19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Корса отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Опель Корса — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.23 л (85 л.с.), хэтчбек трехдверный, КПП механическая, АБС, бортовой компьютер, обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала, без кондиционера.

Отзывы об Опеле Корса:

Внешний вид:

  • Безумно понравилась внешность! Опель Корса остался на уровне городского автомобиля среднего уровня, но среди его конкурентов редко можно встретить авто с такой запоминающейся внешностью. Стильный цветовой дизайн, огромные фирменные колеса способствуют выделению машинки среди общей толпы.
  • О внешнем виде можно поспорить, но как по мне, так нормальная вполне мужская малолитражка. Правда, считаю, что оптимальный цвет – черный.

В салоне:

  • Довольно просторный салон. По объему места на передних сиденьях не уступает Аккорду, а задняя половина даже несколько больше!
  • Как для малолитражки так салон очень даже вместительный. Никто из моих знакомых не может пожаловаться на объем салона. Даже высоким, под 1,90 м, удается легко и удобно расположиться за рулем.
  • Внешний вид передней панели и качество пластика как у более дорогого автомобиля.
  • Плюс – качественный пластик, несмотря на жесткость.
  • Качество сборки на высшем уровне. Все четко подогнано, больших зазоров не наблюдается. Молодцы!
  • Сиденья очень удобные. Сидишь как влитой, на поворотах из кресел не выбрасывает.
  • Панель приборов обладает похвальной функциональностью. Кроме того на глаза не давит удачно подобранный оранжевый цвет подсветки, причем можно регулировать яркость. Одни положительные эмоции.
  • Кондиционер работает реально круто, причем абсолютно не влияет на скорость автомобиля.
  • Уверенный прием всех ФМ станций, отличное качество звука! Супер!
  • С самого начала реально напрягает печка. Кроме того, что гремит как вытяжка на кухне во втором режиме, так еще поселился сверчок, которого никак не удается выгнать. Что только не делал, ничего не помогает.
  • Крайне неудачная комплектация. Невозможно найти место для документов, не говоря уже про бутылки и разную мелочь. Маленький и неглубокий бардачок не отличается удобством.
  • Кресла явно не дальних поездок. Непонятно зачем нужна при таком движке боковая поддержка, тем более что пользы никакой одни неудобства и мозоли на обоих полушариях.
  • Трехуровневый багажник без напряга позволяет разместить все, что необходимо для поездок по городу.
  • Багажник Корсы удобен для поездок в супермаркет, однако более-менее крупный и объемный груз уже не помещается.
  • Поездки на дачу напрягают практически отсутствием багажника. Проехаться можно, но привезти оттуда ничего невозможно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Прекрасное качество оцинковки металла кузова. Даже при сколах краски ржавчины не наблюдается.
  • Покраска вызывает противоречивые чувства – сама краска слабая, зато качество антикоррозийной обработки металла на очень высоком уровне. Краска отлетает, а ржавчины нет.
  • Автомобилю всего один год, но уже на стыке бампера и крыла краска начинает лущиться. В самом грязном месте, возле брызговиков вообще остался открытый пластик. Хотя авто на гарантии и на сервисе перекрашивают, но все равно неприятно.

Управляемость:

  • Управляемость отличная. Острое рулевое управление, руль четко ощущает ситуацию – при входе в поворот тяжелеет, команды выполняет очень четко.
  • Предсказуемость и четкость действий автомобиля при любой скорости.
  • Невероятная устойчивость на трассе приятно удивляет. Видимо идеальная аэродинамика кузова.
  • Позволяет погонять на высоких скоростях – движок и управляемость на 5 с плюсом.
  • Разворот и парковку выполняет очень легко, без напряга.

Мягкость хода:

  • Неплохая подвеска. Неровности глотает мягко, пробоев не наблюдается, зато повороты проходит цепко без завалов. Проста и почти идеальная.
  • Несомненный плюс – довольно плотная подвеска. Но от табуретки отличается!
  • Подвеска разочаровала – жесткая, спортивного образца, пятая точка ощущает малейшие трещинки и неровности асфальта. Передние кресла не лучше.
  • Похоже, подвеска мечтает только о возвращении в Германию.

