15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор daihatsu mira iii, дайхатцу mira iii

Daihatsu Mira e:S

Автомобиль Mira e:S нацелен на покупателей, которым нужен супер-экономичный хэтч с достоинствами седана. Первое поколение появилось в 2011 году. В мае 2017-го японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок второе поколение. Новинка построена на легкой и жесткой платформе «D-монокок». Mira e:S стала легче, а главное — безопасней, за счет увеличения сопротивления кузова скручиваемости.

Разработчики также основательно поработали и над шасси, трансмиссией, салоном. Вес автомобиля удалось сократить на 80 кг, а коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3%. Будучи типичным кей-каром, Mira e:S оборудован 3-цилиндровым двигателем мощностью 49 л.с. По OEM-соглашению эта модель продается также под брендами Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus.

Презентуя новую модель, в компании отмечают продуманную водительскую посадку, которая обеспечивает более естественную и комфортную позицию за рулем, наличие динамической подсветки в приборном щитке и эконометра. За счет новой компоновки салона у сидящих сзади появилось дополнительное пространство — запас в коленях достаточно большой, чтобы удобно было взрослым пассажирам. Разумеется, у автомобиля высокий потолок, регулируется рулевое колесо, обзорность заслуживает неплохой оценки, хотя боковые зеркала по-прежнему невелики. Функциональность дополняют подстаканники, лотки для вещей, вместительный бардачок и дверные карманы, держатели для бутылок в задних дверях. Оформление салона выглядит вполне «по-взрослому»: высококачественная обивка сидений, интересные цветовые решения, интерьерная подсветка и т.д.

Модель Daihatsu Mira e:S укомплектована 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки «KF» объемом 658 куб.см. Он оборудован системой оптимизации сгорания и рециркуляции выхлопных газов (i-EGR). Мощность моторчика составляет 49 л.с. (36 кВт), а крутящий момент в пике достигает 5,8 кг-м (57 Нм). Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Привод может быть передним или полным (4WD). На одном литре бензина Daihatsu Mira e:S может проехать от 23,2 до 35,2 километров, то есть расход топлива составляет около 2,8-4,3 литров на 100 км пробега. На экономию топлива работают сразу несколько факторов, начиная от применения полностью светодиодной оптики (стандарт для G «SA III» и X «SA III»), высокоэффективного генератора, использующего энергию при замедлении, системы остановки на холостом ходу и компрессора кондиционера специальной конструкции, снижающей потери мощности. Подсветка системы Eco Drive Assist Lighting меняется в зависимости от эффективности расхода, его можно оценить и с помощью многофункционального TFT-дисплея.

Ходовая часть Daihatsu Mira e:S наследует уже давно принятую конструкцию с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой либо зависимой у полноприводных версий. У авто электрический усилитель руля, дисковые передние тормоза и барабанные задние. Помимо уменьшения массы несущих конструкций автомобиля Daihatsu разработала специальные 13-дюймовые покрышки, которые стали самыми легкими шинами в своем роде в Японии, также уменьшен вес тормозов, элементов подвески и рулевого управления. Масса переднеприводного Mira e:S составляет 650-670 кг, а полноприводного — 720-740 кг. Габариты по сравнению с предшественником не изменились и строго вписываются в требования для кей-каров — длина 3395 м, высота 1500-1510 мм, ширина 1475 мм. Не изменилась и колесная база машины — те же 2455 мм, прежним остается заслуживающий всяческих похвал радиус разворота — 4,4 метра. Зато увеличилась длина салона — с 1920 до 2025 мм. Его ширина и высота составляют 1345 и 1240 мм, что сопоставимо с предшественником. Багажник у Mira e:S по обыкновению имеет скромный объем, но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья.

Автомобиль оборудован комплексом активной безопасности Smart Assist III, который умеет распознавать окружающую обстановку, предупреждать водителя о неизбежной опасности и в случае необходимости применять экстренное торможение. Помимо обнаружения других транспортных средств и препятствий система умеет обнаруживать пешеходов даже в условиях ограниченной видимости. Также имеется функция предупреждения о выходе из полосы движения, контроля подавления ложного запуска при движении вперед или назад, адаптивный головной свет, система помощи при парковке с угловыми датчиками, камера заднего вида. Системы VSC & TRC обеспечат устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Высокоэффективная конструкция кузова заслужила высокую оценку JNCAP.

Во втором поколении хэтчбек Mira e:S оснащен по последнему слову техники. Это хоть и маленький, но безопасный автомобиль. Маневренный, легкий в управлении. Главное — недорогой. Фактически можно говорить о модернизированном варианте первого Mira e:S, который пришелся по нраву и многим покупателям в нашей стране. Если отбросить особенности класса (компактность, небольшой багажник), то недостатков у модели не так и много — в основном это дешевый пластик отделки, низкий клиренс, плохая шумоизоляция.

