153 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Elysion , бензин, куб.см, Honda Elysion – отзыв владельца

Honda Elysion 2005, бензин, 3000 куб.см, Honda Elysion – отзыв владельца

Расход топлива: 7.5-16 л100км.

Срок владения: 4 месяца

Здравствуйте Хонда-водителители, да и просто автолюбители! Пишу свой первый отзыв на форуме. Поэтому не судите строго.

Приобрел данный авто в начале 2012-го декабря. Решил купить Элизион после того как наткнулся на него при поиске для себя…. Хонда-Одиссея, в кузове RB-2. Одиссей решил купить после того как покатал 3 года на Тойоте-Калдина 1997г.в, 4-вд, после 3 года покорял Хонда-Авансиер 2000г.в, 2-вд, V6.

Итак почему решил брать именно Хонду-Элизион.

Опыт владения выше указанными автомобилями показывал, что есть необходимость совмещения в будущем авто лучших качеств используемых мной ранее автомобилей.

Когда я ездил на Калдине, то при езде по песку и прочим не форматным дорогам, а их в моём родном краю предостаточно- это и песчаные пляжи и высокие Тянь-Шанские горы ей ох-как не хватало запаса мощности, ведь её 2-х литровый двигатель работал на пределе при потере мощности от высокогорья, да и к тому же клиренс и шумка в Калдине очень далеки от желаемого. Поэтому покатав на Тойоте, стал приглядывать себе более подходящую машинку. И тогда я присмотрелся к Авансиеру, с него-то я и стал убежденным Хондаводом, но несмотря на моё желание, мне не удалось приобрести версию ТА-4, (денег не хватило) а купил ТА-3. После катаний на Авансиере мне полюбился его спортивный нрав, а решив брать Одиссей, мне очень трудно было расставаться с его (Авансирской) бешенной шестёркой под капотом, зная заранее, что от 2.4л.Одиссея, такой динамики ждать не приходилось. Но для моей растущей семьи требовался авто на все случаи жизни, поэтому на некоторые недостатки одиссея, такие как слабый и шумный(на мой взгляд) движок, малый клиренс, пришлось закрыть глаза. И тут-то я и заприметил Элизион. Узнав о том, что в линейке Эли есть полюбившийся мне V-6, сразу же решил, что буду брать именно этого представителя Хондовского семейства. И обязательно в полном приводе.

Озадачив своего друга, который занимается покупкой и доставкой авто из японии своей новой причудой, стали вместе бомбить аукционы. И в течение месяца, наши поиски увенчались успехом. Мы приобрели Элизион RR-4, всё как я хотел 4-wd, 3000см, V-6, цвет – черный бриллиант, с аукционной оценкой 4 Б. Начались долгие дни ожидания доставки. И вот через 2 месяца свершилось…

Авто пришел на зимней резине БриджБлизак R-16—весь кругом чистенький за исключением двух не больших царапин над задней аркой. Бежевый салон чистый не прокуренный без видимых потертостей, в общем все согласно аукционника. Порадовала функция авто открывания задних дверей, с доводчиками и управлением на консоли, кстати все двери автоматически закрываются при движении 20 кмч (очень удобно для детишек). Так же все стеклоподъёмники с ограничителями усилия, если при закрывании что-то или кого-то придавило стеклом, то оно само приопустится до середины проема. Большой и просторный салон с двумя рядами кресел удобен и прост в трансформации, если сдвинуть кресла назад или вперед, то образуется огромное грузовое пространство литров на 800.

Первые эмоции я получил выезжая с таможенного терминала в город, динамика Эли превзошла мои ожидания, 250 коней так лихо понесли 2-х тонный кузов, как будто это и вовсе не минивен, а спортивный седан. К габаритам долго привыкать не пришлось, машинка чувствуется от бампера до бампера, что очень важно при движении в режиме город. В зеркалах заднего вида вполне ясно отражается картина происходящих позади событий. Запаса мощности вполне хватает, чтоб огорчить со светофора не только одноклассников, но и более “дерзких” участников движения. Попав на трассу реально понимаешь, что это стихия Элизиона. Динамика превосходная, дорогу держит уверенно, без лишних покачиваний и потрясываний, не слишком жесткий и не слишком валкий, в повороты заходит на ура, не кренится. Мелкие ямки и неровности дороги, подвеска отрабатывает отлично. Посадка в кресле пилота достаточно высока, примерно уровень как на Лексусе-LX, чувствуешь себя гораздо увереннее при обгоне, так как при такой посадке просто смотришь на дорогу поверх крыш попутных легковушек. Но при правом повороте, особенно в местах с пешеходными переходами, нужно быть внимательней, потому как обзору мешает передняя правая стойка, думаю это недостаток многих минивенов.

