2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Nissan Almera i (Ниссан Альмера) г. – fudder

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2014 г.)

Дороги стали лучше)))

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Пробег почти 11000 км, вроде и немного, но я еще ни на одной своей машине больше 25000 км не проехал, т.е. примерно половина срока владения уже прошла))) а может Альмера будет исключением?

Сравнивать буду с Приорой и где-то с Рено Флюенс (машина отца, вожу ее достаточно часто)

Ну традиционно о предпосылках:

Эксплуатируя 2 года чудо отечественного автопрома (это я о Приоре, сразу попрошу прощения за «чудо» у уважаемых Приороводов, просто все поломки, а также результаты общения с сервисменами-официалами относительно гарантии были настолько «чудесными», что по другому не назвать) за 22 т.км пробега понял, что количество негативных эмоций превысило допустимый порог лояльности к машине и Приора ушла в добрые руки. Поехали с женой по салонам посмотреть что-нибудь, т.к. конкретных предпочтений не было — была конкретная сумма денег))) и смотрели в сторону вторичного рынка. Лично мне понравился Гольф 11 г.в., «чисто позырить» зашли в Nissan и жену буквально купили новой Альмерой (манагерам Ниссана респект — работа с потенциальным клиентом реально на высоте), прокатился, после Приоры показалось тихо, мягко и вроде как не едет))). Уехали домой думать: у друга Сандеро (пробег за 40 т.км) — хвалит, половина такси в городе на Логанах(тоже показатель), в Интернете отзывов по Альмере на тот момент почти не было, жене в душу запала, сзади места почти как в Кангу (дочка в спину пинать не будет), опять блин Автоваз, но опять же новая, гарантия, в наличии нужная комплектация есть, по деньгам влезаю, . короче купил (пару дней пришлось подождать, то ли ПТСа не было, то ли еще что-то) — комплектация Comfort, серо-синий, автомат, кондей, ABS, подогревы сидений/зеркал, литые диски, без задних стеклоподъемников и без задних динамиков + задние подкрылки, коврики в салон/багажник и бронировка капота/фар. Вообще цены на допы у официалов атомные, но так наверное с любой маркой авто. Дальше на авторынок и к знакомым неофициальным сервисменам — дефлекторы, чехлы, тонировка, подлокотник, сигналка с автозапуском (сертифицированный установщик — в Nissan’е не возражали), магнитола/динамики — в общем экономия офигеть, процентов 40, с подлокотником вообще песня — в Nissan’е 7000 р, на рынке 650 р (качество гуд) и отличить их можно только при детальном осмотре)))

Экстертьер и все-все-все:

Внешне на любителя, на мой взгляд в профиль красиво выглядит, сзади нормально, спереди уныло. Колеса мелковаты, просится 16-17 радиус, но на зиму купил R15 (в шинном центре напугали возможными косяками от установки колес большей размерности). Кузов (во всяком случае капот и правая передняя дверь) оцинкован. На капоте пара сколов, на двери царапина — 5 месяцев коррозии нет (на мойке с улыбкой вспоминаю Приору))). Лобовое стекло мягкое, есть сколы, трещин нет. Дворники шляпа, 3 месяца прожили (на Приоре через год заменил), кстати странный алгоритм работы омывателя лобового и дворников, т.е. нажал на подачу жижи —> нажми на переключатель дворников, автоматом взмах не делают (периодически бесит, может это я где туплю? может только мне так повезло? а у всех нормально?) Нужен парктроник или камера заднего вида — парковка задом обостряет недокументированные способности мозга, интуицию и здорово расширяет словарный запас)) Штатные противотуманки — вещь в себе, смотрится прикольно, толку ноль. Как оказалось на данную модель НЕВОЗМОЖНО установить багажник или поперечины на крышу, т.к. крепления любого багажника при затяжке будут деформировать пластиковый молдинг дверных проемов (все лето раздумывал как перевозить велики и кому подарить мой велобагажник, пока вопрос открыт)

Про интерьер:

