Подиумы в обшивки дверей (Часть1) — logbook Nissan Almera Classic on DRIVE2
Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков
Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.
Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.
Откручиваем 2 самореза
Вынимаем разъем с/подъемника
Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.
Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда.
Внутри самой двери будет пенопласт, я его выкинул. 1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. 2 – новый динамик.
Обклеиваем всю дверь вибропластом.
Ну я еще взял немного сплэна – завалялся он у меня.
Сплен проложил внутри двери и в области тяг – чтобы не дребезжали.
Затем я изготовил проставочные кольца из 2-х слоев 18-й фанеры.
Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.
Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.
Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков
Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.
Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.
Откручиваем 2 самореза
Вынимаем разъем с/подъемника
Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.
Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда.
Внутри самой двери будет пенопласт, я его выкинул. 1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. 2 – новый динамик.
Обклеиваем всю дверь вибропластом.
Ну я еще взял немного сплэна – завалялся он у меня.
Сплен проложил внутри двери и в области тяг – чтобы не дребезжали.
Затем я изготовил проставочные кольца из 2-х слоев 18-й фанеры.
Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.
Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.
Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)
Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов “стандарт”, “эконом” и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните – шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно – весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.
Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему “звенеть”.
Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на “немецкую школу” в своих работах.
Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.
Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.
Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.
Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе – шумоизоляции днища Альмеры.
Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.
На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.
На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.
На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).
Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.
Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.
На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.
Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.
Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.
Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.
Тюнинг Nissam Almera Classic
Nissan Almera Classic — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.
Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.
В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.
Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены
Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:
- передний и задний бамперы;
- замена оптики;
- поклейка обвесов;
- установка «ангельские глазки»;
- замена дверных карт;
- установка дополнительной шумоизоляции;
- установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
- изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
- установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
- дополнительная обесшумка багажника.
Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик
Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.
В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.
Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:
- выкрутить боковые крепежи;
- выкрутить винты в нижнем контуре;
- извлечь старый бампер, на его место установить новый.
В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.
Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.
Замена оптики Ниссан Альмера Классик
Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.
Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.
Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.
Поклейка пластиковых обвесов
Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.
Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.
При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.
Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.
«Ангельские глазки»
Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.
Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.
Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.
Дверные карты Ниссан Альмера Классик
Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.
Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.
Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик
Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:
- демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
- снять пластиковые пороги – накладки;
- снять резиновые коврики с пола;
- обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
- просушить потоком сжатого воздуха;
- равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
- приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
- удерживать в течение 2 – 3 минут;
- уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.
Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.
Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.