. Огромное спасибо коллективу Омега-Авто, удачной работы и профессионального роста.
P.S. забыл упомянуть: б/у ( контрактную) ЭБУ поставить практически не возможно из-за вшитого опознавательного электронного ключа, поэтому данный вариант отпал сразу. Да и входе ремонта родного часто возникают конфликты на этом уровне. Именно с этой проблемой столкнулись официалы когда я принес им блок после ремонта москвичем. Они просто не смогли к нему подключиться “Официалами ” еще себя называют. В Омеге этот вопрос решили без особых усилий, как говорится на лету.
Рейтинг: 3.5 из 5 29.01.2013 Роман на HUMMER H3
Время визита: пару лет уже
Делают быстро и качественно. По началу низкие цены на ремонт даже шокировали. Сейчас вроде подросли расценки, но терпимо.
Не много в Сибе спецов по хомякам, а они ещё и относительно недалеко от меня находятся. Запись за несколько дней вперёд.
Единственное – в магазине ассортимент, сроки и расценки по моей машине не устраивают, лучше в Академии заказать или в Экзисте.
Рейтинг: 3.5 из 5 11.10.2012 Владислав на Opel Astra F universal
Хорошее СТО.
Мастера если и не многословны, то краткость- сестра таланта. Ставил бампер, свечи, ремонт барабана== всё сделано на отличном уровне, хоть бампер пришлось и “подгонять”.
От машин в годах нос не воротят. По Опелям вообщем не так много мастеров по городу, а хороших и подавно. Рекомендую.
Рейтинг: 3.5 из 5 7.10.2012 Евгений на Opel Astra H
Время визита: Осень 2012
Сервис понравился. Записаться получалось на завтра-послезавтра. Сделали сезонную диагностику на Астре H 2009г.в. – при этом подтвердили все заранее известные косяки. Ремонт (замена ламп, замена текущих масляных прокладок в двигателе, прочистка форсунки заднего стеклоомывателя) сделали за разумное время и деньги. За все вместе с запчастями заплатил около 7000 руб. Приемлемая зона ожидания с wi-fi интернетом, можно всегда зайти посмотреть как идет работа. Туалет плохой.
Рейтинг: 3.5 из 5 1.10.2012 Алексей на Вектра С
Время визита: 01 августа 2012
Добрый день!
Ребята позиционируют себя как ремонтники опелей. Но нифига в ремонте опелей не понимают. Бал печальный опыт обращения в “ихний сервис”,
доломали авто .
Рейтинг: 3.5 из 5 17.09.2012 Дмитрий на Опель Астра
Время визита: 08.2012
Ремонтировались у них (машина супруги, соответственно я занимался и договаривался о записи к ним) до недавнего времени, всё было неплохо до той поры, пока в конце лета 2012 им не оставил задаток в 3000 рублей на заказ и замену подшипника ступицы на Астру (запчасть 4500 руб. + 600 руб. работа). Ремонтнику Николаю отдал их в руки, но так как рабочий день был на исходе (18-00) он сказал, что комп уже выключен и он запишет, зачтет данную сумму за мной. По приходу подшипника и его замены настало время платить по счетам, когда напарник Николая (был на тот момент в отпуске), Дмитрий, озвучил окончательную сумму в 3100 руб. и сказал что в рабочей тетрадке у них значится мой залог в 2000 рублей, а не 3000 и все вопросы, если что, к Николаю, который вернется где-то через месяц. Я думал что с моей паматью что-то не так и я был с женой, которая посмотрела на меня так, как будто я ЗАНЫКАЛ этот косарь и, соответственно, пришлось им доплатить. Вскоре (через месяц) я перезвонил Дмитрию, который ТОЧНО ВСПОМНИЛ как это было на самом деле: я оставил им все-таки не 3000 а 2000 рублей, доплатил еще 2100 (всего 4100 руб.) и с оговоркой – 1000 рублей буду я им должен, если я все-таки оставил им не 3000 а 2000. Жена в шоке! Спасибо Вам, БАРЫГИ.