Логан с небольшими некритичными изменениями. Рычаг АКПП поначалу пугал, а кнопки стеклоподъемников постоянно куда-то исчезали с двери, сейчас уже привык. Места внутри много, сиденья вроде удачные, но километров через 600 (2 раза ездил по 1000 в один конец) начинает уставать спина и задница (на Приоре и на Флюенсе такого не замечено), в машине за 11 т.км пробега тихо, сверчков нет. Подсветка салона вроде есть, даже с претензией на оригинальность, но если ребенок в темное время суток что-то уронил сзади на пол (а места там много), то найти это что-то без фонарика никак, в бардачке тоже найти ничего и никак, т.к. подстветки там не предусмотрено. Информативность компьютера тоже доставляет (в Приоре как-то юзабельнее и понятнее), на youtube попадалась просто МЕГАвидеоинструкция от форумчанина с алмера-клуба как с помощью бортового компа Альмеры и “шаманских” действий узнать реальный остаток топлива в баке))) Вобщем из всего, что показывает комп, пользуюсь показаниями пробега и расхода, расход кстати и по компу и по заправкам «почти совпадает» с заявленным производителем: в городе у меня больше 11 летом/больше 12 зимой, по трассе литров 9-10, причем я не агрессивный водитель, со светофоров не рву, больше 3000 оборотов стараюсь не газовать, но поскольку лью 92, то по деньгам вроде не напрягает. Багажник большой, петли как у Логана съедают полезный объем, кстати воспользовавшись штатным домкратом так и не смог победить пазл «верни домкрат в штатное место и так, чтобы он не гремел при движении». Заднее сиденье не складывается (сейчас вроде уже пофиксили), т.е. можно сложить с помощью гаечного ключа, но меня это не парит (во Флюенсе складное, за 2 года понадобилось 1 раз). Вообще впечатление от интерьера неоднозначное: вроде бы все добротно, удобно, свободно, но ощущение что тебя поимели иногда накатывает (я тогда вспоминаю Таврию и радуюсь))) Ну что еще: печка греет, кондей холодит, сиденья не скрипят, посторонних звуков нет, все работает в штатном режиме и вообще, почитав отзывы здесь и на альмера-клубе, а особенно статью в Авторевю, считаю что мне повезло. тьфу-тьфу-тьфу.

Читать еще:  Nissan Sunny (B13). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Ходовые качества:

Ехать в машине комфортно. В салоне тихо (у отца во Флюенсе тише, а в Приоре просто капец). Подвеска глотает ямки и ямы, прощает не всегда адекватный скоростной режим (дороги у нас во Владимире средней паршивости), пока подвеску не пробивал, посторонних звуков нет. Руль не пустой, АКПП не пинается и не особо тупит (на обгонах иногда пользуюсь ручным переключением), вообще переключение скоростей на автомате заметно только по тахометру (может с увеличением пробега и это пройдет?), при движении на 4-й передаче на 3000 оборотов скорость 110 км/ч (по GPS 103 км/ч), тормоза тормозят, иногда слышно как бУхает на выбоинах задняя балка (это если специально прислушиваться), в целом ехать в Альмере мне нравится. Вспомнил еще такой момент: сразу после покупки появилось подозрение, что дилерские машины как-то специально адаптированы для положительных впечатлений на тест-драйве, моя же из салона козлом скакала по дороге и гремела подвеской, ездил так 2 дня и расстраивался. Потом по совету знакомого проверил давление в колесах — везде было 3.5 (зачем. ), спустил до штатного — другая машина))) А еще заметил такую особенность: когда на Приоре по трассе входишь в поворот, то инстинктивно хочется прибавить газу и машина как-то удачнее этот поворот проходит (в разумных скоростных пределах конечно), а вот на Альмере и на Флюенсе мне наоборот хочется притормозить, а если газануть, то того ощущения прижимания машины к дороге нет. Вообще на Альмере я стал ездить спокойнее, медленнее, как-то не провоцирует машина пошустрить (сначала казалось, что она не едет, проверил со знакомым на ВАЗ 2112 1.6i — нормально едет, а в ручном режиме даже совсем не плохо)), видимо просто впечатление такое создается) Клиренса лично мне везде хватает (все в разумных пределах), там, где на Приоре проезжал, и на ней проезжаю.

