Honda Civic VIII Coupe купе – информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Обзор, технические характеристики HONDA CIVIC 3D Купе. 8 ПОКОЛЕНИЕ. РЕСТАЙЛИНГ. 2008-2012 г.в.
Последний Honda Civic Si coupe начали выпускать с 2006 года. Раньше, чем родные братья Type R из Японии и Европы. От своего предшественника новый Si отличается многим. Взять хотя-бы разницу в разгоне до «сотни» – 6,7 секунд против старых и медленных 8-ми. Да и тахометр выглядит как-то привычнее – с 8000 оборотов начинается красная зона, а ограничитель срабатывает на 8500 оборотах. Американский задира снова в форме?
Сравнивая прошлое и настоящее отметим и изменения в размерах. 2006 Si coupe стал длинее, шире, ниже и легче на 50 кг.
ЭКСТЕРЬЕР
Передняя часть купе, в том числе и Si coupe, почти полностью повторяет таковую у американского седана, но отличается решеткой радиатора и другим бампером с более крупным воздухозаборником.
Профиль и филейная часть седана и купе совершенно разные. Начиная со стоек лобового стекла купе имеет свою индивидуальную внешность, только стилем похожую на седан. Семейного треугольного окошечка у основания стойки лобового стекла здесь нет, зато задние боковые окошки лишь немногим больше ликвидированных «треугольничков». Двери стали длиннее, благодаря чему садиться назад будет легче. Но покатая крыша ограничивает пространство для задних седоков и по длине, и по высоте. Впрочем, для спортивного купе вместимость сзади не столь принципиальна. Зато силуэт купе получился очень легким и стремительным.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Пожалуй, это главная, хотя далеко не единственная, изюминка горячего купе от Honda. Под капотом «злой» K20 со 197-ми лошадиными силами. Все тот же «старый добрый» безнаддувный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC с цельноалюминиевым блоком знакомый нам с предыдущего поколения Civic Type R (не Si, т.к предыдущий Si был 160-сильный).
В новом K20 все те же 100 лошадей с литра, но, не смотря, на идентичность в характеристиках в новый двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования.
Новый мотор обзавелся электронной дроссельной заслонкой drive by wire и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого появился балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Сделано это в угоду комфорта, но отнимает драгоценные 5 л.с. – спорное решение, не так ли?
Немаловажным фактором является и новый производительный цельно-алюминиевый впускной коллектор с 70-ти миллиметровыми каналами забора воздуха. Инженеры Honda утверждают, что кроме улучшения кривой мощности на верхах, именно это решение добавило уникальности в звуке работы двигателя.
В новом двигателе используются те же технологии, что и в предыдущем поколении – система регулирования фаз VTEC + система доворота распредвала VTC. В дополнение новый двигатель оснастили новой системой управления дроссельной заслонкой drive by wire.
Все 3 системы работают комбинировано. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному. От 3000 до 6000 оборотов – режим активной езды. А звериный рык с 6000 оборотов подсказывает, что двигатель входит в режим агрессивного VTEC.
В принципе такую же характеристику можно было дать мотору европейского Type R, потому как двигатели идентичны друг другу, но с небольшой разницей в характеристиках. Американец 197-сильный, а представитель Европы с 201 л.с.
Мотор Civic Si агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно-подобранными передаточными числами. Добавьте к этому облегченный маховик, который обеспечивает быструю смену передач, тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передачах и синхронизаторы с карбоновым покрытием на остальных передачах. Но главный сюрприз трансмиссии – наличие геликоидального LSD-дифференциала повышенного трения в стандартной комплектации.
ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ
Всю свою прелесть LSD проявляет на треке. Конечно, Civic Si coupe прекрасно обходился бы и без дифференциала, однако в экстремальных условиях наличие самоблока неоспоримое преимущество. Войдя в острый поворот на высокой скорости Civic Si, как и все переднеприводные автомобили, столкнулся бы с проблемой недостаточной поворачиваемости, но наличие LSD спасает ситуацию. Все что требуется от водителя – втопить педаль акселератора в пол. Дифференциал передаст большую часть крутящего момента на внешнее колесо, благодаря чему траектория поворота станет заметно короче, а автомобиль быстрее пройдет поворот.
Конечно же LSD не наделена волшебным свойством и без эффективной подвески все старания дифференциала были бы тщетными. Кстати, Honda Civic Si coupe считается одним из лучших переднеприводных купе в своем классе. И уровень управления автомобилем является частью этого успеха.
Конструкция подвески аналогична гражданским модификациям Honda Civic в кузовах купе и седан. Спереди МакФерсон со стабилизатором, сзади многорычажная на двойных рычагах. Естественно, что амортизаторы и пружины для Honda Civic Si coupe настроили особо, они обладают большой упругостью. Увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди 28-мм, сзади 17-мм сечения) повысила жесткость, и сократила подверженность крену на 30% по сравнению с гражданскими вариантами Honda Civic . Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко «хватаются» за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины.
Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед.
