8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Nissan Almera (часть 1) — DRIVE2

Nissan Almera из парка ЗР: без любви

В возрасте полутора лет наша «Алмера» преодолела рубеж третьего ТО. Интриговать не люблю, поэтому раскрою карты сразу: поломок не случилось. Тольяттинский седанчик не заставил сомневаться в своей надежности.

Nissan > Almera

Almera_new

Первый материал о «Ниссан Алмере», которая появилась в нашем парке, назывался «Продукт глобализации» (ЗР, №2/2014).

И как же не полюбить такую машину, как Nissan Almera? Но не выходит. Привычка и доверие — сколько угодно. А любви не сложилось.

К скрипу сиденья добавился «голос» педали тормоза, такой же противный. Прыснул пару раз смазкой из баллончика, и проблема ушла: звук в салоне снова стал «моно». Заодно самоизлечились течи в багажнике и в ногах переднего пассажира.

Не могу обойти вниманием качество комплектующих. Родным летним шинам «Амтел-Планет» смело ставлю неуд. Во-первых, за шум и жесткость. Во-вторых, за ресурс: отходив за два сезона 21 000 км, протектор на передней паре почти дошел до индикатора; сзади картина немногим лучше. В-третьих, за качество. На второе лето колёса начали требовать регулярной подкачки. Число «хворых» к осени достигло трех. И все травили на стыке шины с диском. Разборка-сборка не помогла: утечки появлялись снова. Проверка «литья» на стенде подтвердила, что с геометрией у него все в порядке.

Передние колодки заменили на пробеге 45 000 км. Неплохой результат для машины с автоматической коробкой, больше половины жизни проводящей в городе. Не подвели и щетки стеклоочистителей. После полного года работы они весьма недурно справляются со своими обязанностями.

Отдельная тема — работа официального сервиса «Дженсер». Если вкратце, он произвел на меня отвратительное впечатление — даже несмотря на то, что я оставляю там редакционные деньги. А если отдавать свои кровные?

03 Almera 1_zr 12_14

На ТО-45 000 предлагали заменить лампу габаритки за 700 рублей (20 рублей в любом магазине и пять минут работы), у которой на самом деле просто отошел контакт. Зато не поменяли салонный фильтр, несмотря на записанную отдельным пунктом просьбу. Смотрели на меня как на умалишенного («его же тут нет!»), а потом заявили, что проверить его наличие очень трудно («много разбирать надо»), — хотя и это дело пяти минут. А еще заодно с передними колодками приговорили тормозные диски. В сумме — на 13 000 рублей. Отказался. Самостоятельно купленные колодки TRW обошлись всего в 1150 рублей, а наши мастера (техцентр в Тушине, Москва), замерив толщину тормозных дисков, отпустили с вердиктом: «Еще один комплект точно переживут».

02 Almera 1_zr 12_14

А еще «Алмера» успела побывать в аварии. Замена обоих бамперов и левых крыльев, фары и бокового вклеенного стекла с соответствующей «мишурой» (кронштейны и уплотнители), рихтовкой и окраской обошлась по страховке в 155 000 рублей и полтора месяца простоя. К слову, небольшой треугольник стекла дороже переднего крыла — отдали за него больше 7000 рублей! Так что, если вдруг захлопнете ключи в машине, не спешите бить именно его.

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так – порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Читать еще:  Аренда audi q7 — в москве «пилот-авто»!

New&Pomos

Отзыв о Nissan Almera (часть 1) — DRIVE2

Форма руля позволяет руки класть сверху на ступицу и удобно подруливать в трассовом режиме, не боясь при этом бибикнуть. Сзади, повторюсь, буквально королевский простор. Этакая персоналка для неприхотливого начальника. Стеклоподъёмники — на вёслах.

С трудом нашли, куда запрятаны замки задних ремней безопасности. Сиденье удобное, и позволяет развалиться как угодно. Центральный подголовник очень ограничивает обзор, и поэтому я его снял и пульнул в багажник. Центральный подстаканник имеет очень странную форму, и не держит ни одну из бутылок или термосов. Ножные отзывы nissan almera 2014 исправно гонят воздух к ногам задних седоков.

В сравнении с Авео — машина более деревянная и прямолинейная: Музыка заглушает вопли зуммера. Указатель поворотов мигает в обе стороны, и сторона мигания определяется по положению рычажка.

