70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит или Пежо boxer – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

Ford Transit или Peugeot Boxer — какое авто лучше купить?

В последние годы коммерческие фургоны пользуются высоким спросом. Такой автомобиль может стать хорошим помощником для небольшого частного бизнеса или оказаться основной автопарка крупного предприятия. На отечественном рынке выбор моделей фургонов внушительный. При этом большая часть машин выпускаются зарубежными производителями. Отличным примером здесь могут стать Ford Transit и Peugeot Boxer.

Эти коммерческие фургоны пользуются высокой популярностью на отечественном рынке. Чтобы пользователю было проще сделать выбор, стоит узнать больше о каждой из машин.

Ford Transit

Американец оснащен передним приводом, и он может использоваться для перевозки различных грузов. Наиболее популярной данная модель стала в области среднего и малого бизнеса. Новое поколение Транзит было представлено в начале весны 2012 года. Спустя 5 лет была проведена модернизация автомобиля, заключающаяся в улучшении интерьера и экстерьера. Технические характеристики остались прежними.

Силовая установка на автомобиле расположена продольно. Спереди установлены стойки МакФерсон и независимая подвеска. Задняя подвеска является зависимой, и она оснащена газонаправленными амортизаторами, а также листовыми рессорами. Рулевая система – реечная с гидроусилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние еще и вентилируемые.

Peugeot Boxer

Эта модель появилась на рынке уже более 10 лет назад. Для большинства владельцев главным преимуществом автомобиля является вместительный грузовой отсек. Как и Ford Transit, Peugeot Boxer оснащен передним приводом. На французский автомобиль спереди установлена независимая подвеска и стойки МакФерсон.

Задняя система представлена рессорами с поперечной балкой. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Все колеса получили дисковые тормоза, причем передние – вентилируемые.

Сравнение конкурентов

Подробное сравнение двух моделей позволит автолюбителям сделать правильный выбор.

Экстерьер

Благодаря последнему обновлению Ford Transit приобрел семейную внешность, разработанную дизайнерами для нового корпоративного стиля своих авто. В результате американец смотрится свежо, гармонично и привлекательно. Авто обладает следующими габаритами:

  • Ширина колесной базы – 2933 мм.
  • Длина – 4972 мм.
  • Ширина без учета зеркал составляет 1985 мм.
  • Высота варьируется в диапазоне 1972-2020 мм.

Внешность нового Peugeot Boxer в сравнении с предыдущей версией претерпела серьезные изменения. Сразу в глаза бросается новая передняя светодиодная оптика. Также увеличились размеры радиаторной решетки, а капот стал длиннее. Дизайнеры приняли решение изменить дверные ручки. Сейчас пользоваться ими стало значительно удобнее. Внешний вид авто дополняют различные аксессуары:

  1. Защитные дуги.
  2. Рейлинги, установленные на крыше.
  3. Накладки на пороге и т.д.

Peugeot Boxer выпускается в различных комплектациях. На рынке можно найти автомобиль для МЧС, грузоперевозок, изотермический фургон и т.д. Также стоит рассмотреть и габариты француза:

  • Длина – 4963 мм.
  • База колес находится в диапазоне 3000-3450 мм.
  • Высота – 2254 мм.
  • Клиренс – 176 мм.
  • Ширина – 2050 мм.

Силовая установка и КПП

Большинство автолюбители при выборе авто внимательно изучают технические характеристики движков, а также КПП. Американец оснащается 4-цилиндровой силовой установкой объемом в 2,2 л, принадлежащей к семейству Duratorq. Она дополнительно оснащена системой прямого впрыска и турбонагнетателем. Движок Ford Transit имеет 2 уровня форсировки:

  • Младшая модификация обладает мощностью в 100 «лошадок» и способна развивать крутящий момент 310 Нм.
  • Более мощный мотор развивает 350 Нм крутящего момента при мощности в 125 л.с.

Базовая версия Форда оснащена 6-скоростной механикой. При желании передний привод можно заменить полным, такая опция предусмотрена производителем. Фургон способен развивать максимум 157 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет на каждую сотню 7,3 л топлива.

Peugeot Boxer оснащается только одной силовой установкой объемом в 2,2 л. Однако существует две версии этого движка – 130 и 150 «лошадок». Производитель объявил о выпуске модификации с более мощной силовой установкой в 3 л. Она способна развивать мощность в 180 л.с. Однако в продаже ее пока нет. Более слабый движок способен выдавать 2000 об/мин при крутящем моменте в 320 Нм.

Старшая версия при 35600 об/мин может развивать до 355 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4-7,6 л на каждый 100 км. Максимальная скорость движения находится в диапазоне 155-162 км/ч. Как и Форд, Peugeot Boxer имеет 6-скоростную механику. Версий с автоматической КПП нет.

В последние годы автопроизводители все больше внимания уделяют разработке систем безопасности. Обе машины хорошо оснащены электроникой. Например, владельцам Peugeot Boxer определенно придется по душе система курсовой стабилизации ESP. Ее отличительной чертой является адаптация пол конкретную нагрузку.

