Меню
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортжурнал honda pilot

Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…

Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Плюсы и все минусы Хонда Пилот

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Honda Pilot

Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).

Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.

Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Хонда Пилот 2019 цены и комплектации

Цена нового Хонда Пилот 2019 в России составляет от 3 188 900 до 3 892 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Избавиться от возрастной полноты легче, чем в молодости!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Honda Pilot 3

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв новой Хонда Пилот


Внешний вид

Внешний вид обновленной Honda Pilot 2019 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
    Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

Салон

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Pilot II First-DRIVE: Honda Pilot на сумасшедших дорогах Карелии

Админ

Покидать удобный салон кроссовера Honda Pilot не хочется. Это не похвала машине. Просто мы в Карелии, и за окном — тьма маленьких пилотов-кровососов! Многочисленные отсеки и подстаканники Хонды заняты баллончиками c репеллентами. И сотни кровопийц уже размазаны по лобовому стеклу размера XL.

Модная, однако, тема — выводить на наш рынок американские модели! За океаном рынок сыплется, а здесь рвётся в небо. Вот и Honda Pilot стартует в России синхронно с Маздой CX-9: оба автомобиля дебютируют на августовском мотор-шоу в Москве. Оба — большие кроссоверы, оба — с американской родословной. Как тут избежать сравнения? Только Honda дешевле — от 1 400 000 рублей. И, в отличие от Мазды, тут есть и обогрев сидений второго ряда, и электропривод задней двери, и камера заднего вида.

А подлинной индивидуальности нет. То ли Nissan, то ли Ford, то ли ещё что-то. Увесистый, но бесхитростный автомобиль. Уберёшь вычурную облицовку и шильдики — что останется? Кубометры. «Оцените агрессию дизайна» — просят нас. Комары оценили. И смерть свою они узнавали исключительно по эмблеме: «Ой, Хон. » Шлёп!

Но платят не только за экстерьер. А лучшее у Хонды внутри. Большой руль, крупные луны-циферблаты приборов, рычаг «автомата» на консоли, сама консоль — бледно-голубая с этажами кнопок, чёрная бездна инфодисплея с маленькими звёздочками символов. Интерьеру несколько не хватает целостности, но себя отдельным элементом не чувствуешь: диапазоны регулировок водительского сиденья велики, и посадку подбираешь без проблем.

Читать еще:  Технические характеристики Хонда Джаз / л.с., Микровэн: Honda Jazz

В отличие от Мазды, в Хонде ремней безопасности — на восьмерых! Но на третьем ряду комфортно лишь двоим среднего роста, а высокие сидят кузнечиками, расставив колени. И упоминания хондовцами пикника на обочине наводят на мысль не о дружеском шашлыке, а о тяжёлой жизни сталкера. А куда прикажете девать багаж? Чтобы уместить наши сумки и «ланч-контроль» (корзину с провизией), третий ряд пришлось сложить.

Технически Pilot затейливей, чем CX-9. Двигатель V6 3.5 десятилетней давности оснастили функцией отключения двух или трёх цилиндров. Полный привод — чуть сложнее: есть принудительная блокировка муфты и система помощи при старте на подъёме. Но японцы категоричны: Pilot — не внедорожник. Сходство форменное. Считайте, говорят, наш кроссовер альтернативой бизнес-седанам. Например, если вы выросли из своего Аккорда. Это ж сколько нужно есть, чтоб так поправиться?

В обмен на размеры придётся пожертвовать «ощущением Хонды». В задавленном шумоизоляцией голосе двигателя нюансов не разобрать. На небольшом отрезке качественного шоссе ровный и мощный двигатель разгоняет Pilot неотвратимо, по-тепловозному. Но в динамике нет оттенков. Попытки играть педалью газа Pilot воспринимает как неуместную суету. Пятиступенчатый «автомат» настроен на плавную комфортную езду, и на пониженную переходит лишь после явного «окрика»: педаль в пол, заминка кик-дауна — и интенсивное ускорение. Особо азартные могут урезать коробку сразу на две ступени кнопкой овердрайва. Только это не даёт прибавки острых ощущений. Отключение и активация цилиндров незаметны: недаром инженеры Хонды так усердно воевали с вибрациями и шумами. Единственный намёк на то, что часть цилиндров в ауте, — лампочка Eco, означающая самый экономичный режим. Но зажигается она, только когда на ходу отпускаешь газ.

