Сообщество mitsubishi pajero sport club — drive2.ru
Pajero 4×4 Off-Road Club
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
Поиск
Разделы
Наш Форум
Основные разделы
Клубные мероприятия
Старый сайт
Журнал Pajero4x4
Ссылки
Архивы
- Март 2020 (7)
- Февраль 2020 (2)
- Январь 2020 (3)
- Декабрь 2019 (5)
- Ноябрь 2019 (4)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (5)
- Август 2019 (4)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (3)
- Май 2019 (2)
- Апрель 2019 (1)
- Март 2019 (2)
- Декабрь 2018 (5)
- Ноябрь 2018 (1)
- Сентябрь 2018 (3)
- Август 2018 (1)
- Июль 2018 (2)
- Июнь 2018 (1)
- Май 2018 (1)
- Март 2018 (4)
- Январь 2018 (3)
- Декабрь 2017 (6)
- Ноябрь 2017 (3)
- Октябрь 2017 (1)
- Август 2017 (9)
- Июль 2017 (2)
- Июнь 2017 (2)
- Май 2017 (1)
- Апрель 2017 (1)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (2)
- Январь 2017 (3)
- Декабрь 2016 (2)
- Ноябрь 2016 (6)
- Сентябрь 2016 (4)
- Август 2016 (2)
- Июнь 2016 (1)
- Май 2016 (2)
- Апрель 2016 (1)
- Март 2016 (5)
- Январь 2016 (1)
- Декабрь 2015 (4)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (3)
- Сентябрь 2015 (3)
- Август 2015 (6)
- Июль 2015 (2)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (1)
- Апрель 2015 (3)
- Март 2015 (1)
- Февраль 2015 (4)
- Январь 2015 (2)
- Декабрь 2014 (3)
- Ноябрь 2014 (1)
- Октябрь 2014 (4)
- Сентябрь 2014 (2)
- Август 2014 (3)
- Июль 2014 (2)
- Июнь 2014 (4)
- Май 2014 (5)
- Апрель 2014 (1)
- Март 2014 (2)
- Февраль 2014 (3)
- Январь 2014 (1)
- Декабрь 2013 (1)
- Ноябрь 2013 (7)
- Октябрь 2013 (3)
- Сентябрь 2013 (7)
- Август 2013 (3)
- Июль 2013 (2)
- Апрель 2013 (1)
- Март 2013 (4)
- Февраль 2013 (2)
- Январь 2013 (2)
- Декабрь 2012 (5)
- Ноябрь 2012 (4)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (3)
- Август 2012 (4)
- Июль 2012 (4)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (2)
- Апрель 2012 (2)
- Июль 2010 (1)
- Октябрь 2006 (1)
- Январь 2006 (1)
- Ноябрь 2000 (1)
Новости партеров.
Друзья, всех с наступившей весной
И по этому поводу весь март действует специальное предложение:
-20% на работы
-10% на запчасти
на все регламентные ТО
Акция действует до 31 марта включительно 👨🏼🔧
С уважением, команда Автофор
Автофор® Наш адрес: Москва, ул.Ташкентская 28 с1.
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Снежный Барс 2020
Новости от партнеров.
Разбор пролета. Женский взгляд. (Молчун41)
Разбор пролета. Женский взгляд.
Семь минут, семь минут – Это много или мало?
Прошло уже 100 часов, как “Снежный барс”, промчался, проскакал, прополз, пролетел по заповедным мишеронским лесам, загоняя всю встречную “дичь” в виде хорошо подготовленных внедорожников и холеных стокарей и стокаришек, кого в болото, кого на обочину, кого в подмерзшую и безобидную грязюку, или не очень безобидную? Нас вот в дебри, а кого-то так и сразу на пьедестал почета, навстречу славе и уважухе всего джиперского сословия.
И что в сравнении с этими 100 часами, те 7 минут, которые все это время не дают мне переключить свой мозг на обдумывание настоящего, а не копания хоть и в близком, но все же прошлом?
“Семь минут”, именно семь, а не пять, как в популярной песне из “Карнавальной ночи”. Именно они, 7 минуток, по 60 секундочек, объединились в небольшое войско и не дали нам прорваться в контрольное время на заключительном этапе соревнований, выкинув нас из списка, тех, кто прошел всю трассу и собрал все точки…
Досадно, поэтому и хочется отследить, где и как они к нам привязались, и можно ли было от них отделаться? Попробую разобраться.
Может, не стоило заявляться на место сбора такими умытыми, начищенными, отполированными? Ведь вокруг все машины щеголяют кто скромной маечкой, а кто и солидным пиджачком из всевозможных наклеек, несущих на своих цветных, порой уже выцветших лоскутках целую историю внедорожного движения.
Среди всех этих автомобилей, собравшихся для участия в очередных соревнованиях, мы сразу почувствовали себя не только незнакомцами, но и пижонами в лакированных ботинках.
Начинаем маскироваться под всех!
Хотя, нет, не там ищу, время, потраченное на наведение лоска и блеска, было использовано еще до старта.
Тогда где потеряны такие драгоценные минуты?
