22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики mitsubishi colt 2009-2010 / мицубиси кольт

Характеристики Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт

Технические характеристики Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Colt.

Выберите модель Mitsubishi Colt:

Ответы

История Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт

Mitsubishi Colt — автомобиль малого класса В, появился в 1984 году для того, чтобы составить жёсткую конкуренцию таким популярным в Японии компактным автомобилям, как Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit. Colt первых лет выпуска является укороченной версией Lancer. Позже автомобиль стал выпускаться как самостоятельная модель.

В 1987 году появилось третье поколение Colt. Высокое качество сборки, приличный для тех лет интерьер и японская надежность сделали эту модель популярной по всему миру. В конце 1991 года дебютирует четвёртое поколение Colt. Полностью изменилась внешность и оформление салона. На водительском сиденье удобно устроится водитель любой комплекции. На высоком уровне общая надежность автомобиля.

В 1995 году появилось уже пятое поколение Mitsubishi Colt. Этот автомобиль — отличный выбор для поклонников активного вождения в сочетании с невысокой ценой, приемлемым уровнем комфорта и высокой надежностью.

В 2002 году в модельном ряду компании появилось шестое по счету поколение Colt. В дизайне экстерьера автомобиля этих лет выпуска выделяется необычная линия кузова, плавно начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу. Оформление передней части кузова отражает новое «лицо» Mitsubishi 21-го века. Дизайн салона четко соответствует двум направлениям — простота и новизна. Принцип Custom Free Choice («свободный выбор покупателя») был взят производителем за основу. Существует огромное количество вариаций Mitsubishi Colt. Кроме двух вариантов оформления интерьера – Cool («холодные» цвета) и Warm (преобладают «теплые» цвета), традиционно выделяют 3 основные модификации: Casual, Elegance и Sport. Кроме того, существует возможность свободного выбора объема двигателя, привода (передний или полный), колес, сидений и, конечно, цвета. Стандартное оснащение, как и систему безопасности Colt, можно назвать просто превосходным.

Гамма силовых агрегатов Colt состоит из рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью соответственно 82 и 103 л. с. Подвеска всех колес назависимая, пружинная. Коробки передач механические 5-ступенчатые и автоматические INVECS-II.

На Женевском автосалоне 2004 года компания Mitsubishi представила следующее поколение семейства Colt. Это первая совместная разработка альянса Mitsubishi и DaimlerChrysler. Colt разделит платформу с представленным осенью прошлого года четырехместным Smart Forfour. Примерно 60% компонентов у этих авто общие. Задолго до европейской премьеры Colt успешно дебютировал на родном, японском рынке. Работа над компактной моделью началась в 1999 году, а в ноябре 2002-го автомобиль представили на Токийском автошоу. Новинка существенным образом отличалась от своего собрата продаваемого на территории Японии. Европеизированный дизайн, общее стилистическое единство с ранее представленными Grandis и Lancer Evolution.

У европейского Colt четче, чем у японской версии, прописаны детали передней и задней частей. «Тон задают» передние стойки, которые плавно переходят в крылья. Картину дополняют интегрированные бамперы. Заметные детали – маленькие окошки, расположенные перед зеркалами заднего вида, и перевернутые треугольники маленьких задних окон, определяющие обратный наклон задней стойки. В целом Colt смотрится просто, современно и стильно.

Дизайн интерьера отличается качественной отделкой, привлекательным стилем и оригинальным цветовым решением. Приборы расположены в индивидуальных нишах под элегантным козырьком. Серебристные кнопки управляют стереоаудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал. Серебристые элементы украшают дефлекторы системы вентиляции всех Colt, а серебристые ручки дверей установлены на версиях INVITE и INSTYLE. Даже передняя панель имеет специальную «зернистую» отделку, которая придает интерьеру свежий, стильный вид. По отдельности это детали, но вместе они создают впечатление цельности дизайна салона и атмосферу настоящего стиля.

Салон нового Colt имеет рекордные в своем классе размеры и большое количество трансформаций. Водитель и пассажиры могут насладиться пространством, которое обычно встречается в автомобилях классом выше. В тоже время небольшие габаритные размеры Colt обеспечивают удобство езды и маневриврования в городе, как и у всех его одноклассников.

