Задняя передача. – mitsubishi carisma клуб
Форум Каризма Клуба
Задняя передача
matrixman86 12 янв 2014
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема:
Не включается задняя передача. Когда выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю, и она блокируется и не дает встать. Остальные скорости включаются без проблем.
До этой проблемы постоянно стали гореть фонари заднего хода.
Машина Mitsubishi Carisma GDI 1.8 1998 г.в. (механика, дорестайлинг). Коробка F5M42.
Добавлю вот что еще: очеееень редко задняя все-таки включается без проблем, но после того как назад сдашь, повторое включение не получается.
просто Евгений 12 янв 2014
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема:
Не включается задняя передача. Когда выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю, и она блокируется и не дает встать. Остальные скорости включаются без проблем.
До этой проблемы постоянно стали гореть фонари заднего хода.
Машина Mitsubishi Carisma GDI 1.8 1998 г.в. (механика, дорестайлинг). Коробка F5M42.
Добавлю вот что еще: очеееень редко задняя все-таки включается без проблем, но после того как назад сдашь, повторое включение не получается.
Может стоит посмотреть датчик заднего хода для начала ?
matrixman86 12 янв 2014
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема:
Не включается задняя передача. Когда выжимаю сцепление, пытаюсь включить заднюю, и она блокируется и не дает встать. Остальные скорости включаются без проблем.
До этой проблемы постоянно стали гореть фонари заднего хода.
Машина Mitsubishi Carisma GDI 1.8 1998 г.в. (механика, дорестайлинг). Коробка F5M42.
Добавлю вот что еще: очеееень редко задняя все-таки включается без проблем, но после того как назад сдашь, повторое включение не получается.
Может стоит посмотреть датчик заднего хода для начала ?
Смотрели на СТО – сказали, что с датчиком заднего хода все в порядке. Хотя я купил новый, вот думаю его поменять или как? На СТО сказали надо снимать коробку, смотреть что внутри и заказывать по необходимости что будет неисправно. Если так делать, то без машины буду минимум 2 недели. Вот и спрашиваю, может кто сталкивался с этой проблемой.
oleg37 28 янв 2014
такая же проблема. Всем добрый день!каризмаводы ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ни стого ни ссего перестала включаться задняя передача.то в друг в ключится то опять пропадает
oleg37 28 янв 2014
Евгений а каким образом датчик влияет на включения передачи?
Чума 28 янв 2014
Евгений а каким образом датчик влияет на включения передачи?
Возможно чисто механически. он имел ввиду(как я понял)что что то мешает палке под самим переключателем. может чего упало туда,или обломался датчик з/хода. ,но прочитав что смотрели в сервисе. понял ,что вряд ли.
oleg37 28 янв 2014
понятно.но это не из-за датчика.
oleg37 29 янв 2014
сегодня нашёл причину не включения задней.Это.пружина кпп выбора передач снизу,она как то вывернулась.думаю снегом её повредил.Сейчас снял её включается класно.Буду смотреть как её поставить обратно.
Чума 29 янв 2014
Во как. надо тоже весь снег оттуда почистить,на мойке отбить.
matrixman86 05 мар 2014
Проблема решена заменой коробки с битой машины (в зад). Пробег был на ней примерно 120 тыс.км.
Теперь задняя передача включается идеально!
Mikk 10 сен 2014
Коллеги, приветствую! Кто знает код датчика заднего хода? Не могу найти в каталоге.
sergeykswb 10 сен 2014
У меня стоит MD 730979, но коробки могут быть разные
Mikk 10 сен 2014
Спасибо, уже нашел. У моей Карюни – MW 308996 .
КПП Митсубиси-Каризма (проблема с вкл. передач)
4 ноября 2012, 11:46 #1
Имеется: Митсубиси-Каризма, 1995 г. в , дв.4G92 1600, проблема с КПП.
Вчера помыл авто, отехал от мойки на задней передаче и тут пропали все скорости кроме 5-ой, , а рычаг пепеключения как в стену упирается. Переключение не производится даже в ручную на КПП со снятием рычага переключения передач.
Помогите советом, в чем причина и метод устранения.
19 декабря 2012, 22:32 #2
у меня спейс 2002 года выехал из гаража на задней и дальше кроме 5 ни какая не включается поможите братцы в чем может быть проблема
24 декабря 2012, 21:27 #4
у меня тож такая херня
26 декабря 2012, 09:19 #5
у меня каризма 1999 г, было что-то вроде того, пришлось поменять втулки на кулисе, и все прошло. да еще можно попробывать отрегулировать регулировочным болтом на кулисе
20 февраля 2013, 22:16 #6
неисправен механизм выбора передач в кпп необходим ремонт кпп
20 февраля 2013, 22:37 #7
занимюсь ремонтом коробок 3 й раз встречаюсь с дефектом включаются все передачи но машина не едет дефект знаю в кпп в дифференциале с левой стороны выскакивает стопорное кольцо и шестерня дифференциала-трипоида смещается движение автомобиля нулевое Вопрос к профи Как устранить данный дефект?