Как бы это кощунственно не звучало, но, тратить драгоценное время на признание в уважении к щедрым спонсорам, во время гонки, может не стоило? Нужно было жест любви и признания отложить на потом. Могли бы сэкономить целых 60 секунд.
А может, приезжая на точку одновременно с другими экипажами, нужно было не скромничать, отходя в сторонку, дожидаясь своей очереди на фотосъемку, а пробиваться локтями, бедрами, кулаками, вернее бамперами… но на это нам воспитания не хватило. К счастью! Но “отжать” бы минутку могли? Могли.
И в прятки играть не стоило, проверяя судей и организаторов на сообразительность и наблюдательность (догадаются ли они, кто сумел взять эту точку?) Еще бы минутку сэкономили.
Безусловно, сосредоточившись на поисках свеженьких, сегодняшних координат, не стоило отвлекаться и рассматривать потрепанные и выгоревшие следы давнишних внедорожных боев. Могли бы сэкономить парочку таких важных соревновательных мгновений.
Если бы не растрачивали время на забивку следующих координат сразу под сосной, помеченной табличкой! Разве не ясно, что сфотографировав координаты, заносить их в навигатор нужно уже на ходу, подпрыгивая до потолка и плюхаясь на собственную пятую точку?
А проявление благородства, в виде открытия “стола находок” прямо на трассе, это разве не излишество? Кричать в окружающую пустоту и не один раз: “Кто потерял варежки?”- это не благородство, а растрата времени. Кстати, если кто узнал свою потерю, пишите, координаты скину, съездите, заберите, а то они там такие одинокие…
Страховка это всегда хорошо (если только пригождается), а вот перестраховка порой бывает излишней. Тонкая грань цветовых оттенков между белым и розовым на координационных листках при ярком солнце практически не различима. После первого снимка (розового), спорим на месте, уезжаем, спорим на ходу… возвращаемся и на всякий случай фиксируем белую точку. А ведь это все время. Бесценные минутки…Алле. Вернитесь, ведь Вы нам так нужны будете на финише.
Можно было бы моим водителю и штурману посоветовать бегать быстрее, через кочки перепрыгивать, а не огибать,
по сторонам не глазеть, а то только разговоров про весенние ручейки, зимнее непогодье и весеннюю распутицу…
Придется поработать над их физической формой до начала очередных сорев.
Разбор полетов произведен, надеюсь не только наш экипаж, но и другие сделают правильные выводы, где и как можно сократить время гонки в следующих соревнованиях.
А теперь, с вашего разрешения, черкану пару строк про разную незначительную мелочишку, которая может задержать вас по пути к финишу… Совсем незначительную, но запоминающуюся надолго.
Большая часть трассы уже пройдена, остается найти всего четыре последних точки, сделать красивые портреты “на фоне” и блаженно потянуться, что все преграды уже позади…
Если на маршруте кто-то впереди, понять пока не можем, следы вроде есть, но какие-то невыраженные…Может это организаторы натоптали, а замести отпечатки ног и колес забыли?
В зеркале заднего вида замечаем внедорожник, пытающийся нас догнать… В душе появляется тревога, что заставляет нас прибавить скорости и познакомиться с лидером гонки. Он есть и он реален!
У заветной сосны или березы (все перепуталось в этом смешанном лесу), оказываемся одновременно, но наш хрупкий штурман, в девичьем обличье, пасует перед двумя крепкими парнями, и терпеливо ждет, когда же они освободят место для нашего фиксирования точки.
На поиски третьей точки с конца соревновательного списка уходим вторыми. Обогнать конкурентов теперь сможем, если найдем более сжатый путь. Он есть, почти на полкилометра короче. Берем точку, оставив за собой долгий грязевой след. Это болото как раз предназначено для стоковых автомобилей.
Взять точку первыми, это полдела, теперь еще нужно оторваться от преследователей. Среди вариантов дальнейшего движения есть выбор, можно вернуться тем же путем, что и приехали, но там нужно будет разъезжаться с преследователями, а их не меньше двух. Карта высвечивает нам подсказку, что есть в лесу одна дорожная петелька, которая, хоть и чуть в сторонке, но идет в нужном нам направлении и сократит расстояние еще на несколько сотен метров. И дорожка такая чистенькая, беленькая, никем в ближайшее время не хоженая, вся так и искрится в солнечном свете.
То, что это всего лишь хорошо замаскированная замануха, поняли, когда скрытая лужа, затянутая 10сантиметровым льдом, громко чпокнула и втянула нас в свою бездонную утробу.
Сначала раздался вопль: “Жить хочу! Ромик обещал убить всякого, кто посмеет застрять, потому что стоковому автомобилю в этом лесу тонуть НЕГДЕ.
Из машины нужно выйти и оглядеться, а куда и как? Сапог у нас нет, мы же ехали на покатушки, а не на провалюшки… Дотянувшись до края льдины, понимаем, что даже две с лишним тонны веса Утюжка (домашнее прозвище нашего колесного любимца), не поколебали прочного покрова этой лужи.
