Отзыв владельца Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) г.
Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019
➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза
Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.
Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″. Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.
Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема.
Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает. В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!
Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется. Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15.
Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2018 года
Видео отзыв
Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.
Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.
Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.
Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2018 г.
Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.
Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.
Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.
Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.
Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…
«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.
Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.
Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.
Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2019 г.в.
Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:
1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.
2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…
3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.
4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».
5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.
1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.
Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года
Впечатления после 3 000 км.
Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!
Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.
Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).
Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2018 года
Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?
Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж. Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс. И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.
Японский кроссовер позиционируется как эдакий “пижонский” автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину. Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров. Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.
И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно. У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат. И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?
Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление. Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа. Понятно, что все эти мелкие “косяки” далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.
Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.
Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены. А что думаете вы по поводу этого авто?
Отзыв владельца Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) г.
Времени в первый раз было крайне мало для того, чтобы почувствовать машину от и до. Благодаря ММС-Рус такая возможность представилась во вторые майские выходные. Пишу отзыв.
Машины ждали всех участников на пирсе, из которого выгнали все корабли и оставили только Эклипсы, 2 маяка и шатер.
Серая машина показалась мне выглядящей гораздо интереснее, чем красная. Забегая вперед, скажу, что в потоке красный Кросс сзади можно легко перепутать с другими машинами – и с новой Маздой СХ-5, и с Кретой тоже.
На презентации, кроме информации о модели, озвучили прорыв Mitsubishi в продажах (+140,6%). Флагманами продаж сейчас являются 3 модели – Outlander, Pajero Sport и L200.
Таким образом, Mitsubishi снова находится на 11 месте по продажам в России, вернувшись на свое докризисное место со всеми шансами забраться выше.
Обращаюсь теперь к мужской половине владельцев Outlander, L200, Pajero IV и Pajero Sport – ребята, эта машина не для вас. Себе вы её не купите. Себе нет, но можете купить Эклипс Кросс своей жене, своей дочке. Есть любовница – можете и ей купить.
Владельцы ASX могут купить себе Кросс совершенно спокойно – это шаг вверх в мире Mitsubishi. Могут себе, а могут и жене, дочери, дальше сами знаете. ))
Покупатели новинки – это другие, новые люди. Открытые новому или творческие, молодые или не очень, жители города, больше эгоисты, чем альтруисты, люди, легкие на подъем.
Дистрибьютор, как мне показалось, ещё сам не отошел от вектора существующего модельного ряда и поэтому городской, на мой взгляд, автомобиль, проходил тест-драйв в Сочи, Розе Хутор и окрестностях, где ему приходилось карабкаться, ползти и плыть ))
Также, поскольку до появления Кросса, основной аудиторией Mitsubishi являлись мужчины, то с приходом Эклипса количество женщин-покупателей однозначно увеличится.
В своем первом отзыве о Eclipse Cross я уже писал о том, что проекционный дисплей для людей с ростом выше среднего является бесполезной опцией. Ничего не изменилось – дисплей по-прежнему элитная опция не для меня. Обнадеживает одно – производитель собирается предпринять меры по увеличению угла наклона с тем, чтобы все всё видели.
Аналогично-бесполезным для высоких людей является второй ряд сидений. Речь именно о комплектации Ultimate, в которой есть стеклянная крыша с люком и сдвижными шторками. Вся эта прелесть крадет несколько сантиметров высоты – высоким тесно, остальным уютно.
Ситуацию спасают любые другие комплектации Eclipse Cross – во всех комплектациях, кроме комплектации Ultimate, на крыше есть рельефные выштамповки, которые не крадут место, а наоборот, добавляют.
Машина собирается в Японии, до сборки в Калуге ещё далеко, поэтому всё качество строго японское.
Японцы позаботились и о настоящих энтомологах – коллекцию насекомых собирать стало проще.
По поводу цен – максимальная комплектация 1.5 турбо Eclipse Cross стоит дороже, чем максимальная комплектация Outlander 2.4 на 20 000 рублей.Но тем, кому нужен Эклипс, Outlander не нужен.
Бегут рядом и отставать не собираются CX-5, Tiguan, Sportage, Qashqai.
Всё это ещё раз говорит о том, что многие Эклипс Кроссы будут покупаться по принципу «нравится и ние*ёт». Эмоции покупателя вперёд, остальное назад.
«Навстречу новому себе» – девиз Eclipse Cross. Помним об этом.
Времени было достаточно и стал обращать внимание на те детали, которые прошли мимо при первом знакомстве с Кроссом – ничего не бесит (проекционный дисплей закрыт ))) ). Центральный тоннель сделан так, что колено не жалуется, как на Паджеро Спорт (повторюсь, речь только о высоких водителях).
Молдинги/накладки вдоль бортов оставляют кузов чистым, а значит и брюки чистыми тоже.