Резюмирую:

Объективно машиной доволен, есть конечно пара моментов (см. выше), но нет предела совершенству и самого его(совершенства) тоже нема. К автопрому вообще отношусь с утилитарной точки зрения: функции выполняет? мозг не выносит? положительные эмоции дарит? значит годится. Есть и субъективные плюсы: жена стала любить водить машину (зовет Алечкой), поездки в гости, шашлыки, пикники, в баню – я не за рулем)))

Nissan Almera из парка ЗР: без любви

В возрасте полутора лет наша «Алмера» преодолела рубеж третьего ТО. Интриговать не люблю, поэтому раскрою карты сразу: поломок не случилось. Тольяттинский седанчик не заставил сомневаться в своей надежности.

Nissan > Almera

Almera_new

Первый материал о «Ниссан Алмере», которая появилась в нашем парке, назывался «Продукт глобализации» (ЗР, №2/2014).

И как же не полюбить такую машину, как Nissan Almera? Но не выходит. Привычка и доверие — сколько угодно. А любви не сложилось.

К скрипу сиденья добавился «голос» педали тормоза, такой же противный. Прыснул пару раз смазкой из баллончика, и проблема ушла: звук в салоне снова стал «моно». Заодно самоизлечились течи в багажнике и в ногах переднего пассажира.

Не могу обойти вниманием качество комплектующих. Родным летним шинам «Амтел-Планет» смело ставлю неуд. Во-первых, за шум и жесткость. Во-вторых, за ресурс: отходив за два сезона 21 000 км, протектор на передней паре почти дошел до индикатора; сзади картина немногим лучше. В-третьих, за качество. На второе лето колёса начали требовать регулярной подкачки. Число «хворых» к осени достигло трех. И все травили на стыке шины с диском. Разборка-сборка не помогла: утечки появлялись снова. Проверка «литья» на стенде подтвердила, что с геометрией у него все в порядке.

Передние колодки заменили на пробеге 45 000 км. Неплохой результат для машины с автоматической коробкой, больше половины жизни проводящей в городе. Не подвели и щетки стеклоочистителей. После полного года работы они весьма недурно справляются со своими обязанностями.

Отдельная тема — работа официального сервиса «Дженсер». Если вкратце, он произвел на меня отвратительное впечатление — даже несмотря на то, что я оставляю там редакционные деньги. А если отдавать свои кровные?

03 Almera 1_zr 12_14

На ТО-45 000 предлагали заменить лампу габаритки за 700 рублей (20 рублей в любом магазине и пять минут работы), у которой на самом деле просто отошел контакт. Зато не поменяли салонный фильтр, несмотря на записанную отдельным пунктом просьбу. Смотрели на меня как на умалишенного («его же тут нет!»), а потом заявили, что проверить его наличие очень трудно («много разбирать надо»), — хотя и это дело пяти минут. А еще заодно с передними колодками приговорили тормозные диски. В сумме — на 13 000 рублей. Отказался. Самостоятельно купленные колодки TRW обошлись всего в 1150 рублей, а наши мастера (техцентр в Тушине, Москва), замерив толщину тормозных дисков, отпустили с вердиктом: «Еще один комплект точно переживут».

02 Almera 1_zr 12_14

А еще «Алмера» успела побывать в аварии. Замена обоих бамперов и левых крыльев, фары и бокового вклеенного стекла с соответствующей «мишурой» (кронштейны и уплотнители), рихтовкой и окраской обошлась по страховке в 155 000 рублей и полтора месяца простоя. К слову, небольшой треугольник стекла дороже переднего крыла — отдали за него больше 7000 рублей! Так что, если вдруг захлопнете ключи в машине, не спешите бить именно его.

Читать еще:  Отзывы владельцев Nissan X-Trail с ФОТО

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Читать еще:  Штатные магнитолы Nissan Tiida в Москве - товаров: Выгодные цены.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так – порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]