Просто аномалия какая-то, везде уже грязь, весенние воды, а тут незыблемое царство зимы.
Познакомившись с местностью вокруг этого нежданного водоема, понимаем, что мы нашли одно из памятных мест для многих. Обломки досок на обочине, горки отброшенной и замерзшей грязи, несколько прорубленных объездов, явно свидетельствовали о том, что данная дорожная яма формировалась годами… Тут даже зрители одервенели, дожидаясь очередного зрелища, тем печальнее ее не заметить и в нее угодить.
Утешает только одно, что побить свой личный рекорд по отсидке в луже, который составляет 18 часов, мы не сможем. Тогда нам некому было помочь, а тут есть гарантия, что хоть погибшими от праведного гнева Ромика, но из ямы нас извлекут… А вот, что наша штурманишка сможет раскачать японский многотонник, нет никакой. Мало каши ела, и ведь не заставишь набрать вес побольше.
Пока Сергей и Эллина оценивают глубину нашего погружения,
я, помолившись и перекрестившись, отправляюсь за благоразумными и отзывчивыми людьми.
От места последней взятой точки, мы успели удалиться на пару километров. Добравшись до места, где есть шансы встретиться с нашими спасителями, жду их долго. А первый, появившийся джип, от моей просьбы просто отмахивается, и даже не спросив, где мы застряли, уносится в погоню за своей победой.
Ну и ладно… Это же соревнование, с извечной спорной темой: “А нужно ли помогать, а стоит ли? И что важнее, победа или взаимовыручка?”
Проходит еще достаточно много времени, прежде чем я слышу подъезжающий автомобиль. Вижу, что экипаж тоже очень нацелен на результат, поэтому честно говорю, что до нашей засады два километра. Все по-мужски, никаких лишних вопросов, выражения досады от потерянного времени. Подъехали, подцепили, дернули и унеслись. Большое, нет, огромное спасибо экипажу под номером 53, который был так бескорыстен, добр и отзывчив. Надеюсь, что ваши мальчишки, принимающие участие в соревнованиях, вырастут такими же настоящими мужиками.
Благополучно выбравшись из лужи, понимаем, что сразу продолжить соревнование не сможем, одно колесо спущено. Сергей достает насос, увы, он нам не помощник.
А когда, колесо было снято, мы все трое открываем рты так широко, как только можем. Размеры наших челюстей не позволяют отобразить размеры той пробоины, что красуется на нашем диске.
Дальше, еще больше, тормозной шланг порван, а суппорт, похоже, кто-то пытался превратить в железное месиво, полностью выведя из строя.
Конечно, в подобной луже может скрываться что угодно, но все же непонятно, каким образом эта нечисть смогла опполлитриться нашей тормозухой, закусить суппортом, утечь через дыру в диске и залечь на дно такой миролюбивой лужи?
Для себя мы сделали единственно возможный вывод, что в мишеронских лесах живут не только олени, кабаны, лоси, бобры, но и особый, нами открытый подвид последних – это бобры дискоежки.
Все последующие действия- это дорожная классика, разобрали, собрали, поменяли, убрали, закрутили…и поехали…, не забыв попрощаться с такой “гостеприимной вражиной”
С момента , когда мы временно выбыли из соревнования и вновь вернулись на трассу, прошло более 2х часов. Торопиться нам уже некуда, тем более, что тормозов нет, поэтому не спеша берем оставшиеся две точки, и возвращаемся на финиш с опозданием в семь минут.
Я совершенно не права, но все же проворчу, что безжалостным бывает не только мишеронское бездорожье, лесные жители дискоежки, но и судьи, которые нам этой задержки не простили… Но все по чесняку, правила есть правила.
Р.S. Послужной список участия в различного рода соревнований у нашего экипажа не малый, а вот ездить в стоке в данном формате соревнований не приходилось, можно сказать, что это первый опыт.
Нам казалось, что все слишком легко и просто, но мы ошибались.
Хоть мы уже имеем в своей коллекции прошлогодний кубок от “Снежного барса”, но, к сожалению, очень плохо знаем джиперов Москвы и Подмосковья.
Могу сказать, что вы замечательные ребята. И есть уверенность, что Вы примете нас в свою дружную команду.
Организаторам респект, все хорошо продумано и проведено. Удовольствие получили от всего.
С огромным уважением ко всем и ко всему, ваша Вспышка!
mitsubishi pajero sport
Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.; сгенерировано 32 мин. назад.
Что взять после Паджеро Спорт 2010?
- 9
- 1,533
Последнее сообщение от: Последнее: 19.03.2020 12:07 от вован-спорт
Всем привет, что взять после МПС 2010, 2.5 дизель автомат? Вводные данные: стоимость до 1.3 млн, пробег до 40 000, автомат, полный привод! Только.
митсубиси паджеро спорт 2 2010г 3.0 л бензин печка включается не сразу в холода?
- 5
- 755
Последнее сообщение от: Последнее: 31.01.2020 12:28 от Xella
зимой после включения двигателя печка не включается , пока не прогреется движок , а то и позже , потом сама включается . в тёплое время года всё.
