Все модификации mitsubishi outlander iii рестайлинг
Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi outlander 3, обзор которого предоставлен ниже, увидел свет в 2011 году и сразу вызвал большое количество отзывов разного характера. Первые отзывы были ориентированы на то, что далеко не всех привлекал дизайн машины. Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.
Особенности и нововведения
Mitsubishi outlander 3 имеет характеристики, которые присутствуют почти во всех внедорожниках класса «К2». Поэтому его можно смело относить к этому классу автомобилей.
Скрытые функции mitsubishi outlander 3 являются не единственным преимуществом, японцы обновляют эту машину каждый год. Нынешняя рестайлинговая версия внедорожника получила не только полную перерисовку передней части кузова, но и полностью измененную заднюю часть, а также ряд технических модернизаций. По словам представителей компании, были исправлены все недостатки и удалены минусы машины.
Установка новых бамперов позволила добавить почти 4 сантиметра длины к размеру кузова. Высота и расстояние между осями остались прежними, но сама машина стала шире на 11 миллиметров. Концепция ходовой части также осталась без изменений. Но автомобиль стал намного комфортней за счет доработки подвески, изменения структурной жесткости кузова, перенастройки амортизаторов и других деталей.
Тест драйв мицубиси аутлендер 3, видео с которым большое количество, позволяет увидеть и изменения в салоне. Руль был полностью заменен, а элементы декора доработались. Обивка кресел также получила изменения, а система мультимедиа была немного модернизирована. Машина получила и ряд новых опций – адаптивный круиз-контроль, головную оптику на светодиодах, научилась автоматически следить за полосой и тормозить.
В качестве силовых агрегатов на автомобилях могли применяться моторы с 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Все двигатели были бензиновыми и позволяли получить оптимальный расход топлива на 100 километров пройденного пути. Коробка переключения передач могла быть варианторной или автоматической.
Двигатели
Мицубиси аутлендер 3 получил технические характеристики благодаря устанавливаемым на него силовым агрегатам. Сначала на территории России он поставлялся только с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на четыре цилиндра. В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.
-Первый мотор, объемом 2.0 литра, предусматривал цилиндры, расположенные в ряд. Это давало ему возможность развивать до 146 лошадиных сил, при этом крутящий момент составлял порядка 200 Нм.
-Второй мотор имел объем 2.4 литра, и при этом его максимальная мощность достигает 170 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента достигаются при 4100 оборотах в минуту, и составляют 222 Нм.
-Третий вариант мотора позволял преодолевать бездорожье без особых усилий. Этот мотор V6 и при этом имеет объем 3.0 литра. С него удается получить 230 лошадей при 292 Нм крутящего момента.
Если смотреть с фактической точки зрения, то мицубиси аутлендер 3 поколения, отзывы о котором вы можете почитать ниже, получал немного усовершенствованные моторы от предыдущей линейки кроссоверов. Существенные изменения в силовом агрегате заключались только в применении алюминиевого блока, отличающегося еще меньшей массой, а также установку в выпускной коллектор катализатора. Это дало возможность получить незначительное снижение мощности, но существенно увеличить экологические показатели.
Использование старых двигателей было взвешенным и оправданным, поскольку эти моторы не вызывали никаких нареканий у владельцев аутлендера второй версии и полностью подходили для работы в наших условиях.
Абсолютно все моторы предусматривали наличием электронной системы управления высотой подъема впускных клапанов и фазами газораспределения. Для обеспечения максимальных показателей КПД мотора и улучшения динамических показателей автомобиля, применялась и система распределенного впрыска горючего.
Моторы, объемом 2 и 2.4 литра, работали в паре с вариаторной коробкой переключения передач INVECS III. Автомобили, на которых устанавливался трехлитровый силовой агрегат, оснащались автоматической КПП на 6 ступеней. Механическая коробка не применялась нигде, и не планируется к установке даже в перспективе.
Чип тюнинг мицубиси аутлендер 3 практически не применяется, так как автомобиль имеет отличные показатели, и мощности до 230 лошадиных сил достаточно. При этом, даже самая мощная версия мицубиси аутлендер 3 литра имеет расход топлива, удовлетворяющий владельцев авто – порядка 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Мицубиси аутлендер 3, предусматривала комплектации для отечественного рынка с тремя моторами. Самый мощный 3 литровый двигатель применялся только для версии Sport, которая отличалась большой ценой и была не сильно распространена. В этой версии предусматривалась автоматическая коробка переключения передач, которая работала без нареканий со стороны водителей.
Комплектации Instyle и Ultimate, предусматривающие комплектацию четырехцилиндровыми моторами на 2 и 2.4 литра, были широко распространены по всей территории Российской Федерации. С этими моторами работала в паре только бесступенчатая вариаторная коробка Jatco.