Daihatsu Mira

Daihatsu Mira – фото 1

Daihatsu Mira – фото 2

Daihatsu Mira – фото 3

Daihatsu Mira – фото 4

Daihatsu Mira – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Mira

Модификации Daihatsu Mira

Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp

Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp

Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp

Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp

Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp

Daihatsu Mira 0.7 MT 58 hp

Одноклассники Daihatsu Mira по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Mira

Daihatsu Mira, 2007 г

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Читать еще:  inter-foto-press.ru • Просмотр темы - Слив топлива обратно в бак RENAULT PREMIUM dci

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Daihatsu Mira, 2009 г

Итак, первые впечатления были не очень хорошими. Но позже сделал вывод – идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы. Габариты Daihatsu Mira – ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на «Форестере». Стоимость содержания (масло в двигатель около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров). Стоимость запчастей на Daihatsu Mira довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, воздушный фильтр обошёлся около 700 рублей). Низкий клиренс (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки). Ну и общие впечатления: машина довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у «Королла» 1,5 (один раз устроили с другом «драг-рэйсинг»), после – «сдувается», и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После «Форестера» тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность Daihatsu Mira тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами. Шумоизоляции нет никакой. После покупки сменил масло в двигателе и воздушный фильтр, остальные жидкости в порядке. Поставил тахометр, магнитолу, динамики и «шумку» передних дверей, сам установил сигнализацию. В целом, автомобилем доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю, покатаюсь, год-другой и на продажу (правда, думаю с ликвидностью у Daihatsu Mira не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове.

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Daihatsu Mira, 2008 г

Комплектация у меня самая минимальная: ручные стеклоподъемники, АВС отсутствует. Мотор: 58 л/с, цепной, 3-х цилиндровый. Магнитолы, колонок, сигнализации, короче, не было ничего. Все радости жизни были куплены и установлены. Покупали зимой, резина была R12 на штамповке, на лето купили 13. За 6 месяцев поменяно было только масло в двигателе и одна лампочка ближнего света. Шумоизоляция в Daihatsu Mira отсутствует вообще, собираюсь в скором времени исправить это. В салоне бывают скрипы, но только при большой загрузке. Едет машинка бодро, хотя на обгоны по трассе я решаюсь редко, при 100% пустой «встречной», в городе же она чувствует себя превосходно. Паркуюсь я легко, меньше меня только «Смарт» и велосипед. При этом спокойно езжу в деревню или на дачу, клиренс 160 мм, но, при аккуратной езде, этого хватает, а если застряну, одна человеческая сила вполне способна вытолкнуть этот авто из грязи. В салоне, конечно, грустно. Но за такую цену – я довольна. Все черно-серенькое, пластик, как вы понимаете, не высшего сорта. При этом сиденья удобные, посадка высокая, обзорность просто прекрасная, машинка маленькая, ездить на ней очень удобно, к габаритам я привыкла сразу же. Багажник у Daihatsu Mira просто огромный, возила там 4 колеса и 4 диска – влезли легко, в салоне комфортно спереди, сзади просто мягкая лавочка, сидеть неудобно, ездить там можно только на короткие расстояния.

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Daihatsu Mira, 2010 г

Первые впечатления признаюсь, были не очень. Daihatsu Mira показалась жутко маленькой и смешной. Салон после Хонды – аскетизм и простота. Пластик дешевый, обшивка сидений простая. В салоне грязь и неприятный запах (прокуренный). Еду домой и думаю, как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 Daihatsu Mira идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех «Мирах»), и по динамике не сильно отличается от Хонды. Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места. Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать, надеясь на то, что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам «вонючки», тряпочки, зарядки, в общем, обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на 4-дверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары. Автомобиль провоцирует на хулиганство. Управляемость отменная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных задних сиденьях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих – все отлично. На дальние расстояния Daihatsu Mira – не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четырехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял.

