Фото mitsubishi l200 – фотографии, фото салона mitsubishi l200, v поколение
Mitsubishi L200
1 поколение, 1978–1986
Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.
Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.
Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.
2 поколение, 1986–1997
Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.
На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.
3 поколение, 1996–2012
В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.
У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.
4 поколение, 2006–2015
Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.
Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.
В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).
Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).
Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 – технические характеристики и фото
Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон пикапа
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Как показывает статистика, спрос на автомобили в кузове кроссовер растет с каждым годом, но не меньше спрос растет на автомобили в кузове пикап. Каждый уважающий себя производитель уже имеет в своем арсенале хотя бы одну модель пикапа. Одним из таких примером стал новый концепт Volkswagen Tarok, недавно представленный в рамках автошоу, а так же полностью новый пикап Mitsubishi L200 2019-2020.
Именно последний пикап мы и рассмотрим, так как он больше всего привлек внимание. Официальная премьера новинки состоялась 9 ноября 2018 года в Таиланде. Старт продаж нового пикапа Mitsubishi L200 в этой же стране ожидают на 17 ноября 2018 года. Отличия между новой и ныне продаваемой моделью пикапа заметны даже не вооруженным глазом. В частности дизайнеры существенно доработали внешний вид, а так же обновили интерьер Mitsubishi L200 2019.
Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 2019-2020
Изменения внешнего вида Mitsubishi L200 2019-2020 можно заметить не вооруженным глазом. В сравнении с ныне продаваемой моделью, дизайнеры доработали каждую деталь, в особенности спереди и сбоку. Спереди это фирменная стилистика Dynamic Shield, ранее представленная на кроссоверах Eclipse Cross и Xpander. В частности дизайнеры Mitsubishi добавили необычную узкую переднюю оптику, на основе галогенок в базовой комплектации или светодиодных элементов для топовых вариантов.
Центральную часть передка отделили под узкую решетку радиатора и выраженные горизонтальные хромированные вставки. Основную же функцию охлаждения выполняет дополнительная решетка радиатора по центру передка Mitsubishi L200 2019. Дизайнеры специально выделили её сетчатой вставкой. Не меньше внимания привлекают огромные боковые противотуманки по сторонам бампера Mitsubishi. Они так же одновременно выполняют роль указателей поворотов и дневных ходовых огней.
Чтоб окончательно подчеркнуть основную переднюю часть нового Mitsubishi L200, добавлены С-образные хромированные вставки и защиту двигателя в нижней части бампера. Капот нового пикапа L200 получил на порядок меньшие изменения, дизайнеры лишь добавили пару изгибов по сторонам, а основную часть оставили ровной.
В качестве держателей капота использовали два газовых амортизатора. Ветровое стекло нового Mitsubishi L200 особо не изменилось по дизайну, но как утверждает производитель, начиная с базовой комплектации, укомплектовано частичным подогревом стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла.
Сбоку новый пикап L200 2019-2020 многим напоминает предыдущую модель, до обновления. По разным данным, в странах Азии и Северной Америки новинка популярна в кузове на один ряд сидений или же полтора. В Европе и России новый пикап Mitsubishi L200 предложат только в двухрядном варианте. Больше всего изменения пришлись на арки колес, дизайнеры в прямом смысле слова выдули и вытянули их в стороны, а так же придали прямоугольную форму.
Дверная часть пикапа Mitsubishi L200 2019 осталась без изменений, такая же форма дверей и боковых стекол. Прежнее расположение дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Небольшие изменения коснулись функционального набора зеркал, в стандартном списке теперь числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В качестве опции можно добавить подогрев зеркал L200, память на два режима и антибликовую защиту.
Помимо стандартных деталей экстерьера обновленного Mitsubishi L200 2019-2020, производитель предложит множество дополнительных деталей, в частности боковые подножки, хромированные молдниги в нижней части дверей и хромированные корпуса зеркала заднего вида. Еще одна незаменимая деталь – окрас кузова L200. Несмотря на то, что официальный старт продаж Mitsubishi не за горами, производитель уже назвал основные оттенки:
- белый;
- серебристый;
- графитовый;
- черный;
- оранжевый.
Другие оттенки Mitsubishi L200 пока не предусмотрены. Основой нового пикапа послужили 18″ легкосплавные фирменные диски, нового дизайна. Хотя в базовых комплектациях Mitsubishi на один ряд сидений будут установлены стальные диски на 16″ или 17″.
Сзади пикап Mitsubishi L200 2019-2020 получил минимум изменений, многие говорят, что их по факту нет, если не учитывать ярко выраженные светодиодные стопы. Привычная дверца багажника, фирменный бампер с небольшой ступенькой и множество хромированных деталей. Казалось бы, мелочи, но на общем фоне такой набор неплохой подчеркивает новый дизайн пикапа Mitsubishi L200 2019.
С дополнительных элементов производитель пикапа Mitsubishi предлагает установить на кузов тент или жесткое покрытие. Так же доступны дуги, защитные боксы и множество других вспомогательных элементов. Как утверждает производитель, кузов нового пикапа Mitsubishi L200 доработан таким образом, чтоб аксессуары предыдущей модели вполне подошли для новинки.
