32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) – стоит ли покупать?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сзади у машины 4 габаритных лампы — машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: А продаваемые в России у оф дилеров — уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя зимой очень нужно для данной машинкистеклоочиститель и омыватель заднего стекла у пригнанных из Кореи их часто нет вообще ,сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова.

Теперь о посадке: Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок. Причем места много останется и для других пассажиров.

Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: Но, тем не менее, случаи автоподстав в наше время нередки, настоятельно рекомендую обзавестись видеофиксатором. Периодически передо мной внезапно перестраиваются и резко тормозят, но мои тормоза ни разу не подвели. Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию Отзывы хёндай гранд старекс 2008, мы свинтили 4-ый ряд сидений и получился огромный багажник!

Мы туда из фанеры две полки отзывы хёндай гранд старекс 2008 ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков.

Отзывы хёндай гранд старекс 2008 сверху уже все остальные вещи кладем.

Очень много барахла влезает! В летний период для поездок на отдых в Краснодарский край и в подмосковье на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем.

Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично. Машина также идеально подойдет для семьи с маленькими детьми. Если свинтить 4-ый ряд сидений и половину 3-его ряда, то коляска в кузов войдет вообще без проблем, без складывания, прям как отзывы хёндай гранд старекс 2008.

Удобно ездить с малышами гулять и с коляской, и с автокреслами.

Автокресла тоже хорошо встают, по сравнению с легковушками, остается свободное место для ног детишек, и их можно легко наклонить назад, чтобы дети поспали, в дальней дороге особенно актуально. Общее отзывы хёндай гранд старекс 2008 — положительное, если и буду менять это авто — то только на такое же, но более новое!

Недостатки По состоянию на сентябрь серьезных поломок не возникало. Конечно наивно ждать от отзывы хёндай гранд старекс 2008 4х тонного автомобиля с 2,5 литровым двигателем и автоматом расхода на отзывы хёндай гранд старекс 2008 литров, но в нашем городе я встречал людей у которых такого же года и примерно такой же комплектации машина с расходом 10 литров в городе скажу честно данные чисто с их слов и мною не проверены.

После того, как в топливном баке закончился Корейский дизель я перепробывал почти все заправочные станции. Но лучшей так и не нашел.

Немног лучше машина побежала от Лукойловского топлива, но эти изменения были настолько незначительны, что я заправился там раз и больше не ездил к. По-моему “ИХ” автомобили совершенно не приспособлены к нашему топливу.

При выборе коробки передач,отдавайте предпочтение автоматам но они гораздо дорожетак как у механики постоянно возникают поломки из-за несовпадения передаточного числа двигателя и коробки со слов гаражных Кулибиных. В шинном магазине мне нахвалили на Grand Starex Амтел Норд мастер.

Отзыв Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.)

Подводя итог моего Эссе, хочу суммировать все выше написанное и сказать, что Корейцы ещё очень “Сырые” и чем то напоминают по качеству китайцев много ржавчины выползает,краска покрашена отзывы хёндай гранд старекс 2008 наших Тазиков. Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству нашего топлива и найти качественное горючее для Hyundai Grand Starex очень проблематично,как минимум нужно заехать в гараж и пробить сажевый фильтр, так как при малейшем его загрязнении компьютер будет добрасывать лишнее топливо в фильтр для того, чтобы дожечь копать, а это повлечет к отзывы хёндай гранд старекс 2008 расходу дизельного топлива.

Если вы решили купить себе микроавтобус, то не торопитесь останавливаться на Hyundai Grand Starex. Лучше подкопите немного денег или возьмите авто на старше ,но не Корейца.

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем. Итак, отзывы хёндай гранд старекс 2008 я это чудо корейского автопрома в июле г. Не знаю будет, это для кого-то важной информацией или нет, но это был именно авторынок, а не контора, отзывы хёндай гранд старекс 2008 возит только Грандов. Отличный агрегат, но старел не по дням, а по часам, всё-таки го г. За год до этого, я имел честь лично познакомиться с Грандом, так как работал на таком, то есть на. Их было два: Проехав на них не одну тысячу, я понял, что хочу Гранда и именно в комплектации HVX.

Бюджет мой составлял р. Так что ехал за конкретным автомобилем, конкретной комплектации. Присмотрев несколько вариантов, поехал выбирать.