Острота, резкость — вообще не про Pilot. Подвеска по-американски мягко покачивает кузов вверх-вниз. Руль — с почти неразличимым «нулём» и перманентно-неинформативным усилием. Однако в повороте Пилот держит траекторию лучше, а кренится гораздо меньше, чем того ожидаешь. Хороши и тормоза. Но в итоге хочется найти где-нибудь самую главную кнопку — чтобы включить автопилот.

Большинство дорог в Карелии — дрянные. На разбитом истерзанном асфальте сидящие впереди сжимают зубы. К таким ужасам Pilot просто не готов: руль дёргается в руках, подвеска шумит, пытаясь сохранить остатки легкового комфорта, и то и дело замыкается на буферы. Кузов при этом продолжает качаться вверх-вниз — люди на втором ряду сожалеют, что завтракали. На извилистых укатанных грунтовках кроссоверу спокойнее, хотя здесь он упорно идёт в снос, и если и доворачивает под сброс газа, то с большой задержкой. А сунуться на серьёзное бездорожье мы не решились, опасаясь перегреть муфту и сесть, — куда тут идти за трактором? Да и не стоит требовать таких подвигов от кроссовера-янки.

Забудьте про бездорожье. И про высший пилотаж. Pilot — просторный, очень удобный и хорошо оснащённый. салон. Рассматривайте большую Хонду как моторизованное решение квартирного вопроса. Глядя на то, как нам уютно внутри, мошкара с удвоенной силой долбится в окна. А мы, так и не найдя заветной кнопки автопилота, ещё долго собираем по отсекам, карманам и подстаканникам спасительные баллончики.

Технические характеристики
Характеристики Honda Pilot
Кузов
Число дверей/мест 5/8
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1725/1740
Снаряжённая масса, кг 2048
Полная масса, кг 2765
Объём багажника, л 588
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3471
Макс. мощность, л.с. 257/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 347/4800
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 16,3
— загородный цикл 9,2
— смешанный цикл 11,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 79,5
Топливо АИ-92-95

Комплектации
Название комплектации Elegance Executive
Базовое оснащение
АБС + +
Система стабилизации VSA + +
Подушки безопасности (10) + +
Система помощи при подъёме Hill Start Assist + +
Иммобилайзер + +
Центральный замок + +
Климат-контроль (трёхзонный) + +
Кожаная обивка салона – +
Комбинированная отделка салона (ткань + кожа) + –
Кожаная отделка руля – +
Люк с электроприводом – +
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + +
Электростеклоподъёмники + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Электрорегулировки передних сидений – +
Память положений водительского сиденья – +
Электропривод багажной двери – +
Датчик света + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары + –
Парктроник – +
Камера заднего вида – +
Круиз-контроль + +
Аудиосистема с поддержкой МР3 + +
СD-чейнджер + +
7 динамиков + –
9 динамиков – +
Легкосплавные колёсные диски R17 + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Дополнительное оборудование
Цвет «металлик» 10 000 рублей
Стоимость комплектации 1 400 000 рублей ($59 574) 1 500 000 рублей ($63 830)

Мотор V6 3.5 i-VTEC уже немолод, но к 2008 году Honda снабдила его доработанной системой частичного отключения цилиндров Variable Cylinder Management. Двигатель с VCM впервые появился на американской модели Accord, затем его начали ставить на минивэн Odyssey и теперь — на Pilot. В отличие от системы VCM предыдущего поколения у новой гидропривод клапанов блокирует доступ смеси как в половину цилиндров, так и в два из них.
Мотористы Хонды утверждают — при запуске двигателя и ускорениях активны все цилиндры. Если отпустить педаль или двигаться ровно на малых и средних скоростях «в четверть педали», отключаются три цилиндра, а при ровном движении на высоких — два. Но водитель наглядной информации о смене режимов не получает. Косвенной тоже — и это плюс. Ведь VCM работает при поддержке ещё двух компенсирующих систем. Это Active Control Engine Mount (ACM) — активная подвеска двигателя, которая гасит вибрации. И Active Noise Control (ANC) — она посылает в салон акустические сигналы «в противофазе» шумам мотора.