А вот полный привод заслуживает отдельной похвалы. Хондовский 4вд, как будто пожарник– всегда на готове, едва передние колеса проскользнули, будь то гололед, песок или грязь он тут же откликается на вызов и моментально готов к бою, но момент когда подключается задок практически не заметен, заметно только то, что авто выбирается уверенно из препятствия. В общем за полный привод ставлю 5. Но не забывайте, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Клиренс у авто достаточно приемлемый, там где я на Авике переживал, не черпануть бы, то на Элизионе таких страхов не испытываю, проходит на ура, хотя стоит резина родного размера 2156516. Это моя первая машина у которой клиренс меня устраивает, и нет необходимости ставить какие-то проставки, (как на прежних авто) или как-то иначе корректировать дорожный просвет. (на мой взгляд).

На двигателе J30A IVTEC стоит система отключения 3-х целиндров. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, система активируется, и при степенной езде начиная с 30 кмч она сама отключает 3 горшка и моментальный расход мгновенно падает, что влечет за собой экономию топлива, но стоит топнуть и под вами вновь 250 японских скакунов.

За три с небольшим месяца владения авто выявил следующее:

_– Расход топлива в городе-10-16л на 100км. (частые зимние прогревы дают о себе знать)

— Расход топлива по трассе 7-10л на 100км. ( 7л- это если тошнить 90кмч. 10л.- если 120-140 топить)

Читать еще:  Honda Civic VIII Coupe купе - информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

— Авто любит 95-98 бензин (92 тоже переваривает, но расход повышается).

–Удобный и легкий в трансформации салон. С широким диапазоном регулировок.

–Требующие дополнительной шумоизоляции передние арки (при езде по шершавому асфальту).

Аудио система и саунд контейнер переваривают CD, DVD, MP3 диски. C возможностью записывать CD треки на жесткий диск, так же возможно переименовывать. удалять альбомы и треки, но на латинице. MP3-не воспроизводит треки с биттрейдом ниже 190 кбитсек. Чтоб DVD проигрыватель воспроизвел запись ее нужно предварительно записать в формате NTSC, что с легкостью делает NERO-7. В целом качество звучания стерео системы, на должном уровне, без запираний и пердежа в динамиках. Насчет конвертора для адаптации радио под наш диапазон, еще руки ни как не дойдут ( нет большой необходимости), да и в эфире нет достойных станций в моем краю родном.

На сегодняшний день Эликом полностью доволен! Машина очень броская и еще пока эксклюзивная, очень многие вертят головами на 180, при виде проезжающего Элизиона! Все что я хотел от прежних своих автомобилей—надежность, безопасость, комфорт, мощность, проходимость, вместимость, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, эксклюзивность я обрел приобретя Хонда Элизион.

Honda Elysion

Honda Elysion – фото 1

Honda Elysion – фото 2

Honda Elysion – фото 3

Honda Elysion – фото 4

Honda Elysion – фото 5

Технические характеристики Honda Elysion

Модификации Honda Elysion

Honda Elysion 2.4 AT

Honda Elysion 2.4 AT 4WD

Honda Elysion 3.0 AT

Honda Elysion 3.0 AT 4WD

Honda Elysion 3.5 AT

Honda Elysion 3.5 AT 4WD

Одноклассники Honda Elysion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Elysion

Honda Elysion, 2005 г

Салон Honda Elysion манит мягкими велюровыми креслами, каждое из которых имеет: индивидуальный подлокотник, индивидуальную регулировку по наклону спинки и продольному положению, у каждого пассажира свои дефлекторы системы климат контроля, на двух задних рядах в полу расположены дефлекторы вентиляционной системы. Прогрев всего салона Honda Elysion происходит достаточно быстро. Климат-контроль в машине 3-зонный (передний правый/левый и салон). Во время холодной погоды при включении двигателя с пульта ДУ, в машине включается внутренняя рециркуляция салона, включаются подогревы окон, зеркал, и дворников (имеются модификации с подогревом сидений). С пульта также можно открывать и закрывать боковые двери. При росте в 185 см я прекрасно устроился сначала на водительском месте, затем на втором ряду и после пересел на третий ряд, при этом в каждом из положений мне просторно и комфортно (т.е. данный автомобиль способен к комфортной перевозке как минимум 6-ти взрослых человек). У каждого пассажира и водителя минимум по два подстаканника. Стандартная музыкальная система оснащена 6-ю динамиками и выдает вполне достойное звучание.

