Тормозные колодки — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2
Тормозные колодки для Nissan Almera
Отзывы о тормозных колодках Nissan Almera
Откатал с этими колодками спереди около 70000 км, пришла пора менять. Колодками доволен. Сначала ощущения были крайне негативными, притирались они очень неприятно со скрипами, дробным стуком и т.д., покатался около 200 км медленно, стуки, скрипы исчезли, тормоза стали информативными и очень приятными. Тормозят плавнее и информативнее TRW. При экстренном торможении со 100 км/ч интенсивность порадовала, в городском потоке ведут себя предсказуемо и плавность торможения значительно влияет на комфорт (в положительном ключе). Скрипов за всё время эксплуатации не было, сейчас заказываю снова комплект этих колодок. С моей манерой езды их хватило на 70 тысяч, считаю вполне достойно. TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась больше. Возможно, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе – очень понравились.
- 2018-09-22
Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект 🙂 Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.
- 2017-02-23
Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!
- 2015-10-08
Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.
- 2015-07-01
У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)
- 2014-03-06
Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.
- 2013-12-25
Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!
- 2013-12-24
Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать
- 2013-11-17
Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма
- 2013-11-15
Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.
- 2013-11-15
Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин “Финик” купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние “NIPPARTS” Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))
- 2013-07-03
Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.
- 2013-02-15
По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 – никаких нареканий.
- 2012-10-11
5000 км назад поставил колодки Brembo P56036 (перед) и P56024 (зад), все под дисковые тормоза с ABS. Колодки отлично тормозят, не скрипят и диски не жрут – всем рекомендую, даже заказал комплект прозапас пока в экзисте недорогая партия: 1100руб перед, 900руб зад. Передние продают без противоскрипн. пластин, задние с пластинами и запасными болтами крепления.
- 2012-08-22
Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.
- 2012-08-20
Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.
- 2012-08-20
Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.
- 2012-08-03
Извиняюсь, но гавно это ваше TRW – выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять. Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw. Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.
- 2012-05-15
Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.
- 2012-05-13
Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.
- 2012-04-26
После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…
- 2011-10-18
Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.
- 2011-08-01
Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.
- 2011-07-01
Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))
- 2010-10-31
Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров – нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!
- 2010-06-27
На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.
Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic
Передние колеса Альмера Классик имеют тормозные диски. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, далее на суппорт, который прижимает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.
Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?
Колодки состоят из нескольких слоев: на металлическую основу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Определить момент замены помогает механический индикатор, прикрепленный к основе внутренней колодки.
Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся неприятный скрежет.
Основными признаками неисправных тормозов:
- Увеличение пути торможения или прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
- Попадание грязи, пыли между рабочей поверхностью накладки и диска приводит к ощутимая вибрация педали или скрипу.
- Снижение эффективности торможения вследствие неисправности механизмов гидросистемы.
- Появление заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
- Педаль не возвращается в начальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.
Осмотр тормозов Альмера Классик
Производится не только при возникновении признаков неисправностей, но и при каждой замене колес, когда доступ наиболее свободен. Визуальным осмотром определяются следующие неполадки:
- толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критическая толщина;
- механические повреждения фрикционной накладки: трещины, сколы;
- уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
- наличие трещин, появление буртика по наружному краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями металлических частиц.
Данные признаки свидетельствуют о серьезных проблемах. Желательно подключить специалистов СТО, исключить проблемы и обеспечить безопасность движения.
Замена передних тормозных колодок Almera Classic
Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.
Колодки автомобиля Альмера Классик изнашиваются на обеих полуосях. Замена делается одновременно. Заодно проверяют диски.
Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.
Самостоятельная замена тормозных колодок:
- Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
- Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
- Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
- Поднимают суппорт вверх.
- Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.
На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.
- Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
- На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.
Проверьте состояние направляющего пальца, попробуйте, как они перемещается. Вытащите палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, вставьте палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Замените дефектные детали, соберите все обратно.
- Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
- Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.
Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не убедитесь в надежности тормозов. Несколько раз притормозите с совсем не большой скорости, пока не почувствуете, что Альмера Классик слушается педали.