Оба поколения Пилота построены на платформе модели Acura MDX. Но MDX оснащается мотором V6 3.7 (300 л.с.), пятиступенчатой автоматической коробкой с «ручным» режимом, активными амортизаторами и системой полного привода SH-AWD. А у Пилота сзади простая электромагнитная муфта.

По умолчанию система Variable Torque Management 4-wheel-drive (VTM-4) подаёт момент на передние колёса, а при разгоне или с началом проскальзывания передка отправляет часть момента назад. Но полностью муфту можно заблокировать только на скорости до 30 км/ч — после муфта автоматически распускается.

Серьёзное бездорожье системе не по зубам: задние колёса подключаются с досадной задержкой. Не помогает блокировка и при вывешивании. В Америке, кстати, Pilot предлагают и с передним приводом.
Зато понравилась система Hill Start Assist. Она поддерживает давление в тормозном контуре при трогании в горку, не давая скатываться. Hill Start Assist входит в базовое оснащение.

Официальным источником вдохновения для дизайнеров Пилота считается ноутбук Panasonic Toughbook, способный работать в экстремальных условиях. Кузов Пилота — такой же угловатый и прямолинейный. Но экстрим — не про эту Хонду.

Презентацию Пилота подготовили на европейском уровне: подробные маршрутные карты, компактные навигаторы, чек-пойнты. А что сама Карелия? Природа в окрестностях Ладоги завораживает. Но на этот раз красоты оказались на втором плане, а на первом — беспощадные дороги. Хотя ситуация, похоже, меняется: нам попадались и кавалькады самосвалов со щебёнкой, и насыпи новых шоссе, по которым ползли катки и укладчики.

Читать еще:  Багажник на крышу люкс. — бортжурнал honda cr-v 2013 года на drive2

Обзор российской версии кроссовера Honda Pilot

Новая модель
представлена в России 2008-08-26

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Повышенной прочности

When it comes to fighting
Trying to play it rough
I will take you twenty rounds
I’m just too tough, too tough

The Rolling Stones. Too Tough

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.

Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и. Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками — такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: «Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic». И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? «Повышенной прочности». Что ж, дороги Карелии — отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль — настоящая глыба. «Визьмэш в руку — маэш вэщь!» Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и «музыка», и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым «автоматом», и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички — это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание — центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

В комплектации попроще (Elegance) кресла с тканевой обивкой, а руль — пластмассовый, что для машины такого класса, конечно, странновато. Доплатив 100 000 рублей и заполучив Pilot в комплектации Executive, салон облачается в кожу, и дополнительно автомобиль обрастает такими приятными опциями, как люк, электрорегулировка передних сидений с памятью для водителя, электропривод двери багажника, парктроник с камерой заднего вида и шторки на втором ряду сидений. Сидеть удобно. Диапазон регулировок (даже механических в версии Elegance) достаточен и для высокорослых водителей. Очень понравилось то, что передние кресла отлично поддерживают плечи. За 100 км разбитого карельского асфальта я ни разу не подстроил сиденье. Посадка не такая высокая, как на большинстве внедорожников, что позволяет лучше чувствовать машину.

Понравился и руль. Сечение и размер, на мой взгляд, оптимальны. Три полупрозрачных циферблата приборной панели с красными стрелками отлично читаемы, хотя выглядят немного по-детски на фоне всей этой взрослой неотесанности. Бам-бам-тарарам! Загляделся я на молочные приборы. Опять поймал серьезную выбоину. Разбитый асфальт Карелии не дает расслабиться. Ямы на Пилоте лучше объезжать. Инженеры Honda не лукавят, говорят прямо: «Pilot — не внедорожник!» Это правда. Подвеска практически легковая — стойки McPherson спереди и короткоходная многорычажка сзади, что прекрасно видно при вывешивании. Сочетание пробоев на неровностях с острыми краями и раскачки на пологих волнах особенно тяжело сказывается на задних пассажирах. Оказавшись сзади, уже через пару десятков километров я понял, что испытываю забытое с детства ощущение — меня укачивает!

