Сколько стоит honda inspire 1992 года?
Сколько стоит honda inspire 1992 года?
Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)
Средняя цена на б/у автомобиль Honda Inspire 1992 года с пробегом в России составляет 100000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 70000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Honda Inspire 1992 года. Максимальной ценой можно считать 130000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.
За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Chevrolet Lanos 2008 г., Daewoo Nexia 2007 г., Daewoo Matiz 2007 г., Audi 100 1991 г., Audi 80 1991 г., BMW 5 серия 1991 г., Ford Focus 2002 г., BMW 3 серия 1992 г., Ford Mondeo 1997 г., Daewoo Leganza 1999 г., Dodge Caravan 2000 г., Chevrolet Blazer 1998 г.
Модели с похожим бюджетом
Chevrolet Lanos, 2008 г.
Daewoo Nexia, 2007 г.
Daewoo Matiz, 2007 г.
Audi 100, 1991 г.
BMW 5 серия, 1991 г.
Ford Focus, 2002 г.
BMW 3 серия, 1992 г.
Ford Mondeo, 1997 г.
Daewoo Leganza, 1999 г.
Dodge Caravan, 2000 г.
Chevrolet Blazer, 1998 г.
Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.
Honda Inspire
Honda Inspire – фото 1
Honda Inspire – фото 2
Honda Inspire – фото 3
Honda Inspire – фото 4
Honda Inspire – фото 5
Технические характеристики Honda Inspire
Модификации Honda Inspire
Honda Inspire 2.5 AT
Honda Inspire 3.2 AT 225 Hp
Honda Inspire 3.2 AT 260 Hp
Одноклассники Honda Inspire по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Inspire
Honda Inspire, 1998 г
С момента покупки Honda Inspire прошло без малого 5 лет и 90 тыс. км. И каждый день «Инспайр» доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя. Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Honda Inspire, так хочется топнуть на педаль. Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка. В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Honda Inspire достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота. Вне асфальта Honda Inspire удивляет тем, что несмотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым и лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро – задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Багажник полноразмерный, запаска-докатка под «поликом», в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо.
Достоинства : спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Недостатки : радиус разворота.
Honda Inspire, 1999 г
В первые дни, можно сказать, не вылезал из машины, катался везде, где только можно. Приятно удивила подвеска – очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила, в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч Honda Inspire входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро. Салон очень удобный, водительское сиденье с электроприводом очень мягкое и комфортное, да и на пассажирских сиденьях очень комфортно ездить, сам пробовал и сзади место между сиденьями тоже места достаточно много. Приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и сабвуфером в полке, качает как надо. В багажнике, кстати, места тоже достаточно много. В плане технических характеристик автомобиль хорош, на дороге Honda Inspire спокойно «делает» многие авто, по трассе стрелку кладет, не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же приятно удивляет расход топлива на сотню – от 12 до 14 литров, всё зависит от того, как на педаль надавить. Единственная проблема, с которой столкнулся за срок эксплуатации – это то, что автомобиль редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу.
Достоинства : динамика. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки : сложно найти тюнинг.
Honda Inspire, 1999 г
Сравнивать Honda Inspire с Тойотами не считаю нужным, это другое. О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления. Машина дорогу держит отлично, ходовая в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные легковые авто. Опять же, летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства. Двигатель работает плавно, раскручивается «на ура», газ в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравится. Я проехал почти 20 тыс.км, за всё это время ни разу не доливал масло в двигатель, не съедается ни грамма. Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное, бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков. Салон в Honda Inspire сделан шикарно, всё продумано, всё удобно. Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат – в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает). К низкой «хондовской» посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный магнитофон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают. Плюс ко всему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать. В общем, выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный монитор, работает без проблем. Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно. Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, но очень выручает при парковке.
Достоинства : дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу. Удобная посадка на месте водителя. Хорошая обзорность, наличие камеры заднего вида. Отделка салона дорогими материалами, велюровый салон. Отличная динамика, продуманная работа автомата. Крепкая ходовая. Послушный руль, хорошая управляемость.
