Auto.ria – отзывы о volkswagen golf plus 2012 года от владельцев: плюсы и минусы
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus – фото 1
Volkswagen Golf Plus – фото 2
Volkswagen Golf Plus – фото 3
Volkswagen Golf Plus – фото 4
Volkswagen Golf Plus – фото 5
Автомобиль Volkswagen Golf Plus не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Golf Plus
Модификации Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI MT
Volkswagen Golf Plus 1.4 MT
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT
Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT
Одноклассники Volkswagen Golf Plus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus, 2011 г
Машина радует. Точнее мне все в Volkswagen Golf Plus нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 человека в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компьютеру совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я. Поездил еще немного и могу кое-что добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье — то, что написано в инструкции — ну нет у меня таких ручек. Надо спросить у официалов. Из-за этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон Volkswagen Golf Plus легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул — ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника. За 7000 км пробега доливал в Volkswagen Golf Plus только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу. Нашел под передними сиденьями и под рулем ящички — положить нечего, но приятно порадовало. Задние сиденья сдвигаются вперед на 20 см, удобно, но пока не пригодилось. 12-вольтовые розетки есть в 3-х местах: в пепельнице, у пассажиров и в багажнике (тут я подключаю холодильник). Есть защита картера и днища (пластик), по которому громко стучат камни на гравийной дороге, но все равно для меня это скорее плюс, чем минус. Подвеска Volkswagen Golf Plus сначала казалась жесткой по сравнению с «Мерседесом», что и неудивительно, но сейчас и не замечаю, а, прокатившись на «Форд Мондео» универсал, так и вообще показалась мягкой.
Достоинства : экономичность. Приемистость. Высокая посадка. Безопасность.
Недостатки : объем багажника. Короткие передачи — 6-я уже на 70 км/ч.
Volkswagen Golf Plus, 2012 г
Автомобиль был куплен в апреле 2012 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых — рыбалка, грибы и, в конце концов, просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Если говорить о внешности Volkswagen Golf Plus, то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Сборка авто — немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на «5+». Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать — всё перед глазами. Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены: сиденья на 2, а спинки на 3 части. В управлении Volkswagen Golf Plus очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы — в салоне это практически не ощущалось. Летом в отпуске ездили в Псков — 900 км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то наполовину своих возможностей. Кстати, грузоподъёмность у Volkswagen Golf Plus одна из самых больших в классе — 637 кг, так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10, в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климат. Что касается клиренса — 160 мм.
Достоинства : немецкое качество. Легок в управлении. Отличная эргономика.
Недостатки : серьезных нет.
Volkswagen Golf Plus, 2013 г
«Гольф Плюс» бы куплен после продажи, в силу обстоятельств, двух семейных авто («Матиз» супруги и мой любимчик – «Фокус»). Дизайн всегда дело вкуса, но мне Volkswagen Golf Plus очень по нраву. Правда, именно этот рейстайлинговый «Плюс» – предыдущая версия как-то не очень выразительна. На нашем авто установлен Climatronic — что есть 2-зонный климат контроль. Кому-то хватает обычного кондиционера полуавтоматического, но я более чем удовлетворен «Климатом» — установил 22 градуса кнопочку «Авто» и забыл про настройки атмосферы в салоне. Он явно стоит своих 7 тыс. рублей. Музыка штатная RCD 310 8 колонок. Управление бортовым компьютером и магнитолой на мультируле (опция). Что сказать – хорошая штатная музыка насколько может быть хорошей. Я не меломан и мне басов и средних частот хватает «с головой». Шумоизоляция – как всегда субъективно, но по сравнению, допустим, с предыдущим «прошумленным» мною дополнительно «Фокусом» и тем же «Мондео» в Volkswagen Golf Plus заметно комфортнее. Не «Ауди» А8, но разница вполне ощутима. 1.2 TSI 175 Nm доступных уже с 1500 и до 4000 оборотов дают о себе знать. Если смотреть на цифры, то в части крутящего момента они сравнимы с данными очень хороших «атмосферников» 1.6 и неплохих 1.8. Но ни один «атмосферник» не дает такой ровной и длинной полки крутящего момента, как эти «движки» TSI. На деле же мы имеем очень эластичный мотор, который едет по моим ощущениям не хуже, чем мой предыдущий «Фокус» с его 280 Н·м, но правда в куда более коротком диапазоне. В городе двигателя Volkswagen Golf Plus хватает более чем, на трассе его тяги с лихвой хватает для любых разумных обгонов.
Достоинства : комфорт. Вместительность. Динамика и тяговитость двигателя. Управляемость. DSG.
Плюсы и минусы автомобиля с плюсом
Фольксваген Гольф плюс, отзыв про который я пишу, был произведен специальной серией, посвященный Олимпиаде 2014 года. Так получилось, что в дилерском центре выставочный образец весь 2012 год не находил своего хозяина. Чудо произошло в декабре 2013 года, практически в первый День Рождения этого компакт минивэна. Замечу, что признаков «вэна» я в нем так и не обнаружил. Гольф Плюс оказался первым «немцем» в списке предыдущих семи автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Таким образом, для сравнения и поиска «плюсов» и «минусов» почва была более чем основательной.