Зато ремней безопасности на втором ряду три. Три и на последнем. Pilot позиционируется как восьмиместный. Но если на среднем ряду действительно комфортно даже втроем, если спереди сидят рослые люди, то «в багажнике» трем дядькам будет тесно. Вдвоем — еще куда ни шло, но третий явно лишний. Да и доступ на третий ряд сидений затруднителен. А вот сложив их, можно получить огромный багажный отсек. А как понравится это обилие пространства владельцам обычных седанов. Стоп. При чем тут седаны, спросите вы? Все просто. Дело в том, что маркетологи Honda видят владельцами Pilot тех, кто ездил на обычном динамичном седане (Accord к примеру), но кому не хватало агрессивного облика и большого внутреннего пространства. При этом подчеркивается, что и Pilot динамикой не обделен.

Конечно, быстрым новый кроссовер от Honda не назовешь, но 257 сил мощности 3,5-литрового V6 вполне хватает для умеренного разгона двухтонного великана. Другого мотора для Пилота не предусмотрено. V6 в паре с пятиступенчатым «автоматом» работает по-американски спокойно и неторопливо — настройки АКП (как, кстати, и подвески) для России остались такими же, как и для заокеанского рынка. В ответ на прожатую до пола педаль газа следует-таки долгожданное приятное ускорение, но с ощутимой задержкой. Можно, конечно, нажав кнопку overdrive, отнять у «коробки» пару верхних ступеней, но особо резвости это не прибавляет. А по прямой Pilot летит достойно, и длинный руль не препятствует. Плавно, тихо, комфортно, без толчков, рывков и суеты. Пришпоренный двигатель, подвеска и трансмиссия едва-едва слышны за хорошей шумоизоляцией. Помогает в этом и ноу-хау Honda — система подавления шумов Active Noise Cancellation, воспроизводящая из динамиков аудиосистемы звуки в противофазе.

Во время того «пикника на обочине», что я описывал в самом начале, мы решили проверить, на что способен Pilot вне дорог. Знаете, в NBA был как-то большой белый центровой, игрок Boston Celtics — Бил Ламбир. Большой, а прыгать не умел. Про него говорили, что не может перепрыгнуть альбом для марок. Pilot чем-то похож на этого баскетболиста. Внешность серьезная, колеса большие, кузов граненый. I’m just too tough, как поют Rolling Stones! Но в грязь да по горам на нем лучше не лезть. Трансмиссия VTM-4, как и подвеска, явно на это не рассчитаны. При диагональном вывешивании заднее разгруженное колесо слишком быстро отрывается от земли, и здесь уже в действие вступает VSA. Но подтормаживет она колесо нерасторопно, позволяя закопаться. Правы были разработчики — не внедорожник, но большой и агрессивный с виду автомобиль.

Ну что, подтвердил ли Pilot заочно присвоенное ему звание «Повышенной прочности»? По сумме баллов, пожалуй, да: внешность кроссовера вовсю кричит об этом, интерьер подхватывает, огромные габариты внушают уважение и уверенность в своих силах, мотор и коробка не удивляют, но и не раздражают. Подвеска и полный привод простоваты? Так говорили же: «Не внедорожник, а всего лишь кроссовер». Чувствуете разницу?

Читать еще:  Насос кондиционера на Honda Stream

К сведению

Республика Карелия расположена на северо-западе России, входит в состав Северного экономического района Российской Федерации. По размерам Карелия занимает 5-е место среди республик Российской Федерации, по территории сопоставима с Грецией или Болгарией и в четыре раза превосходит Швейцарию, Данию или Нидерланды. На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге — с Ленинградской и Вологодской областями, на севере — с Мурманской, на востоке — с Архангельской областью. На северо-востоке республика омывается Белым морем. Западная граница Карелии совпадает с государственной границей РФ и Финляндии и имеет протяженность 723 км.