Недостатки : мало место для ног задних пассажиров. Отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается). Невозможность установить нормальный магнитофон. Круиз-контроль не помешал бы.
Honda Inspire, 1999 г
Внешность у Honda Inspire стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная. Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида – полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток и втулка). Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река – это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе – меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер. Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором», и чтобы их поменять, нужно полчаса с шестигранником и свечником ковыряться лёжа прямо на двигателе. Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.
Достоинства : крепкая ходовая. Надежный двигатель. Комфорт и управляемость. Удобный салон.
Недостатки : сложно менять свечи.
Honda Inspire, 2000 г
Дизайн: ничего лишнего, просто «пуля». Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая часть: жёстковатая, но в меру, Аккорд был гораздо жёстче. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Двигатель: V-образная «шестёрка», 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем. Управляемость: руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500 кг) и отличной шумоизоляции. Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это, как вы сами понимаете, жесть. Обороты до 4000-5000, а она еле разгоняется. Я думал всё, но нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей Honda Inspire, в частности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И о чудо, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной Honda Inspire этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.
Достоинства : резвый двигатель. Управляемость. Маневренность. Комфорт. Дизайн.
Недостатки : проблемы с автоматом.
Honda Inspire, 2002 г
Во всех отношениях автомобиль нравится. Внешний вид у Honda Inspire – огромный плюс. Ходовая часть достаточно крепкая в меру мягкая в меру жесткая. С запчастями проблем не было вся ходовая подходит с Аккорда CL 4, 7. Двигатель просто супер, приемистый для города, резвый для трассы, потребление за 15 л не выходило, а при спокойной езде вообще нюхает из-за системы отключение трех цилиндров, и это отключение Вы не как не ощущаете, только видите на панели. Салон просторный, комфортный, панель удобная, замечаний нет. Из-за внутреннего фильтра накрылась коробка, за полный ремонт пришлось выплатить около 42000. После не беспокоила за исключение соленого клапана 3 передачи, который был в норме, но почему давал ошибку, которая на работу коробки никак не отражалось. Больше минусов за владение 4 года Honda Inspire не было, одни только плюсы и вдохновение.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Honda Inspire, 1999 г
«Инспайр» – это бизнес седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй, верно. В качестве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, велюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. Автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от «Аккордоподобных», не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. Например, шумка неплохая, но как говорится, не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в полголоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не «супер», так, для любителей. Климат сзади есть, но управления нет, только открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного российского драйвера. Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта, пожалуй, добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дальние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном – все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше, пожалуй, только «Краун» – японский эталон.
Достоинства : комфорт езды. Динамика. Спортивный характер. Удобный салон. Оснащение.
Недостатки : короткое седло водителя. Средняя музыка.
HONDA INSPIRE
Подробная хар-ка Хонда Inspire в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Honda Inspire 1992 седан характеристика Хонда Inspire
При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.
Существуют другие названия или опечатки:
Honda Inspire / Хонда Inspire
Inspire: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Inspire – начало выпуска 1992 г. Качество Inspire проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Inspire вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Inspire, среди которых представлены различные варианты сборки Inspire: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Inspire, которые непременно отразятся в цене Inspire. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Inspire или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Inspire и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Inspire. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Inspire, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Inspire, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Inspire, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Inspire, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda Inspire
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Inspire 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Inspire
Honda Inspire В характеристике Хонда Inspire 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Inspire, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Inspire 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Inspire (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Inspire и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
Honda Inspire
Технические характеристики Honda Inspire
Honda Inspire – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Продажа Honda Inspire
Honda Inspire
Авто в ХТС. Двигатель.
Honda Inspire
Машина была привезена под.
Отзывы владельцев
Honda Inspire, 3.0 л
Коля, 7 марта 2015
Раннее я владел другой моделью.
Honda Inspire, 3.0 л
Филипп Андреевич, 4 ноября 2014
Хонда далеко от своих.
Honda Inspire, 3.0 л
Кирилл Александрович, 4 ноября 2014
Машину решил купить для работы.
Honda Inspire, 3.0 л
Николай, 28 октября 2014
Когда пишут отзывы? В том числе.