Также обратил внимание на двойной уплотнитель капота – двигатель также остается чистым.
В том экземпляре, который достался мне, сминался валик боковой поддержки на водительском сидении слева (пишу про себя – рост 196 см, вес 112 кг). Попробовал его сжать – остался нормальный такой защип кожи без наполнителя внутри (узнал впечатления у водителей среднего роста и веса – у них с сиденьем все нормально). При определенных условиях сиденье поскрипывало. На пассажирском сидении впереди такое явление не наблюдалось.
Защелку ремня «заглушили».
Сидеть удобно. Электрорегулировки только у водителя. До всего дотягиваешься, все под рукой. Магнитола управляется как прикосновением пальца к монитору, так и тачпадом в центральном тоннеле.
Пальцем лично мне показалось удобнее. Можно настроить массу всего. Рокфорд качает – проверено на расстоянии )
Скрытый текст
Вначале показалась не слишком информативной педаль тормоза. Это в первый день. На второй день все стало восприниматься по-другому и педаль тормоза тоже – ничего не бесит.
Передвигаясь по точкам, обозначенным в легенде тест-драйва, подспудно хотелось чего-нибудь этакого ))) Mitsubishi всё таки ) этим «этаким» стало диагональное вывешивание.
Вывесили несколько раз. Висит. Двери открываются/закрываются нормально. Дверь багажника закрывается с посторонним звуком – чуть перекосило. Выезжает из диагоналки спокойно, но с включенной системой стабилизации. Без неё висит и шлифует.
Кстати, вот так можно трансформировать багажник.
Скрытый текст
В крутом подъеме в горку внатяг на D лучше не ездить – коробка постоянно пытается начать экономить бензин и уходить выше. А выше никак и начинает сдавать до момента, пока не понимает, что пора перестать экономить и надо ехать. После этого обороты становятся выше и поехали.
Поэтому в гору или на высоких оборотах с энергичным газом, или в ручном режиме на пониженной передаче – тогда всё ок.
Также, опытным путем было выяснено, что в режиме «гравий» Эклипс Кросс едет лучше всего во всех отношениях на любой скорости.
Подвеска для города нормальная, но лежачих полицейских на скорости лучше не переезжать – это не Паджеро – не простит.
На длинных перегонах комфортно – мой пассажир сразу уснул ) а я включил адаптивный круиз-контроль и спокойно ехал, любуясь окружающей природой.
Расход в таком режиме стал сюрпризом.
Руль четкий, пустоты, как в Outlander-e с двигателем 2.4 не наблюдал.
На форсунки омывателя лобового стекла не поскупились – льет аж в 3 струи ))) хватает за глаза.
Покатались везде – и по асфальту, и по грунтовкам. Брод форсировали раз 5 – местные наблюдали за нами с большим интересом.
Одной из точек маршрута стала чайная плантация. Место совершенно потрясающее и красивое. Плантацию основал Иуда Антонович Кошман (на фото в середине).
Иуда знал, что делал – это самая северная плантация чая. Никаких удобрений, никаких пестицидов – зимой прохладно и вредители тут не выживают. Только навоз, только хардкор )
Навоз дарят лошади и коровы, которые самостоятельно пасутся рядом с плантацией, но сам чай не жрут – листья горькие.
Чай собирают специально обученные люди – зарплата может достигать 80 000 рублей. Но это только самым умелым.
Мацестинский чай реально крут. Это подтверждается и золотыми медалями на выставках и личными ощущениями. Я люблю черный чай и с удовольствием теперь пью этот чай по утрам – затарился надолго )
Иуда перестал ассоциироваться с библейскими мотивами, а стал для меня отличным организатором-энтузиастом, дело которого живет уже века.
Эклипс Кросс на чайной плантации смотрелся как родной – все цвета максимально сочные – смотрите сами.
Общее мнение остальных участников тест-драйва, которые являются профессиональными журналистами в автомобильной тематике, так это то, что Кроссу не хватает тех самых 13 лошадиных сил, которые есть в европейских комплектациях.
Поскольку ничем, кроме прошивки двигателя, европейская версия от российской не отличается, то 13 лошадей в ближайшем будущем до российских покупателей доскачут с ближайшей оказией )
Эклипс Кросс можно брать – яркий, стильный, технологичный, шустрый, городской автомобиль.
Дочке Эклипс Кросс понравился. Красненький, естественно.
Mitsubishi Eclipse Cross Клуб
Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение admin » 19 апр 2018, 22:31
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение admin » 19 апр 2018, 22:54
Начну первым. Старт продаж в России был дан 17 апреля 2018 года, но на деле, машина у дилеров в шоу-румах стояла завернутая в красочную обертку и посидеть и пройти тест-драйв – нельзя. Купить можно, глянув авто на стоянке. Причем, пока не пройдет локальная в своем регионе презентация, в шоу-руме авто не показывают.
