42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda ridgeline – лучший пикап в мире (2006-2017 год)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • АвтомобилиHonda
  • Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?

Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?

4 года ago AutoTime 0

Наконец появилась Honda Ridgeline второго поколения, и неужели на это раз Honda хочет, чтобы все сказали: “Эй! Да это действительно грузовик”.

2017 Honda Ridgeline

Первая генерация Ridgeline выпускалась с 2006 по 2014 год и была странной машиной, похожей на уменьшенный Subaru Brat или Chevrolet El Camino с дополнительными дверями. Это был SUV с несущим кузовом и платформой как у пикапа, и несмотря на это странное смешение автомобильных стилей у него появилось множество поклонников. Так же было с Pontiac Aztek, но сейчас речь не о нем.

В новом Ridgeline 2017 года, Honda хотела сохранить то что нравилось покупателям – несущий кузов, плавность хода, управляемость и салон. И исправить те моменты, которые не нравились: а это в основном стиль машины. Клиенты хотят, чтобы их машины были “грузовиками.” Покупатели пикапов достаточно консервативные люди. Они не хотят, что бы их подкалывали на парковках. Они считают, что в настоящем пикапе кузов должен быть прикручен к раме, как это было в машинах их дедушек и прадедушек.

Что бы исправить восприятие автомобиля – стилисты Хонды опустили линию капота Ridgeline, подняли заднюю часть кузова и увеличили расстояние между кузовом и кабиной. В результате, визуально автомобиль выглядит больше чем его прямые конкуренты Toyota Tacoma, Nissan Frontier и близнецы Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это также означает, что новый Ridgeline выглядит немного пресновато, спокойно. Передняя часть не имеет такого агрессивного вида как у конкурентов, хотя, это не обязательно плохо, кому что нравиться.

Единственный мотор, доступный на Ridgeline усовершенствованная версия старого 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, отключаемыми цилиндрами и изменяемыми фазами механизма газораспределения (VTEC). Мощность двигателя увеличена на 30 л.с. до 280 и крутящий момент на 15 Нм до 262. Вместо пятиступенчатой коробки передач устанавливается новая шести ступенчатая автоматическая коробка и теперь покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом, либо с только с передними ведущими колесами. Установив новый силовой агрегат в сочетании с сокращением веса Honda смогла немного снизить расход топлива до 18 mpg в городе, 25 на шоссе и 21 mpg в комбинированном цикле (13/9,5/11 л/100 км).

Как он едет?

Как и любой автомобиль с несущим кузовом Ridgeline едет и управляется лучше, чем рамный Tacoma или Colorado. Новинкой в этой модели стали амортизаторы – Amplitude Reactive Dampers которые уже установлены на Honda Pilot, на базе которого, как видно, и построен Ridgeline. При езде по стыкам, на рамных пикапах неровности чувствуются сильнее чем в Ridgeline, которая их вообще не замечает. По сравнению с Хондой они более жесткие и гораздо шумнее в салоне.

Honda уменьшила передаточное число рулевого управления, что дает уверенность даже начинающим водителям пикапа, он чувствует себя менее валким и расплывчатым на дороге по сравнению с конкурентами. На самом деле, управляя этим автомобилем вы будете чувствовать себя как за рулем современного кроссовера. Ridgeline выглядит как грузовик, но он не едет как один из них.

Кузов пикапа на 4 дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, в то время как общая длина увеличилась на 3 дюйма. Удобные и полезные фичи везде, начиная от задней двери, которая может распахиваться в сторону или откидываться вниз, до запирающегося отсека в кузове машины, под полом багажника, там же находится запаска и домкрат. По утверждению Honda его объем составляет 77 литров и в нем помещается несколько сумок для гольфа. Кроме этого, имеется восемь креплений, при помощи которых можно закрепить парочку мотоциклов. И наконец, это аудиосистема которая использует динамики установленные под облицовкой багажника.

2017 Honda Ridgeline

Без упоминания о грузоподъемности и буксировочных возможностях, это был бы не обзор пикапа. И так, грузоподъемность багажника – около 700 кг. Переднеприводный Ridgeline способен тянуть прицеп до 1600 кг, в то время как полноприводная модель может тянуть до 2,3 тонн. Базовая Tacoma способна буксировать прицеп – 1,6 тонны, а с дополнительным буксировочным пакетом свыше 3 тонн. Canyon/Colorado может тащить за собой 3,5 тонны. В этом случае рамные пикапы побеждают.

