Отзыв о Nissan Juke ( г.в.) от Александра
Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы
У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.
Nissan > Juke
Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.
- Малые свесы кузова
- Большой клиренс
- Крепкая подвеска
- Нетривиальная внешность.
- Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
- Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
- Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Скудный выбор силовых агрегатов.
У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.
Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.
У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.
Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.
Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.
Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.
- Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
- Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
- Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепадов температур.
- Полезна регулярная диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.
Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX
- Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.
Отзывы о Ниссан Жук (Nissan Juke)
Отзыв о Nissan Juke Shiro 1.6л, Вариатор, 2×4 (2012 г.в., 10000 км)
Отличный городской кроссовер!
Высокая посадка, следовательно отличный обзор
Клиренс радует особенно на нашем “нано асфальте”
Электроника в целом, а также датчики дождя и света
Центральный подлокотник в принцпе плюс но закрывает пассажирский подстаканник
Приятная опция ” провожающий свет ” – выключение фар через 3 минуты после выключения зажигания, чтобы хозяину светло до дома бежать было:)))))
Push start и система доступа без ключа
Ну и собственно сам дизайн и экономичность данного авто
Неудобно расположенные дворники – зимой не поднимешь чтобы не прилипали
Нет подогрева дворников
Нет брызговиков – только помыл бока уже грязныегрязн Ужасно чувствительна к топливу (заливаю только 95 евро) грязн Не удобно расположены кнопки подогрева сидений – нужно поднимать подлокотник чтобы включить
Отзыв о Nissan Juke 1.6л АКПП (2012 г.в. 5000 км)
Я хоть и езжу на этой машине меньше полугода, но общее впечатление уже о ней имею и хочу им поделиться. Вообще, я считаю, что автомобили марки Nissan очень даже не плохие. Выбрал Juke потому что хотел купить именно абсолютно новую машину и по доступной цене.
Очень долго колебался по поводу купить Алмеру или Жука и в итоге купил Жука из-за того, что жене по дизайну она больше понравилась, хотя она и дороже. Мне тоже дизайн очень нравится и ради него готов закрывать глаза на все ее минусы. Сейчас, конечно, часто приходят мысли, что зря купил ее, лучше возможно Алмеру было купить и сэкономил бы и говорят, машина лучше.
Из минусов, которые видно невооруженным глазом это отсутствие регулировки спинок на задних сиденьях и как многие заметили, нет кармана за спинкой водительского сиденья. Мне кажется машина тесной. Но, никто из тех, кого возил, не жаловались. Багажник Жука не очень большой, и всего одна лампочка его подсвечивает.
Шумоизоляция слабовата, но мне почему-то это даже нравится. И кстати, мелочь, но все же, зеркала в козырьках не имеют подсветки вовсе.
Я на ней сильно не гоняю, так как все-таки жалко, она у меня ведь новенькая. В целом, я, в принципе, очень доволен машиной, особенно дизайном, динамикой и управляемостью.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T 5MT (2011 г.в. 3000 км)
Первые впечатления от машины. Очень приятный дизайн салона, хорошие отделочные материалы, удобная посадка, неплохая штатная аудиосистема, превосходная обзорность, все органы управления расположены под рукой, достойная шумоизоляция.
Эксплуатация. Прошел обкатку, проехал 3000 км. Очень нравится мотор в сочетании с адаптивной системой D-MODE c режимами спорт, нормал и эко причем вся необходимая информация отображается на дисплее. В режиме эко автомобиль достаточно вяло набирает скорость, но в городских условиях вполне хватает, при этом расход составляет порядка 6,7 литра на сотню.
В режиме NORMAL сразу ощущается разница, машинка разгоняется поактивнее, можно даже немного полихачить, да и расход в этом режиме радует, всего 6.8. В режиме SPORT уже можно и зажечь. Динамика для двигателя объемом 1,6 на высоте расход по прежнему радует – 6,9.
Двигатель просто отличный: приемистый, экономичный, тихий, масло не берет, вместо ГРМ ремня установлена цепь.
По ходовой части имеются небольшие нюансы. По городу все проглатывает: стыки, заплатки, люки, трамвайные пути, подвеска настроена довольно комфортно. Проблемы возникают только при переезде лежачих полицейских, машину приходится практически останавливать, в противном случае ее начинает болтать из стороны в сторону. Это происходит вследствие того что у машины короткая колесная база ее, но на эту мелочь можно закрыть глаза.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T 5MT (2011 г.в. 2500 км)
Внешность у машины очень необычная, я бы даже сказал что она харизматичная. Внутренний комфорт на самом высоком уровне. Очень приятная отделка из искусственного велюра, руль небольшой, но удобный. Передачи переключаются чётко. Оригинальные хромировнные дверные ручки. Цветная камера заднего вида. Свет отличный. В темное время суток с включенными противотуманками и фарами смотрится вообще как НЛО:)
Дорожный просвет – 180 мм. В принципе для города больше, наверное, и не надо. Немного раздражает унылый вид дисплея, при включенном радио – помимо надписи о том, что телетекст недоступен – на нем ничего не отображается.