Официальные дилеры Honda
Описание автомобиля Honda Inspire
Выпуск седанов Honda Inspire был начат в 1992 году, модель претерпела четыре модернизации – в 98, 2003 и 2007 годах. Среди достоинств автомобиля стоит отметить наличие просторного, комфортабельного салона, обширное опционное оснащение.
Независимо от поколения в облике машины выделялись крупные блоки головного света. С каждой последующей модернизацией обводы кузова становились все более обтекаемыми. Кабина автомобиля отделывается тканью, модернизированные версии получили кожаную отделку. В движение седан приводится мощными, динамичными бензиновыми силовыми установками.
Первое поколение седанов Honda модели Inspire имело габариты 4830х1775х1375 мм, база/клиренс – 2805/160 мм. Диаметр разворота – 11 метров, собственная масса – 1400 килограмм, типоразмер шин – 205/60 R15. Финальная версия седанов получила размеры корпуса 4940х1845х1475 мм, собственный вес – 1620 килограмм, типоразмер шин – 225/50 R17.
Капот в модификации автомобиля 1992 года оформлен клиновидной, сходящейся к компактной радиаторной решетке штамповкой. Вытянутые прямоугольные блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев. Передний бампер выступает за линию корпуса, его верхняя кромка подчеркнута светлым, узким металлическим кантом. В поверхность бампера встроены вытянутые ходовые огни, заполненный горизонтальными планками воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены полосой из светлого металла, колесные арки расширены. Габаритные огни занимают практически все свободное пространство кормы, задний бампер, как и передний, украшен светлой металлической полосой.
К последнему поколению облик транспортного средства кардинально изменился. Машина получила динамичный, обтекаемый профиль. Куполообразный капот сходится к оформленной серебристыми накладками радиаторной решетке. Большие ромбовидные блоки головной светотехники установлены под 15-градусным углом. Широкий капот содержит на своей поверхности ниши с противотуманными огнями, воздухозаборник заполненный полимерными горизонтальными планками. Низкая крыша спускается к крышке багажного отсека под плавным углом. Контур боковых окон подчеркнут широкой полированной алюминиевой полосой. Узкие блоки габаритных огней обладают разной шириной, крышка багажника украшена компактным спойлером.
Салон модификации седана Honda модели Inspire-1992 отделывался тканью, шпоном из натуральной древесины. Широкий задний диван предоставляет много свободного места во всех направлениях. Ручки дверей со стороны водителя используются под компоновку четырех клавиш электрического привода стеклоподъемников. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами. Доска приборов оборудована двумя крупными шкалами, парой циферблатов меньшего размера и блоком с цветными пиктограммами. Поверхность консоли используется под компоновку средств управления автозвуком и кондиционером.
Интерьер седана Honda модели Inspire-2007 отделывается светлых оттенков натуральной кожей, вставками под лакированную древесину. Надстройка передней части центрального тоннеля с торцевой стороны используется под размещение двух регуляторов и воздуховодов климатического оборудования. Верхняя поверхность надстройки содержит в своем составе подлокотник, селектор трансмиссии. Консоль оборудована крупной шайбой мультимедийного комплекса, ряда клавиш стереосистемы и климат-контроля. В переднюю панель вмонтирована видеопанель информационной системы. Отделка щитка приборов выполнена в спортивном стиле, между циферблатами установлен монохромный экран бортового компьютера.
Первоначально под капотом седана Хонда Инспайер устанавливались 190-сильные двигатели объемом 2451 куб. сантиметров, пиковая тяга – 237 Нм. Последняя версия машин поставляется с 280-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 342 Нм.
Показать отзывы
[email protected]
22 февраля, 04:32
Отличного качества салон, всё просторно и удобно. Радуют также цветовая гамма обивочной ткани. В целом очень классное авто. В расходе достаточно экономичный. Ест ни много и не мало.
[email protected]
7 сентября, 12:18
Хорошая машина, посадка, обзор, управляемость просто класс, ездить на ней одно удовольствие. Крепкая и надежная подвеска. Единственное что, рекомендовал бы следить за АКПП – это слабое место у машины.