21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Nissan X-Trail с ФОТО

Отзывы о Ниссан Икс-Трейл

Всего 17 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

bort 9 ноября 2018

Андрей 27 февраля 2018

Vadpil 23 августа 2017

oblomoff 8 апреля 2017 обновлено 13 мая 2017

Евгений_33 27 октября 2015

MISHАня 28 июля 2015

Mr.Trail 16 декабря 2013

Картмэн 2 декабря 2013

chery16 26 сентября 2012

klimtv80 5 сентября 2012

Jaa 15 марта 2010

Гражданинъ 30 октября 2017

Андрей 3 февраля 2014

kacaps 22 сентября 2010

Карпик 26 августа 2010

Кирилл 15 мая 2010

Андрей 17 июля 2009

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Икс-Трейл отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Nissan X-Trail с большим пробегом.

Отзывы Nissan X-Trail


Отзывы Nissan X-Trail

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Nissan X-Trail

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan X-Trail, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Х-Трейл. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan X-Trail, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

В наше время стало все труднее найти надежный беспроблемный автомобиль, поэтому приходится идти на компромисс. Я довольно много путешествую, а дороги в наших краях не очень хорошие, поэтому искал кроссовер с просторным салоном, вместительным багажником, но при этом не очень большим и желательно недорогим в эксплуатации.

После долгих поисков остановил свой выбор на Nissan X-Trail прошлого поколения. Автомобиль довольно практичный и удобный. Немного смущала только трансмиссия – вариатор, но уже проехал 80 000 км и пока никаких проблем с ним нет, только плановая замена масла и фильтра, что правда довольно дорого. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Андрей из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Дизельных “икс-трейлов” у нас как-то немного, по моим наблюдениям, народ в основном берет бензиновые версии. Я изначально тоже думал о бензине. Но на тот момент машина в наличии и подходящей комплектации была только дизельной. Подумал: попробую, проедусь. Потестил, и понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Ну еще, признаюсь, продавец меня умаслил парочкой допов. За все про все со страховкой вышло около 1,7 млн рублей.

Мотор мне нравится до сих пор. Кажется, 130 л.с., немного. Но тяга тут 320 Нм, причем добыть ее можно на 1750 об/мин. Стартует машина очень приятно, по грязи и песку гребет нормально. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 1.6 dCi

Отзыв o Nissan X-Trail 1.6 dCi оставил: Петр из города Псков

31 августа 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (169 л.с.) КПП: Вариатор

Выбрал Nissan X-Trail предыдущего поколения за то, что в нем сочетается классический дизайн, надежный и мощный атмосферный мотор, при этом оснащен он не хуже, чем многие более молодые модели. Также у него высокая проходимость для кроссовера, дорожный просвет 210 мм, муфту включения полного привода можно принудительно заблокировать, а систему стабилизации ESP отключить. Немного смущал вариатор, но он здесь надежный, многие владельцы без поломок откатали 200 тысяч км.

Салон у Nissan X-Trail удачно скомпонован. Передние кресла очень удобные, даже если провести за рулем целый день, спина не устает. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Антон из города Ярославль

Nissan X-Trail

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Прекрасный автомобиль, салон комфортный, хорошая шумоизоляция, прекрасно тянет даже необкатанный, мощности 144 л.с. хватает, посадка – прелесть, сел в него и чувствую, что это мой автомобиль.

Отзыв o Nissan X-Trail оставил: Геннадий из города Тамбов

10 ноября 2016 г.

Nissan X-Trail 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Автомобиль нравится. Недостаток: Очень длинный передний свес, при проезде небольших канав задевает бампер дорогу.

31 октября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Проездили уже год, так что была возможность оценить.

Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надёжности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому “бездорожью”. Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.

Делали тест-драйв на модели с движком 2.0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5)

Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2.5) оставил: Дмитрий из города Королёв, Московской обл.

Год выпуска: 2016

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Nissan Juke года от владельцев: плюсы и минусы

Двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор

Был у меня старый “Кашкай”, в целом нравился (привык я к нему, наверное). После продажи думал сменить на следующее поколение, но тут подвернулся новый “Икс-трейл”. Тот же “Кашкай”, вид сбоку, но дороже и упакован лучше. Стоит, правда, нехило, отдал в январе почти 1,9 млн. Но зато топ LE+, движ 2. 5,171 л. с. , вариатор, полный привод. Люблю, когда много всего есть. Ну а сейчас подробности, будет много “многа букафф”.

САЛОН. Нравится простор, собран неплохо, несмотря на то что сборка родная, питерская. Старый “Кашкай” у меня был “британцем”, и чо? Скрипел. В “Икс-трейле” же сидишь, кажется, что находишься в машине классом выше. ..полный текст отзыва о Nissan X-Trail 2.5

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 оставил: Юрий из города Омск

6 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2019-2020)

Приобрёл Х Трейл 2019 года – как только выехал с салона, сразу услышал стук в подвеске (передней), но думаю “придираюсь”… но вот уже 1000 км проехал, не ошибаюсь – слышу посторонний звук на неровностях…

Может у кого подобное случалось?

Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

А почему Вы так Х-Трайл закапываете в сегмент “компакт кроссовер”, ведь более, чем полгода габариты Х-Трайл 4690/1830/1710 (данные с оф. дилера Ниссан)?!

Дело в том, что “переростков в сегменте” практически у каждой марки – общая тенденция, так сказать. Очень сложно определять стало (да и “таблицы признаков” пора пересматривать), но в случае с Ниссаном – пока только Мурано вроде считается “среднеразмерным кроссовером”.