Но несмотря на конструктивное наличие отдельного радиатора для охлаждения коробки переключения передач, по непонятным на то причинам в действительности его там не было. В результате такого просчета появилось большое количество жалоб на факт перегрева вариаторной трансмиссии.
Практически все владельцы автомобилей ссылались на то, что коробка начинала сильно шуметь или гудеть. Реже наблюдалось сообщение о перегреве трансмиссии на приборной панели, которое наблюдалось только при движении на высокой скорости.
Все машины с таким недугом поддавались гарантийному обслуживанию, которое предусматривало комплексную диагностику с последующей установкой отдельного радиатора. Это позволяло предотвратить перегрев коробки в будущем.
С 2014 года все автомобили начали комплектоваться системой охлаждения в штатном порядке, и о проблемной ситуации просто забыли.
Но вариаторная коробка переключения передач является довольно специфической, поэтому к ней нужно привыкать определенное время. Специфика работы заключается в том, что обороты возрастают, а скорость остается без изменений, а спустя некоторое время происходит обратное. Поэтому привыкнуть после автомата и механики к такому очень сложно. Резкие перемены режима движения являются нежелательными для CVT. Зато напористый разгон и отсутствие рывков радуют автолюбителей. При обгоне и в случаях резкого нажатия на педаль акселератора, мотор начинает разрывать, но машина резко скорость не набирает.
Бездорожье
Сложные дорожные условия являются стихией для этого автомобиля, и он отлично справляется с поставленными задачами. Геометрические показатели проходимости не находятся на лучшем уровне в классе таких автомобилей. Габариты мицубиси аутлендер 3 предусматривают самый длинный кузов в своем сегменте, который сочетается со стандартной колесной базой. Это влечет за собой довольно большие свесы.
Но 21.5 сантиметр дорожного просвета компенсируют этот недостаток. Дополнительным преимуществом является также и адаптация системы полного привода к движению по бездорожью. Еще одним большим плюсом является одинаковость всех углов геометрической проходимости, которые составляют по 21 градусу.
Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети. Одинаковость всех углов означает, что если передняя часть машины преодолела препятствие, то она пройдет его полностью.
Многие считают, что режим L является понижающей передачей на Аутлендере, и заблуждаются. Этот режим позволяет лишь зафиксировать вариаторную коробку на низких виртуальных передачах. Отсутствие понижающей передачи, так или иначе, заставляет задуматься о расположении автомобиля в класс кроссоверов.
Но, городские модели остаются на заднем плане, если учитывать проходимость Аутлендера. Снег не составляет особых проблем для этой машины, как и склоны до 30 градусов крутизной. Многие гордятся тем, что могут припарковать свою машину прямиком в сугроб.
Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. Машина отличается быстрым стартом в плохих дорожных условиях, поскольку её колеса вообще не пробуксовывают.
Mitsubishi Outlander III рестайлинг Inform 2.0 CVT (146 л.с.)
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки – Япония
- Сборка модели – Россия
- Класс автомобиля – J
- Количество дверей – 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч – 193
- Разгон до 100 км/ч, с – 11.1
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 9.5 / 6.1 / 7.3
- Марка топлива – АИ-92
- Экологический класс – Euro 4
- Расход в городе – 9.5
- Расход смешаный – 7.3
- Расход по трассе – 6.1
Двигатель
- Тип двигателя – бензин
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ – 1998
- Тип наддува – нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 146 / 107 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 196 при 4200
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 86 × 86
- Мощность двигателя – 146
Трансмиссия
- Коробка передач – вариатор
- Тип привода – передний
Размеры в мм
- Длина – 4695
- Ширина – 1800
- Высота – 1680
- Колесная база – 2670
- Клиренс – 215
- Ширина передней колеи – 1540
- Ширина задней колеи – 1540
- Размер колес – 215 / 70 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л – 477 / 1754
- Объем топливного бака, л – 63
- Снаряженная масса, кг – 1425
- Полная масса, кг – 1985
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – независимая, пружинная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – дисковые вентилируемые
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Стоимость расхода топлива на 100 км
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Outlander Iii рестайлинг
Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года
Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.
Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.
О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул
Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.
Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.
Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию
Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.
Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Текстовые обзоры и тест-драйвы Outlander Iii рестайлинг
Mitsubishi Outlander: Час Икс пробил!
