143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка на NISSAN SUNNY FB15

Рулевая рейка на NISSAN SUNNY FB15

кузов: FB15 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Hokkaido I – Новосибирск (На Партизанской)

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Hokkaido г. Новосибирск

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Hokkaido г. Новосибирск

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Sunny

кузов: FB15 двигатель: QG15DE

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка на Nissan Ad, wingroad, sunny, bluebird sylphy

кузов: VFY11, VY11, VGY11, VEY11, WFY11, WHY11, WPY11, WRY11, FB15, QB15, SB15, FG10, QG10, TG10 двигатель: QG13, QG15, QG18, YD22, QR20, SR20 расположение: Спереди

Рулевая рейка ниссан санни fb15

Всем привет!
В одной из записей я написал, что разобрал старую рулевую рейку полностью. Ссылка:Разобрал рейку. Оставалось разобрать рейку, которая сейчас на данный момент на машине. Так как у меня не было ни гаража с ямой, ни подъемника, то пришлось делегировать эту задачу знакомому )))
В итоге рулевая рейка была снята, полностью отмыта от грязи и промыта внутри.
Осталось заменить детали, собрать рейку, поставить новые рулевые тяги, новые пыльники и новые рулевые наконечники.
Я был на работе, вся работа по рейке проходила без меня, поэтому фото работ нет.
Для работ по рейке я купил по совету драйвовчан новые сальники от Тойоты 2 штуки.
Номер детали: 90311-24010

Также были куплены сальник, который устанавливается на червячный механизм и уплотнительное кольцо (резинка). Все это я подбирал по каталогу, однако позже выяснилось, что резинка предназначена для сальника. Отдельно резинку есть смысл брать если есть необходимость ее поменять, если же берете сальник, то смысла брать резинку нет, так как она уже идет в комплекте с сальником.
Ниже фото:

На самом деле сальник — это алюминевая штуковина, в которую уже впрессован сальник, она закручивается в рейку сверху над червячным механизмом и сальник здесь служит для того, чтобы через червячный механизм не пошла жидкость ГУР, хотя в рабочей рейке ее там быть не должно.

Так сальник выглядит сверху. Для снятия и установки требуется специальный ключ. У нас его нет, поэтому снятие и установка проводятся с помощью плоской отвертки.
Как можно заметить на сальнике под резьбой есть резинка, так вот это и есть та самая резинка, которая выше на фото. Рейка у меня не разборная и, соответственно, поставить эту резинку больше некуда, да и по диаметру она размером с сальник. Я покупал сальник новый и еще купил резинку новую, выходит зря купил, а по каталогу не понятно было. Ну да, ладно.
Тефлоновое кольцо на рейке мы не трогали.
Собственно сальники были запрессованы в рейку. Здесь важно не покромсать зубьями штока сальник. Очень аккуратно нужно делать. Червячный механизм промазан смазкой. Какой именно я не знаю.
Все — рейка собрана.
далее в рейку на анаэробный клей вкручиваются рулевые тяги.
Клей я покупал Permatex на Эмексе. Номер: 24200
Ниже фото:

Рулевые тяги — оригинал. Номера:
Nissan 48521-4M487 — правая
Nissan 48521-4M427 — левая
Покупал их еще аж в 2015 году. Ездил в Челябинск по делам. Увидел объявление на Дроме. Раз планировал покупать, думаю куплю, пусть лежат и ждут своего часа. Чувак, который продавал их, купил для своего Санька, но продал его, а тяги остались. В итоге он мне еще и привез их. С доставкой две новых оригинальных тяги обошлись мне в 1000 рублей. Я был очень рад такой сделке.
В комплекте идет сама тяга, пыльник, маленький хомут и большой хомут в виде проволоки.

Читать еще:  Сравнение Nissan Teana j31 и j32 - Знакомство с J31 - Nissan Teana Клуб

Далее — рулевые наконечники.
Заказывал на Эмексе — оригинал. Номер детали: 48520-50Y25
Интересный факт про наконечники — на наклейке написано, что они сделаны в Корее, а на самом наконечнике написано, что сделано в Японии. И чему верить? )
В комплекте идет гайка и шплинт.
Детали хоть и лежали дома давно, но я их сфоткать не успел, так совпало, что срочно надо было гнать машину на ремонт.