Подвеска слегка “сбитая”, но не жесткая, так сказать “в самый раз”. Небольшие неровности проглатывает на отлично. Работы двигателя практически не слышно. Звучание у штатной аудиосистемы приличное, не меломанское конечно, но менять ее не буду.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG CVT (2011 г.в. 1000 км)
Вот и я стал счастливым владельцем “ЖУЧКА”. Брал чисто из-за дизайна, когда в первый раз увидел и сразу же влюбился. В общем, дизайн у автомобиля великолепный, причем, как в салоне, так и снаружи. Паркуя автомобиль, так и ощущаешь на себе взгляды прохожих.
Начну с того что понравилось в машине после первой недели эксплуатации:
– Маленький расход топлива. На сотню, при достаточно агрессивной езде, уходит порядка 7-ми литров.
– Опять же, неповторимый дизайн, чем то даже смахивает на инопланетный корабль, хотя, я их не разу не видел)))
– Двигатель может работать в трех разных режимах (Sport, Normal, Eco)
– Компактные габариты машины делают парковку простой и удобной
– Шикарный дизайн интерьера.
Что не понравилось:
– Над задними сиденьями нет лампы подсветки.
– Мало места в багажнике
– Достаточно низкий потолок в задней части автомобиля
– Скудное оснащение базовой комплектации автомобиля
– Нельзя регулировать направление воздушного потока от кондиционера, если дисплей на центральной консоле находится в режиме «D-MODE», это немного напрягает.
А так машинка полностью устраивает.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T 5MT (2011 г.в. 2000 км)
Мои первые впечатления от “ЖУКА”. Сразу же оговорюсь, что пока машинку обкатываю, поэтому двигатель раскручивал не больше 3000 оборотов, но даже при такой езде автомобиль очень “резвый”.
Дорогу держит хорошо, при небольших неровностях и колее, по дороге не болтается, а идет ровно по фарватеру. Руль очень точен и информативен, сказывается то, что в машине установлен электрический усилитель руля.
Идем дальше. Набор скорости при НОРМАЛЬНОМ режиме быстрый, даже учитывая то, что выше 3000 движок не раскручиваю.
Теперь поговорим о “плюсах” и “минусах” машины:
1) как уже было сказано ранее, в машине установлен электрический усилитель руля – стопроцентный плюс.
2) высокий клиренс – 18 см, тоже плюс.
3) однозначный минус – это отсутствие подлокотника, причем во ВСЕХ комплектациях!
4) Экономичность: на мой взгляд, на сегодняшний день это весьма актуальный вопрос, особенно при постоянном повышении стоимости топлива! При городском цикле езды и включенным спорт режимом расход получается чуть более 7.5 литра на сотню, что согласитесь неплохо. Плюс.
Резюмирую: Nissan Juke исключительно городской автомобиль, который также хорошо подойдет для поездок на природу и на дачу.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T CVT (2011 г.в. 6000 км)
Являюсь счастливым обладателем турбированной полноприводной версии данного автомобиля. Обкатку авто уже прошло, поэтому я могу насладиться его полной мощностью. Ну, а теперь, пожалуй, обо всем по порядку.
Салон. Добротная перфорированная кожа. Сиденья удобные, особенно передние. Сидящим сзади пассажирам особо не позавидуешь, так как места там маловато. Хотя, если никто из пассажиров не страдает излишним весом, то вдвоем на заднем сиденье можно усесться вполне комфортно.
Динамика. После того как прошла обкатку, машина стала просто летать! Смена режимов вождения (спорт, нормал или эко) очень сильно заметна при езде. По расходу ничего сказать пока не могу, так как окончательно он “устаканиться” только к 10000 км, а я пока наездил только 6 т.км.