Спинки задних сидений складываются раздельно в отношении 60:40 вперед, и могут быть полностью сложены, в вертикальном положении прижаты к передним сиденьям, а также раздельно перемещаться на 15 см, чтобы по вашему выбору увеличить пространство для ног или багажного отделения. При необходимости максимально расширить багажное отделение, можно убрать задние сиденья из салона. Даже спинка сиденья переднего пассажира может быть полностью сложена вперед для перевозки длинномерных предметов.

Mitsubishi разработала для нового Colt абсолютно новую гамму ультрасовременных двигателей MIVEC. Все они оснащаются фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, благодаря которой двигатели имеют высокую удельную мощность и обеспечивают ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Все двигатели обладают впечатляющей мощностью для своих размеров, высокой надежностью и топливной экономичностью. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,1 л трехцилиндровый (75 л.с.) и два четырехцилиндровых – 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л. с.). Есть также два варианта 1,5-литрового дизеля Common Rail – мощностью 70 и 95 л. с. В стандарте Colt предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает удобство «автомата» в городе и удовольствие от переключения механической коробкой передач на загородных трассах, Mitsubishi предлагает ультрасовременную 6-ступенчатую механическую роботизированную коробку передач Allshift.

Colt оснащен передней подвеской со стойками McPherson и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой без стабилизатора поперечной устойчивости сзади.

В зависимости от версии Colt оснащается 14- или 15-дюймовыми дисками. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и электроусилитель руля. За доплату можно заказать фирменную систему стабилизации и контроля тягового усилия MASC (Mitsubishi Active Stability Control). Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивают продуманная структура кузова с собственным названием RISE и шесть подушек безопасности.

Mitsubishi Colt последнего поколения — это современный, привлекательный, вдохновляющий дизайн, сочетание жизнерадостного характера, функциональности, стиля, основательности. Словом, автомобиль, полностью отвечающий взыскательным вкусам и потребностям людей XXI века. Colt – доказательство того, что практичность и стиль могут сочетаться в одном автомобиле

Осенью 2004 года Mitsubishi представила компактный семейный минивэн Mitsubishi Colt Plus. В основе этого автомобиля лежит платформа Mitsubishi Colt, однако сам автомобиль получился больше базовой модели и обладает более широкими возможностями для трансформации салона.

Габаритная длина Colt Plus примерно на 30 сантиметров больше, чем у базовой модели, что положительно сказалось на запасе свободного места в задней части кузова. В то же время и ширина, и высота автомобиля остались без изменений. Нельзя сказать, что внешний вид Colt Plus потрясает новизной своего дизайна. И все-таки он воспринимается по-особенному. Автомобиль получил складывающиеся задние сиденья, а также систему трансформации Versatile Cargo Floor. Отметим также и тот факт, что увеличившиеся габариты автомобиля повлекли за собой ряд изменений во внешности компактвэна. Однако сходство с базовым Mitsubishi Colt, безусловно, сохранилось.

В роли главной движущей силы предлагаются два силовых агрегата: новый 1,5-литровый двигатель и ещё один вариант с таким же по объему двигателем, но дополненным турбокомпрессором. Эта модификация получила название Ralliart. Турбированным 1,5 л двигателем мощностью 147 л.с. оснащается топ-версия Colt Plus.

Читать еще:  Полка для mitsubishi asx 2010-2016 купить с доставкой по россии

Двигатели комплектуются новой трансмиссией – бесступенчатым вариатором INVECS-III. Уникальность Colt Plus держится, можно сказать, на двух столбах — практичность и скорость. Если говорить о практичности, следует отметить то обстоятельство, что в результате перекомпоновки длина багажника стала равняться 645 мм, что приближает автомобиль по классу к малолитражным универсалам.

Если воспользоваться рычагом, который располагается в багажном отделении, то можно наклонить вперед спинки задних кресел. Сами кресла могут одним движением складываться вдвое, в багажном салоне можно укрепить нечто наподобие гибкого грузового настила, который крепится на двух уровнях. Отдельно стоит отметить электрический подъёмник задней, то есть багажной двери.

С учётом вышеперечисленного оборудования можно смело сказать, что практичность Colt Plus поднята на весьма высокий уровень.

