Nissan murano 2009, доброго времени суток, появилась свободная минутка, полный привод, вариатор
Nissan murano 2009, доброго времени суток, появилась свободная минутка, полный привод, вариатор
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
CVT Nissan Murano
#1 Сообщение 4illax » Ср мар 21, 2012 10:41 am
Всем доброго времени суток!
У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г – только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание – всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:
“Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 – катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. “
Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе – официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна “аппаратная” замена полностью всего масла (около 12л.).
Машина мне нравится, продавать не хочу и не буду. Хочу только решить вопрос с вариатором.Может сможете посоветовать как лучше поступить в данной ситуации. И еще мне нужна консультация и прием у грамотного автодоктора в СПб, который имеет большой и успешный опыт с вариаторами мурано. Буду благодарен за советы и контакты (в личку или на [email protected] )
Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)
Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.
Немного истории:
Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.
Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.
Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом
Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.
Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).
Силовые агрегаты
На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.
В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.
Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).
Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.
Трансмиссия
Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).
Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.
Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано
На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.
В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.
Салон
Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.
За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.
Тест-драйв Nissan Murano 2009 года
Что скрывается за красивой оболочкой Nissan Murano
Первое поколение Nissan Murano / Ниссан Мурано в России было очень популярным. Настолько, что пока в российском офисе компании размышляли, стоит ли его продавать здесь в принципе – модель была изначально рассчитана на американский рынок – серые дилеры зарабатывали на нем десятки и сотни тысяч долларов. Импортированные из Канады (чтобы спидометр был в традиционных километрах в час, а не в милях), автомобили один за другим приезжали в Москву и Петербург и выходили на дороги мегаполисов. Но в последние годы популярность Nissan Murano / Ниссан Мурано спала. То ли рынок насытился этими недешевыми кроссоверами, то ли злую шутку сыграла официализированность продаж, оттолкнув тех клиентов, что готовы переплачивать за возможность выделиться. Так или иначе, второе поколение подоспело вовремя. Сейчас дилеры заканчивают продажи последних «первых Murano / Мурано», а в начале следующего года до России доедет поколение второе.
Новый Nissan Murano / Ниссан Мурано позиционируется как кроссовер бизнес-класса. Что же это такое, если в модельной линейке Nissan есть с одной стороны просто кроссовер (X-Trail / X-Трэйл), с другой – премиум-кроссоверы (Infiniti EX / Инфинити EX и FX)? Когда на традиционной презентации автомобиля после тест-драйва, проходившего в предместьях Женевы и в горах Франции, мы спросили о целевой аудитории автомобиля, то получили ответ – в Европе рассчитывают на мужчин старшего возраста. В то же время Infiniti – марка для молодых. В России та самая ниша между X-Trail / X-Трейл и Infiniti / Инфинити кажется более узкой, особенно во времена экономических потрясений. Рассчитывать явно стоит на поклонников Nissan Murano / Ниссан Мурано первого поколения: те, кто хотел выделиться тогда, явно готовы на это и сейчас. Хотя при должной точности позиционирования можно будет привлечь и новых покупателей.
Бывает, что автомобили выглядят на выставке неплохо, а на дороге – наоборот. Бывают и строго обратные примеры. Иные автомобили смотрятся на фото, но не в жизни. Nissan Murano / Ниссан Мурано с дизайнерской точки зрения устраивает многих. А что же до фото. В поисках точки для фотосъемки по дорогам юго-восточной Франции, в районе Альп мы нашли место, куда надо возить все до единого новые автомобили. И проверять их на эстетичность и пропорциональность, на соответствие форм. Ущелье в скале, кажется, повторяет форму кузова-двухобъемника. Ощущение, что если машина смотрится там гармонично, значит дизайнеры поработали на славу. Nissan Murano / Ниссан Мурано – нам так показалось и глядя собственными глазами, и сквозь объектив фотоаппарата – чувствует себя там как дома. А значит, проверка ущельем, что находится на ответвлении с трассы, соединяющей город Анси с небольшим населенным пунктом Тон, для Nissan Murano / Ниссан Мурано пройдена.
Murano-второй похож на Murano-первый, как похож, скажем, Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф на своего предшественника: те же формы, те же пропорции. При этом, как утверждает производитель, каждая панель кузова – новая. При той же ширине, высоте и колесной базе автомобиль вырос в длину на 6,4 сантиметра. Спереди появилась новая решетка радиатора, где вместо поперечных полос теперь вертикальные. Они формируют эдакую перевернутую трапецию, даже, скорее, треугольник. Смотрится почти как буква «V». Победа Nissan / Ниссан? Во всяком случае – успех дизайнеров марки. Кстати, «треугольников» в экстерьере нового Murano / Мурано немало. Это и заднее боковое окно, и блок задних фар. Впереди же – новые стреловидные фары, придающие Murano / Мурано новое выражение лица.