Через 5 дней после покупки неожиданно сгорел стартёр 42 км. Заодно появилась возможность оценить клиентский сервис Ниссан выше всяких похвал! Поскольку машине предстоя отзывы nissan almera 2014 бой в Майкоп, то к машине появилось недоверие.

Даже набросал объявление о продаже, чтобы в случае чего не терять ни секунды.

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2014 г.

За несколько дней до выезда получил машину обратно 2 недели в сервисе!! Сюрпризов больше не. В противовес моим переживаниям, выдержит ли машина, я резонно противопоставил её молодой возраст и мизерный пробег. Вроде полегчало. За отзывы nissan almera 2014 время успел отметить шикарный головной свет, приноровился крутить корректор фар и пользоваться противотуманками. Качество просто отличное. Итак, 4 июня настало.

Заправившись м Экто-Лукойлом, двинулись в путь! Выезжали в полчетвёртого утра, удивившись тому, что на улице светло, как днём. Кстати, отзывы nissan almera 2014 выезжать в ночь, то все платные пункты на М-4 можно успеть проскочить по ночному тарифу. Помогает на трассе с калькуляцией Первое время осторожничали, ехали не больше сотни. Положив руки на ступицу руля, мы незаметно пожирали отзывы nissan almera 2014 за километром. Ночью оценили роскошный ближний свет вот что значит большие фары!

А с рассветом стали любоваться дорогой. Горячий асфальт то и дело порождал миражи на асфальте, которые временами казались очень забавными, как-то: Положив руки удобно на руль, мы проезжали версту за верстой, приближаясь с каждой минутой к уютному дому, тёплым ночам и южному спокойствию.

отзывы nissan almera 2014 Заодно предаваясь философским размышлениям о том, машинки рядом — как попутчики в жизни: С некоторыми наш путь был совместным до Воронежа, с некоторыми — до Ростова, а кое-с кем мы разминули наши пути уже возле Краснодара. В Майкоп добрались ещё засветло. Слегка качнувшись на уставших амортизаторах, машина замерла во дворе дома.

Мы сделали это! Пока остывающий коллектор еле слышно потрескивал, дом звал уютным теплом внутрь. Я люблю тебя, Майкоп. Время в пути: Израсходовано топлива: Средний расход: Пройденное расстояние: Средняя отзывы nissan almera 2014 Спасибо Москве и её пробкам: В разговорах с супругой мы единодушно пришли к выводу о том, что американский подход в автомобилестроении much car for little money нам нравится больше, чем европейская компактность.

Заодно пришли к выводу, что лучше бы иметь дизельный автомобиль с большим баком, так как заправляться каждые км — утомительно. Наконец, здесь в Майкопе появилось время толком отзывы nissan almera 2014 машину.

Этакая младшая сестрёнка.

Первым делом хочется воткнуть в колёсные арки дюймовые катки. При взгляде спереди хочется фары наклонить посильнее и разнести их пошире. Да и представилась возможность помыть машину самому: Взяв тряпку, отполировал машину. Отзывы nissan almera 2014 сюрприз: Разобрался с музыкой: Далее мы привыкали к неспешности езды по Майкопу: Когда ездишь по городу, то даже не охота включать кондёр: По ним и ориентировался. Навигацией я пользовался только для того, чтобы узнать названия озёр или аулов.

Когда ездили в горах, я уже был готов к оптическому обману при подъёме и спуске в горах. К сожалению, отпуск кончился, и пришло время ехать обратно. Уложились спать, и выезжать наметили уже на отзывы nissan almera 2014 три часа ночи. Выспаться не смогли, и по пути меня непреодолимо клонило спать. В один момент, я моргнул глазами и заметил, что грузовики, которые были впереди в нескольких километрах, уже оказали в зеркале заднего вида.

Я понял, что конкретно вздремнул. Адреналин ударил в голову: Дождавшись, пока супруга проснётся, отдал ей бразды правления и упал на пассажирское кресло в объятия Морфея. Спалось душевно и хорошо. Статистика путешествия обратно: Много позже случилась ситуация, когда нужно было машину срочно отогнать для супруги из Москвы в Адыгею. Лёгши заранее спать, я запланировал выезд в 3 часа ночи, как обычно. Однако проснулся Резко собрался, и выехал в 1.

