Задние и передние стойки амортизаторов Nissan Sunny b15
Амортизаторы для NISSAN SUNNY III (N14) (21 шт)
Подобрать Амортизаторы для NISSAN SUNNY III (N14) по типу двигателя:
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Амортизатор подвески задн лев NISSAN: 100 NX 90-94, SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Стойка амортизатора подвески
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Стойка амортизатора подвески
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Стойка амортизатора подвески
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Стойка амортизатора подвески
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
334 047_амортизатор задний правый газовый! c ABS Nissan Sunny except GTi-R 4WD/100NX 90-95
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
333 090_амортизатор передний левый газовый! Nissan Sunny 2WD/100NX 90-95
Бренд: KYB
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
333 089_амортизатор передний правый газовый! Nissan Sunny 2WD/100NX 90-95
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вес [кг] : 0,305
Дополнительно:
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 0,17
Дополнительно:
Защитный комплект амортизатора
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вес [кг] : 0,325
Дополнительно:
Бренд: FEBEST
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 0,15
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
4113-0017-SX_амортизатор передний левый масляный! Nissan Sunny N14 90-95
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
4113-0016-SX_амортизатор передний правый масляный! Nissan Sunny N14 90-95
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Параметр : SFE30/20X155A
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: ASHIKA
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Амортизатор подвески задн прав NISSAN: SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : Задний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Амортизатор подвески задн лев NISSAN: SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Амортизатор подвески передн прав NISSAN: 100 NX 90-94, SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95, SUNNY III Traveller 91-00, SUNNY фургон 9
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Амортизатор подвески передн лев NISSAN: 100 NX 90-94, SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95, SUNNY III Traveller 91-00, SUNNY фургон 90
- 1 из 1 страниц
Купить Амортизаторы для NISSAN SUNNY III (N14) в Минске
© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Стойки амортизатора для Nissan Sunny
по ремонту Nissan Sunny
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Качество самих стоек очень неплохое. Брак практически сведен к нулю…
- Комфортность:
Токико по впечатлениям помягче, как машина и так деревянная)
- Комфортность:
Заказал стойки Miles. В общем показали себя хорошо, морозы -40 градусов пережили.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга
У линз Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитол BOSE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У фаркопов Thule только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!
У промывок масляной системы Лукойл только 30 голосов! Рекомендуете?
У шин Toyo уже 300 голосов!
У парктроника AAALINE только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
У воздушного фильтра Japanparts только 25 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Lemforder написанно уже 50 отзывов.
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 40 производителей!
31 марта 2020, 21:42
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
31 марта 2020, 21:25
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
31 марта 2020, 21:15
Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга
31 марта 2020, 19:53
Машина с маслом “такаяма” ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .
31 марта 2020, 18:26
Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .
31 марта 2020, 17:26
А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда .
31 марта 2020, 15:14
31 марта 2020, 11:11
Преобретал данные рычаги на авто Пежо 206 Седан 2008 г. Устанавливали их в сервисе. Проехал совсем немного на них, обрис .
31 марта 2020, 11:08
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
31 марта 2020, 07:35
30 марта 2020, 17:25
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 марта 2020, 14:32
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 марта 2020, 17:59
28 марта 2020, 06:52
MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей стоек амортизатора для Nissan Sunny
Данную запчасть для автомобилей Nissan Sunny делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Бельгия, Япония .
В апреле 2020 года в рейтинге стоек амортизатора для Nissan Sunny на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.
Какие стойки амортизатора выбрать для Nissan Sunny?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки амортизатора Tokico – 50%.
В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- MILES еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Tokico заняли 8 место, с оценкой PR – 74. На основе из 8 отзывов и 120 голосов.
Другие запчасти для Nissan Sunny
Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Nissan Sunny, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Sunny среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Топливный насос, Воздушный фильтр, и других.
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА NISSAN SUNNY N14 N14 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойка амортизатора Nissan Sunny N14 N14 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска стойка амортизатора
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – E16S. Привод: передний. Год выпуска: 1992
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – CA18DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Задние и передние стойки амортизаторов Nissan Sunny b15
Замена передних стоек на Nissan Sunny
Наконец случилось – поменял стойки. В сервисе за это хотели от 1000 руб. за стойку, без гарантий как обычно. Решился сделать всё сам. Получилось. Об этом отчет.
Стойки влияют на управляемость и на эффективность торможения. Вытекшая стойка может заклинить, и автомобиль улетит с дороги. Т.о. исправность стоек нужно контролировать наравне с тормозами. По приведенной ссылке есть все ответы на вопросы про амортизаторы и их диагностику. Но, ИМХО, если есть подозрение на не исправность амортизатора, то стоит их заменить.
Номера:
Я ставил KYB 332116 (17) (один из которых левый, другой правый, с 17 мм штоком, есть варианты с 22 мм штоком, можно купить и оригинал, который один в один 332116(17), можно подобрать токико, монро, народ активно обсуждает это на форуме, ссылки ниже). Пыльник оригинал NISSAN 54052-0M011(54052-0M012), не оригинал, но с отбойником и застегивается в чашку RBI N1431F, я поставил с одной стороны оригинал, с другой стороны RBI.