Замена передних тормозных дисков
Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.
Причинами неравномерного износа могут стать:
- ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
- деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
- другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.
Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.
Вот инструкция замены для Альмера Классик:
- Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
- Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
- Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
- Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
- Откручиваем ступицу головкой на 30.
- Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
- Далее сборка в обратном порядке.
Оригинальные на Альмера Классик — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.
Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.
Заключение
Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не ударит по карману. Поддержание тормозов в отличной форме, своевременная замена — вклад в безопасность.
Видео
Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.
Nisshinbo
Akebono
Allied Nippon
Amiwa
LYNXauto
MTP Kebono
Nissin
Optimal
Kashiyama
Sangsin
Akyoto
Remsa
Lucas/TRW
Поставил их на уже не новые диски ATE. Поначалу поскрипывали немного, но притерлись и теперь все ок. Разве что в сырую погоду возможен легкий и короткий скрип. В целом доволен, тормозят уверенно и плавно, при любом стиле вождения, пыли нет вообще, что тоже радует. Рекомендую.
Скрипят при нагреве,пылят не критично, тормозят при спокойном стиле не плохо. Больше себе такие не куплю.
https://www.drive2.ru/b/2477345/ Все тесты о колодках, брал так как шли с противоскрипными пластинами.
https://www.drive2.ru/b/2477345/ все тесты не ставил .
https://www.drive2.ru/b/2477345/ все тесты, диск жрут, на больших скоростях не отормозится.
https://www.drive2.ru/b/2477345/ Вот все тесты, остановился на последних, иногда скрипят но не критично.
За этот год ставил LPR 05P1346 далее HI-Q SP1156 ну и вот эти хотел протестить NIBK PN-2435. Мои нервы вчера не выдержали решил рассписать фотоочет проверить NIBK не удалось. Я не самоубийца. https://www.drive2.ru/b/2477345/ вот что как бы так , однозначно не рекомендую, лучше пока на HI-Q поезжу .
Отзыв оставлял пару дней назад что рекомендую . Рекомендую да для пенсионерв наверное. . На днях ехал по ночному городу в машине 4 человека так при 100км/ч если резко отормозится то фиг получится педаль как камень становится, а торможение вялое я не думаю что за 600 км они не притерлись. Да на малых скоростях 60-80 км/ч все четко тормозят,а вот уже больше 90 опасно, незнаю может диски с колодками не сочитаются или действительно они для пенсионеров, да они не пылят не скрипят но торможение не айс. Рекомендую для пенсионеров которые ездяют до 100км/ч . Сейчас заказал NIBK буду их тестировать, это уже третие колодки будут за этот год потом все выложу на Drive.ru с фотографиями.
Ну что проехал на них около 500 км, могу так сказать после LPR это просто супер(про LPR оставлял отзыв) не каких скрипов, стонов, все четко и красиво диски Brembo да немного жестковатые , но тормозят нормально как по мне. Читал отзыв ниже не послушался человека чтоб ставить сразу эти колодки, поставил LPR и пожалел. И кстати покупать надо колодки в матовой упаковке, а не в глянцевой, это и есть оригинал, короче рекомендую. Для летчиков наверно не подойдут там другая ценовая категория, есть для них Sangsin HP1156 Hardron.
Поставил на машину так как шли с пластинами в комплекте . Итог на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил все по феншую,а также диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по инструкции. Торможение на мой взгляд не супер т.к проехал на них где-то 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг . Поставлю оригинал который тут тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было получше.
Где купить тормозные колодки для Nissan Almera
Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.
Цены на тормозные колодки для Nissan Almera
Замена тормозных колодок на Nissan Almera
Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ
Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.
Тормозные колодки на Ниссан Альмера
Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.
Тормозные колодки Ниссан Альмера N15
Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:
- Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS, а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
- Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10
В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.
Тормозные колодки Nissan Almera N16
Для второго поколения Альмеры II седан/хэтчбек 2000 — 2011 (N16E) используется тормозная система Lucas/TRW. На задней оси устанавливаются как барабанные колодки так и дисковые, в зависимости от года выпуска и мощности установленного двигателя.