Треугольная тема находит свое продолжение и в интерьере – буква «V» будто перекочевала на четырехспицевый руль с решетки радиатора. Но главное внутри – материалы. Редко на японских автомобилях можно встретить отделку уровня европейских коллег из верхнего среднего или нижнего премиального сегмента. Относительно мягкие и приятные на ощупь пластики, приятное тактильное ощущение от кнопок. К месту и детали из хрома и алюминия. Дизайн панели приборов – в меру оригинальный. Показатели со спидометра, тахометра и других индикаторов, равно как и с огромного дисплея навигационной системы, легко читаются. При этом управление всеми системами интуитивно понятно. Добавить к этому и хороший кожаный салон, и огромный люк в крыше. В общем, фраза из пресс-релиза о том, что «новый Nissan Murano / Ниссан Мурано имеет высококачественный интерьер и утонченный салон», выглядит не громким PR, как это, к сожалению, нередко случается, а реальностью, имеющей под собой все основания.
Nissan Murano / Ниссан Мурано – для тех, кто не любит мук выбора: только один двигатель и только одна коробка передач. 3,5-литровый двигатель V6 родом из прошлого века, точнее, из середины 90-х. Но мотор тот оказался настолько хорош, что его продолжают дорабатывать и по сей день. Сейчас он стал мощнее и вырабатывает 256 лошадиных сил. Это прекрасно чувствуется на дороге – автомобиль весом под 2,5 тонны легко набирает скорость и динамично ведет себя на скоростной трассе. Способствует этому и трансмиссия – бесступенчатый вариатор, который четко задает необходимые обороты мотора и крутящий момент.
Nissan Murano / Ниссан Мурано располагает к динамичной езде. Но не к активной – комфорт все же привнесен в жертву драйверским качествам. При активном прохождении поворотов крены – чуть больше, чем их хотелось бы видеть, а на руле немного не достает обратной связи. Отточенной управляемости здесь нет, даже несмотря на полный привод – хочется успокоиться и выехать на трассу. Пусть даже не идеально ровную магистраль – выбоины легко проглатывает подвеска Nissan Murano / Ниссан Мурано. А на ровной дороге – и вовсе все располагает к спокойное езде: никакой горизонтальной раскачке, высокого уровня шумоизоляция. Хочешь – громче включай аудиосистему Bose – и вперед. Звуки музыки, пройдя через усилитель и два сабвуфера, польется из 11 динамиков. В базовой комплектации – CD-чейнджер на шесть дисков, есть и гнездо AUX.
Список базовых опций достаточно длинный: естественно, полный комплект систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики дождя и света, затемненные задние стекла, 18-дюймовые литые диски, интеллектуальный ключ, Bluetooth, электропривод и подогрев передних сидений (опция – подогрев задних сидений), удобное раскладывание и поднятие задних сидений кнопкой, дистанционное открывание и закрывание багажника. В качестве опции – DVD-система для задних пассажиров, расположенная в потолке. Зато в базе – две камеры заднего вида. Одна расположена на двери багажника – для люкс-кроссоверов это уже не редкость. Вторая – встроена в противоположное от водителя внешнее зеркало, она передает изображение сбоку от машины. Очень удобно при парковке на ограниченном пространстве, как это нередко бывает в Европе.
А что же если все-таки возникают царапины? Премиум-марка Infiniti / Инфинити использует специальное покрытие кузова Scratch Shield. Теперь оно доступно и на Nissan Murano / Ниссан Мурано. Стоит только полить водой – и когда кузов становится сухим, мелких царапин не видать. Во время презентации ниссановцы дали специальную железную щетку, предлагая потереть ей выставленную отдельно пятую дверь. После этого элемент кузова заливался кипятком, и царапин как не бывало. Впрочем, если потереть усердно, то следы все же остаются. Рассчитано это явно на небольшие повреждения лакокрасочного покрытия – от щеток автоматической мойки, например, или от летящей из-под колес пыли. Остальное, традиционно, придется устранять полировкой или легким кузовным ремонтом.