В Карелии проживают четыре коренных народа: карелы, финны, вепсы и русские. Карелия — один из самых красивых уголков нашей страны. Удивительно притягательная и добрая северная природа с чистейшими озерами, горными реками и водопадами, девственными лесами и бездонным голубым небом.

Кузов и безопасность

В основе — кузов современной Acura MDX. Передняя часть — практически идентична. Дальнейшая разница обусловлена большей колесной базой Pilot и иной архитектурой задней подвески (Pilot использует упрощенный вариант полноприводной трансмиссии — VTM-4, устанавливаемый также на американский пикап Honda Ridgeline). Кузов на 52% состоит из высокопрочной стали. Он стал жестче предшественника в статике на 41% и на кручение — на 15%. Использование технологии АСЕ (Advanced Compatibility Engineering) позволяет максимально поглощать энергию удара при столкновении. Передняя часть автомобиля лояльна к пешеходам. А все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности. Есть в машине и активные подголовники, и крепления ISOfix на втором ряду и правом сиденье третьего.

Вместительность салона

Эта диаграмма наглядно демонстрирует, насколько вырос в размерах новый Pilot и за счет чего удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Двигатель V6 3.5 SOHC VCM

Мотор Pilot роднит с силовыми агрегатами Honda Legend только блок цилиндров. Двигатель Legend гораздо более технологичен, имеет по два распредвала на каждой головке и развивает 295 л.с. Мотор Ridgeline схож по параметрам, также оснащен системой i-VTEC, но в его арсенале нет оригинальной системы VCM (Variable Cylinder Management), а на Pilot она есть. VCM позволяет в определенных режимах автоматически отключать часть цилиндров (2 или 3), сокращая тем самым расход топлива.

Проходимость

Несмотря на довольно большие углы съезда и выезда, геометрическая проходимость Pilot значительно ограничена длинной базой (2 780 мм), небольшим для такого рода автомобилей клиренсом (203 мм) и абсолютно невнедорожной подвеской (McPherson — спереди, многорычажка — сзади) с очень короткими ходами.

Источник: «МОТОР»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Honda Pilot 2020 тест-драйв автомобиля

Сотрудники автомобильного портала Drom.ru провели тест-драйв Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) AT, сравнив его с кроссоверами Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

А ну-ка, Pilot, удиви нас! Иногда ему и впрямь это удается. Например, когда трансмиссия почти незаметно перебирает ступени при разгонах и замедлениях. Или когда включаешь правый «поворотник», камера, встроенная в правое зеркало, показывает на экране, что творится сбоку автомобиля. Удобная штука!

Однако в остальном Пилоту удивить нечем. Особой прыти от кроссовера массой более двух тонн ждать не стоит. Динамика — достаточная, не более того. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен.

На руль Honda реагирует без особых запаздываний, но крены велики, а в поворотах мешает инерция, утягивающая грузный кроссовер к краю дороги. Давай-ка поспокойнее… Сбавляешь темп, и Pilot начинает нравиться. Легким качением и невысоким расходом топлива в районе 15 литров. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше.

Однако на небольших неровностях задняя подвеска побрякивает, а при перекатывании через «лежачих полицейских» «подключается» и передок. Энергоемкости, правда, хватает, но ход лучше все же сбавить, дабы не нагружать уши лишними шумами.

Александр Евдокимов из издания АвтоВести одним из первых протестировал Хонда Пилот с 3,0-литровым двигателем для российского рынка. Журналист прокатился как по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, а его впечатления об автомобиле можно узнать ниже.

Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени «комфорт» и без заигрываний со спортом. Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин.

При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря…

И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.

Чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту. Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше «американские» и в основном под хорошие дороги.

Журналист портала АвтоВзгляд Иван Флягин прокатился на новом Honda Pilot 3.0, оценив дизайн и комфортабельность салона большого кроссовера.

Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным.

Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.

На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений — отдыхай и получай удовольствие.

Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста.

Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Коленную боль и артрит как рукой снимает этот обычный...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины просто испаряются! Намажьте лицо перед сном этим...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Природный чистильщик сосудов! Уже утром давление будет 120/80!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru