38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прощай Теана, г. последний для этого авто в РФ — Nissan Teana, л., года на DRIVE2

Ниссан Теана Nissan Teana

1 поколение (J31), 2003–2008

В 2003 году в Японии и некоторых других странах Азии в продаже появился новый седан бизнес-класса Nissan Teana, пришедший на смену модели Cefiro.

Версии с моторами V6 объемом 2,3 литра (173 л. с.) и 3,5 литра (231 л. с.) были переднеприводными. А вот «Теана» с четырехцилиндровым двигателем 2.5 мощностью 160 сил имела привод на все колеса. У модификаций 2.3 и 2.5 был четырехступенчатый «автомат», а у 3,5-литровой — вариатор.

В 2006 году седан Nissan Teana дебютировал на российском рынке. У нас продавались переднеприводные автомобили, оснащенные моторами 2.0 (136 л. с.) и V6 2.3 (173 л. с.), которые комплектовались автоматическими коробками передач, а также версия с 3,5-литровой «шестеркой» и вариатором. Российские цены на «Теану» начинались примерно с 800 тысяч рублей.

Эту модель собирали на заводах в Японии, Китае, Пакистане, Таиланде, на Тайване. В Южной Корее седан выпускался под именем Renault-Samsung SM7, а с 2005 года — еще и как SM5. В 2008 году «Теану» начали продавать в странах Ближнего Востока под маркой Renault.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана

2 поколение (J32), 2008–2014

Второе поколение седана Nissan Teana было представлено в 2008 году, год спустя ее сборка началась на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Получивший совершенно новый дизайн автомобиль был создан на общей платформе D с моделями Altima и Murano. В Австралии и Новой Зеландии машина продавалась под именем Nissan Maxima.

Силовые агрегаты — V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 182 и 249 л. с. соответственно, работающие в паре с бесступенчатым вариатором. В России цены на автомобиль начинались с 1 миллиона рублей. На китайском рынке Nissan Teana предлагалась также с двухлитровым мотором (138 сил), а в Японии — с четырехцилиндровым двигателем 2.5 (167 л. с.) и опциональным полным приводом.

В 2010 году полноприводный седан Nissan Teana Four дебютировал у нас, такие машины оснащались 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором и имели увеличенный до 16,5 см дорожный просвет. Одновременно у переднеприводных автомобилей для российского рынка клиренс был увеличен с 13,5 до 15 см.

Выпуск «Теаны» второго поколения продолжался до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана

Ещё больше фото

3 поколение (L33), 2013

Третье поколение седана «Ниссан Теана» (Nissan Teana) дебютировало в 2013 году на китайском рынке. В дальнейшем машина вышла на рынок Японии, а в начале 2014 году производство полного цикла стартовало на заводе компании в Санкт-Петербурге. В Америке модель продается под именем Altima.

На российском рынке Nissan Teana предлагалась с бензиновыми 2.5 (172 л. с.) и V6 3.5 мощностью 249 сил, обе версии комплектовались вариатором. В момент дебюта цены на модель начинались с 1 083 000 рублей. Ближайшим конкурентом «Теаны» должен был стать популярный седан Toyota Camry, но спрос на «Ниссан» оказался очень невысоким, и в декабре 2015 года выпуск машин на заводе в Санкт-Петербурге завершился, а в мае 2016 года модель исчезла из российских автосалонов.

В Японии на «Ниссан Теану» устанавливают только 2,5-литровый мотор, развивающий 173 л. с. Машины для китайского рынка оснащаются двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 186 сил соответственно. Также в Китае есть ещё и удлиненная версия VIP с растянутой колёсной базой.

В 2016 году на китайский рынок вышла рестайлинговая «Теана» с обновлённым дизайном внешности и интерьера.

Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы

В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.

Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.

Nissan Teana — сколько поколений существует?

Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.

По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.

Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Читать еще:  Отзывы владельцев Nissan Juke с ФОТО

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.

Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.

Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).

Ниссан Теана 2019 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

Новая модель седана Nissan Altima была представлена автоконцерном Renault-Nissan в 2018 году на автовыставке в Нью-Йорке. В ряде стран продажи машины стартовали под названием Teana. Фото в сети и приемлемая цена для автомобиля такого класса в 2019 году подогревают интерес российских автолюбителей к авто. Об этом свидетельствует частота запросов в Google по тегу « Когда выйдет Ниссан Теана 2019 года в России?»

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер комплектации Ниссан Теана 2019 внешне напоминает своего прямого конкурента Toyota Camry. Однако, есть особенности, которые выгодно отличают машину от соперника по классу.

Новый кузов седана, выполненный в фирменном дизайне «V-Motion», имеет гладкую обтекаемую форму, слегка заостренную в передней части. Ребристость капота, плавно переходящая в переднюю часть кузова, увеличивает ощущение скорости при взгляде на автомобиль.

Стильная V-образная радиаторная решетка с хромированным ободом по периметру подчеркивает агрессивно-спортивную внешность

Ниссан Теана 2019 , а мелкая ячейка надежно защищает от попадания в воздухозаборник двигателя камней и прочего дорожного мусора.

Передняя оптика имеет заостренный вид и С-образные диодные секции с остроугольной окантовкой, которые удачно вписываются в продолжение ребристых форм капота.

Оптика задней части выполнена под бумеранг, что удачно выделяет машину в потоке, четко обозначив ее габариты . На багажнике есть небольшой спойлер, который дополняет общий спортивный стиль кузова .

Две хромированные выхлопные трубы, расположенные внизу под задним бампером, также подчеркивают, что обновленный дизайн модели имеет спортивную направленность. Над трубами, расположены тонкие габаритные огни прямоугольной формы.

Основные изменения внешнего вида новой модели в сравнении с предыдущим поколением — это выгодное расположение в передней части авто дополнительных противотуманных фонарей треугольной формы и фирменные литые 19дм диски на колесах. Благодаря общей спортивной направленности дизайна и обновленному кузову инженеры Renault-Nissan снизили аэродинамическое сопротивление автомобиля до отметки 0,26.

Особенности интерьера

Первое, что привлекает внимание на фото салона Ниссан Теана — это большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера. Интерьер подвергся кардинальным изменениям в сравнении с предыдущей версией авто. Мультимедийная система имеет встроенный GPS-навигатор и может управляться с рулевого колеса, легко синхронизируется с любыми устройствами под управлением Apple или Android.

Салон выполнен в строгих цветах из пластика с небольшими глянцевыми вставками под дерево на приборной панели. Сидения удобно регулируются под водителя и пассажиров с помощью электронного рычага, расположенного слева на водительском и справа — на пассажирском. В зависимости от модификации авто, они могут быть выполнены из кожзама или натуральной кожи.

Рулевое колесо обтянуто кожей уже в базовой комплектации . Положение руля регулируется под водителя при помощи кнопок управления, находящихся на нем. Включение системы круиз-контроля теперь доступно с него напрямую.

Автомобиль оборудован автоматической системой зажигания с кнопки, расположенной слева от рычага коробки переключения скоростей. Запуск двигателя практически беззвучный и осуществляется нажатием кнопки по технологии Nissan Intelligent Key, при этом необходимости вставлять ключ в замок зажигания нет. Претерпел изменений также сам рычаг переключения КПП — он удобно ложится в руку и сделан из кожи с серебристыми пластиковыми вставками.

Ветровые окна оборудованы автоматическими стеклоподъемниками, которые управляются как с водительской двери, так и индивидуально на каждой пассажирской.

Читать еще:  Тест драйв Ниссан Тиида — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

В салоне предусмотрен климат-контроль, управляемый с бортового компьютера, а для заднего ряда есть возможность регулировки обдува воздухом. На водительском подлокотнике для пассажиров сзади есть 2 разъема USB.

Вместимость новой модели традиционная — 5 человек. По отзывам владельцев пассажиры сзади могут удобно разместиться, не чувствуя дискомфорта даже если передние сидения отрегулированы под высокий рост. Багажник авто довольно объемный — 475 л.

Технические характеристики

Объемы бензиновых двигателей Ниссана Теана 2019 в разных комплектациях авто могут быть такими:

  • 2,5-литра — четырех цилиндровый, с мощностью в 191 л.с. и 244 н.м. крутящего момента хорошо сочетается с трансмиссионным вариатором Xtronic;
  • VC-turbo — 2-х литровый, с мощностью 252 л.с. и 370 н.м. крутящего момента.

Версия, оснащенная V6-м двигателем с объемом в 3,6 литра, к сожалению, канула в лету. Но, зато в комплектации модели , оборудованной 2,5-литровым движком впервые для седана такого класса стала доступна функция подключения полного привода. Главные соперники по классу Toyota Camry и Honda Accord этой функцией не оборудованы, что значительно улучшает положение Ниссан Теана в 2019 г. для старта продаж в России .