Я пользуюсь https://www.exist.ru/.
На сегодня май 2007 года.
KYB 332116 (17) 1 952,13 руб.
NISSAN 54052-0M011 487,37 руб.
RBI N1431F 174,12 руб.
Инструмент:
– хорошая головка и ключ на 17
– хорошая головка или ключ на 12
– ключ или головка на 10
( специально заостряю внимание на качестве инструмента, гайки там
с приличным моментом и могут закиснуть, зализать их поганой
головкой запросто)
– разводной (газовый) ключ, или специальный набор для откручивания гайки штока
– домкрат
– баллонный ключ
– набор для стяжки пружин. Лучше двулапый. Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил – пружина слетела, хорошо, что не по лицу – могло бы быть очень больно.
Желательно иметь хороший вороток для головки и кусок трубы для рычага. 2-3 кирпича неплохо бы подложить под лапу. WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать. По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около 2-3 часов с учетом закисшей гайки, подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.
Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке (за стойкой), освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Открутить гайку на 17 на штоке стойке, предварительно стянув пружину, поменять стойку, пыльник по необходимости. Собрать всё в обратной последовательности.
Теперь поподробнее:
1. Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить.
2. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв. При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ 2109-08. Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится. В принципе её можно расточить думаю. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.
3. Снимаем колесо. Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.
4. Хорошо если вместо домкрата авто будет опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит. Одним словом, нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на 17.
5. Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты пока оставляем.
6. Освобождаем стойку от трубок. Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на 10. Вытаскиваем все трубки из их пазов.
7. Поднимаемся наверх. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.
8. Вытаскиваем болты внизу.
9. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником.
10. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более-менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие – смотрите, что бы при стягивании они не сорвались. Я по ноге схлопотал – больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.
11. Откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, то либо используем спец набор (я упоминал о нём выше), либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку.
12. Снимаем опору, пыльник, пружину. Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. Проверяем целостность пыльника. При необходимости пыльник меняем. Рваный пыльник – причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку – это причина смерти моей стойки. Короче, пыльник — это важно.
13. Теперь надо прокачать новую стойку. Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
14. Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Самая верхняя опора пока не затянута, поворачивается, чтобы можно было совместить риски. Если риски не совместить, стойка верхними болтами не войдет в отверстия в стойке.
15. В комплекте с каябовскими стойками идет ещё и новая гайка с фиксатором, её сажаем на шток.
Переделка задних стоек Nissan Sunny b15
Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил много страниц интернета и вот к чему пришел: наиболее подходящие картриджи оказались KYB 664014. Этот картридж от Volkswagen Golf II, Jetta II — F. Мягко сказать это легкие машинки массой около 850-880 кг. Но это передние картриджи развесовка примерно 550/300 (плюс- минус). Масса моего автомобиля 1200. Развесовка примерно 750/450, так что должны подойти
Привожу размеры картриджа диаметр тела 38.5 мм, диаметр штока-20 мм, диаметр резьбы 14 мм, длина тела 330 мм, ход штока до резьбы 213 мм, но заходит только на 200 мм — 13 мм на шайбу и гайку сверху, резьба 40 мм. Ну и наглядно:
Ну а вот размеры моей стойки каяба 332059: длина тела 360 мм, шток до резьбы 225 мм, кстати до конца тоже не доходит 15 мм.
Нам необходимо сделать удлинительные втулочки на шток, я взял шток от старой передней стойки диаметром 20 мм, и попросил токаря сделать 2 втулки длиной 25 мм с отверстием 14 мм,
Вот что получилось
С накинутыми шайбой и гайкой получилось 225 мм, то что нам и нужно.
У токаря заказал заказал вот такие переходники с резьбой, для этого нужна труба с внутренним диаметром 45мм, редкая зараза нашел у себя в металлоломе 40см длиной всего. Но этого хватило. Внутреннюю часть попросил проточить на долю миллиметра и снять шов, чтоб налезла на тело стойки(45мм)
длину взял с запасом, по факту нужно 50мм
Отрезаем болгаркой вот так
Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник.
Фотки не смог больше закинуть поэтому делаю 2 часть.
Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник. Очень важно шайбу, которая идет в комплекте сразу одеть на картридж чтоб села до конца. Так как она заходит очень туго то потребуется молоток, по кругу набиваем шайбу до конца.
Делаем чтобы шайба торчала на 5 мм, чтоб все затянулось хорошо
Теперь прихватываем, обязательно вынимаем картридж, обвариваем и подкрашиваем
Теперь заливаем масло в стойку для лучшей теплоотдачи (простая отработка)
Вставляем картридж, не забыв про переходник и закручиваем гайку очень хорошо. Я использовал большой газовый ключ
Вот готовые стойки
Пробег 650 км. Стойки показали себя просто отлично хотя, они масляные, сам не ожидал