Наконец-то все собрано и установлено на машину. Бачок расширительный промыт. Осталось залить жидкость в ГУР и прогнать ее по системе.
Многие советуют лить в рейку жидкость NISSAN PSF. Номер у нее такой: KE909-99931. Продается она в 1 литровых баночках и стоит примерно около 700 рублей. Однако найти такую жидкость в наличии в магазинах Кургана не удалось. Можно было заказать на Эмексе, но ждать времени не было. В одном из магазинов по телефону посоветовали купить жидкость IDEMITSU ZEPRO PSF. Посмотрел про нее в интернете и уже хотел заказать ее, но случилось так, что я позвонил товарищу, чтобы можно было купить ее подешевле. Товарищ сказал, что есть эта жидкость, однако про допуски на ней ничего не указано, и есть IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID. На ней прямо так и написано, что применяется на таких-то автомобилях, включая NISSAN. Цвет — янтарный. Фасовка: 0,354 литра. Артикул: 30102-052A
Я выбрал его и купил 3 банки. В итоге его залили в бачок и прокачали систему.
Ушло почти 2 банки. Оставил еще на долив на холодную.
Ниже фото:

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 8n000c *** E-mail, телефон специалиста по.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny FB14, B14 GA15DE, GA13

Состояние: б/у OEM: 490010M000

Пробег 29 835 км.. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny SB15, QB15, Fb15, B15 YD22DD, QG18DD, QG15DE, QG13DE

Состояние: б/у OEM: 492006N102

цельный редуктор Пробег 107 174 км.. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 разборный редуктор *** E-mail специалиста по эт.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 02г.не разборный редуктор+карданчик+шланг fb15-351.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 99г.разборный редуктор+карданчик fb15-066725 .

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 02г.не разборный редуктор #порван пыльник наконеч.

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 02г.не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 02г.не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 не разборный редуктор #порваны пыльники наконеч. .

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 02г.не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

В наличии на 2019-10-16

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 98г.+балка+карданчик+шланг гур.fb15-010887 #порваны пыльники наконеч. *** E-mail .

—> Рейка Рулевая на Nissan Sunny FB14/FN15

Состояние: б/у

—> Рейка Рулевая на Nissan Sunny FB14/FN15

Состояние: б/у

—> Рейка Рулевая на Nissan Sunny FB14/FN15

Состояние: б/у

—> Рейка Рулевая на Nissan Sunny FB14/FN15

Состояние: б/у

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15

Состояние: б/у

пробег 53380 км. правый руль. В наличии на 2019-10-14

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15

Состояние: б/у

пробег 54959 км. пыльник по замену. В наличии на 2019-10-14

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

не разборный редуктор #порван пыльник наконеч. *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] — Рудольф .

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

не разборный редуктор. *** E-mail специалиста по этому товару: [email protected] — Рудольф 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

98г.+балка+карданчик+шланг гур.fb15-010887 #порваны пыльники наконеч. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mai.

Читать еще:  Замена штатной магнитолы на Nissan Almera (N16) — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

не разборный редуктор #порваны пыльники наконеч. 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

02г.не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

02г.не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

02г.не разборный редуктор #порван пыльник наконеч. 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

не разборный редуктор 6

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

В наличии на 2019-10-16

—> Рулевая Рейка на Nissan Sunny Fb15 QG15DE

Состояние: б/у

02г.не разборный редуктор+карданчик+шланг fb15-351907 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mail.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ремонт Рулевой Рейки На Ниссан Санни

Отчет по ремонту управления рельсы Заранее извиняюсь за орфографические и стилистические ошибки, а также за неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен тем, кто исправил и дополнил

главное меню

Отчет о ремонте рулевой рейки

Заранее извиняюсь за орфографические и стилистические ошибки, а также за неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен тем, кто исправил и дополнил.

Все можно починить, если долго крутить в руках.