Опрос: Pajero Sport 2. Бенз или дизель?
- 131
- 8,784
Последнее сообщение от: Последнее: 15.01.2020 12:34 от Shade69
Вводные: Живу на Севере. Предполагаются длинные дальняки в места без дорог и сотовой связи, в основном летом. Зимой авто для повседнева +.
Мицубиши Аутлендер V6 или Паджеро Спорт Дизель
- 58
- 9,049
Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2019 12:07 от UranXl
Пришло время обновлять автомобиль, мой СГВ 3.2 перешагнул планку в 10 лет возраста и 130 тысяч пробега, и начались запросы ам на замену крупных.
Паджеро спорт за 900
- 9
- 2,049
Последнее сообщение от: Последнее: 17.06.2019 18:21 от 19k700
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Паджеро Спорт 2 или Л200 2009-2012 за 900т.р. плюс минус 50 т.р. более менее живой аппарат найдется? Или.
[Без флуда] Где купить салонный фильтр для Pajero Sport (1 поколение)
- 9
- 916
Последнее сообщение от: Последнее: 03.04.2019 12:33 от MPS_138
Всем привет! Решил обратиться к помощи форума и именно Иркутского, а не профильного. Есть авто – Pajero Sport 1 поколение 2008 года выпуска .
Pajero Sport 2 или ? МТ или АКПП для бездорожья
- 12
- 1,960
Последнее сообщение от: Последнее: 07.09.2018 10:23 от @ndron96
Доброго времени суток. Назрел вопрос смены машины у отца, главное – проходимость и надежность. Текущая машина – УАЗ Патриот (в связи со.
Проблема АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2014
- 1
- 1,523
Последнее сообщение от: Последнее: 03.07.2018 06:02 от ММХ
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста по проблеме: когда ездищь по городу с кондюком примерно с часок в пробках и по жаре начинает тупить.
[Без флуда] Автоподъёмник двери багажника Pajero Sport 2008-2016
- 0
- 1,512
Последнее сообщение от: Последнее: 27.03.2018 10:33 от Sistems
Всем привет. Не сочтите за рекламу. Но когда я поставил себе подъёмник на новый МПС3, меня многие в личку спрашивали, есть ли такой же на МПС2. По.
Pajero Sport 2 4d56 2012
- 1
- 2,277
Последнее сообщение от: Последнее: 06.10.2017 12:53 от Shade69
Пробег 95, авто обслуживается регулярно и качественно. Масло+фильтр каждые 5 тясяч, воздушный и топливный фильтры каждые 10. Соляра только газпром.
Опрос: Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017
- 135
- 15,101
Последнее сообщение от: Последнее: 09.07.2019 13:19 от SG_
Как то недавно думал о переходе на Pajero Sport , но,если честно, цена в 3 ляма отпугивала. И вот недавно змеи-искусители из Mitsubishi снизили цены.
Проблема с автоматом на Мitsubishi Pajero Sport Подскажите решение
- 1
- 1,502
Последнее сообщение от: Последнее: 30.04.2017 02:19 от Mr_Evil
Авто 2011 г, дизель на ходу выключается автомат сам по себе,при этом рычаг стоит на Д-ке, машина перестает ехать. Включаешь на нейтралку снова на.
Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport
- 47
- 4,454
Последнее сообщение от: Последнее: 14.03.2017 07:36 от LuckyForce
Товарищи, помогите найти сервис где адекватно можно обслуживать Pajero Sport Дизель, 2.5?
Pajero Sport 1 generation – бывают ли с постоянным полным приводом типа AWD?
- 1
- 1,602
Последнее сообщение от: Последнее: 22.12.2016 05:48 от GURAN011
Собственно, вопрос. Бывают ли они с AWD (до 2007 года) типа как на Монтеро Спорт, или же все парт-тайм?
Паджеро спорт/2014. Гул при повышении оборотов. ЧТо это?
- 41
- 7,216
Последнее сообщение от: Последнее: 02.03.2017 11:11 от Alesha222
Всем доброго времени суток! Вот такая проблема возникла. Авто – паджеро спорт 14 гв, пробег – 11 тыс. бережной эксплуатации. Машина еще на гарантии. .
Внимание угон. Mitsubishi Pajero Sport.
- 23
- 4,877
Последнее сообщение от: Последнее: 14.08.2016 03:35 от vitjn74
Угнан Mitsubishi Pajero Sport в Новосибирске. Угнан давно. 27 августа. Думаю может к вам в регион доехал. И кто то его вспомнит?
Рамки для переноса бортового компа mitsubishi pajero sport паджеро спорт 2
- 0
- 884
Последнее сообщение от: Последнее: 28.07.2016 14:44 от Руслан.
Рамки для переноса бортового компа mitsubishi pajero sport паджеро спорт 2 https://www.youtube.com/watch?v=y3C6ZruQHDA одно из решений.
Нужна помощь Паджеро спорт 6G72
- 58
- 3,188
Последнее сообщение от: Последнее: 13.07.2016 14:20 от ALEX980
Всем привет. Люди добрые откликнетесь у кого есть авто с мотором 6G72 (у которого три катушки). Проблема следующая: не работает 6 и иногда 5.