Заявленный расход топлива :

  • для моделей с 2,5 литровым мотором — средний расход 7,5 л. по городу 10,2 л, по трассе 6 л;
  • для 2,0-литровых — средний 7л, городской режим 8-10 л, по трассе 5,5-6 л;

Разгон до 100 км/ч модель с 2,5-литровым двигателем осуществляет за 9,8 сек, с 2 литровым за 8,5 сек.

Максимальная скорость в комплектации с 2,5л мотором 250 км/ч, с 2,0 230 км/ч

Подвесная система авто оснащена независимой передней подвеской McPherson и 25мм стабилизатором устойчивости машины. Мульти-рычаговая задняя подвеска комплектуется 26мм.

Безопасность езды

Уровень безопасности Nissan Teana 2019 высокий и это понятно, ведь спортивному дизайну отвечают хорошие скоростные показатели.

Модель комплектуется усовершенствованной двухступенчатой системой подушек безопасности. Всего их 6. 2 из них встроены в передние сидения, по одной в руль и пространство на приборной панели напротив пассажирского сидения и 2 находятся в боковых панелях дверей, защищая от удара сбоку.

Активная безопасность седана комплектуется:

  • системами торможения: АBS (антиблокировка колес) и AEB;
  • VDC -динамический контроль мотора;
  • TCS -защита от пробуксовки;
  • TPMS -контроль давления в шинах;
  • VSS -система безопасности двигателя ;

Датчики ремней сигнализируют о непристегнутом водителе и пассажире переднего сидения. Встроенный парктроник под управлением бортового компьютера в стыковке с камерой заднего обзора надежно защищает автомобиль от мелких повреждений во время парковки.

Крепления для детских сидений по стандарту IsoFix гарантируют безопасность перевозки маленьких пассажиров. Автоблокировка замков дверей и стеклоподъемников защищает от случайного открывания во время движения.

Защиту от взлома и проникновения обеспечивает Nissan Vehicle Immobilizer System. А умная программа предупреждения прямого столкновения сообщит об опасности возможного удара звуковым сигналом.

Полная поддержка интеллектуального круиз-контроля обеспечит безопасную езду по трассе даже на высоких скоростях.

Комплектации и цены

По последним новостям точная дата выхода на российский рынок и модельный ряд Nissan Teana в 2019 году пока держится в тайне. Поэтому можно только предполагать какие функции и фичи будут доступны в базовой комплектации и чем будет нафарширована топ-версия. В США, где автомобиль успешно дебютировал на автовыставке осенью 2018 г., машина продается в 5 разных комплектациях (S, SV, SL, SR и Platinum).

  • S, SV, SL и SR комплектуются 2,5Л 4-х цилиндровым двигателем с динамической трансмиссией X-tronic, переднеприводной независимой подвеской с 25мм стабилизатором спереди 26мм сзади, автоматической коробкой передач с 4 режимами езды. Существенных различий в этих 4-х комплектациях нет. SV, SL и SR от базовой S отличаются только наличием ветрового люка на крыше, функции подогрева наружных зеркал и интеллектуальной системы светодиодных поворотников.
  • Platinum — комплектуется 2,0Л VC Turbo двигателем, дополнительно в модификацию устанавливается задний спойлер и 19 дюймовые литые алюминиевые диски.

С уверенностью можно сказать лишь то, что базовая модель будет укомплектована 2,5-литровым двигателем , а топовая — 2,0-литровым VC-Turbo.

Что касается ценового диапазона, то цена на машину этого класса будет варьироваться в пределах от 1,7 до 2,5 млн. руб. в зависимости от встроенных опций.

Новый кузов седана

Кузов 6-го поколения Ниссан Теана 2019 года по сути является рестайлингом Nissan Maxima.

По габаритам он незначительно отличается от своего предшественника:

  • длина — 4884мм;
  • ширина — 1852мм;
  • высота — 1447мм;
  • колесная база — 2 824мм;
  • клиренс — 150мм.

Старт продаж и конкуренты нового седана

Когда выйдет Ниссан Теана в России точно неизвестно. По заверениям официальных представителей автоконцерна страны сборки , выход запланирован на 2-е полугодие 2019 года. А пока можно смотреть тест-драйв машины в видео-обзоре заокеанских автолюбителей.

Основными конкурентами авто в его классе по-прежнему являются Toyota Camry и Honda Accord .

Что ж будем надеяться, что созданный вокруг нового Ниссан Теана 2019 и его технических характеристик ажиотаж сможет в ближайшем будущем оправдать ожидания автолюбителей в России .

Видео тест-драйв Nissan Altima (Teana) 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Читать еще:  Отзывы владельцев Nissan Terrano с ФОТО

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]