Выключите машину, снимите колеса. Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny. Желательно работать в гараже с ямой или лифтом. В противном случае вам придется поднять машину высоко. Домкрат использовался, чтобы выжать рулевую тягу из рулевого кулака. Под гайку откручиваем 3-4 оборота (главное не зажимать болт), подставляем угловой элемент, трубу, гаечный ключ соответствующего размера. Опускайте домкрат, пока гайка не упрется в подставку. Немного опускаем его и молотком наносим легкий удар сверху по рукоятке рулевого управления. Вы можете на некоторое время оставить мяч в покое и начать удаление масла из гидроусилителя рулевого управления и направляющих. Я просто снял резиновый шланг с направляющей и опустил его в бутылку. Все масло просочилось из бака. Надо удалить масло с рейки. Наденьте трубку на ниппель со снятого шланга и поверните рулевое колесо. Приличный поток масла течет в бутылку. Далее актуальная разборка рельса. Сначала снимите соединитель и открутите шланг от датчика давления. Он остается на машине. Затем ослабьте шпон крепления рулевой колонки к рейке. Ключ с трещоткой желателен. Блог shooter75 для ремонта радиатора ниссан пример с12. Чтобы открутить крепление рельса к корпусу, требуется 14 и 17 головок и удлинитель на 60-70 см. Я адаптировал старый ключ для удаления классической коробки Lada. Когда все откручивается, снимите направляющую в правую колесную арку. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera. Слегка поверните его (рельс) и поднимите левый угол. Здесь железная дорога отсутствует, вот она. Осмотр выявляет толстый слой ржавчины и масляно-водную эмульсию в пилах.

Мы начинаем демонтаж рельса. Ну не сложно снять пыльники. Фокус на ослаблении рулевое управление воткнуть из стойки в стойку. Мы согнуть шайбу антенны замка и два ключа, удерживая реку в 21, и это лучше открутить рулевую тягу с газа (трубы) тягой корпусом. Плотно слабый и равномерно зафиксированный. Мне удалось его открутить без подогрева.

Точно так же мы откручиваем левую тягу. Затем откручиваем трубку от регулятора и от рейки. Ремонт рулевая рейка для Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny. «Будьте осторожны, масло остается в корпусе стойки, поэтому будьте осторожны, пытаясь толкать рельс вперед и назад. В противном случае вы получите фонтаны. Открутите корпус регулятора после снятия труб. В церкви есть два болта, но Ключ с 8 кольцами сделал большую работу из них.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny. Ремонт рулевой рейки на Nissan в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки машина Nissan СолнечныйРемонт рулевой рейки на Nissan Солнечно в Питере. наш

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Альмерия. Ремонт рулевой рейки на машине Nissan Альмерия. Наша компания предоставляет услуги

Nissan Sunny Club

Главное меню

Отчет о ремонте рулевой рейки

Отчет о переборке рулевой рейки
Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен исправившим и дополнившим.
Всякую вещь можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Читать еще:  Nissan Sunny Super Salon

