Nissan Pathfinder. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru
Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018
➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
➖ Свет
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.
Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.
Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.
Видео отзыв
Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.
Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:
1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.
2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.
3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.
4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!
5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).
Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.
В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…
Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.
Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.
На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!
А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.
На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.
Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.
Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.
Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.
Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.
Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!
Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.
В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.
Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.
Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.
Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.
Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.
Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.
Содержание
Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.
За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .
Силовые агрегаты
Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.
На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.
К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.
Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).
Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.
Ходовые качества
Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.
По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.
Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.
Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.
Салон и комплектации
Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.
В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.
Багажник у «Патфайндера» большой:
- 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
- 515 л при сложенной «галерке»;
- 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.
Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.
При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.
Типичные проблемы
Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.
Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.
В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.
Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.
Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.
Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.
Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.
Однако проверка показала, что авто числится в залоге:
Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.
Какой «Патфайндер» выбрать
Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.
Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.
Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.
Автор: Виктория Базылева
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Отзывы Nissan Pathfinder
Отзывы Nissan Pathfinder
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Nissan Pathfinder
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.5 КПП: Вариатор
Большая, удобная, отвечает всем качествам современного авто. Один минус, убивающий все – бракованный вариатор, не подходящий для этой тяжелой машины,
Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Артур из города Ашхабад
7 января 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор
Неоднозначная машина. Впечатление у меня о ней 50 на 50. Многое радует, но ровно столько же – нет. Конечно, я знал, что беру. Что современный Pathfinder уже “не торт”. Рамы нет, проходимость не та. Вообще, внедорожником его назвать язык не поворачивается. Скорее большой кросс. Но мне такой и нужен был. В меру комфортный и главное – просторный, потому что у меня аж четыре ребенка и жена. По этим критериям Pathfinder мне подходил полностью.
Сначала о плюсах. Это, еще раз: размеры. Салон огромный. Очень удобная система доступа к третьему ряду сидений, и места там, кстати, тоже много, не только ребенок поместится, но даже и “среднеразмерный” взрослый. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5
Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Виктор из города Пенза
19 апреля 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор
Машина хорошая, но при своей немалой стоимости имеет слишком много недоработок. Слабый ближний свет не ругал только ленивый, и я соглашусь – лажа полная. Противотуманки и ходовые тоже не фонтан. А еще хотелось бы лучшую защиту от коррозии, пару месяцев назад получил скол на арке, а он уже “цветет”, и это еще зимы с солеными дорогами не было.
Оснащение в целом нравится, есть экран мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль зонируемый, подогрев кресел в первом и втором ряду. Салон просторный, места хватает везде. Сидеть удобно. Но – пластик жесткий, что на контрасте с неплохой кожаной отделкой кресел смотрится странно. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder
Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Валерий из города Санкт-Петербург
9 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор
Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5
Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Игорь из города Москва
18 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор
Ниссан Патфайндер 2019 года: дизайн, цены, характеристики, фото
Обновленный Nissan Pathfinder 2019 года выпуска года уже совсем скоро поступит в продажу на российский авторынок. Этот кроссовер, по сравнению с предыдущей моделью, внешне практически не изменился, то же самое можно сказать и о его технических характеристиках.
Однако базовая модель Ниссан Патфайндер 2019 года насчитывает больше установленного полезного оборудования, чем в ранней версии. Ожидается, что и стоимость также поднимется на уровень выше.
В целом, компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Nissan, подвергла радикальному рестайлингу не только модельный ряд Патфайндер, но и многие другие линейки автомобилей, о каждой из которых можно узнать на официальном сайте производителя.
Стоит заметить то, что модельный ряд Патфайндер входит в то число машин, которые претерпели лишь небольшие изменения, но, при этом, стали на порядок лучше своих предшественников. Оценить автомобиль Ниссан Патфайндер можно на приложенных фото.
Комплектации и стоимость
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.
На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.
В число существующих комплектаций входит:
- Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
- High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
- High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
- Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.
Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.
Технические характеристики
Разобрав в деталях комплектации и цены следует также уделить внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder III. Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2019 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками.
Если судить в целом, то новый Ниссан Патфайндер 2019 года выпуска, стоимость которого должна снизиться, когда наступит лето, можно в полной мере оценить благодаря просмотру видео тест драйв. Что же касается внешности, то тут можно посмотреть соответствующие фото в сети интернет.
Функционал
Базовая комплектация Nissan Pathfinder 2019 года предлагает потенциальному потребителю весьма «вкусный» набор различных дополнительных функций. Безусловно, это распространяется в равной степени как на внешнее оборудование, так и внутреннее. Некоторые же из этих элементов напрямую связаны не только с техническими характеристиками, но и дизайном автомобиля.
В полной мере оценить весь возможный функционал возможно посмотрев видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2019 года в топовой вариации. Тут стоит сделать оговорку, что даже тест-драйв базовой комплектации позволит в полной мере безошибочно оценить авто.
В число элементов Ниссан Патфайндер, касающихся салона и внутреннего оборудования, входит:
- отделка интерьера высококачественной кожей;
- центральный дисплей на приборном щитке со специализированным маршрутным компьютером;
- система регулировки водительского кресла в восьми направлениях с электронным приводом;
- система регулировки сиденья пассажира переднего ряда в четырех направлениях с электронным приводом;
- современный информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли;
- локальный музыкальный сервер на 2 Гб.
Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Во внешнем виде мы можем наблюдать:
- передние противотуманные огни;
- задний противотуманный фонарь;
- выдвижные омыватели фар;
- камера заднего вида;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- бампера и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
- хромированное покрытие дверных ручек и решетки радиатора;
- галогеновые передние фары;
- задние фонари со светодиодными секциями (LED).
Важно заметить, что весь функционал Ниссан модели Патфайндер 2019 года выпуска (3 поколение) напрямую зависит от комплектации. То есть, в той или иной комплектации набор расширений может отличаться от вышеназванного. При этом, однако, Nissan Pathfinder имеет технические характеристики независимые от комплектации.
Как выглядит новый Патфайндер можно видеть на соответствующих фото.
Двигатель
Двигатель нового Ниссан Патфайндер будет абсолютно таким же, как и в старом авто, его лишь слегка доработали. Разработчики долго думали над тем, стоит ли производить замену силового агрегата или нет.
В итоге решили оставить хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км/ч.
Таким показателям позавидует большинство легковых автомобилей, учитывая то, что новый Nissan Pathfinder имеет бензиновый движок, а не дизель. Единственный минус у Ниссан Патфайндер технические характеристики – это его прожорливость. В городском режиме он употребляет 14 литров топлива на каждую сотню километров, а на автостраде 10 л.
Новая версия Nissan Pathfinder 2019 года имеет существенно увеличенный расход топлива. Ввиду этого данный автомобиль получил несколько отрицательных отзывов. При этом, на Nissan Pathfinder низкая цена, хоть и относительно, но компенсирует этот недостаток.
Оценить в полной мере автомобиль можно посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Также возможно самостоятельно провести тест, если есть такая возможность. Кроме того, на крайний случай можно почитать Ниссан Патфайндер отзывы владельцев.
Отзывы владельцев
Самое ожидаемое нововведение в Ниссан Патфайндер – это система распознавания владельца. Теперь нет необходимости доставать ключ и отмыкать дверь – система сама на расстоянии 80 см реагирует на встроенный в ключе чип и автоматически отпирает дверь.
Кроме того, не надо вставлять ключ в замок зажигания: автомобиль заводится при помощи специальной рукоятки. Также стоит отметить, что на Nissan Pathfinder реальные отзывы владельцев 2.5 дизель только положительные.