Читать еще:  Купить рулевая рейка на Volkswagen Sharan

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Daihatsu Mira, 2009 г

За 2 года владения Daihatsu Mira показал себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условиях даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что заехать можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипов и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант – завожусь в любой мороз. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого – доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония – 800 руб., воздушный фильтр оригинал – 1800 руб. Что самое интересное – старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся, я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость – от 60 до 100 км/ч. Звук мотора Daihatsu Mira даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник. По ходовой – ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто. Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог – всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Daihatsu Mira, 2010 г

Двигатель без наворотов, имеется ГУР. Жидкости, заливаемые в различные системы (охлаждение, гидроусилитель и т.п.) – самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не буду. Думаю, понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7. Повторяю – очень примерно. Другое дело – лето. По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5.5 по трассе. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть – то есть. Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее. Фары светят очень хорошо, регулируются. В салоне красоты никакой нет, темный пластик, так сказать обстановка «спартанская». Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная – это да. Но это решаемо. Покупаем «шумку» и обклеиваем. По поводу обгонов. Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или нет. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах. Поэтому еще раз скажу – аккуратнее с этим (обгоны я имею ввиду). Все-таки это «кей-кар». Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь «брюхом» на кочках даже на хорошей скорости. По трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало (как пишут некоторые в отзывах). Весной, когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да, так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем с ростом 185 см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Daihatsu Mira, 2011 г

Первые впечатления – типичная городская малолитражка для девочки. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет – удобная посадка, все продумано. Родной магнитофон ничего не пел кроме простых дисков (не читает MP3), и флэшки через прикуриватель, колонки стояли только в передних дверях и что-то там «бубнели» на матерном японском языке (хотя в задних дверях есть сетка и места для установки). Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге – тишина, по латочному ремонту дороги – как ведро с болтами. Загнал, заклеили всю «шумкой» 3 мм толщиной (крышу, двери дважды). Ушло в аккурат 14 листов. Сейчас думаю докупить утеплитель под капот, а то для кузова «шумка» не пойдет, поплавится. Проехал до и после. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс. Еще по салону. У Daihatsu Mira оказался АБС, ЕСП, 2 подушки безопасности, автомат. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики (спереди и сзади). Для города пойдет. Встала необходимость выезда в Томск (расстояние 747 км). По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел 90-110. Держал 3-3,5 тыс. оборотов по тахометру. Нет датчика температуры двигателя. Получилось, за всю дорогу заправился 3 раза, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина (10 литров, и 2 раза по 15 литров). По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя (при том, что руль не регулируется никак), после 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Читать еще:  Подвеска Рено Дастер (передняя и задняя)

Достоинства : управляемость. Посадка водителя. Экономичность.

Тэг: #DAIHATSU MIRA III (L201)

Автозапчасть: лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер BOSCH 1987301077 со скидкой 15%

    • Igor
    • 2019-09-15 15:18:37
    • Лампы накаливания

    Варианты аналогичных автозапчастей (лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер ) в продаже:

    Автозапчасть: Лампа накаливания H4 NARVA 48881 со скидкой 7%

      • Igor
      • 2018-07-21 19:50:09
      • Лампы накаливания

      Варианты аналогичных автозапчастей (Лампа накаливания H4) в продаже: BOSCH 1987302041

      Автозапчасть: лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер BOSCH 1987301077 со скидкой 10%

        • Igor
        • 2018-04-02 18:38:06
        • Лампы накаливания

        Варианты аналогичных автозапчастей (лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер ) в продаже:

        Автозапчасть: лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер BOSCH 1987301077 со скидкой 10%

          • Igor
          • 2018-04-02 18:37:56
          • Лампы накаливания

          Варианты аналогичных автозапчастей (лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер ) в продаже:

          Автозапчасть: Щетка стеклоочистителя 450/18″ Audi, Fiat, Ford, Honda, Kia, Mazda, MB,Opel,VW универс. (ECO) BOSCH 3397004668 со скидкой 20%

            • AlexeyS
            • 2018-01-19 09:20:12
            • Щетки стеклоочистителя

            Варианты аналогичных автозапчастей (Щетка стеклоочистителя 450/18″ Audi, Fiat, Ford, Honda, Kia, Mazda, MB,Opel,VW универс. (ECO) ) в продаже: SWF 116109, BOSCH 3397004763

            Автозапчасть: фильтр масляный! Toyota Avensis/Corolla/Camry/Rav4 87 FILTRON OP621 со скидкой 20%

              • Sergey
              • 2017-12-03 09:53:08
              • Toyota фильтра

              Варианты аналогичных автозапчастей (фильтр масляный! Toyota Avensis/Corolla/Camry/Rav4 87) в продаже: SUZUKI 1651061A21, SUZUKI 1651061A30, SUZUKI 1651061AR0, TOYOTA 9091503004, TOYOTA 9091510002, TOYOTA 90915TA002, TOYOTA 90915YZZA6, TOYOTA 90915YZZE2, TOYOTA 90915YZZF1, SUZUKI 1651061A20, TOYOTA 9091510004, TOYOTA 90915YZZJ2, SAKURA C1404, AMC FILTER DO722, MECAFILTER ELH4262, NIPPARTS J1312014, NIPPARTS J1318011, NIPPARTS J1318000, AMC FILTER SO915, AMC FILTER TO134, AMC FILTER TO137, MANN-FILTER W6101, AMC FILTER SO911, KNECHT OC2175