Резвость:

  • (1.6 — 192 л.с.) Движок отменный. После 3000 об/мин. просто торнадо. Постоянная потребность быстрой езды.
  • (1.2) По динамике двигатель слабенький. До 140 разогнать можно, но какой-то неторопливый получается разгон. Особенно чувствуется при обгонах, обязательно переключаюсь на пониженную передачу.
  • (1.2) На скоростной трассе требуется определенное время для разгона, при обгоне его, как правило, не хватает. Выезжать на горку позволяет только на пониженных передачах, набирать скорость вообще отказывается.

Коробка передач:

  • (МКПП) Механика на 6 ступеней отличается четкостью переключения передач.
  • (МКПП) Четкое переключение, короткие ходы. Классно.
  • (МКПП) Сказывается отсутствие синхронизаторов, из-за чего при движении со второй на первую переключаться довольно тяжело.
  • (АКПП) Автоматическая коробка тупая до невозможности.
  • (робот) С роботом можно навсегда забыть о резком старте.
  • (робот) Слишком часто переключает на повышенные передачи без учета скорости. Например, при 60 км/ч уже включается пятая передача, для безопасного маневра не очень хорошо.

Тормоза:

  • Поначалу не мог привыкнуть к чувствительности тормозов. К счастью в дальнейшем не раз выручали. Впечатляют!
  • Тормоза Опеля чутко отзываются на педаль.
  • Тормоза отстой. Педаль тормоза расположена значительно выше, чем педаль газа. Чтобы затормозить, нужно приподымать ногу. Кроме того слишком чувствительны, боюсь резко тормозить, чтобы не слететь с дороги.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция Corsa отличного качества. По крайней мере, на уровне 120 км/ч (больше давить не приходилось пока) звук двигателя и посторонние шумы позволяют разговаривать спокойно, не повышая голоса.
  • Кажется что шумоизоляция даже лучше чем у многих японцев.
  • Шумка слабовата. Причем, шум резины даже перебивает звук движка.

Надежность:

  • За 3 года пробег составил 70000 км, никаких проблем.
  • За прошедших полтора года Корса ни разу не подвел, никаких дефектов, даже лампочки еще не менял.
  • За три года эксплуатации намотал около 74000 км. Гонял везде и по-всякому. Довелось только заменить 2 лампы ближнего света и одну в заднем габарите. Дважды менял тормозные колодки и поменял тормозные диски. Правда, с дисками сам замутил, фабричные еще бы походили. Больше ничего делать не пришлось.

Проходимость:

  • Проходимость Корсыча просто супер, снежной зимой отпахал на шиповке. Движок отличный, машина легкая, удачное расположение колес по углам, мотался на дачу и по снегу и в колее ночевать не приходилось.
  • Неудачная длина переднего свеса – обязательно цепляется за края глубоких ям, резиновый фартук на бампере также задевает.
  • Осторожно на бордюрах. Проверено – не любит их Корса, а при парковке можно повредить бампер.

Стоимость эксплуатации:

  • (АКПП) Приемлемый расход топлива. Зимой по городу на прогрев больше 10 литров никогда не палил.
  • Малолитражка – это не габариты, а мизерный расход топлива. Экономичность, наверное, отличительная черта всех немцев. Прошел 20000 км, а бортовой компьютер больше 6 литров на 100 км не подымался. Это просто супер.
  • По городу расходует около 8 литров, на трассе при скорости около 120 км/ч – около 6 литров.
  • ТО сравнительно самое дешевое, причем, если запчасти покупать не на официальном сервисе. С ремонтом Опеля проблем вообще не замечалось.
  • Запчасти доступные и дешевые.
  • (АКПП) Наверное, у японцев автоматы получались бы лучше, чем у работников Опеля. Особенно сказывается на расходе. По городу летом 11 л, зимой до 13 л, по трассе до 8 л.
  • Отдельная статья о расходе толива Опелем Корса Д — здесь
Читать еще:  Myzafira.ru • просмотр темы - выбираем аккумулятор

В мороз:

  • Зиму отработали на отлично. Несмотря на сильные морозы всегда заводил без проблем с первого раза.