Nissan Murano / Ниссан Мурано второго поколения появится на российском рынке в начале 2009 года. Ценовая политика пока не известна, но уже ясно, что дешевым этот автомобиль не будет. За люкс-атрибуты, за новый дизайн и приятную атмосферу в салоне бизнес-класса надо платить. Впрочем, те, кто не отказывают себе в удовольствии летать в первом салоне и ожидать рейса в отдельном зале ожидания, могут себе позволить такой автомобиль даже в экономически смутное время, так что своих клиентов Nissan Murano / Ниссан Мурано наверняка найдет.
Nissan murano 2009, доброго времени суток, появилась свободная минутка, полный привод, вариатор
Доброго времени суток!На “Муре” проехал более 15000км. Думаю уже можно добавить в общий поток отзывов свой скромный вклад.
Эксплуатация практически каждый день. В основном дом-работа по городу с пробками, выдающееся лето 2010г. с кондёром, отпуск 2000км. по отличной трассе, и километров 200 по кривым грунтовкам области. Сразу расход: город 16-18л., трасса 10-12 (это с кондёром). Без кондиционера минус 1-1,5л. Если вваливать под 200 22-25л. Не мало. Но технические характеристики и не настраивали на меньшее.
Эксплуатационных нареканий нет. Машину держу в гараже, разница с температурой снаружи зимой ≈ 5ºС заводилась всегда с первого раза. Гололёд, бордюры, полицейские не препятствие. Движение по городу не отличается от езды на легковой машине. По трассе идёт уверенно, скорость до 140-150км/ не чувствуется. Разгонял Мурку до электронного отключения, возможно, для двигателя это не предел. Ускорение резвое, не ожидал от вариатора. Однако резкими нагрузками на вариатор не злоупотребляю. Когда при выборе машины изучил принцип действия бесступенчатой трансмиссии пришёл к выводу, что перегрузки ей противопоказаны. И хотя в машине это ни как не проявляется, подсознательно стараюсь избегать рывков и дёрганья. А что касается комфорта то вариатор бесспорно круче классического автомата. Производительность гидроусилителя в зависимости от скорости меняется, управление считаю информативным и предсказуемым. Сочетание хорошей управляемости и приличной динамики провоцируют на скоростную езду. Другое дело, что в городском потоке эти качества можно применить разве что при маневрировании. На трассе как дома на диване, главное не уснуть 130-150 км/ч по ощущениям оптимум, по бензину см. выше. При обгонах ускоряется уверенно в любом диапазоне скоростей.
Подвеска умеренной мягкости настроена больше на город. По тактильным ощущениям неровности проглатывает, но звуки при этом достаточно неприятные. У меня были случаи, пробивало стойки и впереди и сзади. На крутых поворотах есть крены и уход с траектории, я бы не сказал, что ESP сильно помогла. Правда, случилось это всего два раза, один раз в реальной обстановке, один раз преднамеренно в плане эксперимента. Но такая настройка подвески в угоду комфорту меня устраивает.
Салон просторный и уютный. Специально выбирал светлые тона отделки, они визуально увеличивают объем и создают уют, а на счёт маркости вопрос спорный. Оснащённость салона на высоком уровне. Электрорегулировки передних кресел (водительское с электрорегулировкой поясничной поддержки), электрорегулировка руля по вылету и наклону, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, практически все автоновации. Но есть очень полезные фишки, которые хочу выделить:
-система доступа Intelligent Key (закрывание-открывание дверей и завод двигателя без ключа, достаточно иметь при себе брелок);
-подогрев задних сидений (передние по умолчанию);
-аудиосистема BOSE 5.1+11 динамиков (звук лучший из того, что слышал раньше);
-память настроек водительского сидения и зеркал заднего вида;
-электропривод багажной двери (сначала воспринимается как игрушка, потом думаешь, как обходился раньше без этой функции);
-электропривод подъёма второго ряда сидений с места водителя и из багажника.
Ко всему вышеизложенному надо добавить неординарную внешность, биксенон с автокорректором, самовосстанавливающееся покрытие (по моему рекламная мулька).
Есть несколько моментов, которые нельзя назвать недостатками, но они немного портят общую картину. А именно: – Bluetooth с телефонной книги копирует толи частями, толи не полностью;
– нет порта USB;
– датчик дождя работает по какому-то замысловатому алгоритму;
– на передних креслах недостаточная боковая поддержка;
– авторежим и антизащемление только на стеклоподъёмнике водителя.
Машиной очень доволен. В процессе эксплуатации никаких поломок и отказов. Отношения с ОД на удивление хорошие может, потому, что обращался к ним только для ТО.
Потенциальным покупателям Murano – разочарований не будет.
Оценка отзыва – 4.42
Просмотрено 10493 раз
Проголосовало 15 человек