Pajero Sport 2014 – Вибрация на скорости 140 кмч
- 2
- 2,456
Последнее сообщение от: Последнее: 10.05.2016 03:31 от Sistems
Народ, нужна помощь. Поехал в командировку во Владик, 1800 км в одну сторону. Перед самым отьездом поменял масло и двинулся. Выехал на хорошую.
MMC Pajero Sport 2.5 D не планирует продавать кто-нибудь?
- 152
- 5,157
Последнее сообщение от: Последнее: 19.05.2016 20:51 от sashon802
Отчаялся искать, одни обманщики вокруг. в томске был,в барнауле, даже в красноярск ездил) может кто планирует своего в добрые руки надолго за.
Новые Аморты на Pajero Sport 2014 ?
- 4
- 1,424
Последнее сообщение от: Последнее: 15.04.2016 02:11 от SPD41
Привет всем паджероводам. Менял на днях колёса на летние, на передних амортах уже прилично разбит нижний сальник, приговор – проходят ещё 3000 и.
Паджеро спорта дизеля никто не продает?
- 23
- 1,911
Последнее сообщение от: Последнее: 13.01.2016 06:19 от topol
Други, ищется паджерик спорт с дизелем 2,5 на коже(все кроме черного). до 1 ляма, от 10 года. может кто знакомый продает? обьявы видел. звонил, все.
Pajero 4×4 Off-Road Club
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
Поиск
Разделы
Наш Форум
Основные разделы
Клубные мероприятия
Старый сайт
Журнал Pajero4x4
Ссылки
Архивы
- Март 2020 (7)
- Февраль 2020 (2)
- Январь 2020 (3)
- Декабрь 2019 (5)
- Ноябрь 2019 (4)
- Октябрь 2019 (2)
- Сентябрь 2019 (5)
- Август 2019 (4)
- Июль 2019 (1)
- Июнь 2019 (3)
- Май 2019 (2)
- Апрель 2019 (1)
- Март 2019 (2)
- Декабрь 2018 (5)
- Ноябрь 2018 (1)
- Сентябрь 2018 (3)
- Август 2018 (1)
- Июль 2018 (2)
- Июнь 2018 (1)
- Май 2018 (1)
- Март 2018 (4)
- Январь 2018 (3)
- Декабрь 2017 (6)
- Ноябрь 2017 (3)
- Октябрь 2017 (1)
- Август 2017 (9)
- Июль 2017 (2)
- Июнь 2017 (2)
- Май 2017 (1)
- Апрель 2017 (1)
- Март 2017 (2)
- Февраль 2017 (2)
- Январь 2017 (3)
- Декабрь 2016 (2)
- Ноябрь 2016 (6)
- Сентябрь 2016 (4)
- Август 2016 (2)
- Июнь 2016 (1)
- Май 2016 (2)
- Апрель 2016 (1)
- Март 2016 (5)
- Январь 2016 (1)
- Декабрь 2015 (4)
- Ноябрь 2015 (5)
- Октябрь 2015 (3)
- Сентябрь 2015 (3)
- Август 2015 (6)
- Июль 2015 (2)
- Июнь 2015 (1)
- Май 2015 (1)
- Апрель 2015 (3)
- Март 2015 (1)
- Февраль 2015 (4)
- Январь 2015 (2)
- Декабрь 2014 (3)
- Ноябрь 2014 (1)
- Октябрь 2014 (4)
- Сентябрь 2014 (2)
- Август 2014 (3)
- Июль 2014 (2)
- Июнь 2014 (4)
- Май 2014 (5)
- Апрель 2014 (1)
- Март 2014 (2)
- Февраль 2014 (3)
- Январь 2014 (1)
- Декабрь 2013 (1)
- Ноябрь 2013 (7)
- Октябрь 2013 (3)
- Сентябрь 2013 (7)
- Август 2013 (3)
- Июль 2013 (2)
- Апрель 2013 (1)
- Март 2013 (4)
- Февраль 2013 (2)
- Январь 2013 (2)
- Декабрь 2012 (5)
- Ноябрь 2012 (4)
- Октябрь 2012 (7)
- Сентябрь 2012 (3)
- Август 2012 (4)
- Июль 2012 (4)
- Июнь 2012 (2)
- Май 2012 (2)
- Апрель 2012 (2)
- Июль 2010 (1)
- Октябрь 2006 (1)
- Январь 2006 (1)
- Ноябрь 2000 (1)
Новости партеров.
Друзья, всех с наступившей весной
И по этому поводу весь март действует специальное предложение:
-20% на работы
-10% на запчасти
на все регламентные ТО
Акция действует до 31 марта включительно 👨🏼🔧
С уважением, команда Автофор
Автофор® Наш адрес: Москва, ул.Ташкентская 28 с1.
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Снежный Барс 2020
Новости от партнеров.
Разбор пролета. Женский взгляд. (Молчун41)
Разбор пролета. Женский взгляд.