Первые впечатления
Автомат! Данная трансмиссия всегда была мечтой и одновременно предметом моих сомнений. Например, при покупке очередного авто в пользу «механики» и в качестве оправдания за ее выбор всегда выступали следующие аргументы:
- Экономичность;
- Резвость при обгоне;
- Повышенная надежность.
В этом аспекте при покупке новой машины что-то пошло не так. Свое заблуждение я осознал уже на ковровом покрытии автосалона. Для этого стоило лишь установить ручку переключения на «вперед» и отпустить педаль тормоза. Машина поехала! Сама! Плавно и уверенно! Через 20 минут вояжа по городу на новеньком Фольксваген Гольф Плюс я уже понимал, что автоматическая коробка передач – великое достижение человечества!
Об интерьере
Производителя трудно упрекнуть в том, что он что-то пропустил, обустраивая место для того, кто в этом авто будет главным. Для водителя здесь все рядом, все под рукой. Даже для роста под 190 сантиметров — ноги не в тесноте, голова не упирается в потолок, а тот, кто окажется за спиной такого водителя, также не будет обделен пространством.
Панель приборов хороша. Все видно и понятно. Обилие кнопок не перегружает и не отвлекает. Климат-контроль — вещь удобная. Датчик дождя, хотя и живет своей жизнью (включается только по ему понятному алгоритму), но этим не раздражает, а скорее умиляет. К месту можно отметить, что дизайнер салона — определенно борец за здоровый образ жизни, в подтверждение тому прикуриватель. Он настолько мал и трудно досягаем, что впору бросить курить, нежели часто им пользоваться.
Для пассажиров в Фольксваген Гольф Плюс также постарались. В бардачке можно охладить баночку пепси или минералки — удобно, спору нет. USB-разъем может обеспечить набором музыкальных файлов на любой вкус, когда устанешь от радио и CD-дисков. А вот с самим аудио сопровождением что-то не так. Не в обиду Фольксвагену — перемудрили вы здесь, ребята. Челленджер на шесть дисков может быть и удобен, но запуск диска происходит только через его выброс. Добавлю, что качество звучания, как и функциональность настроек, здесь явно отстают от бренда самого авто.
А вот двухзонный климат-контроль отвечает за комфорт довольно успешно. Когда за бортом плюс 40 и когда минус 20 — в салоне неизменно хорошо и за это Фольксваген большое спасибо. Теперь о том, что у моего Гольфа Плюс снаружи. Благодаря последним моим авто, я успел привыкнуть к тому, что капот должен быть на газовых лифтах. А здесь — примитивная подпорка. Это явный шаг назад от эволюции.
Мало у нас в стране уголков, где зима обходится без снега или резких похолоданий. Это я том, что иногда полезно оставить щетки стеклоочистителя в поднятом положении. Здесь же при всей элегантности работы щеток (они движутся навстречу друг к другу) их практически невозможно отодвинуть от стекла – капот авто это не позволяет. Можно было бы простить, будь у автомобиля в арсенале опций подогрев зоны «дворников», но увы:
- Щетки примерзают;
- Почистить их сложно;
- «Согреться» им негде.
Вердикт — явный недочет. А вот идея автоматического включения противотуманок при повороте мне очень понравилась. Дополнительная подсветка эффективно помогает при езде во дворах в темное время суток, а также везде, где рельеф дороги может принести неожиданность в виде собаки или пешехода.
Об экстерьере
Кузов Фольксваген Гольф Плюс своеобразный и поэтому эстетический восторг вызовет не у каждого. Классический Golf тут явно в приоритете. Как говорится «на вкус и цвет», поэтому особый дизайн трудно назвать недостатком. К тому же мой авто внутри оказался больше, чем кажется снаружи, да и аппетит у него явно заботится о кошельке владельца, расход бензина экономичный.
Двигатель моего Гольфа со своими 1400 куб. см рабочего объема и с турбонаддувом на трассе потребляет не более 5-5,5 литров бензина. В городском режиме показатели по расходу — 9,5-10,0.
Быть может, кто-то не одобрит мой выбор. Я же убежден, что не ошибся. 90% своей жизни мой Фольксваген Гольф плюс проводит в движении по городским улицам или имитации движения, стоя на них же в пробках. Видимо, это его стихия. Он юркий, в нем легко пережидаются заторы, а в нужный момент он резвее многих в автомобильном потоке. С ним комфортно и надежно в дальних путешествиях.
Целый год мой Гольф Плюс «ждал» меня в автосалоне. Кто знает — быть может это судьба? Не раз он выручал меня в самых разных ситуациях. Я благодарен ему за это и люблю его со всеми «плюсами» и «минусами». Человек рано или поздно находит себе «золотую середину» в той или иной сфере своей жизни. Почему бы Фольксваген Гольфу Плюс не стать ею среди автомобилей?
Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин
Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Детали
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Исполнение
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Рынок
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Golf 6 Plus, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Здравствуйте всем!
Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.
Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.
Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.
Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.
всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.
Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?
Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.
Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.
Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?