Комбинация жесткого кузова, агрессивно настроенной подвески, управления с хорошей обратной связью и 17-дюймовыми низкопрофильными шинами позволяют машине проходить изгибы дороги на очень больших скоростях. Это купе горячее в полном смысле этого слова.
ИНТЕРЬЕР
Пожалуй самой скучной частью рассказа будет обзор интерьера и опций. Спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали с резиновыми проставками, титановая ручка КПП и тахометр помеченный до 9000 оборотов напоминает вам, что вы находитесь в Honda Civic Si coupe.
Список приятных стандартных опций можно продолжать достаточно долго – полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по всем направлениям, ABS, люк, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, 360-ватная стереосистема с поддержкой MP3/WMA. Опционально доступно спутниковое радио и навигационная система с голосовой идентификацией.
В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Si coupe имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic, в том числе и двухъярусная панель приборов с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу.
Honda Civic 2000, купе, 7 поколение – технические характеристики и комплектации
Седан Honda Civic в России предлагался в четырех комплектациях с пятиступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом. Более дорогая комплектация отличается климат-контролем вместо кондиционера, подогревом передних сидений и литыми дисками, имеется люк с электроприводом (его кнопки расположены немного непривычно: на передней панели слева от руля). На все Honda Civic 4D штатно устанавливались электроусилитель, электропакет, сигнализация с иммобилайзером, салон с отделкой тканью, подогрев заднего стекла и зеркал. На Civic 3D штатно установлены литые диски, люк с электроприводом, сигнализация с иммобилайзером, салон с отделкой тканью и «аудиоподготовка», состоящая из двух пар динамиков и антенны, встроенной в заднее стекло. Civic 3D и Type R отличаются от седана не только формой кузова, но и конструкцией передней части салона (иная приборная панель с «приливом», на котором крепится рычаг КПП). Кроме того, Honda Civic Type R отличает спортивный пакет: передний, задний спойлеры, боковой обвес.
Honda Civic 3D получил тот же 1,6-литровый 16-клапанный мотор, что и 4-дверная версия. Это двигатель SOHC VTEC II (110 л.с.) с многоточечным впрыском PGM-FI. Что же касается версии Type R, то здесь установлен двухлитровый двигатель, обладающий мощностью 200 л.с. при 7400 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с ним составляет 235 км/час, на разгон с места до 100 км/час требуется всего 6,5 секунд, при этом расход топлива при комбинированном режиме езды составляет всего 8,9 л/100 км. Главное техническое новшество машины — облегченный маховик двигателя, который, по данным Honda Motor Co., позволил сократить время разгона с места до 100 км/ч аж на две десятые секунды. Помимо этих моторов, предлагавшихся для российских покупателей, Civic данного поколения может быть оснащен иными версиями бензиновых двигателей или дизелем с непосредственным впрыском. Кроме того, существуют модификации с гибридным бензиново-электрическим силовым агрегатом 1,3 л (90 л. с.), но все они в Россию официально не поставлялись.
В этом поколении Honda Civic из-за необходимости изменений в компоновке вместо двухрычажной конструкции передней подвески теперь использованы стойки МакФерсона. Задняя подвеска осталась без изменений. Впрочем, на сути характера Civic это отразилось не слишком значительно — как заявляет производитель, он остался все таким же «по-хондовски» жестким, приспортивленным. Из других нововведений можно назвать применение электроусилителя, а также изменение конструкции выхлопной системы — за счет перенесения резонатора в заднюю часть, удалось сделать пол в салоне абсолютно плоским.
Повышение уровня безопасности Honda Civic по сравнению с предыдущими генерациями произошло, главным образом, за счет более широкого использования подушек безопасности — их полагается четыре (две фронтальных и две боковых). При этом все версии оснащены трехточечными ремнями безопасности, усилителями жесткости в дверях, системой ABS. Пассивная безопасность автомобиля на высоте — по результатам краш-тестов EuroNСАР в 2001 году он получил четыре звезды из пяти.
Седьмое поколение Honda Civic стало самым популярным за всю предыдущую историю модели. На мировой арене он вошел в число самых продаваемых автомобилей. Популярность его в России во многом обусловлена успехом предыдущих генераций, а новый Civic сумел продемонстрировать самые лучшие качества модели: мощность, надежность и экономичность двигателей, «собранность» подвески, комфортабельность.
Honda Civic coupe: технические характеристики, обзор и отзывы
Honda Civic Coupe – небольшой автомобиль компании “Хонда”, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. До 2000 года модель относилась к субкомпактному классу, позже – к компактному. За все время производства было выпущено десять поколений Honda Civic Coupe. Автомобиль выпускается в следующих вариантах кузова: хетчбэк, седан, купе, универсал и лифтбек.
Краткое описание
За 46 лет было выпущено десять поколений Honda Civic Coupe. Последнее купе было выпущено в 2015 году. Также выпускаются спортивные версии, имеющие обозначение Type R. Основной чертой, по которой обычную версию можно отличить от спортивной – это логотип компании, расположенный на ярко-красном фоне вместо серого.
