inter-foto-press.ru – 49 отзывов о Ниссан Вингроад от владельцев: плюсы и минусы Nissan Wingroad
New&Pomos
inter-foto-press.ru – 49 отзывов о Ниссан Вингроад от владельцев: плюсы и минусы Nissan Wingroad
Это первый автомобиль который чатильно выбирался по всем фронтам, наученный горьким опытом. Выбрал отзывы о nissan wingroad авторынке чистеньки-небитый только передний бампер под замену, но это не критичносалон не прокурен, все датчики работают, везде всё что нужно продувает.
Так как работа у меня разъездного характера, дни эксплуатации и “обкатки” пошли. Железный конь прекрасно держит дорогу, не тянет, не несет ничего подобного. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают. Потребляет он достаточно отзывы о nissan wingroad количество топлива для своих параметров.
Отзывы автовладельцев Nissan Wingroad
Если говорить о езде по городу, то не менее чем литров. На трассе немного меньше Коробка передач Несмотря на то, что в отзывы о nissan wingroad установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении.
В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес.
Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится.
Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого Если с первой на зиму цифрой все понятно, то со второй — 20 летней есть отзывы о nissan wingroad вопросиков.
У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить.
Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с.
Да, автомобиль резвенький, но не. Неудобное кресло водителя. Максим, Краснодар Nissan Wingroad, г Машина едет бодро для 1. Внешний вид сразу понравился и нравится по сей день не меньше. Закрываю… 23 october, Машина хороша! отзывы о nissan wingroad
Тонированные задние стекла помогают скрыться от любопытного отзывы о nissan wingroad и глаз, очень мягкая подвеска, абс зимой не раз спасал.
Гидроусилитель руля вообще… 28 june, Надежность в вингроадеуниверсал, 1. Понравился набор опций, ничего лишнего не оплачиваем, но в наличии все необходимое. Мягко идет по небольшим неровностям дороги.
Nissan Wingroad
Вообще удобна для дачников, автопутешественников, для семей с… 23 june, Обалденныйуниверсал, 1. Ремонтно пригоден за смешные деньги,все к нему. Долго я созревал, чтобы оставить и свой рассказ о машине!
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом
Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.
Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.
Слабые места Nissan Wingroad
- Дорожный просвет;
- Подвеска;
- Салон;
- Двигатель;
- Коробка передач;
- Задние пружины;
- Цепь ГРМ.
Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды в странах Европы. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.
Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.
Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.
По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.
Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.
Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый движек, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.
Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. Переход с одной передачи на другую требует немало времени. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.
Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.
Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если произойдет растяжение, то произойдет перескок зубьев, который приведет к встрече клапанов и поршне.
Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель. Их характеризуют, как дизельные.
Главные недостатки Ниссан Вингроад
- Высокий расход топлива;
- Недостаточно места на заднем сиденье;
- Холодный салон;
- Стучит подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
- Не высокая грузоподъемность .
Заключение.
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.
Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.
При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный “минивэн”. Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.
Первое поколение автомобилей
В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия “для индивидуального пользования”. Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.
Второе поколение
Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.
Модели третьего поколения
Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска “Ниссан Вингроуд II”. Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.
Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у “Вингроуда” есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов “ripple control”, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).
Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания “Ниссан” уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.
Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики
В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:
- мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
- объемом 2,0 литра.
Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.
Варианты КПП
На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.
Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев
За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. “Вингроад” имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.
К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к. его также тяжело прогреть). “Вингроад” имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.
Заключение
В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.
Бортовой журнал Nissan Wingroad 1.5 (1999 г.)
Выбор и покупка: Не было печали – купили Виноград
Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.
Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.
Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.
По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.
Поехал-посмотрел-купил. Ниссан Вингроуд, 1999 г.в. Цена на сайте была 130 т.р., сторговал за 120 т.р. Пробег… я такого за все свои годы наверно не наездил, 290 т.км. Продавец покупал праворульный минивэн по причине появления третьего ребенка, поэтому скидывал машину быстро и уступил. Вот непосредственно само объявление.
Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.
С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.
Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.
Теперь уже третий вечер как он не пошел со мной в спортзал – например сегодня оттирает потолок, купленным в Ленте средством. Сидения уже оттер. Резину перекинул.
Заморачивается кузовом – я его уже познакомил с кузовных дел мастером. Там есть над чем поработать.
Забавно – человек до сих пор не был на осмотре у механиков. И даже масло менять не собирается, ведь со слов продавца оно поменяно 3 тысячи км назад и до сентября можно спокойно ездить.
Но, что я сам для себя отметил, панель у машины не скрипит. Реально, пластик не как у Ауди, пробег под 300 тысяч – никаких скрипов на наших направлениях. Может быть проклеен, не знаю, но удивило.
Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.