2017 Nissan gt-r nismo – характеристики, фото, цена.
Обновленный Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года
Обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики феноменального японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года состоялась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Обновленный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обычным Nissan GTR (кузов, салон, двигатель и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo открывается в июне 2016 года, цена японского спорткара в США стартует со 150 тыс. долларов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городе Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели смогут лишь в декабре текущего года.
Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обычным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.
В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.
Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).
- Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.
Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.
Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.
Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.
Обновленный Nissan GT-R 2019 получил немало изменений
Компания Nissan привезла на автосалон в Нью-Йорке 2016 в очередной раз обновленную версию суперкара Nissan GT-R R35, который в версии 2017 модельного года получил наиболее значительные изменения с момента начала выпуска.
Напомним, что небольшие улучшения для купе японцы готовили ежегодно, при этом внешне автомобиль всегда оставался практически неизменным. На этот раз в компании поработали над GT-R сразу по пяти направлениям, включая дизайн экстерьера и интерьера, улучшение мультимедийных технологий и комфорта, а также повышение ездовых качеств.
Комплектации и цены Nissan GT-R 2020
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод
Тем не менее, снаружи Ниссан ГТР 2017-2018 преобразился не так и заметно. Суперкару отрядили новый передний бампер с воздухозаборниками по бокам, иную крышку капота, решетку радиатора в стиле V-motion, боковые «юбки», переоформленный задний бампер, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и дополнительный вариант окраски кузова (оранжевый Blaze Metallic).
А вот салон Nissan GTR действительно стал выглядеть по новому. Тут полностью другая передняя панель с иными воздуховодами, новые щиток приборов и руль, на который перекочевали подрулевые лепестки, ранее располагавшиеся на рулевой колонке. На центральной консоли изменились блоки климата и мультимедийной системы, экран которой вырос до 8,0 дюймов.
Кроме того, отмечается, что управлять комплексом NissanConnect стало проще за счет сокращения кнопок с 27 штук до 11 и переноса части функций на специальную шайбу, разместившуюся на торпедо. Плюс было расширено число различных вариантов отделки и заметно улучшена шумоизоляция.
Но если внутри суперкара стало тише, то снаружи он может быть громче прежнего, благодаря новой титановой системе выпуска с активным усилителем звука Active Sound Enhancement (ASE). По части техники обновленный Nissan GT-R 2017 получил перенастроенную подвеску, усиленную конструкцию кузова и модернизированный движок.
Под капотом здесь по прежнему 3,8-литровый V6 с двумя турбинами, но за счет увеличения давления наддува и усовершенствования системы зажигания его отдачу удалось повысить до 565 л.с. (+ 20 сил), а крутящий момент (в пике 633 Нм) распределяется равномернее. Также инженеры поработали на шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, сделав его работу тише и добившись более плавного переключения.
Динамические характеристики нового Ниссан ГТ-Р 2020 следующие: планку в 100 км/ч в ускорении с места автомобиль берет за 2,8 секунды, а максималка достигает 315 километров в час. Прием заказов на купе в России стартовал в июле 2016-го, а первые клиенты получили свои машины в сентябре. За версию Black Edition просят 7 626 000 рублей, а купе в исполнении Prestige стоит от 7 728 000 руб.
600-сильный Nissan GT-R Nismo
Ниссан ГТР Нисмо (2019-2020) цена и технические характеристики. Обзор «GTR Nismo R35» с фотографиями.
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Nissan GT-R 2017
Японский Годзилла, которому не свойственны хорошие манеры. Громкий, настойчивый, яростно быстрый и невероятно привлекательный – Nissan GT-R 2017 года.
Nissan GT-R 2017 технические характеристики
Вы не любите своих соседей, тогда эта машина – идеальное орудие мести. Один щелчок и десяток децибел разбудит их среди ночи, словно пронзительный рев динозавра. Ниссан ГТР 2017 получил множество усовершенствований. Начнем с самого главного – подкапотного пространства. 3,8-литровый V6 твин-турбо генерирует 573 л.с., что на 20 «лошадок» больше предшественника, а также располагает 633 Нм крутящего момента. Работает мотор с 6-ступенчатой трансмиссией DCT. Разгон до сотни оценивается в 2,7 секунды, а максимальная скорость неукротимого зверя достигает 320 км/ч. 6-поршневые тормозные моноблоки Brembo, останавливают автомобиль на месте, словно вкопанный. Для последних предусмотрены специальные вентиляционные отверстия в кузове, чтобы избежать перегрева. Новинка порадует улучшенной плавностью хода и управляемостью благодаря более жесткой раме, более легким колесам Rays и более мягкой настройкой амортизаторов Bilstein.
Внешне заметно увеличение радиаторной решетки на 20%, большее лобовое сопротивление которой нейтрализуется различными аэродинамическими хитростями, «разбросанными» по кузову. Четырехядерная титановая выхлопная система более эффективно «рассеивает» тепло. Задний трехточечный спойлер напоминает аббревиатуру GTR, из-за своих крайних изгибов. А по периметру всего кузова установлена новая карбоновая «юбка».
Салон Ниссан ГТР 2017 года
Отдельного внимания заслуживает салон Nissan GT-R 2017. Практически бесшумная на высоких скоростях кабина облачена в кожу, а в ее центре красуется 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с уменьшенным количеством кнопок (вместо 27 их теперь 11). Конечно же, не обошлось без подрулевых лепестков из алюминия, ковшеобразных сидений, мощной аудиосистемы Bose, места для двух задних пассажиров и небольшого багажника.
При стартовой цене в 6 700 000 рублей, модель позиционируется как конкурент для как Audi R8, Chevrolet Corvette и Porsche 911.