Семь минут, семь минут – Это много или мало?
Прошло уже 100 часов, как “Снежный барс”, промчался, проскакал, прополз, пролетел по заповедным мишеронским лесам, загоняя всю встречную “дичь” в виде хорошо подготовленных внедорожников и холеных стокарей и стокаришек, кого в болото, кого на обочину, кого в подмерзшую и безобидную грязюку, или не очень безобидную? Нас вот в дебри, а кого-то так и сразу на пьедестал почета, навстречу славе и уважухе всего джиперского сословия.
И что в сравнении с этими 100 часами, те 7 минут, которые все это время не дают мне переключить свой мозг на обдумывание настоящего, а не копания хоть и в близком, но все же прошлом?
“Семь минут”, именно семь, а не пять, как в популярной песне из “Карнавальной ночи”. Именно они, 7 минуток, по 60 секундочек, объединились в небольшое войско и не дали нам прорваться в контрольное время на заключительном этапе соревнований, выкинув нас из списка, тех, кто прошел всю трассу и собрал все точки…
Досадно, поэтому и хочется отследить, где и как они к нам привязались, и можно ли было от них отделаться? Попробую разобраться.
Может, не стоило заявляться на место сбора такими умытыми, начищенными, отполированными? Ведь вокруг все машины щеголяют кто скромной маечкой, а кто и солидным пиджачком из всевозможных наклеек, несущих на своих цветных, порой уже выцветших лоскутках целую историю внедорожного движения.
Среди всех этих автомобилей, собравшихся для участия в очередных соревнованиях, мы сразу почувствовали себя не только незнакомцами, но и пижонами в лакированных ботинках.
Начинаем маскироваться под всех!
Хотя, нет, не там ищу, время, потраченное на наведение лоска и блеска, было использовано еще до старта.
Тогда где потеряны такие драгоценные минуты?
Как бы это кощунственно не звучало, но, тратить драгоценное время на признание в уважении к щедрым спонсорам, во время гонки, может не стоило? Нужно было жест любви и признания отложить на потом. Могли бы сэкономить целых 60 секунд.
А может, приезжая на точку одновременно с другими экипажами, нужно было не скромничать, отходя в сторонку, дожидаясь своей очереди на фотосъемку, а пробиваться локтями, бедрами, кулаками, вернее бамперами… но на это нам воспитания не хватило. К счастью! Но “отжать” бы минутку могли? Могли.
И в прятки играть не стоило, проверяя судей и организаторов на сообразительность и наблюдательность (догадаются ли они, кто сумел взять эту точку?) Еще бы минутку сэкономили.
Безусловно, сосредоточившись на поисках свеженьких, сегодняшних координат, не стоило отвлекаться и рассматривать потрепанные и выгоревшие следы давнишних внедорожных боев. Могли бы сэкономить парочку таких важных соревновательных мгновений.
Если бы не растрачивали время на забивку следующих координат сразу под сосной, помеченной табличкой! Разве не ясно, что сфотографировав координаты, заносить их в навигатор нужно уже на ходу, подпрыгивая до потолка и плюхаясь на собственную пятую точку?
А проявление благородства, в виде открытия “стола находок” прямо на трассе, это разве не излишество? Кричать в окружающую пустоту и не один раз: “Кто потерял варежки?”- это не благородство, а растрата времени. Кстати, если кто узнал свою потерю, пишите, координаты скину, съездите, заберите, а то они там такие одинокие…
Страховка это всегда хорошо (если только пригождается), а вот перестраховка порой бывает излишней. Тонкая грань цветовых оттенков между белым и розовым на координационных листках при ярком солнце практически не различима. После первого снимка (розового), спорим на месте, уезжаем, спорим на ходу… возвращаемся и на всякий случай фиксируем белую точку. А ведь это все время. Бесценные минутки…Алле. Вернитесь, ведь Вы нам так нужны будете на финише.
Можно было бы моим водителю и штурману посоветовать бегать быстрее, через кочки перепрыгивать, а не огибать,
по сторонам не глазеть, а то только разговоров про весенние ручейки, зимнее непогодье и весеннюю распутицу…
Придется поработать над их физической формой до начала очередных сорев.
Разбор полетов произведен, надеюсь не только наш экипаж, но и другие сделают правильные выводы, где и как можно сократить время гонки в следующих соревнованиях.
А теперь, с вашего разрешения, черкану пару строк про разную незначительную мелочишку, которая может задержать вас по пути к финишу… Совсем незначительную, но запоминающуюся надолго.
Большая часть трассы уже пройдена, остается найти всего четыре последних точки, сделать красивые портреты “на фоне” и блаженно потянуться, что все преграды уже позади…
Если на маршруте кто-то впереди, понять пока не можем, следы вроде есть, но какие-то невыраженные…Может это организаторы натоптали, а замести отпечатки ног и колес забыли?
В зеркале заднего вида замечаем внедорожник, пытающийся нас догнать… В душе появляется тревога, что заставляет нас прибавить скорости и познакомиться с лидером гонки. Он есть и он реален!