Honda Elysion в движении плавный и не провоцирует на агрессивную езду. К этому также способствует двигатель 2,4 литра, мощность которого хоть и достаточна для нормальных поездок, но не достаточна для активных разгонов. Для этого нужно покупать 3,0 л или даже 3,5, которые также есть в продаже. Но моя Honda Elysion покупалась для семейных поездок и поэтому изначально не требовала мощного двигателя. Шумоизоляция салона в семейном автомобиле обязана быть на высоте, но в данной машине она просто чуть выше среднего уровня и, конечно же, практически, как и на любом японском автомобиле (не люкс класса) желает быть доработанной. Но думается это дело поправимое и поправимость эта не так уж и дорого стоит, можно уложиться и в 5-10 тысяч.

Достоинства : комфорт. Внешность. Вместительность.

Недостатки : средняя шумоизоляция.

Honda Elysion, 2006 г

Машина «пришла» на 17-ом литье и с почти «лысыми» колесами. Купил новую резину «Мишлен». Салон Honda Elysion с точки зрения минивэна скудный – тайничков практически нет, сиденья только двигаются по салону, причем раздельно (2/3 пропорция по длине). Приборная панель шикарная – с видеоаудиокомбайном на 20 Гб, читающим mp3. Навигация и ТВ бесполезны в России. Комбайн этот – целый мир компьютерный. В нём масса чего есть – голосовое управление, бортовой компьютер, система тестирования, маршрутный компьютер, записная книжка, голосовые памятки и пр. Жаль только что все на японском. Посадка в креслах удобная – как на стуле. Ноги вниз – «высоко сижу – далеко гляжу». Запаса над головой достаточно. Климат-контроль раздельный, но в отличие от «Тойот» регулировка только по 1 градусу (даже в «Спасио» по 0,5, в «Аристе» дискретность 0,1 градуса). Что еще понравилось – запирание дверей при скорости более 20 км/ч. Для задних пассажиров Honda Elysion есть свой пульт «климата» – но на потолке. Если говорить про вместительность – сейчас у меня в багажнике лежат 2 «велика» с разобранном состоянии (колеса сняты). При этом все 3 ряда можно использовать для пассажиров.

Первые же дальние поездки выявили то, что ради чего и бралась машинка. «Рулится» этот «батон» не хуже седана. Серпантин после Кемерово был пройден на круиз контроле 100 км/ч практически без тормозов – только одна связка (с 40 ограничением) потребовала вмешательства. Крены минимальны. Проезд фур и дальномеров – машина даже не шелохнется. Восторг, да и только. Расход на «круизе» 100 км/ч – 9 литров. 110 уже больше, но 10 литров стабильно выходит. Игра в «Шумахера» на трассе оборачивается расходом в 12-13 литров. Но для 2-х тонн веса и «батона» это просто великолепно. Кормлю Honda Elysion «95-м» бензином. Из минусов отметил бы плохую шумоизоляцию. Арки шумят на щербатом асфальте, терпимо, но шумят. Все собираюсь сделать, но так и не сделал. По «расходникам» пока поменяны только масло и фильтра.

Достоинства : их множество.

Honda Elysion, 2005 г

Внешний вид у Honda Elysion – на любителя. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно «замылить» в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне Honda Elysion все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по-японски женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. Что мне не нравится в салоне, так это третий ряд сидений, который не убирается как у «Одиссея» к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели.

Читать еще:  Honda ridgeline - лучший пикап в мире (2006-2017 год)

Достоинства : комфорт салона. Множество фишек. Отличный двигатель. Управляемость.

Недостатки : третий ряд не убирается. Обзорность.