Гибридная версия “Хонда Цивик” выпускается с 2008 года по настоящее время. Автомобиль оснащен мотором мощностью 15 кВт, выпускается только версия седан с передним приводом.
Технические характеристики
Обновленная Honda Civic SI Coupe оснащается двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 201 лошадиные силы. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается как шестиступенчатая механическая, так и пятиступенчатая автоматическая коробку передач. Модель SI выпускалась только с передним приводом.
Honda Civic 7 Coupe является моделью седьмого поколения, выпускаемой с 2001 по 2003 год. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 90 лошадиных сил в базовой комплектации и двигателем мощностью 200 лошадиных сил в топовой комплектации. Объем двигателя варьировался от 1.4 литра и до двух литров. Как и модель SI, автомобиль оснащался исключительно передним приводом, механической и автоматической коробкой передач.
Honda Civic Coupe 2000 года являлся автомобилем шестого поколения, в техническом плане практически не отличался от модели седьмого поколения. Максимальная мощность двигателя шестого поколения составляла 200 лошадиных сил. Автомобиль отличается от своего предшественника только внешне, другое название автомобиля – Honda Civic 6 Coupe.
Обзор современной модели
За время производства автомобиль претерпел множество изменений, поэтому стоит рассказать о самом удачном поколении – последнем. Внешне “Хонда Цивик” уже никак не напоминает своих предшественников за исключением логотипа компании.
Салон автомобиля полностью преобразился. Руль автомобиля стал более привлекательным и функциональным. Теперь на нем расположены кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Приборная панель не похожа ни на одну другую, а электронные элементы разделены пластиковыми панелями.
Большой сенсорный дисплей отлично выписывается в интерьер автомобиля. Он составляет практически всю центральную консоль. Снизу расположены небольшие, но функциональные кнопки управления климат-контролем.
Последнее поколение оснащено только автоматической коробкой передач, рычаг которого удобно расположился снизу центральной панели. По бокам от него находятся кнопки блокировки дверей, а также кнопки автоматической регулировки передних сидений.
Топовая комплектация автомобиля предлагает покупателям кожаную отделку, все, кресла, потолок и двери, оббиты кожей. Металлические вставки смотрятся свежо и привлекательно, добавляя уникальности автомобилю.
Модельный ряд “Хонда”
Компания “Хонда” выпускает множество автомобилей любых классов, включая как легковые, так и грузовые модели. На сегодняшний день компания предлагает следующие:
- “Цивик”;
- “Аккорд”;
- “Кларити”;
- “Кросстур” (кроссовер);
- CR-V (внедорожник);
- “Инсайт” и многие другие.
Цены на автомобили компании немного ниже средних по рынку, за счет чего продажи компании находятся на стабильном уровне. Самым дорогим серийным автомобилем компании является “Хонда Цивик Тип Р”. В зависимости от модели средняя стоимость составляет 40 000 долларов, что в пересчете на рубли выходит около 2 600 000.
Отзывы о Honda Civic coupe
В зависимости от поколения каждый автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Последнее поколение является самым удачным из-за того, что производитель учел все ошибки прошлых поколений, тем самым сделав модель более приближенной к идеалу.
Главным достоинством и одновременно недостатком является жесткая подвеска. Благодаря ей автомобиль отлично держится на дороге. Даже на высокой скорости водитель не чувствует никаких неприятных ощущений. Небольшой расход топлива не может не радовать – автомобиль считается довольно экономичным. Дешевые запчасти и расходники также являются плюсом автомобиля. Небольшой уклон лобового стекла может спасти водителя от попадания камней и других предметов. Даже двадцатилетняя модель оснащается подогревом зеркал, которые могут складываться.
К недостаткам Honda Civic Coupe можно отнести плохую шумоизоляцию. Из-за размеров кузова радиус разворота автомобиля слишком большой. Благодаря небольшому дорожному просвету (клиренсу) посадка и высадка не совсем удобная. Также из-за этого автомобиль считается неудачным выбором для эксплуатации на российских дорогах. Багажник не то что бы маленький, скорее, узкий, но производитель позаботился об этом, поэтому модель последнего поколения получила более широкий багажник. Подвеска немного жестковатая, что для российских дорог является существенным недостатком.
Заключение
“Хонда Цивик” является автомобилем с достойными техническими характеристиками, правда, на улице им уже не удивить. Скучноватый дизайн делает автомобиль не самым лучшим выбором в плане внешнего вида, чего не скажешь о последнем поколении. “Хонда Цивик” получился довольно привлекательным благодаря добавлению новых элементов, а также модернизации старых поколений. Теперь автомобиль заметно выделяется из потока и даже способен посоревноваться с другими автомобилями своего класса.
За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто
Содержание
Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.
Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.
Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.
Двигатели и трансмиссии
В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.
Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.
Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.
Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.
МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.
Honda Civic на ходу
Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.
Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.
Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.
Кузов и салон
Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.
Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!
Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.
Минусы «Хонды Цивик»
О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.
Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.
А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.
«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.
На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.
В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.
Предложения на рынке
«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.
Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.
Проверили через avtocod.ru и расстроились.
Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.
Как выбрать «Хонду Цивик»
Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.
И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.