Несколько слов о ходовых характеристиках Colt Plus. Стандартная модификация оснащена, как уже упоминалось 1,5-литровым двигателем — совместной разработкой инженеров Mitsubishi и Daimler Chrysler, производимой в Германии. По сравнению с прежним 1,5-литровым двигателем новый демонстрирует прирост мощности в 7 лошадиных сил и крутящего момента на величину 0,9 кг на метр. Этот силовой агрегат выполнен из алюминиевых сплавов, что позволило сделать его на 20 кг легче предшественника. В то же время увеличился коэффициент полезного действия сжигаемого топлива.

Одним словом, Colt Plus — это автомобиль по разумной цене для тех, кто ценит практичность, помноженную на высокую скорость.

В начале 2005 года появилась спортивная 3-дверная версия Colt CZ3. От базового 5-дверное хэтчбэка CZ3 отличает видоизменённый дизайн передней и задней части (задние фонари расположены горизонтально, как у Alfa Romeo), спортивные нотки в интерьере (новые спортивные сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки, спортивная комбинация приборов в раздельных «колодцах»).

На CZ3 устанавливают те же двигатели, что и на 5-дверный Colt, а топ-версия семейства, CZT имеет под капотом специально разработанный для этой модели двигатель 1,5 л R4 16V с турбонагнетателем, развивающий 150 л.с.

Кроме того, у CZT усиленная конструкция кузова с растяжкой между опорами передних стоек и широкие 16-дюймовые колёса.

В 2009 году Colt подвергли кардинальным изменениям. Модель по-прежнему предлагается в трёхдверной версии и классическом пятидверном варианте. Автомобиль изменил свой облик и приобрел агрессивные черты, при этом став более комфортным. Новый дизайн передней части, вписан в образ весьма гармонично. Особенно динамичный облик получился у трехдверной версии. От характерной мощной передней части до рельефных задних фонарей — всё во внешности Colt 2009 безошибочно указывает на принадлежность к моделям Mitsubishi.

Впечатляющая внешность дополняется практическими характеристиками. У модели один самых просторных салонов в своём классе. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье водителя позволяют выбрать оптимальное положение для управления автомобилем. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять стереосистемой и круиз-контролем, не отрывая взгляд от дороги.

В результате процесса рестайлинга Colt обзавелся некоторыми функциями, ранее недоступными для этой модели. Среди них: включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении (система Brake Assist), фары с задержкой выключения (функция Follow me home), усовершенствованная система кондиционирования воздуха и приборная панель. Кроме того, в Colt 2009 установлена новая аудиосистема AUX с возможностью подключения внешних мультимедийных устройств. Полному пересмотру подверглась система звукоизоляции. Отличительная черта салона – огромное количество кармашков и полочек по всему салону; для каждой мелочи найдется свое место.

Инженеры Mitsubishi решили облегчить жизнь пассажирам с задних сидений, уменьшив объем багажного отделения с прежних 1200 л до не менее внушительных 1032 л. Впрочем, компенсировать уменьшение багажника могут компактно складывающиеся спинки задних сидений. Сами сидения теперь зафиксированы, из их конструкции убрали салазки.

Гамма двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов: 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). От турбодизеля 1.5 D-ID (95 л.с) компания решила отказаться. Трансмиссия на выбор: традиционная «механика» или роботизированная коробка AllShift.

Mitsubishi Colt — маленький, но очень стильный автомобиль, который по праву заслуживает всеобщего внимания.

Двигатели Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt является знаковой моделью для японской компании. На ряду с Лансером, именно Кольт, на протяжении нескольких десятилетий был локомотивом Митсубиси.

Выпускавшаяся с далёкого 1962 года, модель успела обзавестись аж шестью поколениями. А по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного автомобиля. Крайняя, шестая генерация, выпускалась с 2002 по 2012 года. В 2012 году, из-за кризиса в компании, выпуск модели были приостановлен и не возобновлён до сих пор. Остаётся надеяться, что после того как Митсубиси справится со своими проблемами, выпуск Кольтов возобновится. Но познакомимся подробней с историей шестого поколения Mitsubishi Colt.

История Mitsubishi Colt шестого поколения

Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.

Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.

В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.

Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.