Выехал на М Алой слезой справа проскочила Лукойловская заправка. Стрелка отзывы nissan almera 2014 устало легла на отметку и замерла, удерживаемая невидимой магией 4 передачи, и лишь изредка сонно подрагивала, из-за чего ещё больше хотелось спать. Первую часть утра отзывы nissan almera 2014 откровенно бороться со сном: Под песню Cruel Highway Джона Карпентера доехал до первого пункта оплаты. В отличие от прошлого раза, я хорошо помнил об опасности уснуть за рулём и в дальнейшем выделил время под Ростовом для крепкого минутного сна.

Аж пожалел о содеянном. Вот как их ни хаю, но за 13 часов недавних за рулем, спина и жопа не болит и даже не препотели! Ах зараза! В начале — не удобно, потом как мазохист привыкаешь к этой дичи и по кайфу! Вот дрянь! И тут не подберешься. После этого отзывы nissan almera 2014 понимаю, зачем регулировка по высоте сделана — это полная дичь! Руль реально на 2 см вверх-вниз ходит, вообще неактуально на практике. Приборов, как не видно — так и не видно, а руль как был завален — так и завален.

Читать еще:  Nissan Teana - Отзыв Владельца 2

Задний диван — удобен, так мне говорила жена и жестикулировал годовалый ребенок пуская пузыри слюней на новенькую обивку.

Нет причин им не верить, поэтому обзор краток по этой части авто. По общему их мнению — их все отзывы nissan almera 2014, а это много значит для. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее.

Смотрится приятно в целом. Кузов самой машины мне нравится, но идиотские 15 колеса…ох эти колеса. Убожество 90 лвл!

И это первое и самое значительное! Второе, это крышка запасного колеса из пластика для отделки парников… оклеенная ворсом! Там еще и на заводе маркером че то написали, благо не разобрать.

Видимо, когда выпиливали осталось. Еще немного напоследок. Мотор в городе расходует около 9. Думал будет поменьше. Заливал вначале 95, сейчас лью 92 — так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу. На 92 тяга кажется лучше, либо мотор так настроен.

Что ближнего, что дальнего света фар. Музыка играет сносно, не буду отзывы nissan almera 2014 менять. Радует уже заводская защита картера из металлического листа. Нравится некрашеный низ порогов и бамперов — практично. ПТФ светят куда-то под бампер. Высокий клиренс, как ни крути, в городе удобно, а по трассе играет другую роль — парусит. Причем, что Логан парусило, что эту, но тут конечно гораздо стабильнее с.

Кузов более обтекаемый. Нравится, что есть обивка крышки багажника и изоляция капота — на многих машинах подороже и этого даже не встречал. Приятно и полноценно смотрится. Напрашиваются естественно подкрылки, причем спереди они есть какие-то, сзади голый металл. Причем с колеса все летит в порог и забивается в углу.

Напрашиваются брызговики. Ставьте. Совсем не нравится скину фоточто почему-то на одном сидении, водительском, есть заглушка салазок крепления сидения, а на пассажирском ее. Дилер сразу пояснил, что с завода так идет.

Вот бред! Смотрится парашно! Еще не нравится, что уплотнители дверей неровные отзывы nissan almera 2014 неравномерно прилегают. Фото тоже скину. Протирал боковые стекла, так вот, одно стекло шатается в арке. То ли не затянуто, толи еще.

При полностью закрытом стекле такого. Привык обходиться как то без. Не даю стоять машине на морозе без прогрева больше часов, в зависимости от температуры. Раньше жил в частном доме. Заводишь будильник, одеваешь валенки, садишься в ку, выжимаешь сцепление, моргаешь фарами, поворачиваешь ключ, ждешь секунд и заводишь Да вот так, вот Пока прогревается чистишь снег.

Если снега нет то просто любуешься звездопадом Сейчас проще стало, второй год снимаю гараж в многоуровневом комплексе, температура там не ниже Прогревается дольше ки, но обороты тысяча с чем. На 14 ке доходило до тысяч. Два раза снимали башку — прогорал клапан. Два раза менял помпу. Отвратительный щуп для проверки уровня, отзывы nissan almera 2014. Сэкономили гроши какие то, есть случае облома щупа, неинформативен, масло тянется по всему щупу, благо не подъедает.

Мощности в силы конечно мало, но если в машине один как отзывы nissan almera 2014 так в основном и хочется резво поехать, крутишь двигатель до ,5 отзывы nissan almera 2014 и авто очень даже едет с своей кг.