2.0 л. МКПП 2018 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

У нас тоже МКПП, 2.0, рестайлинг. Но расход 9,5-10,5 (льём Лукойл 95-й).

А насчет стука – я так же слышу, но на ТО тоже “все хорошо”.

Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2018г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

Тёзка, я езжу уже на втором Иксе. 31 был и сейчас 32 – не жалею. В данном ценовом диапазоне ни чего лучше нет. Авто со своими минусами и плюсами, но Иксы реально крутые тачки. Главное чтобы полный привод.

Навороченная комплектация ни к чему. У моих знакомых Аутлендеры и РАВы4. Мой однозначно в плюсе. Корейцев и французов не рассматривал ни когда. Европейцы пока тоже не по мне (одни слишком дороги, другие достаточно простые).

Недавно сделал полную шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Еще круче стало. Штатный музон по другому играет. В салоне тишина. По ходовой, двиглу и т.п. вопросов ни с первой ни со второй машиной не было. Если бы и взял что-то другое, то либо Мурано, либо Вольво ХС-60. Но среди одноклассников лучше Икса – не было и нет тачек.

Автор, если уж Вам Х-Трайл так не мил, что Вы его с Аутлендером ставите в разные классы, то уж хотя бы габариты у оф. дилера уточните! Габариты Х-Трайл 2019 – 4690/1820/1710! Чем не среднеразмерник!

Автор почти сдался, под давлением Ваших аргументов 🙂

Читать еще:  Nissan Terrano II — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Владею Хитрилой, как 2 месяца, пробег 4 500 км. Всё как бы устраивает.

Есть один вопрос, может кто подскажет: При застревание в снегу появился удар, как будто кувалдой по шлицам бьют. И сегодня, проезжая бордюр – тот же удар произошёл. Что это ?

Добрый день, машинку поменяла перед новым годом.

Многие вещи реально напрягают, соответственно созрело несколько вопросов.

Основной из них – скажите, пожалуйста, никто не заморачивался вопросом разделения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида?

У всех машин, которые у меня были, так.

Всем, доброго времени суток! Ниссан Х-Трайл первый в нашей семье, точнее второй…

Но все по порядку.

До этого у нас в семье были разные авто, последние Мазда СХ-7 (7 лет) и Тойота РАВ-4 (5 лет). И вот полетел у меня на Тойоте вариатор на 100 тыс. Вроде не такой большой пробег, но …, видимо для вариатора было достаточно. Решила что “вариаторов” больше у нас не будет и стала присматривать авто подобного рода на автомате. Оказалось что цена авто с автоматом более 2 миллионов. Дорого 🙁 . И посоветовали мне присмотреться к Ниссану. Пришла в салон, посмотрела – все устраивает. Купили 27.12.2019 нашего нового “коня” Ниссан Х-Трейл, дизель, SE+.

Как она мне нравится – салон комфортный, расход по городу в ежедневных пробках 6,4 литра. Просто мечта! И решили взять такого же “коня” мужу. И он счастлив. Все нравится. По трассе расход 4,5 л. В Мазде 12 л, а в Тойоте 7,9 л (есть с чем сравнить).

Но вот в один прекрасный момент машина не увидела ключ (пробег 1200 км), через 1 час непрерывного кружения вокруг машины, вдруг – о чудо, моя машинка среагировала на ключ, дверь открылась и появилась возможность ее завести. Ну думаю у меня с руками видимо что-то.

При пробеге 1 600 км, после перепада температуры, стал срабатывать на протяжении всего дня передний парктроник, при этом впереди препятствий и помех нет, а он пикает. Думаю не беда, отключила я его и записалась к дилеру. Приехала я к дилеру на следующий день, а он уже и не пикает и работает корректно.

Но то, что произошло при пробеге в 4 тыс.км – меня вообще смутило. Завела я машинку с утра и опять передний парктроник пищит, отключила. Приехала на работу, а машину выключить не могу – не работает кнопочка. Пишет ошибку, аж две штуки. Ошибку ключа, стопстара и еще чего-то. Звоню диллеру, а он сказать то мне ничего не может толком. Надо записаться, приехать, посмотрим, а вообще замените батарейку в ключе. Я говорю какая батарейка, машине 2.5 месяца, “младенец” еще совсем и вообще как мне уйти от нее чтобы батарейку купить, если заглушить ее я не могу. Ладно думаю, есть пути решения всегда, а также есть рядом мастер-электрик, который уже на момент звонка диллеру, мою ласточку принудительно заглушил. Посмотрел он мою ласточку и говорит. Проблема с СаN шиной, которая с 2015 года есть на Ниссанах, которая вроде как, по заявлению дилера решена. А не решена она. НЕ РЕШЕНА. В итоге надо в ней все вырезать, чтобы проблема не возникала, а дилер этого делать не хочет. А если вне дилерского центра это делать, то гарантия тю-тю.

Сижу и думаю, это только мне так не повезло или мужу тоже. А то обидно, почему у меня ломается, а у него нет. Чем это он лучше меня )))

Записывайте все случай перебоев с электроникой на видео + фото ошибок. Демонстрируйте ОД. Заказывайте “Ниссан Ассистента” при неполадках – они должны увезти автомобиль в ближайший дилерский сервисный центр.

У вас единственный дилер в городе? попробуйте обратиться к другому с фиксацией симптомов кан-шины. Отказывают – пишите на горячую линию представительства Ниссан.

Пересадите мужа на свой – пусть он справится с проблемой 🙂

Добрый день!
Вопрос к владельцам Ниссан Х-Трэил:

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему со звуком от рулевого вала (скрипом)?

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Читать еще:  АвтоФорум Центр

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×