Недостатки. Разработчики из Ниссана странные люди: установили в машину камеру заднего вида, большой мультимедийный экран, а вот поставить ксенон и электропривод сидений (хотя бы водительского) почему-то не удосужились! Желание компании сэкономить коснулись этого автомобиля достаточно сильно. Нет, это совершенно не касается пластика в салоне или кожи, здесь все нормально, но на разного рода мелочах Ниссан’овцы оторвались по полной: так, к примеру, отсутствует датчик в бачке омывателя; забыли про доводчики стекол; можно было бы установить родной подлокотник и другие приятные мелочи типа пенала для очков и перчаточного ящика. Но даже без этих мелочей машинка смотрится вполне достойно, особенно за 650 тысяч рублей.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T 5MT (2011 г.в. 8000 км)
Купил Nissan Juke в начале 2011 года. Брал исключительно из интереса, все новое притягивает. Всем кто еще сомневается, скажу, что это самый лучший выбор за 650 тысяч рублей. В общем, взял 1,6л, Механика 117 лошадок.
Модель 2011 года, то есть самый, что не наесть свежак. Большие боковые зеркала. Хорошие спортивные кресла с отличной боковой поддержкой. В машине установлена хорошая шумоизоляция, во время движения шума колес практически не слышно. Маневренность и более высокая посадка в сравнении с легковыми автомобилями.
Имеется возможность выбора из трех типов настроек мотора и усилителя руля: Норма, Спорт, Эконом. Бортовой компьютер понятен и информативен.
Эргономичная подвеска. На ямках ни разу не пробил. Зато, не любит лежачих “корупционеров”, отрабатывает их жестко, но терпимо.
Минусы: куда без них
1. У меня машина с передним приводом, поэтому немного козлит на неровностях.
2. Дребезжит крышка багажного отделения на полу. Лечится проклейкой оконным уплотнителем по периметру.
3. Двигатель хорошо ускоряется от 3000 оборотов и далее.
4. Несколько раз глюканул БлюТуз. Хотя сама связь хорошая.
Но самое главное это то, что Машина меня полностью устраивает. Пока проехал полторы тысячи. Все Радует.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T CVT (2011 г.в. 200 км)
Буквально неделю назад купил себе переднеприводного “Жука”. Пока впечатления от машинки самые приятные.
Интерьер продуман отлично. Сиденья удобные. Подвеска в меру упругая. Удивила, даже шумоизоляция – только после 120 км/ч становится слышен звук вариатора и двигателя. Все клавиши и кнопки под рукой, именно там, где они и должны быть.
Обилие различной электроники просто удивляет. Кроме Nissan Connect (это музыка с CD или флешки, радио, GPS + TMC, встроенный Bluetooth, touchscreen – управление, в общем – благодать!), имеется еще нижний дисплей, отвечающий за настройку климат-контроля, выбор режима двигателя (их здесь три ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ), и еще масса всего интересного. В дополнение к этому бесключевое открывание дверей и запуск двигателя. Хотя в наших климатических условиях заводка с кнопки – это минус, так как при севшем аккумуляторе, а при -30 это частенько происходит, машину завести не удастся.
На этом пока все (всего неделю поездил). Вполне возможно, что через пару месяцев восторг утихнет, и отзыв будет куда более критичным. Но пока машина устраивает во всем.
Отзыв о Nissan Juke 1.6 DIG-T CVT (2011 г.в. 5000 км)
Первый раз данную машинку увидел по телевизору, в рекламе. Прошло полгода, и появилась возможность взглянуть на данное чудо вживую, на Автосалоне 2010, который проходил в Москве.
Слышал много различных отзывов о машине, из которых становится понятно, что либо “Жук” нравится и сразу же западает в душу, либо полная противоположность:) И когда я впервые увидел Жука, так сказать вживую, этот автомобиль просто запала мне в душу. Оригинальный дизайн, и очень броская внешность. Салон напоминает внутренности какого-то космического корабля.
В общем, я твердо решил купить себе это чудо, даже наметил примерную дату – лето 2011 года.
Саму процедуру покупки пропущу и сразу перейду к машинке, которую я успешно приобрел. Белая машина, цвет металлик – перламутр.
Автомобиль оснащен полным приводом. Переключатель полного привода имеет три положения: 2WD – включен привод только передних колес, 4WDV – полный привод, с распределением усилий между осями и 4WD – Полный привод для езды по бездорожью.
Мотор турбированный объем 1.6 л. Тянет просто отлично! Машина достаточно легкая для данного движка, поэтому динамика у машины хорошая. Подвеска слегка жестковатая, но это нормально.
В салоне много подушек безопасности, аж восемь штук. Сам салон черного цвета, пластик достаточно жесткий, консоль, расположенная между сиденьями, серого цвета, торпеда мягкая.
Штатная магнитола очень приятная, с блютусом, соединяется с телефоном, проигрывает все форматы, плюс управление на руле. Динамиков – 8, 4 среднечастотника и 4 «пищалки». Задние стекла все с тонировкой, заводская комплектация.