В очередной раз Outlander первым из серийных моделей Mitsubishi примерил новое фирменное лицо марки: анфас «японец» подозрительно напоминает еще не вставшие на конвейер Lada XRAY и Vesta. Немудрено, что презентацию рестайлингового кроссовера для журналистов начали с подробного экскурса в историю дизайна «трех бриллиантов», из которой вытекает, что будто бы нынешний Х-образный «фейс» – следствие естественной эволюции стиля Mitsubishi, а теория о заимствовании тольяттинского дизайна – не более чем домысел и попытка переписать историю, чего в России, как известно, очень не любят…
В отличие от президента «АвтоВАЗа» Бу Андерсона, обещавшего с пристрастием разобраться с новым дизайном Mitsubishi, представители японской марки о подобных «совпадениях» рассуждают снисходительно и философски – судиться и скандалить здесь не намерены. Свою роль, видимо, сыграл и пример Land Rover, чье руководство расписалось в собственном бессилии в борьбе с китайским плагиатом – одним словом, мировая практика показывает, что поднимать шум по поводу дизайнерских аллюзий бессмысленно.
Mitsubishi Outlander PHEV: Отвязанный
Продажи гибридной версии кроссовера Mitsubishi Outlander начались в день открытия Московского автосалона – 27 августа. Вопреки ожиданиям, ценник на новинку не перешагнул отметку в 2 млн рублей – таким образом Outlander PHEV стал самым доступным plug-in гибридом на российским рынке. Но самое любопытное в другом: пользоваться гибридными благами в этой машине можно, не подключаясь к розетке!
Концепция plug-in гибридов предполагает, что владелец в процессе эксплуатации регулярно подпитывает свой автомобиль электричеством от бытовой розетки или специального зарядочного терминала. В Европе такие терминалы сейчас растут как грибы после дождя, ведь электрификация наравне с даунсайзингом стала главным вектором развития глобального автопрома на ближайшее десятилетие. России заниматься гибридно-электрической историей некогда – на повестке дня другие, куда более животрепещущие вопросы, так что о субсидиях для покупателей гибридных и электрических автомобилей и прочих эко-стимуляциях европейского толка пока можно забыть. Инфраструктура электрических зарядных станций даже в передовой Москве за последний год не улучшилась. Так, оптимистичным планам компании Revolta – некогда крупнейшего оператора рынка зарядных станций – судя по всему, сбыться не суждено. По состоянию на октябрь прошлого года, когда мы тестировали Nissan Leaf, сеть Revolta насчитывала более сорока электрозаправок в Москве, а к 2015 году ее планировалось расширить как минимум до 300 колонок. На данный момент сеть Revolta «усохла» до шести зарядных станций, а большая часть ранее введенных в эксплуатацию терминалов отошла к «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) – в ее активе сейчас в общей сложности 28 точек зарядки, через два года обещают 150.
Mitsubishi Outlander: Рестайлинг втихую
На третьем году жизни Mitsubishi Outlander пережил легкое обновление, причем большинство изменений были инициированы российскими покупателями. Знакомиться с модернизированными машинами я отправился в Прибалтику.
Кажется, еще совсем недавно я ездил на Mitsubishi Outlander за гранатовыми камушками в Карелию, и вот нужно снова собираться в поход – теперь за янтарем в Прибалтику. Ювелирная лихорадка, которую вызывает уже сам логотип Mitsubishi, ловко направляется PR-менеджерами японской фирмы в созидательное русло: отзывы, полученные во время геологических пробегов, учитываются в процессе модернизации продукции Mitsubishi. Но все-таки главную пищу для размышлений разработчикам дают рядовые владельцы, обеспечивающие так называемую большую социологию, из которой становится ясно, чего конкретно не хватает потребителям в автомобилях Mitsubishi. В привязке к Outlander социология показывает, что публике прежде всего недостает акустического комфорта, поэтому на улучшение шумоизоляции производитель потратился в первую очередь. В частности увеличена площадь звукопоглощающих матов на капоте и в полу, в моторном щите теперь используется более дорогая шумоизоляция от гибрибной версии PHEV (машину планируют начать продавать в России до конца года), брызговик моторного отсека на всех машинах отныне от дизельных версий, добавлены войлочные вставки в колесные арки, а снаружи колесные арки дорогих версий получили пластиковые расширители, защищающие прилегающую эмаль от сколов и снижающие шум от попадания камешков.
Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2015-2016 года
В марте 2015 года на выставке в Нью-йорке был представлен обновленный Mitsubishi Outlander 3-го поколения. Учитывая, что первый рестайлинг был произведен в 2014 году, то есть всего лишь годом ранее, можно смело сказать, что для производителя работа над данной моделью является приоритетной. И это не удивительно, ведь предыдущая версия японского кроссовера по популярности перегоняет практически всех известных конкурентов, а на российском рынке он стал абсолютным лидером по количеству продаж в своем сегменте – 29040 автомобилей.
Известно, что производство третьего Аутлендера, после 2-го рестайлинга стартовало 6 апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
Новое во внешности.