5 июля 2013, 11:57 #8
день добрый у меня митс кариз 1997 1.6 мою коробку надо менять.подскажите подойдёт от галанта 94г 1.6 или есть ещё варианты
27 июля 2013, 08:34 #9
Выскакивает стопорное кольцо деференциала. Что делать?
13 августа 2013, 08:49 #10
наберите в гугле “радикальное решение каризмы”,там ответ на ваш вопрос))
27 января 2014, 00:54 #11
Carismaводы, не морочте себе голову! Если не включается ни одна передача кроме 5, то смело берите отвертку , суйте (только без фанатизма) в маслозаливную горловину коробки и да будет вам счастье.
1 апреля 2016, 22:20 #12
у меня каризма1996г была проблема в втулке подходит от рено
Сейчас на форуме: Maks25
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Начни с замка зажигания
Здравствуйте уважаемые специалисты. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет с решение
Если 4 поколение и все автоматизированно,то у меня так вышел из строя датчик температуры р
Предлагаю обратиться к гаданию, а по другому никак не понять девятку )) :smile-3:
Неверно запитан подогрев, неправильно установлен редуктор, умирает помпа и т.д и т.п.
Что ты чешешь,какими пропусками,люди ходят как не в чем не бывало.Мало конечно,но
Самый обычный. Или миллион на улице или сто человек. Есть разница?
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
2.32 Переключение передач
Переключение передач и положение рычага
Ручная коробка передач
Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.
При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.
При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.
Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.
В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.
Переключение передач – автоматическая трансмиссия
У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.
“P” Стоянка
“R” Задний ход
“N” Нейтральное положение
Передачи для движения вперед:
“D” 1-я – 4-я передачи
“3” 1-я – 3-я передачи
“2” 1-я – 2-я передачи
“1” только 1-я передача
Нельзя устанавливать положение “P”, “R”, или “N” при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.
Положения рычага селектора
Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.
При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.
Рычаг переключения передач
Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.
В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.
Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.
Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.
Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.
В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение “N” при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение “D”.
Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.
В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения “D” в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.
Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.
При перестановке рычага из положения “D” или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.
Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.
Если перевести рычаг из положения “D” в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.
Выжимание педали акселератора до пола (“кик-даун”)
При выжимании педали акселератора до пола – в положение “кик-даун” – происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.
КПП Митсубиси-Каризма (проблема с вкл. передач)
4 ноября 2012, 11:46 #1
Имеется: Митсубиси-Каризма, 1995 г. в , дв.4G92 1600, проблема с КПП.
Вчера помыл авто, отехал от мойки на задней передаче и тут пропали все скорости кроме 5-ой, , а рычаг пепеключения как в стену упирается. Переключение не производится даже в ручную на КПП со снятием рычага переключения передач.
Помогите советом, в чем причина и метод устранения.
19 декабря 2012, 22:32 #2
у меня спейс 2002 года выехал из гаража на задней и дальше кроме 5 ни какая не включается поможите братцы в чем может быть проблема
24 декабря 2012, 21:27 #4
у меня тож такая херня
26 декабря 2012, 09:19 #5
у меня каризма 1999 г, было что-то вроде того, пришлось поменять втулки на кулисе, и все прошло. да еще можно попробывать отрегулировать регулировочным болтом на кулисе
20 февраля 2013, 22:16 #6
неисправен механизм выбора передач в кпп необходим ремонт кпп
20 февраля 2013, 22:37 #7
занимюсь ремонтом коробок 3 й раз встречаюсь с дефектом включаются все передачи но машина не едет дефект знаю в кпп в дифференциале с левой стороны выскакивает стопорное кольцо и шестерня дифференциала-трипоида смещается движение автомобиля нулевое Вопрос к профи Как устранить данный дефект?
5 июля 2013, 11:57 #8
день добрый у меня митс кариз 1997 1.6 мою коробку надо менять.подскажите подойдёт от галанта 94г 1.6 или есть ещё варианты
27 июля 2013, 08:34 #9
Выскакивает стопорное кольцо деференциала. Что делать?
13 августа 2013, 08:49 #10
наберите в гугле “радикальное решение каризмы”,там ответ на ваш вопрос))
27 января 2014, 00:54 #11
Carismaводы, не морочте себе голову! Если не включается ни одна передача кроме 5, то смело берите отвертку , суйте (только без фанатизма) в маслозаливную горловину коробки и да будет вам счастье.
1 апреля 2016, 22:20 #12
у меня каризма1996г была проблема в втулке подходит от рено
Сейчас на форуме: Maks25
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Начни с замка зажигания
Здравствуйте уважаемые специалисты. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет с решение
Если 4 поколение и все автоматизированно,то у меня так вышел из строя датчик температуры р
Предлагаю обратиться к гаданию, а по другому никак не понять девятку )) :smile-3:
Неверно запитан подогрев, неправильно установлен редуктор, умирает помпа и т.д и т.п.
Что ты чешешь,какими пропусками,люди ходят как не в чем не бывало.Мало конечно,но
Самый обычный. Или миллион на улице или сто человек. Есть разница?
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+