Крыша нового пикапа Mitsubishi L200 2019 последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Как уже говорили, на выбор покупателя всего существует три варианта кабины: Single Cab (один ряд дверей), Mega Cab (двери полуторки, первый ряд + небольшие двери с открытием против движения) и Double Cab (два ряда дверей). Как правило, все комплектации идут без люка, но с ребрами жесткости и только в топовых комплектациях Mitsubishi L200 Double Cab, в качестве опции предлагают добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу.
Рассматривая внешний вид обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020, можно сказать, что инженеры и дизайнеры взяли самое лучшее от нынешней продаваемой модели, а оставшиеся элементы доработали на современный лад. Передок пикапа Mitsubishi щеголяет полностью новым дизайном, что сыграло положительную роль за 40 лет существования модели, а всевозможные аксессуары порадуют даже самого требовательного покупателя.
Интерьер пикапа Mitsubishi L200 2019
Вслед за внешним видом Mitsubishi L200 2019, дизайнеры неплохо модернизировали интерьер пикапа. Как отметили поклонники модели, появление отдельных систем управления и повышение комфорта неплохо отобразится на общей репутации новинки. В частности улучшилась шумо и виброизоляция L200, передняя панель и дверные накладки стали мягкими, а количество пластиковых вставок свели к минимуму.
Центральная консоль пикапа Mitsubishi L200 получила минимум доработок, в частности дизайнеры сделали её вертикальной, без наклона. Самый верх украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для нее послужила система Android Auto, доработанная под требования пикапа. По словам производителя, пассажиры пикапа Mitsubishi могут синхронизировать свои гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей приложения и необходимую информацию.
По-прежнему по сторонам дисплея Mitsubishi L200 оставили пару воздуховодов, оформленных в серебристую пластиковую окантовку. Ниже по центральному тоннелю дизайнеры оставили панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ранее было немало слухов, что всю эту панель перенесут на сенсорный дисплей, но на самом деле его оставили без изменений.
Ниже по центральному тоннелю пикапа Mitsubishi расположили кнопку аварийной остановки, несколько кнопок управления системами безопасности и небольшое углубление для хранения различных мелочей. Не менее функциональным получился центральный тоннель Mitsubishi L200 2019-2020. В зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия может быть механической или автоматической, при этом само очертание одинаковое. Продвигаясь дальше по тоннелю, установлен круглый селектор управления полным приводом, кнопки управления системой стабилизации и пара подстаканников.
Заканчивает набор тоннеля Mitsubishi пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Несмотря на современные технологии, подзарядку, точней пару USB портов расположили в самом подлокотнику. Минус в том, что для зарядки необходимо держать подлокотник всегда открытым, что не так удобно при поездках на дальние расстояния. С обратной стороны подлокотник пикапа Mitsubishi украсили парой воздуховодов и подзарядкой для пассажиров второго ряда.
В зависимости от выбранной комплектации Mitsubishi L200 2019, точней кабины пикапа, салон рассчитан на два или три ряда сидений. Первый ряд сидений, начиная с базового варианта, обзавелся электроприводом регулировки и подогревом. Так же с приятного можно отметить неплохую боковую поддержку сидений L200, высокую спинку и удобную посадку.
Что касается второго ряда сидений Mitsubishi L200, то он рассчитан на трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Как и первый ряд, второй получил три отдельных подголовника, небольшую боковую поддержку и встроенный подлокотник по центру спинки. Огромный плюс в том, что второй ряд сидений L200 можно сложить полностью, а перегородку в багажное отделение открыть, тем самым увеличив пространство для транспортировки.
Расцветка салона пикапа Mitsubishi в большей части темного цвета, черная, серая или коричневая, на рынке Таиланда пикап L200 предложат только с черным интерьером и кожаной обшивкой, и перфорированными вставками.
Напоследок рассмотрим водительское место обновленного Mitsubishi L200 2019, именно на него пришлось больше всего обновлений в салоне пикапа. Дизайнеры обновили панель приборов, добавив яркую окантовку датчиков, приятную белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Изменения коснулись и рулевого колеса Mitsubishi, добавив функциональные кнопки и возможность регулировки руля по высоте и по глубине. В качестве обшивки руля L200 использовали только качественную кожу, топ версии получат подогрев руля.
Несмотря на то, что изменения интерьера L200 минимальные, они все же подчеркнули новизну пикапа, тем самым добавив свой штрих в общие детали автомобиля. Остается ожидать официального старта продаж нового пикапа Mitsubishi L200, чтоб понять, чем еще порадует покупателей новый пикап, а так же увидеть полный перечень аксессуаров для салона.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2019
Разнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.
Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.
Mitsubishi L200 рестайлинг 2018, пикап, 5 поколение – технические характеристики и комплектации
В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.
Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.
Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.
У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.
Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»
После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь наиболее заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс.
Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.
Метаморфозы в салоне не столь разительные, но они есть. По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Добавились новые опции: парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора (прежде была только задняя), а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон.
Главное техническое изменение — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого. Разработчики обещают, что с ним Mitsubishi L200 стал динамичнее и экономичнее. Разумеется, сохранилась и «механика». Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни).
Наконец, Mitsubishi L200 обзавелся новыми передними тормозами с более крупными дисками и иными задними амортизаторами, которые сулят улучшенную плавность хода. А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).
Головной завод модели L200/Triton находится в Таиланде, поэтому на местный рынок обновленные пикапы выйдут уже в конце ноября. А впоследствии начнутся поставки во все остальные страны, коих на счету «двухсотки» более 150. На российском рынке обновленные машины ожидаются в первой половине 2019 года.