У заветной сосны или березы (все перепуталось в этом смешанном лесу), оказываемся одновременно, но наш хрупкий штурман, в девичьем обличье, пасует перед двумя крепкими парнями, и терпеливо ждет, когда же они освободят место для нашего фиксирования точки.
На поиски третьей точки с конца соревновательного списка уходим вторыми. Обогнать конкурентов теперь сможем, если найдем более сжатый путь. Он есть, почти на полкилометра короче. Берем точку, оставив за собой долгий грязевой след. Это болото как раз предназначено для стоковых автомобилей.
Взять точку первыми, это полдела, теперь еще нужно оторваться от преследователей. Среди вариантов дальнейшего движения есть выбор, можно вернуться тем же путем, что и приехали, но там нужно будет разъезжаться с преследователями, а их не меньше двух. Карта высвечивает нам подсказку, что есть в лесу одна дорожная петелька, которая, хоть и чуть в сторонке, но идет в нужном нам направлении и сократит расстояние еще на несколько сотен метров. И дорожка такая чистенькая, беленькая, никем в ближайшее время не хоженая, вся так и искрится в солнечном свете.
То, что это всего лишь хорошо замаскированная замануха, поняли, когда скрытая лужа, затянутая 10сантиметровым льдом, громко чпокнула и втянула нас в свою бездонную утробу.
Сначала раздался вопль: “Жить хочу! Ромик обещал убить всякого, кто посмеет застрять, потому что стоковому автомобилю в этом лесу тонуть НЕГДЕ.
Из машины нужно выйти и оглядеться, а куда и как? Сапог у нас нет, мы же ехали на покатушки, а не на провалюшки… Дотянувшись до края льдины, понимаем, что даже две с лишним тонны веса Утюжка (домашнее прозвище нашего колесного любимца), не поколебали прочного покрова этой лужи.
Просто аномалия какая-то, везде уже грязь, весенние воды, а тут незыблемое царство зимы.
Познакомившись с местностью вокруг этого нежданного водоема, понимаем, что мы нашли одно из памятных мест для многих. Обломки досок на обочине, горки отброшенной и замерзшей грязи, несколько прорубленных объездов, явно свидетельствовали о том, что данная дорожная яма формировалась годами… Тут даже зрители одервенели, дожидаясь очередного зрелища, тем печальнее ее не заметить и в нее угодить.
Утешает только одно, что побить свой личный рекорд по отсидке в луже, который составляет 18 часов, мы не сможем. Тогда нам некому было помочь, а тут есть гарантия, что хоть погибшими от праведного гнева Ромика, но из ямы нас извлекут… А вот, что наша штурманишка сможет раскачать японский многотонник, нет никакой. Мало каши ела, и ведь не заставишь набрать вес побольше.
Пока Сергей и Эллина оценивают глубину нашего погружения,
я, помолившись и перекрестившись, отправляюсь за благоразумными и отзывчивыми людьми.
От места последней взятой точки, мы успели удалиться на пару километров. Добравшись до места, где есть шансы встретиться с нашими спасителями, жду их долго. А первый, появившийся джип, от моей просьбы просто отмахивается, и даже не спросив, где мы застряли, уносится в погоню за своей победой.
Ну и ладно… Это же соревнование, с извечной спорной темой: “А нужно ли помогать, а стоит ли? И что важнее, победа или взаимовыручка?”
Проходит еще достаточно много времени, прежде чем я слышу подъезжающий автомобиль. Вижу, что экипаж тоже очень нацелен на результат, поэтому честно говорю, что до нашей засады два километра. Все по-мужски, никаких лишних вопросов, выражения досады от потерянного времени. Подъехали, подцепили, дернули и унеслись. Большое, нет, огромное спасибо экипажу под номером 53, который был так бескорыстен, добр и отзывчив. Надеюсь, что ваши мальчишки, принимающие участие в соревнованиях, вырастут такими же настоящими мужиками.
Благополучно выбравшись из лужи, понимаем, что сразу продолжить соревнование не сможем, одно колесо спущено. Сергей достает насос, увы, он нам не помощник.
А когда, колесо было снято, мы все трое открываем рты так широко, как только можем. Размеры наших челюстей не позволяют отобразить размеры той пробоины, что красуется на нашем диске.
Дальше, еще больше, тормозной шланг порван, а суппорт, похоже, кто-то пытался превратить в железное месиво, полностью выведя из строя.
Конечно, в подобной луже может скрываться что угодно, но все же непонятно, каким образом эта нечисть смогла опполлитриться нашей тормозухой, закусить суппортом, утечь через дыру в диске и залечь на дно такой миролюбивой лужи?
Для себя мы сделали единственно возможный вывод, что в мишеронских лесах живут не только олени, кабаны, лоси, бобры, но и особый, нами открытый подвид последних – это бобры дискоежки.
Все последующие действия- это дорожная классика, разобрали, собрали, поменяли, убрали, закрутили…и поехали…, не забыв попрощаться с такой “гостеприимной вражиной”
С момента , когда мы временно выбыли из соревнования и вновь вернулись на трассу, прошло более 2х часов. Торопиться нам уже некуда, тем более, что тормозов нет, поэтому не спеша берем оставшиеся две точки, и возвращаемся на финиш с опозданием в семь минут.