2017 Honda Ridgeline

Хочу ли я его?

Если вы можете ответить положительно на вопрос – “это грузовик ?”, то да, наверное, хотите. В действительности, как часто вам приходилось перевозить тяжелые грузы – тогда извини, Honda Ridgeline – настоящий грузовик? В кузове, под полом закрытый багажник, хорошая информационно развлекательная система в салоне, великолепная управляемость и отличная плавность хода вот преимущества Honda Ridgeline которые вы будете ценить все то время пока он будет у вас.

Еще одна попытка Honda в нише цивилизованных пикапов

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время. Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории. Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом. Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Читать еще:  Бортжурнал honda pilot

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую. У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм. Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес. Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma. Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза – кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды. Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot. Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны. И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!». Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно. Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков. А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Читать еще:  Honda CR-V - Major Auto - официальный дилер

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона. Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв

Компания Honda давно славится своими передовыми техническими решениями и необычным модельным рядом автомобилей, что неудивительно, ведь когда, к примеру, специалисты Honda взялись за разработку серийного пикапа для американской аудитории, то они предпочли отойти от многих местных канонов. Именно такова история появления на свет Honda Ridgeline – инновационной модели пикапа, которая занимает уникальную позицию в данном сегменте.

Пикап Хонда Риджлайн – новый японский пикап, предназначенный для передвижения по пригороду и городу. Легкий, динамичный, со спокойным дизайном и отличными техническими характеристиками пикап Риджлайн от Хонда моментально занял первые строчки списков лучших автомобилей пикап. А высокие показатели комфорта в разных условиях езды, выявленные во время профессиональных тест-драйвов, несомненно, понравятся и даже удивят покупателей пикапов. Так чем же может похвастаться пикап Риджлайн от Хонда?

Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн

Обзор пикапа Риджлайн

Кузов пикапа

Особенность это пикапа – это конструкция кузова. Хонда Риджлайн – это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.

Салон Риджлайн

Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.

Маневренность и комфорт

Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн – это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.

Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.

Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн

Техническая характеристика Риджлайн от Хонда

Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3, 5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD – системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.

Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.

База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом – 4575 кг. Объем бака – 83 литра.

Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн

Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.

  • Отличная управляемость,
  • Неубиваемая подвеска,
  • Удобный, просторный салон,
  • Хорошая шумоизоляция,
  • Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
  • Богатая комплектация,
  • Вместительный багажник,
  • Неприхотливость в обслуживании,
  • Надежная конструкция.

Недостатки пикапа:

  • Нет памяти сидений,
  • Плохая аэродинамика,
  • Жесткая подвеска, особенно для города,
  • Крупные габариты,
  • Некачественный материал отделки,
  • Высокий расход топлива,
  • Отсутствие блокировки багажного отсека,
  • Стоимость машины и ее ремонта.

Отзывы

Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.

Владимир, 32 года, предприниматель:
До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так – не машина, а танк! Только подвеска чего стоит – неубиваемая!

Александр, 41 год, владелец строительной организации:
Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза – одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.

Читать еще:  Выбор и покупка Хонда Элемент — Community «Honda Element Club» on DRIVE2

Борис, 37 лет, автолюбитель:
Купил этот пикап больше года назад для поездок на отдых (рыбалка, охота) и просто катался по бездорожью, которое встречается на каждом шагу. Первое, что бросилось в глаза во время первой поездки – это необычайно жесткая подвеска, которая легко и безболезненно помогает авто преодолевать любые препятствия. Также понравилось управление самим авто, которое оказалось еще более четким при помощи информативного руля, так что я даже начал забывать о том, как может швырять и кидать авто. Динамика у авто тоже превосходная, авто легко справляется с любой траекторией движения на любой скорости, так что заносы стали практически невозможными. Одним словом, нареканий нет. Пикап Риджлайн – это красивая, прочная, надежная и мощная машина с умным полным приводом и расходом всего в 15-17 литров. Единственный минус – это цена авто. А так, лучшего пикапа то и не найти.

За сколько и где можно купить Хонда Пикап

Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 – 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS – 57 400 долларов, и на RTL – 62 100 долларов. Некоторые из автосалонов предлагают дополнительно установить специальное оборудование на Риджлайн, цены на которое могут варьироваться от 500 до 3 000 долларов.

Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]