Снизу установлена защита. Кондиционер забирает прилично мощности, но чувствуется только на первой, второй. Трансмиссия Люблю механику. Автоматоводы не поймут. В буднее время не езжу.

Отзывы о Nissan Almera 2014 г.

Иногда конечно попадаю в пробки. Тянешься так бывает и думаешь — да, вот бы автомат сейчас но как только кончается пробка и начинаешь переключаться в желаемом режиме, думаешь нафиг он мне не нужен Без пробок я езжу на много.

Переключения не идеально четкие, сильно быстро не переключишься, отзывы nissan almera 2014 в целом работа механики на 4. Идеальное, как ни странно было на лифане, ход педалей очень мягок, сам ход минимален как педалей так и ручки.

Вообще Солано приятный авто, но картонные бампера, глючная электрика и неликвидность отсевает авто в последний ряд в продажах. В морозы переключается легко. На ке пока не заменил масло первые 3 км переключал передачи двумя руками Салон Здесь прям притча во языцех какая-то. Большинство не хочет это авто, судя по отзывам именно из-за.

Я, честно, не понимаю. Конечно нет каких-то изысков, дубовый пластик. Но здесь, мне кажется, кто на чем ездил до. У нас в Сибири большинство конечно пересаживаются с праворульных авто х, х годов. Сложно им забыть велюр и мягкий пластик. Для меня после ки вполне себе салон. Главное что информация читаемая, цвет подсветки не раздражает. Расположение кнопок стеклоподъёмников конечно ужасное, но это нам французы мстят за год, хочется им насолить русским, привыкал долго, но привык Сейчас уже не отзывы nissan almera 2014 попадаю Подогрев работает нормально.

Убивает отсутствие информации о забортной температуре, в ке была! Сложно сказать на каком уровне но она есть! Кто не верит — закройте отзывы nissan almera 2014 бы передние двери несколько раз, они тяжелые и издают при закрытии приятный звук!

Бензин, расход. Как известно производитель допускает использование Отзывы nissan almera 2014 Так я и делал долгое время пока не загорелся чек. Машина на гарантии еще, приезд к ОД. Если это не качественный бензин то вам придется оплатить услуги диагностики рублей. Говорю хорошо, я ведь заправляюсь только на СН, Лу Ол.

Результат конечно некачественный бензин. Отзывы nissan almera 2014 со скандалом, не люблю расставаться с деньгами И мастер мне говорит — ты не заправляй этот авто 92! Я говорю да как же так при продаже ведь манагер ваш же говорит про 92, на лючке, в рекламном буклет и тд, везде написано Он говорит — ну написано то написано но лучше не.

Я, как и многие, считал, что разнице между 92 и 95 только в цене.

Nissan Almera 2014 года отзыв владельца

Когда купил проверил динамику на том и на. Разнице никакой не почувствовал и ездил на отзывы nissan almera 2014 После этой рекомендации отзывы nissan almera 2014 заправлялся какое то время 92, джеки чан периодически загорался. Затем я решил поэкспериментировать и заправлялся месяц только Затем опять заправился 92 на проверенной АЗС с самой высокой ценой в городе.

Читать еще:  Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado л. года от Алексей из

С первых метров от АЗС и далее я почувствовал что авто реально не едет!! И мне приходится сильнее крутить движок для каждой передачи.

Дело каждого конечно, но я больше никогда не заправлялся Расход минимальный был зафиксирован при движении по абсолютно пустым дорогам Горного Алтая на отрезке Акташ-Кош-Агач.

Расход не поднимался выше 5 литров!! Там же, при движении по курайской степи, где как в море, не видно конца, горизонт размывается и длииннющая прямая был поставлен рекорд скорости авто и личный рекорд — км. Обороты больше 5 тысяч, расход на такой скорости 15 литров А так, вообще зима с прогревом где тов пробках жутких думаю можно еще поднять.

Отзыв Nissan Almera 1.6i

Седан , Бензин 1.6 л. , 102 л.с. , Автомат , 1000 км

Всем добрый день! Решил и я написать свой отзыв о данном автомобиле. Машине уже больше года, пробег почти 12 тыш., поэтому мнение и небольшой навык владения данным авто есть.