              Автозапчасть: лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер BOSCH 1987301077 со скидкой 20%

                • Igor
                • 2017-08-28 15:26:49
                • Лампы накаливания

                Варианты аналогичных автозапчастей (лампа! (H4) 60/55W 12V P43T галогенная Plus 90 блистер ) в продаже:

                Автозапчасть: помпа! Citroen C3/C4, Peugeot 207/308, Mini Cooper 1.4-1.6i/VTi/THP 06> DOLZ C136 со скидкой 20%

                  • Igor
                  • 2017-08-05 12:32:51
                  • Citroen прочие

                  Варианты аналогичных автозапчастей (помпа! Citroen C3/C4, Peugeot 207/308, Mini Cooper 1.4-1.6i/VTi/THP 06>) в продаже: STELLOX 45000214SX, SKF VKPC83812, HEPU P810, HEPU P495, PEUGEOT/CITROEN 9801573380, RUVILLE 65925

                  Автозапчасть: Лампа накаливания H4 NARVA 48881 со скидкой 20%

                    • alexey
                    • 2017-07-17 09:58:25
                    • Лампы накаливания

                    Варианты аналогичных автозапчастей (Лампа накаливания H4) в продаже: BOSCH 1987302041

                    Автозапчасть: Щетка стеклоочистителя 450/18″ Audi, Fiat, Ford, Honda, Kia, Mazda, MB,Opel,VW универс. (ECO) BOSCH 3397004668 со скидкой 20%

                      • Igor
                      • 2017-06-20 19:33:19
                      • Щетки стеклоочистителя

                      Варианты аналогичных автозапчастей (Щетка стеклоочистителя 450/18″ Audi, Fiat, Ford, Honda, Kia, Mazda, MB,Opel,VW универс. (ECO) ) в продаже: SWF 116109, BOSCH 3397004763

                      Автозапчасть: фильтр масляный Aveo / Matiz / Kalos DAEWOO 96565412 со скидкой 20%

                        • alexey
                        • 2017-03-01 10:23:36
                        • Daewoo фильтра

                        Варианты аналогичных автозапчастей (фильтр масляный Aveo / Matiz / Kalos) в продаже: MANN-FILTER W672, FILTRON OP564, KNECHT OC292, KNECHT OC215, SAKURA C1220, GENERAL MOTORS 25183779

                        Автозапчасть: Лампа накаливания H4 NARVA 48881 со скидкой 20%

                          • alexey
                          • 2017-02-27 09:42:05
                          • Лампы накаливания

                          Варианты аналогичных автозапчастей (Лампа накаливания H4) в продаже: BOSCH 1987302041

                          Автозапчасть: фильтр масляный Aveo / Matiz / Kalos GENERAL MOTORS 25183779 со скидкой 20%

                            • alexey
                            • 2017-02-16 09:30:38
                            • Chevrolet фильтра

                            Варианты аналогичных автозапчастей (фильтр масляный Aveo / Matiz / Kalos) в продаже: MANN-FILTER W672, FILTRON OP564, KNECHT OC292, KNECHT OC215, SAKURA C1220

                            Автозапчасть: фильтр масляный! Suzuki Swift/Baleno 1.0-1.6 83> SUZUKI 1651061AV1 со скидкой 20%

                              • alexey
                              • 2017-01-18 09:30:57
                              • Suzuki фильтра

                              Варианты аналогичных автозапчастей (фильтр масляный! Suzuki Swift/Baleno 1.0-1.6 83> ) в продаже: SUZUKI 1651061A21, TOYOTA 90915YZZE2, NIPPARTS J1312014, KNECHT OC217, MANN-FILTER W6101, FILTRON OP621, SUZUKI 1651061A20, SUZUKI 1651061A30, SUZUKI 1651061AR0, TOYOTA 9091503004, TOYOTA 9091510002, TOYOTA 9091510004, TOYOTA 90915TA002, TOYOTA 90915YZZA6, TOYOTA 90915YZZE2, TOYOTA 90915YZZF1, TOYOTA 90915YZZJ2, SAKURA C1404, AMC FILTER DO722, NIPPARTS J1312014, NIPPARTS J1318011, AMC FILTER SO915, AMC FILTER TO134, AMC FILTER TO137, MANN-FILTER W6101, TOYOTA 90915YZZE2, NIPPARTS J1312014, KNECHT OC217, MANN-FILTER W6101, FILTRON OP621, FILTRON OP635, NIPPARTS J1318000, SUZUKI 1651085FA0, SUZUKI 1651061A31, SUZUKI 1651061A01, KNECHT OC2176

                              0 0 голоса
                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]