Другие подробности:

  • Головной свет просто супер. С такой адаптивкой никакой ксенон просто не нужен. Что ближний, что дальний, что противотуманки – функционируют на пятерку с плюсом.
  • Соотношение цена / качество заслуживает твердой пятерки. Корса отрабатывает свои деньги.
  • Обзор неудовлетворительный. Широкие передние стойки, маленькие зеркала, к тому же окошки как у вэна треугольные.
  • Обзор очень ограничивают передние стойки.
  • Покрышки Континенталь полный отстой. Дубовые, шумные, на мокрой трассе как на льду.

Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:

Все автомобили B-класса — здесь

Знаете что-нибудь интересное про Опель Корса? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Opel Corsa
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

Видео отзыв

На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

Отзывы Opel Corsa


Отзывы Opel Corsa

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Купил Корсу за 260 тыс.руб. в 2015 году, комплектация МКПП с кондицонером, противотуманками, оригинальными литыми дисками, штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками. Это был первый дизель, сначала боялся, но потом послушал умных людей и решился. Сразу поменял масло, все фильтры (салонный, топливный, воздушный, масляный). Заводится с полтычка, греется минут 15-20 (это зимой), летом минут 5. Очень комфортный автомобиль, в сравнение с одноклассниками (VW Polo, Citroen C3, Chevrolet Aveo и т.п.) места очень много, даже больше чем в Логане. Обзорность превосходная, посадка высокая (еще есть регулировка по высоте). ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj)

Отзыв o Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj) оставил: Дима из города Ижевск

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5

Взял её из салона в октябре 2013 года. Пробег на данный момент 43500 км. Как уже писали, скрипит печка на первой скорости, после машины с климатом – обычный кондей грустно. С моим стилем езды жрёт 7 с лишним литров на сотню. Динамики были ужасные – поменял. Поскрипывает, но не критично. Юбка под передним бампером хоть и цепляется часто, но лучше, чем цеплять самим бампером)))

Читать еще:  Отзывы владельцев SsangYong Kyron с ФОТО

Ничего не сломалось, ничего не отвалилось и ничего не отказало. Странно, да?

Ах, да, колодки только что износились заводские. И на 3-3.5 тыс. оборотов начала рычать, но едет так же.

Обгоняет со светофора всех, кто не подозревает, что участвует в соревновании.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5

Всем доброго. Не знаю уж кого как и что 🙂

Свою малышку могу только похвалить (тьфу, тьфу, тьфу)

Т.к. Не загорами идет 150000 тысяч км

Так что рассказать? машина супер, немка чистая,

За все 5 лет идет 6 год. Ни одного разу не подвела. +45 на солнце или -30, без проблем мой корсеныш заводится!!

Менял расходники и естественно, то что нужно поменять, не новая же моя кроха, (по мере необходимости). А так, если сравнивать Опель с Хенде, равных ей нет.. Ни по внешности, ни по динамике.. не знаю, кто стоит там на светофоре?))) последний, жалуется что движок маловат, наверно, это опыт слишком зеленый, я реву и мчусь))). ..полный текст отзыва о Opel Corsa

Отзыв o Opel Corsa оставил: Гера из города Москва

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5

Опелек дизелек достался мне два года назад. Из плюсов расход 3-3.5 литра дизельного топлива на 100 км, но езжу много, в год 50000 км наматываю, и почему-то поменял в нем все, что только можно. Делал все сам, может быть, поэтому кажется приемлемо. Основное: цепь ГРМ, амортизаторы по кругу, ремень генератора с натяжным устройством, удалил клапан ЕГР, пыльники левого ШРУСа, помпу менял на новую, в старой был небольшой люфт, в итоге новая залюфтила сильно через три месяца, поставил обратно старую. в целом, солярка у меня халява, как залью 45 литров и гоняю 1300 км, и без блефа реально не видел, чтоб меньше какая тачка жрала топлива, даже гибрид. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI

Opel Corsa В

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.0 (55 л.с.) КПП: M5

Хорошая машинка! Она у меня первая, для начинающего водителя – отличный вариант! Маневренная, экономичная, удобно парковаться. Правда, есть проблемы, так как машинка старенькая, что-то ломается – не удивительно!