Ранее были машины Ваз 07, 2110. Хундаи Гетц, Шевролет Авео, две последние на атомате, поэтому выбор исключительно был авто с АКПП. Рассматривал я Шевроле Кобальт и если честно, не понравился салон, мотоциклетная панель и очень жесткие сидения. Рассматривал Шевролет Авео 3, но усевшись за руль понял не для меня, при моем росте 190, маловата кальчужка будет :). При выборе машины смотрел я Альмеру, но первое впечатление было размытое, короче и ДА и НЕТ. Тест драйв не проходил, в этот день не когда было. Машину купил в день начало зимней олимпиады в Сочи, покупал в Краснодаре, машина была в наличии с ПТС, была распродажа витринных автомобилей, позвонил зарезервировал одну, приехал осмотрел и купил. Теперь непосредственно к её эксплуатации. Конечно буду повторять многие чужие мнения, но своё выскажу. У автомобиля реально большой салон, место хватает всей семье ( у меня 2-е детей) и тёще :). Сидения удобные, но не для длительных поездок, лично у меня спина устаёт после 2-х часов непрерывной езды, но это я считаю индивидуально. Эргономика салона конечно простая, я сказал бы не уё, но для такого кузова можно конечно и по солидней, но тогда и ценник другой был бы. За год я конечно чуть добавил всяких гаджетов, но это тоже дело вкуса. Машину я брал с хром пакетом, конечно виду он придает колоссально, более как бы солиднее смотрится. По ходовой Альмере среди своих одноклассников конечно конкурентов нет, мягкость хода чувствуется. Маловат колёсный размер, т.е. 15 радиус, но поставил 195 резину и вроде как визуально размер увеличился. Лакокрасочное покрытие хорошего качества, за год с небольшим использования признаков помутнения или ещё чего нет, хром как и писали применена какая то новая технология, оно и видно, как новый. Остановлюсь на АКПП, автомат у альмеры конечно другой, чем был у моих прошлых машин. Он не такой плавный, бывают толчки, провалы, но в основном на холодную, французкий автомат любив хорошую прогревку – это факт. После прогрева работает ровно, даже не заметно, если не придираться. Для любителей спокойной и размеренной езды само то. На счёт ресурса АКПП мнений много и они разные, но самый основной я считаю фактор – это как АКПП эксплуатировать, на столько долго он и проживёт, но это чисто моё мнение. Да ещё забыл сказать про типтроник, работает исключительно. В случае чего не нужен кикдаун, используйте типтрон, отработает хорошо, проверил и не раз, и на обгонах и в гору, супер! Расскажу про двигатель, но чисто мнение не знатока. Купили машину, ехали из автосалона домой (350 км) остановились на трассе покурить, вышел я из машины и встал возле капота, машина работала, я послушал движок, какой он шумный, такое впечатление, что машина дизельная, но по приезду домой поспрашивал, пообщался на форумах, сказали – это нормально, специфика работы логоновского двигателя, я в принципе и успокоился. Хотя заводили в салоне слушали, ездили, мне показалось на холодную он работает тише. Но в салоне движка практически не слышно, что говорит о не плохой шумке. Читал я, отзывы об Альмере, где пишут, что шумка плохая, но это всё не так. Пересядьте с машины классом ниже и вы ощутите разницу, только не надо наоборот, кто сел с Тианы говорить обратное. Багажник огромный, но один минус маленький багажный проём, здесь конструкторы дали маху. Влезет много, но мелочи. Крупный груз просто не пролезет в проём, и спинка в 2013 годе не раскладывается, в 14 уже исправили. По расходу скажу так, на АКПП прожорлива, но опять же как ездить. У меня жена умудряется в городе уложиться в 9.7л, я ниже 11 не укладываюсь, это конечно показания со светофорами и небольшими пробками, и конечно с прогревом. По трассе Алька радует, укладываюсь в 7,5. А если газульку погладить, то и в 7 можно при скорости не более 110. Но планирую поставить газ, все прошлые авто были на газу поэтому я сторонник газированных машин, экономия ощутима как не крути, даже при окупаемости в год. Подведу итог, если вы семейный человек, у вас большая семья, вы любитель не резкой, а размеренной езды, как большой корабль по волнам, и самое главное у вас ограничен бюджет по стоимости авто, вам Альмера подойдет, но это опять же дело вкуса. Я не чуть не жалею о покупке Альмеры, в конце концов мы машины берём не на всю жизнь, поездим на этой купим другую. Но Ниссан Альмера своих денег стоит – это факт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]