Отзывы Nissan Juke
Отзывы Nissan Juke
Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Nissan Juke
Показаны отзывы: с 1 по 9
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Juke, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Жук. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Juke, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Пять лет назад купил Nissan Juke потому что внешность у него необычная и для города оптимальный вариант, габариты небольшие, всегда найдешь место для парковки, при этом машина довольно шустрая. Передние кресла очень удобные, эргономика хорошая, сзади правда места мало и багажник очень маленький, но поскольку я как правило один езжу, то для меня это не проблема.
У автомобиля очень интересная управляемость, почти как у карта, в поворотах он почти не кренится. При этом дорожный просвет довольно большой, свесы у кузова короткие, на проселок можно смело съезжать, но только в сухую погоду, поскольку вариатор не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. ..полный текст отзыва о Nissan Juke 1.6
Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Михаил из города Краснодар
11 февраля 2020 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Выбирал авто по критериям: надёжность, высокий клиренс, экономичность. Нужен был автомобиль на каждый день: сел, поехал. Привод передний. Езжу 4-й год, пробег 140 тыс. км, прохожу т. о. у официалов. На 135 тыс. км заменил главный тормозной цилиндр, других поломок не было. На экстремальную езду не претендую. В целом доволен. Дороговато запчасти, компенсируется надёжностью а/м.
13 августа 2017 г.
Nissan Juke 1.6
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5
Нормальное авто. Езжу три года, пробег 38000 км. Вдвоем с супругой ездили в Закарпатье. И в долине, и в горах машина вела себе отлично. Для двоих места предостаточно. Расход вполне совпадает с паспортным. если не давить педаль в пол. Пробовал разогнать до 160, идет можно было и больше, но побоялся. Держит дорогу хорошо, но однажды в дождь попал в колею, руля просто не было при скорости 100, СТАЛО СТРАШНО. В общем, машиной доволен, если не считать некоторые косяки.
Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
30 декабря 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (218 л.с.) КПП: M6
Внешность у Nissan Juke Nismo, конечно, на любителя, но другого такого автомобиля, сочетающего компактность городского хэтчбека и динамику спорткара не найдешь. Салон у автомобиля стильный, здесь спортивные сиденья Recaro, красивые приборы с красной шкалой тахометра, современная мультимедийная система с большим экраном, есть даже датчик перегрузок. Одним словом, интерьер настраивает на спортивный лад.
Оснащение в целом неплохое, но все же заметно, что изначально Juke – недорогой автомобиль. В частности, здесь нет обогрева передних сидений, рулевая колонка не регулируется по вылету и климат-контроль однозонный. ..полный текст отзыва о Nissan Juke Nismo RS
Отзыв o Nissan Juke Nismo RS оставил: Стас из города Москва
30 марта 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5
Читаю отзывы о Nissan Juke – очень часто люди от машины либо в восторге, либо тотально разочарованы. Я, пожалуй, причислю себя ко второму лагерю, хотя отмечу, что и достоинства у “джука” имеются. Однако недостатки (это мое личное мнение, которое я никому не навязываю) – здесь явно перевешивают.
Не нравится качество сборки – салон скрипит на все лады. В мороз салон долго прогревается, а тепло выдувает изнутри моментом, стоит только заглушить двигатель. Сам движок туп до невозможности, хотя я думал, что 94 л. с. для такой небольшой машины будет достаточно. Как бы не так. Машину часто водит моя жена, и я ей с удовольствием доверяю руль, потому она (машина) меня подчас бесит своей медлительностью. ..полный текст отзыва о Nissan Juke
Отзыв o Nissan Juke оставил: Василий из города Екатеринбург
30 января 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Отзывы Nissan Juke
yaktash, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).
Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в “оригинальности” Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.
Что ломалось: По мелочам.
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.
Достоинства: Хороший двигатель
Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .
Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .
Опыт обслуживания: Только дилерский центр.
Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Дизайн
Недостатки: Ломается
Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.
Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.
Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика
Недостатки: климат контроль – цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: 2 месяца
Предыдущий автомобиль: Пыжык
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.
Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.
Что ломалось: ничего.
Опыт обслуживания: 1,5 года.
Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость – все это у Nissan Juke Nismo на высоте!
Недостатки: Алькантара на руле – лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Офдилер
Предыдущий автомобиль: Ford Ranger
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Дизайн
Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.
Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !
Что ломалось: —
Опыт обслуживания: 1,5 года
Предыдущий автомобиль: Элантра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный “жучара” – рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.
Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка – ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Оф. дилер
Предыдущий автомобиль: Nissan Micra
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме “Normal” , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.
Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.
Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.
Опыт обслуживания: Ещё не было.
Предыдущий автомобиль: Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Juke:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Ниссан Джук.