Honda Elysion, 2004 г

Машину купил весной 2008. Первый раз увидел Honda Elysion осенью 2005 на «зеленке» во Владивостоке, но тогда она стоила дорого, купил тогда Мазду MPV, но Honda Elysion застрял в голове. «Мазда» – машина хорошая, отвозила меня почти два года, продал случайно (друг выпросил), когда остался пешком, выбора не было, только Honda Elysion, заказал другу – он отправил по железке сеткой. Первые ощущения – «сбылась мечта». Если сравнивать с предыдущей машиной – это как пересесть с ВАЗа в иномарку. Honda Elysion для своих размеров достаточно экономичный, при средней скорости 110 км/ч расход примерно 10 литров, когда Мазда с двигателем 2,5 расходовала 12 литров. В августе съездил в Питер, Honda Elysion показал себя на 5 баллов. Когда под капотом 250 л.с., на трассе тебе нет равных. Я по стилю вождения люблю ездить аккуратно, но на таком авто можно и погоняться с любителями быстрой езды. Машина достаточно комфортная как в городских, так и дальних поездках. В других отзывах читал о недостатке по поводу багажного отсека, честно скажу, машина рассчитана на комфорт пассажиров, а не для перевозки товаров, у меня спокойно уместились три полных спортивных сумки без ущерба комфорта пяти пассажирам. Если заниматься постоянно перевозками товаров, то можно убрать третий ряд сидений или купить «Газель». Случилось проверить и полный привод единственно, ловил себя на мысли, чтобы не сломать бампер. Хочу посоветовать тем, кто еще стоит на распутье – купите Honda Elysion, не пожалеете. Я очень доволен своей машиной.

Достоинства : комфорт. Динамичность. Экономичность.

Honda Elysion: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Honda Elysion – пятидверный полноприводной минивэн родом из Страны восходящего солнца. Премьерный показ произошел на Токийском автошоу осенью 2003 года. Запуск в серийное производство состоялся уже в следующем году. В сентябре 2005-го подвергся рестайлингу, замене отдельных элементов и деталей.

Дизайн

Внешне Хонда Элизион презентабельна и солидна. Смотрится как добротная техника бизнес-класса. Несмотря на настойчивое влияние так называемого кубического дизайна, конфигурация вполне себе округлая с обилием плавных линий.

Экстерьер

Габариты машинки впечатляют – эдакий микроавтобус повышенной комфортности и одновременно воздушного дизайна. Так что, респект дизайнерам – они потрудились на славу и практически сумели сделать невозможное возможным. Вы только полюбуйтесь на то, как выглядит Хонда Элизион на фото.

Интерьер

Внутреннего пространства в Хонда Элизион хватает выше крыши. Если требуется усадить побольше пассажиров – к нашим услугам три ряда сидений. Если необходимо переправить много груза – убираем второй ряд. Третий – сдвигаем – и вот вам просторная площадка багажника, грузи, не хочу!

Очень комфортный салон. У водителя все под рукой, спидометр и прочие циферблаты перед глазами. Четырехспицевый руль податлив и удобен, на нем есть некоторые кнопки управления.

Сиденья в Хонда Элизион регулируются, подогреваются. Спереди их два, во втором и третьем рядах – по три отдельных места с подголовниками, причем сиденья сзади повернуты друг к другу, так что пассажиры будет сидеть лицом к лицу (см. фото).

Технические характеристики

Переходим к разделу Honda Elysion (технические характеристики).

  • длина – 4 м, 84 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 81 см;
  • колесная база – 2 м, 90 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес автомобиля – 1 т, 830 кг.

Объем багажного отделения – 440 л.

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 160 л.с;
  • 2) второй на бензине – на 3 л и 250 л.с.;
  • 3) третий двигатель также на бензине – на 3,5 л и мощью в 300 «лошадок».

Прочие технические характеристики Хонда Элизион:

  • Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 70 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – 9-10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 9,5 сек.
  • Все виды двигателей функционируют в тесной спайке с 5-ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Итак, вы вознамерились Хонда Элизион купить. В этом плане желательно обзавестись краткими сведениями по комплектации. Данный автомобиль обладает:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ системой экстренного торможения BAS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ круиз-контролем;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ электростеклоподъемниками;
  • ¨ центральным замком;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ мультимедиа и многим другим.
Читать еще:  Сколько стоит honda inspire 1992 года?

Хонда Элизион изначально предназначалась для внутреннего рынка Японии. Потом ситуация несколько изменилась, но только не для России. К нам Элюзион официально не поставлялась, а потому модификацию с левым рулем вы если и отыщите, то с большим трудом. Разве что у китайцев Хонда Элизион с левым рулем есть.

В Японии в переводе на наши деньги данный минивен стоил в пределах одного миллиона российских денег, но со временем предложение смягчилось по меньшей мере вдвое. Цена автотехники б/у зависит от года выпуска, сохранности конкретно взятой единицы, тюнинга, степени запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев машина Хонда Элизион хороша по части управляемости и маневренности – и это при впечатляющих размерах! Машину уважают в дорожном потоке. Еще из несомненных плюсов – адекватный расход топлива мотором. Вдобавок ко всему стоит отметить комфортность внутри машины. Подвеска проработана великолепно, и на поворотах машина ведет себя более чем уверенно. Ну и внешне авто производит самое благоприятное впечатление – хозяину престиж обеспечен.