Кузов приобрел слегка измененную форму и новые рельефные линии, придающие и без того динамичному кроссоверу, еще больше спортивности. На дверях в нижней части появилась хромированная вставка, ставшая продолжением для пластиковой окантовки порогов. Немного изменилось оформление колесных дисков — рельеф стал более замысловатым, но не уникальным.
Передняя часть кузова сохранила фамильные линии, но определенные изменения, в большей или меньшей мере, претерпели абсолютно все элементы, причем каждое изменение явно пошло на пользу общей картине. В первую очередь бросается в глаза пестрящая нагромождением хромированных элементов решетка радиатора. В верхней части сохранились характерные для модели вставки серебристого цвета с фирменным логотипом посередине. Ниже еще одна вставка, на этот раз выкрашенная в черный цвет, являющаяся продолжением S-образной окантовки, которая берет начало от противотуманных фар в нижней части бампера и заканчивается в виде плавного продолжения головной оптики. Сами противотуманки обрели обрамление в форме лепестка, а участок выделенный для них, стал более рельефным. Дерзкая головная оптика содержит LED начинку, даже в базовой комплектации.
Корма выполнена во все том же консервативном стиле, но в отличии от «морды» не отличается обилием нововведений. Фары стали немного крупнее и на месте сребристой балки, связующей правую и левую фары, теперь установлена укороченная, изогнутая вставка. Изменился и рельеф нижней части пластикового бампера, а немного ниже красуется привычный, не самый эстетичный патрубок выхлопной системы.
Салон.
Никаких значительных новшеств в интерьере не наблюдается. Но, мелких изменений здесь в достатке, например, по-новому оформленное рулевое колесо с лакированным покрытием в районе нижней спицы. Матовые элементы дверной обшивки заменены теми же лакированными. Слегка переделан экран мультимедийного комплекта и оформление области рычага коробки передач.
Кроме того, освежился дизайн сидений, правда материалы производства использованы те же самые — несколько разновидностей тканей, дорогой пластик и кожаные вставки.
Пространства в салоне хватает для пятерых взрослых мужчин. Как спереди, так и сзади места для ног предостаточно.
Хочется напомнить, что все сравнения ведутся относительно предыдущей версии — Аутлендера 2014 модельного года, но, ни в коем случае, не относительно первоначальной модели.
Технические характеристики.
Габариты новинки составляют 4,695 м в длину, 1,8 м в ширину и наконец, 1,68 м в высоту. Колесная база включает в себя 2,67 м, высота дорожного просвета – 0,215 м. Ширина передней и задней колеи – 1,540 м. Снаряженная масса предполагает 1,425 тонн.
Объем багажного отсека 477 литров в стандартном положении и 1754 литра при сложенных задних креслах.
Полностью независимая подвеска опирается на стойки фирмы McPherson для передней оси и многорычажную схему для, оборудованной новыми амортизаторами, задней оси. Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть как 2WD, так и 4WD. Для всех колес предустановленны дисковые тормоза с системой вентиляции (только для передних). В качестве дополнения установлены электроусилитель рулевой тяги, ABS, EBD.
Двигатели и КПП.
Ниже приведены основные характеристики доступных «атмосферников», каждый из которых работает на бензине АИ 92+, также тип трансмиссии, поставляющийся в комплекте с силовым агрегатом.
Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander
1 поколение, 2003–2006
Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (160 л. с.), а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с. Четырехступенчатый опционный «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и версия с передним приводом.
Несмотря на появление нового «Аутлэндера» в 2005 году, первое поколение кроссовера продавалось до 2006 года.
2 поколение, 2005–2012
В 2005 году был представлен Mitsubishi Outlander второго поколения, причем это имя теперь использовалось и на японском рынке. Автомобиль выпускался на заводах в Японии и Нидерландах, а в 2010 году крупноузловая сборка кроссовера началась в Калуге.
В России машина, получившая название Outlander XL, предлагалась в нескольких модификациях. Базовым был кроссовер с двухлитровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Версия с двигателем 2.4 (170 сил) могла быть только полноприводной и комплектовалась вариатором, а самый мощный Outlander, оснащенный трехлитровым мотором V6, развивавшим 223 л. с., имел полный привод и шестиступенчатый «автомат».
Кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения после рестайлинга, 2009–2012
Европейским покупателям также предлагались машины с турбодизелями — «фольксвагеновским» 2.0 TDI и заимствованным у концерна PSA двигателем 2.2 HDi. На американском рынке Mitsubishi Outlander мог быть семиместным, но у нас продавались только пятиместные машины. А ещё для Европы выпускали аналоги «Аутлендера» под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
В 2009 году был проведен рестайлинг модели, затронувший только внешний облик. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году. В России было продано 87 тысяч таких кроссоверов.