Читать еще:  Пежо 408 vs фокус3 - просмотр темы :: autolada.ru

После нескольких дней скитаний по Москве и области выбор был сделан. Выбор свой я остановил на Гранде HVX, г. Плюс комплект дюймовых липучек. После внешнего осмотра и небольшого тест-драйва по территории автосалона началось оформление документов.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Проводить ещё несколько дней в поисках полного соответствия меня и искомого автомобиля не представлялось возможным. Так что после некоторых раздумий решение было принято и оформление документов продолжилось.

Благополучно добравшись до дома, я наконец-то ощутил себя обладателем этого прекрасного автомобиля. Первое, что было сделано, это самостоятельный демонтаж заднего дивана в сервисе, имеющим лицензию на кузовные работы, с последующим предоставлением заверенной копии этой лицензии в ГАИ. Затем осмотр инспектором и составление акта о внесении изменений.

После этого ТО. Ещё нужно сказать, что поначалу от меня требовали справку, которая стоит порядка 7 р. Не успел я отзывы хёндай гранд старекс 2008, как инспектор обмолвился, что в нашем городе вроде бы был филиал того самого института.

Отзывы о Гранд Старексе

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы ⇒ Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov » 19 апр 2010, 03:51

Сообщение Сергей НУр » 12 июл 2010, 14:15

Сообщение uragobelkov » 22 июл 2010, 16:41

Сообщение Сергей НУр » 24 июл 2010, 06:35

Сообщение uragobelkov » 27 июл 2010, 16:33

Сообщение Сергей НУр » 29 июл 2010, 05:49

Сообщение Сергей НУр » 02 авг 2010, 14:08

Сообщение Сергей НУр » 06 авг 2010, 06:03

Сообщение Сергей НУр » 23 авг 2010, 21:33

Сообщение uragobelkov » 27 авг 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 29 авг 2010, 19:20

Сообщение uragobelkov » 06 сен 2010, 16:12

Сообщение uragobelkov » 11 сен 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 09 окт 2010, 18:58

Хоть с момента приобритения и прошло всего 1,5 месяца,но слюнки текут немного рассказать.
Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.

Значит во первых что я узнал по бумагам и по вину: Сошёл с канвеера 12.12.07.. К корейским продавцам был отправлен со стоянки завода 24.06.08.. Куплен Хунь Мунь Чанем 03.10.08. для личного пользования.

На момент покупки 28000км.(((в сервисе по состоянию автомобиля,(тормозные диски,все болты подвески ещё в заводской краске,состоянию днища,салона,диагностики двигателя) сказали что авто полностью соответствует указанному пробегу))). Сейчас 38000км..

При испытании на скорость навигатор показал 226км/ч.,причём руль спокойно держал одной рукой.
Расход по городу колеблиться от 10 до 12 литров,по трассе не больше 8 на скорости до 120-130,свыше расход увеличивается.

Затраты: пока ни чего сказать не могу,фильтр салона, воздушный и масляный обошлись в 1450руб..
Купил зимнию резину Cooper Weather-Master S/T 2 215/65R17 по 5000 за балон (через
знакомого). Лампочки в ближний свет поставил газонаполненные 3400 комплект,в птф
воткнул MTF 700 комплект. Кондиционер для кожи 250 руб.

Машиной очень доволен,честно скажу,без угрызения совести “Гранд лучше Мультика и Вианы (пробовал их)” Жена когда первый раз его увидела,то сказала:” Тот был игрушкой,а это автомобиль”.
АКПП-типтроник 5-ти ступка,климат,перфорированная кожа,обогрев сидений,электро складные зеркала с обогревом (при постановке на охрану тоже складываются),два люка,задняя метла,анти-заносная и анти-пробуксовачная система,межосевая блокировка дифиринциала (100%),ну и всё остальное что положено для HVX. На дороге даже не думаешь что управляешь автобусиком,а как легковым автомобилем бизнес класса.Плавный и быстрый разгон даже в автоматическом режиме,а в ручном это самолёт.При своей длинне в 5125м. на разворот надо всего 5500м..Всё что связано с системой VDC работает,было проверенно на сырой дороге и сегодня на карьере в песке.В салоне тише чем в предшествиннике,но “шумить” машину надо.

Ну вот в кратце и всё. В процессе эксплуатации буду отписываться.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина самая лучшая – не хочется менять.

Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂

Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

Читать еще:  Генератор daihatsu mira iii, дайхатцу mira iii

Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 – 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 – 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

Читать еще:  Зеркало заднего вида с монитором - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]