Отзыв o Opel Corsa В оставил: Зинаида из города Москва

Opel Corsa 1.2

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.2 (80 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобилем довольна. Экономичен, юркий, везде припарковаться можно, даже если мало места. Печка – огонь! Заводится в любое время года с пол-оборота. Ничего не ремонтировали, только поменяли один раз после зимы тормозные колодки. А так только расходники. Рекомендую начинающим водителям и ЖЕНЩИНАМ.

Opel Corsa

Год выпуска: 2008 КПП: M5

Сломалась внутренняя ручка двери водителя. Замена только вместе с обшивкой и только оригинал. Цена 15 тысяч. Мотор привода заднего дворника – 7 тысяч. После снятия АКБ для подзарядки cдохла вся электроника. Цена вопроса с б/у запчастями – 50 тысяч. Никакой поддержки покупателей со стороны Opel Russia. Они просто банят таких в группе В контакте и не реагируют в кол-центре. Работники АСЦ ничего не знают. Машина полтора месяца стоит в сервисе Опель. Машина сделана так, чтобы после продажи покупались оригинальные запчасти по цена выше, чем у BMW. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО, если не хотите купить геморрой.

13 апреля 2014 г.

Opel Corsa 1.4

Год выпуска: 2012

Она у меня не первая. Много до нее было других и, конечно, лучше. Заставила купить ее необходимость. Просто, что она будет новая! Проездила 1.5 года. И зимой 2014 в морозы просто заклинило ДВИЖОООК! Вот тебе и новая машина Германской сборки! Покупать не советую! Куплена у официального дилера.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Галина из города Челябинск

3 февраля 2014 г.

Год выпуска: 2012

Эта самая ужасная машина с кучей проблем! Приобрела я её в июне, в комплектации Лайк Эдишн. Через месяц у меня лопнул расширительный бачок, и вытек весь антифриз. В январе 2013 года – у меня рассыпалось стекло 5-ой двери (багажника), оказалось – перекалёное. Отъездила я на ней 26 тыс. км, машина по счёту 3, водить умею. Сейчас, идёт вторая зима – машина вся дребезжит, хуже “14”! Как будто, вся ходовая рассыпается. Полетел замок багажника + самое главное и серьёзное я считаю – СТАРТЕР! Машине 2-х лет нет, в идеальной эксплуатации, а на ней – СТАРТЕР полетел! Я просто в шоке! Мало того, что я её теперь продать не могу, уже месяц в объявах висит, теперь мне ещё с Автосалоном ругаться каждый раз, так как они мне не хотят ставить новый стартер! Они его отдают на ремонт, чтобы поменять ролики, которые якобы заели! Я сама работаю в сфере автозапчастей, и я знаю, что если полетели внутренности, то всё. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.2

13 января 2014 г.

Год выпуска: 2010

Всем привет! Расскажу про свой автомобиль. Куплен в начале 2011 г – по всем имеющимся акциям за 620 тыс. руб. в комплектации Космо, 2010 года. Машина первая, поэтому выбиралась компактная и на внешний вид. В первое время вождения своей машинке просто не нарадовалась. И сейчас конечно радует, но.. Проездила 3 года, накатано 50 тыс. км.

Плюсы: большое лобовое стекло – обзор супер, Очень удобные сиденья, компактаная – но вместительная – вполне усядутся 5 человек, расход топлива около 8-10л, маневренна. Подвеска мягкая, зря говорят, что жесткая, в машине абсолютно не укачивает, даже тех людей, которые не могут ездить без пакетика)) Посадка высокая, проходит по всем ямам и бездорожьям, где другие машины подобного класса и не пролезут. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.4

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Иришка из города Москва

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Читать еще:  Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]