Минусов в Honda Elysion по отзывам владельцев не так уж много: стоимость самой машины и ее запчастей, неважнецкая шумоизоляция. Третий ряд пассажирских сидений видится лишним, без него было бы круче.

Прежде чем Honda Elysion купить, для визуального знакомства с этой машиной стоит просмотреть видео тест-драйва.

Honda Elysion: где купить б/у, отзывы, фото, характеристики

Honda Elysion – пятидверный полноприводной минивэн родом из Страны восходящего солнца. Премьерный показ произошел на Токийском автошоу осенью 2003 года. Запуск в серийное производство состоялся уже в следующем году. В сентябре 2005-го подвергся рестайлингу, замене отдельных элементов и деталей.

Дизайн

Внешне Хонда Элизион презентабельна и солидна. Смотрится как добротная техника бизнес-класса. Несмотря на настойчивое влияние так называемого кубического дизайна, конфигурация вполне себе округлая с обилием плавных линий.

Экстерьер

Габариты машинки впечатляют – эдакий микроавтобус повышенной комфортности и одновременно воздушного дизайна. Так что, респект дизайнерам – они потрудились на славу и практически сумели сделать невозможное возможным. Вы только полюбуйтесь на то, как выглядит Хонда Элизион на фото.

Интерьер

Внутреннего пространства в Хонда Элизион хватает выше крыши. Если требуется усадить побольше пассажиров – к нашим услугам три ряда сидений. Если необходимо переправить много груза – убираем второй ряд. Третий – сдвигаем – и вот вам просторная площадка багажника, грузи, не хочу!

Очень комфортный салон. У водителя все под рукой, спидометр и прочие циферблаты перед глазами. Четырехспицевый руль податлив и удобен, на нем есть некоторые кнопки управления.

Сиденья в Хонда Элизион регулируются, подогреваются. Спереди их два, во втором и третьем рядах – по три отдельных места с подголовниками, причем сиденья сзади повернуты друг к другу, так что пассажиры будет сидеть лицом к лицу (см. фото).

Технические характеристики

Переходим к разделу Honda Elysion (технические характеристики).

  • длина – 4 м, 84 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 81 см;
  • колесная база – 2 м, 90 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Вес автомобиля – 1 т, 830 кг.

Объем багажного отделения – 440 л.

  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 160 л.с;
  • 2) второй на бензине – на 3 л и 250 л.с.;
  • 3) третий двигатель также на бензине – на 3,5 л и мощью в 300 «лошадок».

Прочие технические характеристики Хонда Элизион:

  • Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 70 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – 9-10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 9,5 сек.
  • Все виды двигателей функционируют в тесной спайке с 5-ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Итак, вы вознамерились Хонда Элизион купить. В этом плане желательно обзавестись краткими сведениями по комплектации. Данный автомобиль обладает:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ системой экстренного торможения BAS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ круиз-контролем;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ электростеклоподъемниками;
  • ¨ центральным замком;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ мультимедиа и многим другим.

Хонда Элизион изначально предназначалась для внутреннего рынка Японии. Потом ситуация несколько изменилась, но только не для России. К нам Элюзион официально не поставлялась, а потому модификацию с левым рулем вы если и отыщите, то с большим трудом. Разве что у китайцев Хонда Элизион с левым рулем есть.

В Японии в переводе на наши деньги данный минивен стоил в пределах одного миллиона российских денег, но со временем предложение смягчилось по меньшей мере вдвое. Цена автотехники б/у зависит от года выпуска, сохранности конкретно взятой единицы, тюнинга, степени запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев машина Хонда Элизион хороша по части управляемости и маневренности – и это при впечатляющих размерах! Машину уважают в дорожном потоке. Еще из несомненных плюсов – адекватный расход топлива мотором. Вдобавок ко всему стоит отметить комфортность внутри машины. Подвеска проработана великолепно, и на поворотах машина ведет себя более чем уверенно. Ну и внешне авто производит самое благоприятное впечатление – хозяину престиж обеспечен.

Минусов в Honda Elysion по отзывам владельцев не так уж много: стоимость самой машины и ее запчастей, неважнецкая шумоизоляция. Третий ряд пассажирских сидений видится лишним, без него было бы круче.

Прежде чем Honda Elysion купить, для визуального знакомства с этой машиной стоит просмотреть видео тест-драйва.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]