Например начиная с 2002 года хэтчбек с 1,5 литровым мотором машина комплектуется передними тормозными колодками рассчитанными на работу с АБС. А у моделей с бензиновым 1,8 л. двигателем и с дизельным 2,2 л. обязательно есть антиблокировочная система торможения и установлены задние дисковые колодки, а не барабанные, как у Альмер с менее мощными моторами.
Представленная в таблице информация поможет Вам подобрать необходимый артикул оригинальных колодок, узнать их размеры и сориентироваться в ценах на оригинал и популярные аналоги.
Колодки для Nissan Almera Tino N16 (V10)
С выходом второго поколения Альмеры на рынке представили компактвэн Альмера Тино N16 (V10) — взамен универсала Sunny. Поскольку на Тино устанавливались двигатели начиная с 1,8 л объемом — в авто используется только дисковая тормозная система. Вот номера и размеры оригинальных ниссановских колодок, а также их заменителей.
Тормозные колодки на Almera Classic
Альмера Классик III выпускался в России 2006 — 2012 — автомобиль является рестайлингом Renault Samsung SM3, построенном на базе платформы N16 Pulsar. Nissan Almera Classic B10 оснащался 1.6 л двигателем (QG16DE), передними дисковыми тормозными механизмами системы Akebono и барабанами на задней оси.
Существует практика замены задних ступиц или целиком заднего моста от других авто с целью оборудовать Альмеру Классик задними дисковыми тормозами. В таком случае для правильного выбора задних дисковых колодок можно ориентироваться на тип суппорта и размеры заменяемых фрикционов. Но в оригинальном виде размеры и номера колодок (как оригинальных так и популярных аналогов) такие:
Тормозные колодки для Nissan Almera седан IV
Третье поколение авто выпускается в России на заводе АвтоВАЗ с 2012 года и имеет название Альмера G15. В данном седане 1.6 л. двигатель (G15RA). В этой машине по прежнему используется классическая тормозная схема — спереди установлены дисковые и сзади барабанные фрикционы.
Но, как видно из таблицы, для обеспечения более стабильного торможения, сзади устанавливаются барабанные колодки увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями. Так же спереди установлены новые суппорты системы Lucas/TRW. Поэтому колодки для Almera G15 будут иметь иные каталожные номера.
Какие колодки лучше купить на Ниссан Альмера
В большинстве случаев в оригинале на Альмере стоят колодки TRW. В принципе у владельцев данные колодки не вызывают нареканий, за исключением чрезмерного пылеобразования и пачканья дисков. Поэтому чтобы сильно не заморачиватся с выбором хороших колодок для Альмеры — берите оригинал либо, альтернативой по дешевле, взять аналог от TRW.
Единственное нюансом при покупке новых колодок этой торговой марки нужно обращать внимание на наличие букв S или YO — данные запчасти производятся из более дешевого материала накладок. Также в ассортименте TRW имеются фрикционы с новым покрытием DTEC обладающим низким пылевыделением и улучшенными тормозными характеристиками.
Хорошие отзывы получили колодки Brembo и Ate. Как отмечают многие автолюбители — он практически не пылят, слабо греются и отлично тормозят. Другими словами — цена соответствует качеству.
Если вы решили сэкономить на тормозной системе вашего авто то неплохим выбором тормозных колодок будет продукция фирмы Kashiyama. Они мягче чем конвейерные TRW или более дорогие Ate, Brembo и подойдут для более умеренной езды. Главное при покупке покупать тормозные колодки в синей коробке с белыми буквами — производства Японии. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству.
Когда менять колодки
Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска. В среднем передние дисковые колодки ходят 25-30 тыс. км. пробега. Задние барабаны служат в два три раза дольше. Если Вы заметили борозды на диске, то скорее всего необходимо проводить плановый ТО тормозной системы.
Самостоятельная замена передних и задних колодок типичная для современных автомобилей, более подробно можно ознакомится в статьях на нашем сайте.