207 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным – по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ – около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» – подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей – от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора – он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски – традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе “Двигатели” – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Читать еще:  Передние бампера volkswagen crafter - skvol015894

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона


Шасси Актиона — прорыв для фирмы SsangYong.

ssangyong Actyon 2.0 2008г. ремонт двигателя. гремит цепь ГРМ. часть-2


Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км.

Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Двигатели….

Хода педалей и усилия на них подобраны отменно: Тачка потребляет 11 литров на км. Считаю, что сильного мотора этой тачке вполне достаточно.

Если трещину вовремя не заварить, то, со временем, передний мост может оторваться от балки, провернуться и пробить картер двигателя. Отверточная сборка на Дальзаводе будет начата в декабре, а первые товарные автомобили поступят к дилерам в феврале-марте.

Актион в городе укладывается в 11 литров на км. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности.

С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью.

05 SsangYong zr03–15

В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров.

В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья — мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто — расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать. У меня SsangYong Actyon года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером.

Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов.

Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Машина комфортна в городе и в длительной поездке.

Средний расход достигает литров в зависимости от характера вождения. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. В году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама. В году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса года в Поднебесной не захотели.

Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С был запущен еще в году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo. По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании?

Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину! Кожаные кресла с электрорегулировками ничуть не лучше простеньких тканевых: Но уют средненький — на низком диване сидишь как кузнечик Опционный климат-контроль — однозонный и управляется по неудобному алгоритму: А вот USB-разъем и гнездо для подключения аудиоплеера — опция Что получилось?

Особенности

Симпатичный дизайн маэстро Джуджаро, конечно, не чета былому абстракционизму Кеннета Гринли. Но в облике отчетливо читается подретушированный Opel Antara с крутобедрыми боками от любимых итальянским мэтром пышнотелых Лянч. Стабилизатор заднего моста висит над последним. Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Единственное слабое место — это топливный бак. Но для него можно изготовить хорошую защиту.

Неплохая динамика разгона, мощность и экономичность дизелей. Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Хороший пластик на бамперах. Бампера выполнены из хорошего пластика, который, при деформации, способен во многих случаях восстановить свою прежнюю форму.

К тому же, на автомобилях Atyon бампера и пороги не покрашены, что позволяет не заботиться о защите от царапин.

Двигатель D20DT 664951 SsangYong Actyon, Kyron

По заявлениям дилера, кузова автомобилей оцинкованы. Не известно есть ли оцинковка на автомобилях, по какой технологии она нанесена и какой толщины цинковое покрытие. Тем не, менее массовых проблем с коррозией не наблюдается. Проблемы с двигатели на автомобилях SsangYong встречаются достаточно редко.

В основном доставляет проблем топливная аппаратура дизельных двигателей, но сами моторы долговечны. Все механические коробки переменных передач, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач достаточно надёжны.

Слеует, однако, заметить, что с го года на актионы и кайроны устанавливается 6-ступенчатый автомат, с которым в начале производства были определённые проблемы. Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной привод. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.

Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.

С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые не удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе допускается только на скользких поверхностях.

Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией.

DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс.

Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 5. Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Проблема обостряется к км. За новый регулятор придется выложить около 12 рублей, а за комплект привода ГРМ — около тыс.

Стоит отметить, что многие автомобили прошли более тыс.

Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать. Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – 50 отзывов о Мерседес Бенц Г-Класс от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливают дюймовые колеса. Обновления Производство первого поколения модели в кузове лифтбэк прекратили в г. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оснащение добавили климат-контроль.

К тому же немного обновили отделку интерьера “Саньенг Актион”. Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не претерпела изменений. SsangYong New Actyon, представленный на рынке с г. Внешняя модернизация была сделана по той же схеме, что для Actyon Sports.

То есть основные изменения произошли в передней части. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5. Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с г.

Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто.

Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом

Компания СсангЕнг продает марку машины под названием Актион уже далеко не первый год. Автомобилю успели за это время придумать различные варианты именования от «Акшена» до «Экшена». Какие же «экшеновские» проблемы чаще всего выпадают на долю поддержанных автомобилей Ssang Yong Actyon второго поколения? Сейчас и узнаем.

Предисловие

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.

Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Подводим итоги

Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения все же достаточно надежный городской кроссовер, не требующий больших вложений при эксплуатации. Выявленные недостатки не ухудшают данный автомобиль, он все равно является одним из успешно продаваемых на вторичном рынке.

Всем привет!!
Прочитал описание и с некоторыми описанными моментами (поломками) не согласен.
У нас в семье 2х-литровый турбодизель на автомате. Приобрели авто с пробегом 52 тыс. км, эксплуатируем в городе без малого три года и пробег уже 98 тыс. км.
За все время эксплуатации (бестолковая женщина беспощадно гоняет его по кочкам и ямам в асфальте) в авто подвергалось ремонту: передние стойки (замена с опорными подшипниками), мелкие резинки и сайлентблоки стабилизаторов (преимущественно после зимы и то один раз за три года), при замене системы ГРМ (ролики и ремень) на 90 тыс. км. выяснилось, что развалился шкив коленвала (скорее всего от износа ремня, следствием чего явилось демпфирование самой детали), и после зимы меняли шланг системы ГУР (вовремя успели до перегрева насоса), колодки по кругу на 75 тыс. км.
По глупости водителя (задним ходом, с разгону, ЖЕНЩИНА, спрыгнула с высокого бордюра на вывернутых колесах) меняли внутренний ШРУЗ приводного вала (от удара валом о бордюр — просто рассыпался).
И все, уважаемые читатели.
Если бы не бестолковое поведение женщины за рулем такого авто, то части вложений (ремонтов) удалось бы избежать, и остались бы только преимущественно расходные части.
По сути, авто НАДЕЖНОЕ, автомат иногда дергает, мало не ест вообще, турбина дует с приятным свистом (турботаймер присутствует), все электрика работает без проблем, руль кожаный и никаких следов «затиров» на нем нет.
По покраске: два сезона назад поймали камень в стойку крыши, образовался существенный скол, и на сегодняшний день (две зимы прошли, реагенты и прочая шелуха) все без изменений — ничего не ржавеет!! Авто кстати, российской сборки!
Резюме — хороший автомобиль, достойно терпящий издевательства «бестолковой водительницы» (по бездорожью за городом авто не эксплуатировалось).
Всем успехов и хорошей дороги.

Читать еще:  Фольксваген Тигуан: комплектации и цены на Volkswagen Tiguan в Беларуси

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Автомобиль SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO C Year 2013 2.0 D20DTI

По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал “тупить” и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

Сканер выдал следующие ошибки:
Troubleshooting codes
P0633 (00) Immobilizer (defective)
P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 – open in the chain
P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 – open in the chain
P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 – open in the chain
P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе – Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

Производим запись параметров
1. engine speed
2. speed sensor
3. pedal position switch
4. pedal position switch N1
5. pedal position switch N2

Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%

А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%

Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:

На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах “следствие зашло в тупик”. А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch

Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами “стоп” загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы “стоп”. Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки “габарит-стоп”, что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки “габарит-стоп” в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.

Ворсин Сергей Викторович
г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46
© Легион-Автодата

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]