Симптомы были такие, начала уходить , понемногу, жидкость из расширительного бачка ГУРа. Долил HI-GEAR присадку для ремонта сальников рулевой рейки. Течь усилилась просто катастрофически. Утром обнаружил огромную лужу под машиной и полное отсутствие Дексрона в бачке. С предосторожностями и периодически подвывающим ГУРом уехал в гараж . Осмотр снизу показал, что подтекает из левого пыльника. После изучения рынка БУ деталей решил произвести ремонт самостоятельно. Заказал на Экзисте сальники (на момент написания заказ еще не выполнен) и начал снимать рейку. Процесс снятия рейки длился около 3 часов непрерывной работы. Из них часа полтора-два ушло на поиск и изготовление инструмента. Итак, снятие рейки
Поддомкрачиваем машину, снимаем колеса. Желательно работать в гараже с ямой или подъемником. Иначе придется высоко поднимать машину. Для выпрессовывания рулевой тяги из поворотного кулака использовался домкрат. Под открученную на 3-4 оборота гайку (главное, чтоб не в болт упираться) подставляем кусок уголка, трубы, подходящего размера ключ. Опускаем домкрат до тех пор пока гайка не упрется в подставку. Опускаем еще чуток и молотком наносим несильный удар сверху по поворотному кулаку. Можно пока оставить шаровую в покое и приняться за удаление масла из ГУРа и рейки. Я просто снял резиновый шланг с рейки и опустил его в бутылку. Все масло из бачка вытекло. Надо удалить масло из рейки. На сосок от снятого шланга одеваем трубку и крутим руль. Масло приличной струей вытекает в бутылку. Далее собственно демонтаж рейки. Вначале снимаем разъем и откручивает шланг от датчика давления. Он остается на машине. Затем ослабляем шлицевое крепление рулевой колонки к рейке. Тут желателен ключ с трещеткой. Чтоб открутить крепеж рейки к кузову необходимы головки на 14 и 17 и удлинитель 60-70 см. Я приспособил старый ключ для снятия коробки от Жигулей классики. Когда всё откручено вынимаем рейку в правую колесную арку. Слегка поворачивая её(рейку) на себя и поднимая левый угол. Всё, рейка вынута, вот она. При рассмотрении обнаруживается густой налет ржавчины и масяно-водная эмульсия в пыльниках.
Приступаем к разборке рейки. Ну снятие пыльников трудности не представляет. Сосредоточимся на откручивании рулевой тяги от зубчатой рейки. Отгибаем усики контрящей шайбы и двумя ключами , реку держать на 21, а корпус шара тяги лучше газовым(трубным) открутить рулевую тягу. Затянуто неслабо, да еще и проклеено. Мне удалось без нагрева открутить.
Точно так же откручиваем левую тягу. Далее откручиваем трубки от регулятора и от рейки. Внимание, в корпусе рейке осталось масло так, что будьте осторожны при попытках потолкать рейку туда-сюда. Иначе вам обеспечены фонтанчики. После того как сняты трубки , откручиваем корпус регулятора. Там два корончатых болта, но накидной ключик на 8 с ними прекрасно справился.
ВНИМАНИЕ! !перед откручиванием этих болтов совместите риски на корпусе регулятора и на пластиковом чехле, зафиксируйте положение зубчатой рейки и запомните это положение! А лучше сфотографируйте это всё.
После того как болты откручены слегка потяните регулятор на себя и отожмите зубчатую рейку вниз, все легко расстыковывается. Далее откручиваем гайку с левого торца рейки. Гайка закернена и затянута на совесть. Корпус рейки лучше зажать в тисы, но без фанатизма, он какой-то легкосплавный, может треснуть. Гайка откручена. Выбиваем рейку в сторону гайки несильными ударами молотка через деревяшку
Да, красивый узорчик это именно то, что вы и подумали – коррозия. Никаким сальником не компенсировать эти каверны и рейка будет сопливить.
Но к делу. Сальники закуплены в магазине. Для сургутян сообщаю, что это Оптика-Авто напротив Тюменьэнерго в новом здании по Университетской. Стоимость комплекта 1200рублей супротив 1800 от Экзиста. Качество будет проверено временем. Сальники устанавливаются просто. Внутренний сальник просто одевается на смазанную маслом рейку и забивается рейкой внутрь до упора. Бить желательно через проставку и тяжелым молотком. Сам сальник и внутренности цилиндра обязательно смазать обильно маслом. Иначе резина будет прикипать от трения. Ну и остальная сборка в обратной последовательности. Не забудьте смазать литолом подшипник регулятора. В исправной рейке жидкость ГУРа к нему не попадает. Регулятор устанавливать при совмещенных метках и запомненном положении зубчатой рейки. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор.
Дальнейшая сборка хлопот не доставила. Не забудьте проклеить и законтрить соединение рейка-тяга. Оденьте пыльники и наверните наконечники рулевых тяг. При точной сборке всего узла у меня руль никуда не ведет. Инсталляция девайса никакого затруднения не вызвала
Важно попасть шлицевым соединением рулевой колонки на сошку рейки. С нескольких попыток мне это удалось в одиночку. Вдвоем будет гораздо удобнее.
Спустя 3 дня после ремонта, уровень жидкости в расширительном бачке остается неизменным.
Весь процесс не показался мне слишком сложным и трудоемким. Думаю теперь я бы это сделал за день или даже быстрее. Буду рад если мой опыт пригодится кому-то еще.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]