Обзор двигателей Митсубиси Кольт

Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:

  • Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
  • Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
  • Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
  • Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
  • Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
  • Дизильный, объёмом 1,5 литра;

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

Двигатель Mitsubishi 3A91

Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.

Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.

Двигатель Mitsubishi 4A90

А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.

Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.

Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:

  • Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
  • Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
  • BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
  • DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
  • Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).
Читать еще:  В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport — Авторевю

Двигатель Mitsubishi 4A91

Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:

  • Brilliance FSV с 2010 года;
  • Brilliance V5 с 2016 года;
  • Soueast V3 с 2014 года;
  • Senova D50 с 2014 года;
  • Yema T70 SUV с 2016 года;
  • Soueast DX3 с 2017 года;
  • Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
  • Zotye SR7;
  • Zotye Z300;
  • Ario s300;
  • BAIC BJ20.

Двигатель Mitsubishi 4G15Т

Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.

Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).

Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.

Двигатель Mitsubishi 4G18

Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.

Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.

Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:

  • Mitsubishi Kuda;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Space Star;
  • Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
  • Hafei Saima;
  • Proton Waja;
  • Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
  • BYD F3;
  • Hafei Saibao;
  • Foton Midi;
  • MPM Motors PS160;
  • Geely Borui;
  • Geely Boyue;
  • Geely Yuanjing SUV;
  • Emgrand GL;
  • Brilliance BS2;
  • Brilliance BS4;
  • Landwind X6;
  • Zotye T600;
  • Zotye T700;
  • Mitsubishi Lancer (China)
  • Soueast Lioncel
  • Haima Haifuxing

Двигатель Mitsubishi OM639

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японский хэтчбек. Он разработан совместно с немецким концерном «Мерседес-Бенц» и кроме японских автомобилей устанавливался ещё и на немецкие машины. А точнее на один автомобиль – Smart Forfour 1.5l CDI.

Главной особенностью этого мотора является система рециркуляции выхлопных газов, что дало возможность добиться нормы выброса Евро 4.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Mitsubishi Colt крайнего шестого поколения.

Технические характеристики Mitsubishi Colt с 2007 – 2009

Выберите модификацию Mitsubishi Colt с 2007 – 2009

Фотогалерея Colt с 2007 – 2009

Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Новости Mitsubishi

Завершаются продажи некогда популярного в России Mitsubishi Pajero. Из прощальной партии Final Edition (500 автомобилей) осталось около половины

Ориентировочно, до конца текущего года, компания Mitsubishi привезет на российский рынок обновленный пикап L200. По некоторым данным модель не изменится в техническом плане.

Японский автопроизводитель скорректировал прайс на модельную линейку представленную в России. Максимальное удорожание затронуло Pajero Sport, стоимость которого поднялась от 30 000 до 32 000 рублей в зависимости от комплектации

Некогда популярный Lancer претерпит кардинальные изменения, производитель видит модель в облике концепта e-Evolution представленного на прошлогоднем автосалоне в Токио

Российское представительство Mitsubishi объявило о скором старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором. В данный момент автомобиль комплектуется 3-литровым бензиновым мотором V6.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил систему «ЭРА-Глонасс», новый дизайн решетки радиатора и новое рулевое колесо отделанное кожей.

Японский автопроизводитель официально представил кроссовер ASX 2016 модельгого года для рынка США. После рестайлинга кроссовер получил новую переднюю часть кузова с измененной решеткой радиатора и оптикой. Так же предлагается три

19 октября 2014 года на территории горнолыжного парка «Туутари Парк» состоялось мероприятие, организованное Mitsubishi Motors, в рамках которого прошли пресс-конференция и внедорожный тест-драйв автомобилей Mitsubishi, возглавил который двукратный победитель ралли «Париж-Дакар» и водитель-испытатель Хироши Масуока.

12 июня 2014 года РОЛЬФ Витебский, официальный дилер Mitsubishi, проведет большой Off-road тест-драйв автомобилей Mitsubishi.

15 мая Рольф Октябрьский представил обновленный Mitsubishi Outlander. Автомобиль является среднеразмерным кроссовером, цена начинается с отметки 999 000 рублей за двух литровый переднеприводный автомобиль с механической коробкой переключения передач.

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Читать еще:  Mitsubishi delica. вопросы, проблемы, решения - 4х4 - diesel forum

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]