Я совершенно не права, но все же проворчу, что безжалостным бывает не только мишеронское бездорожье, лесные жители дискоежки, но и судьи, которые нам этой задержки не простили… Но все по чесняку, правила есть правила.
Р.S. Послужной список участия в различного рода соревнований у нашего экипажа не малый, а вот ездить в стоке в данном формате соревнований не приходилось, можно сказать, что это первый опыт.
Нам казалось, что все слишком легко и просто, но мы ошибались.
Хоть мы уже имеем в своей коллекции прошлогодний кубок от “Снежного барса”, но, к сожалению, очень плохо знаем джиперов Москвы и Подмосковья.
Могу сказать, что вы замечательные ребята. И есть уверенность, что Вы примете нас в свою дружную команду.
Организаторам респект, все хорошо продумано и проведено. Удовольствие получили от всего.
С огромным уважением ко всем и ко всему, ваша Вспышка!
Категории и разделы
Новости Mitsubishi Motors, информация Клуба
Новости Mitsubishi Motors
- Продажи Mitsubishi Motors …
- Автор: Stone
- 10 февраля
Информация Клуба, о работе сайта и т.д.
- ОБЩАЙСЯ НА ФОРУМЕ – НЕ ПЛА…
- Автор: Oleg
- 2 марта
Мир Вокруг
Кофейня
Общение на темы, несвязанные с автомобилями.
- Доллар по 120?
- Автор: Oleg
- 20 марта
Отдых и Туризм
Отдых, автопутешествия, отели, визы, фотоотчеты и отзывы.
- В Европу на авто 2019. Мос…
- Автор: Oleg
- 10 марта
Автомобили Мицубиси – Mitsubishi – Обмен опытом
Mitsubishi ASX – Мицубиси АСХ
- В этом году выходит обновл…
- Автор: Бумеранг
- 11 марта
Mitsubishi Eclipse Cross – Мицубиси Эклипс Кросс
- Какие варианты двигателей …
- Автор: Oleg
- 18 июля 2019
Mitsubishi L200 – Мицубиси L200
- Внедорожник года
- Автор: Бумеранг
- 9 января
Mitsubishi Outlander – Мицубиси Аутлэндер
- Перестали работать указат…
- Автор: Юрий
- 9 октября 2019
Mitsubishi Pajero – Мицубиси Паджеро
- Хочу купить Митсубиси Падж…
- Автор: Sergey85
- 20 марта
Mitsubishi Pajero Sport – Мицубиси Паджеро Спорт
- Мицубиси заканчивает произ…
- Автор: Oleg
- 29 января
Mitsubishi Lancer – Мицубиси Лансер
- Купил авто что это за датч…
- Автор: ZmeiNN
- 17 марта
Mitsubishi Galant – Мицубиси Галант
- Опора стойки амортизатора
- Автор: Бумеранг
- 3 декабря 2019
Mitsubishi Carisma – Мицубиси Каризма
- Эти машины еще существуют?
- Автор: Бумеранг
- 25 ноября 2019
Mitsubishi Colt – Мицубиси Кольт
- Приборная панель, вариатор…
- Автор: Александр Петрович
- 1 июля 2019
Mitsubishi Grandis – Мицубиси Грандис
- Сообщений нет
Mitsubishi Delica – Мицубиси Delica
- Mitsubishi представил нову…
- Автор: potapovsergei0
- 15 июля 2019
Mitsubishi Space Star – Мицубиси Спейс Стар
- Сообщений нет
Дилеры Mitsubishi
Рольф
- Отзывы
- Автор: Oleg
- 24 сентября 2019
Черный список
Отрицательные отзывы о работе дилеров и сервисных центров Мицубиси
- Сообщений нет
Белый список
Положительные отзывы о работе дилеров и сервисных центров Мицубиси
- Сообщений нет
Мицубиси Клуб Россия – Mitsubishi Club Russia
Москва
- Первый!
- Автор: Diller_15
- 3 июля 2019
Санкт-Петербург
- Сообщений нет
Самара
- Сообщений нет
Пенза
- Сообщений нет
Челябинск
- Владельцы Mitsubishi-вступ…
- Автор: Бумеранг
- 21 мая 2019
- Сообщений нет
- Ноябрьск
- Автор: Ю-джинн
- 1 мая 2019
Заявки на добавление форумов российских городов
- Сибирь
- Автор: potapovsergei0
- 15 июля 2019
Classifieds
Куплю – Продам
Частные объявления о покупке/продаже запчастей и аксессуаров, а также предметов неавтомобильной классификации. Использование Тэгов ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Продам mmcs r-01
- Автор: alexmad
- 31 декабря 2019
Шины – Диски – Колпаки
Использование Тэгов ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Сообщений нет
Куплю – Продам Автомобиль
Частные объявления о покупке/продаже автомобилей. Использование Тэгов ОБЯЗАТЕЛЬНО!