Выводы

Некоторый перевес наблюдается на стороне американца. Однако французский автомобиль также выглядит хорошо. Согласно отзывам водителей, Форд чуть лучше адаптирован к российским дорогам. Впрочем, Peugeot Boxer также отличается высокой надежностью и способен обеспечить хороший комфорт во время поездки. Автомобильная компания из Франции позиционирует свой авто в качестве отличного выбора для корпоративного автопарка. Многим пользователям будет сложно сделать выбор между этими автомобилями. В такой ситуации определяющим фактором может стать стоимость той или иной модели.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

29 октября 2019, 08:08

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

Удачный бортовой компьютер и хороший дисплей аудиосистемы. В нашем автомобиле был доступен CarPlay, что в нынешнюю цифровую эпоху очень кстати. Можно со своего смартфона вывести на экран навигатор, параллельно включить любимую музыку, принимать звонки и видеть входящие сообщения.

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Читать еще:  Hyundai avante - форум об автомобилях

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

КУЗОВ – «L» И «H» У КАЖДОГО СВОИ

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Сравниваю Ford Transit и Peugeot Boxer

26 июля 2011, 12:38 #1

Доброе время суток! Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о “+” и “-” данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации. Буду благодарен за любую инфу.

26 июля 2011, 13:58 #2

оба неплохие но у пыжов уж очень частые глюки с електроникой

28 июля 2011, 15:15 #3

Друг пиарит Iveco Daily : потолки высокие, места много и дизайн клевый. По техническим характеристикам примерно одинаковые с Ford Transit. Отзывов о ней немного, может подскажете, где почитать еще можно?

28 июля 2011, 17:03 #4

Ивеко пойдет, у меня товарищь на базе дейли автобусы клепал одно время

4 августа 2011, 12:12 #5

А может посоветуете, где лучше брать: в салоне или у производителей? Конечно я этот вопрос и сам изучаю, но хочется узнать про “подводные камни”, не прописанные в договорах. ТЕ, кто уже прошел через это, поделитесь опытом?

Читать еще:  Замена лампы ближнего света, Zafira B — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

4 августа 2011, 12:15 #6

если машина не в кредит то и подводных камней практически нет-не считая гарантийного обслуживания, салон для покупки авто лучше пробивать через оф. представительство производителя-чтоб не попасть на серого диллера, хотя покупка возможна как вариант, в принципе все, удачного выбора

4 августа 2011, 12:18 #7 + 1

у меня друг между этими выбирал, и купил какой то дизельный хундай довольный,

4 августа 2011, 19:58 #8

Rukopash08, 4 августа 2011, 12:18

у меня друг между этими выбирал, и купил какой то дизельный хундай довольный,

Наверно Н1 прикольный аппарат , я иногда подумываю взять не большой микроавтобус 🙂

5 августа 2011, 12:44 #9

Качество Форда оставляет желать лучшего, в особенности если речь идёт о моделях после 2000 года. Создав практически идеальную машину, отдать её туркам – непонятно. Бери француза: дороже в обслуживании, продать сложно, но для работы – то что нужно, тем более если не особо переживать о его дальнейшей судьбе.

Renault Fluence 2,0 СVT

30 августа 2011, 09:50 #10

У обеих машин после нескольких месяцов езды по нашим дорогам начинает ужасно скрипеть что-то в районе задней двери, но форд всё-таки получше

9 сентября 2011, 12:24 #11

деточкин, 4 августа 2011, 12:15

если машина не в кредит то и подводных камней практически нет-не считая гарантийного обслуживания, салон для покупки авто лучше пробивать через оф. представительство производителя-чтоб не попасть на серого диллера, хотя покупка возможна как вариант, в принципе все, удачного выбора

Выбрал нижегородскую фирму, СТ Нижегородец, продают Пыжи и Форды , ивеко тоже есть. Изучаю банковские договора..

Geely Emgrand 7 max

21 июля 2012, 21:27 #12

Не бери Нижегородца, Московский ИМЯ-М лучше намного, Нижегородец в россию поступает запчастями, потом с гарантией проблемы, а Московскии Форд ИМЯ-М идет по вину как американец.

Форд транзит или Пежо boxer – Что купить? – Форум Авто inter-foto-press.ru

Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato – может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет,да и в обслуживании.

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit. – Автомобильный форум России

Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.

Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.

Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается. Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.

Смотри о чем тест. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик. Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает.

В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах. Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером: Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.

Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да – цена. Теперь даже боюсь смотреть этот “мастер” . В предыдущем комментарии был не прав.

У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты “как пустой”. Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.

К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше – не нормировано. Для этого “ненормировано” и ставят пневмоподвеску.

Fastest van track battle: Transit vs Sprinter

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Читать еще:  Мотоцикл R71 (): технические характеристики, фото, видео

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ – низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины – в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×