На стоянке стояла 1 черная и 1 красная машина для тест-драйва, все максимальные комплектации или пред максимальные.
Что стоит отметить. Хоть по ширине машина аналогична ASX и Outlander, но внутри напомнил Focus, где все место занято чем-то, консолью, панелью, боковой панелью, место как-то не много, но в этом есть какая-то спортивная нотка. Но места внутри визуально чуть больше, чем в корейцах, том же Tucson.
Сиденья, заднее сиденье показалось полностью идентично ASX, но учитывая, что оно должно ездить туда-сюда, то вряд ли его взяли от ASX.
Что понравилось/не понравилось:
1) Пластик внутренний и отделка. По сравнению с корейцами, пластик на уровень приятнее как тактильно, так и на взгляд. Лакированные вставки в руле не дадут ему быстро облезнуть, как на ASX на 30-40000 км пробега. На стартовых версиях наверняка лакированных вставок нет.
2) Тач-пад, он выглядит как забытый кем-то телефон, но положив руку на подлокотник, кисть свисает прям на тач-пад, что в общем теоретически удобно наверное в управлении магнитолы.
3) Знакомые кнопки управления климатом, кнопки включения чего-нибудь по моделям ASX, Outlander.
4) Пластиковые передние крылья, но цветом они отличаются от капота и цвета кузова
5) Подкрылки передние пластиковые и защищают почти всю площадь арки, спереди доп подкрылки и антикор – не нужен
6) Задние подкрылки выполнены из войлока аналогичный Пежо 308, 408. Да, это лучше чем голый металл, но на Пежо лично наблюдал, как по осени-зиме-весне с ними происходило что-то неладное. Но на 5 лет их точно хватит.
7) Багажник. Есть удобная ручка закрытия багажника. Визуально багажник не меньше ASX, а может чуть больше.
8) Дизайн задней оптики, дизайн передка – пока не приелось и что-то новое!
9) Странное расположение кнопок управления боковыми зеркалами, они находятся прям на ручке закрытие дверей. Как на десятках раньше делали или пятнашках. Закрываешь дверь и раз нечайно на них нажал.
10) С панорамной крышей автомобиль не для высоких людей, места по высоте очень крайне мало. При своем росте в 1.8 метра, уперся крепко головй в крышу на почти максимально приподнятом уровне сидения по высоте. Со слов менеджера, без панорамной крыши места для головы больше.
11) В любом положении сидения, в самом низком и самом высоком – виден капот. На ASX и Outlander виден был только на самом высоком уровне и приподнятой спинке.
Осмотр был беглым, так как якобы показывать его пока нельзя – интрига!
В целом, автомобиль неплох, хотя идя его смотреть, казалось, что цена на него слишком завышена. Но посидев сразу после Eclipse Cross в новом Tucson и Santa Fe выбор остановил на Eclipse Cross.
В мае обещают тест-драйв, пройду – отпишусь!
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение admin » 20 апр 2018, 11:41
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение black rider » 21 апр 2018, 15:14
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение black rider » 21 апр 2018, 15:39
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение Балу » 26 апр 2018, 18:03
всем привет!
Итак. Благодаря ребятам с АСХ-Клуба, меня от нашего Клуба, ММС Рус пригласили на закрытую презентацию Mitsubishi Eclipse Cross.
Презентация проходила в Дмитровском районе в отеле “Свежий ветер”. рядом с Сорочанами.
Презентация состояла из трех частей:
– Теоретическая часть и статическая презентация – на территории отеля
– Дорожный тест или тест-драйв
– Тест на площадке
Теоретическая часть происходила в конференц-зале отеля, где нам рассказали об истории создания автомобиля, основных его технических аспектах и всевозможных опциях.
Основные моменты, которые я подчеркнул по теоретической части:
1. Компания Mitsubishi Motors взяла на вооружение концепцию на обновление бренда. Более того, благодаря слиянию с брендом Рено/Ниссан, новое руководство (большая часть французы) меняет подход к отношению потенциальных покупателей и владельцев автомобилей марки: взят курс на улучшение подхода к владельцам автомобилей и будущих покупателей. Производитель стал прислушиваться к мнению/отзывам/советам российского представительства и дилеров.
2. Машины которые уже пришли в Россию – проданы. Новые покупатели – это в основном владельцы АСХ. Возрастная категория людей, которые купили автомобиль пока не определена – данные в обработке. Но позиционирование стоит на молодых людей в возрасте от 30 до 40 лет, без детей или с 1 ребенком, творческих профессий и людей предпочитающих стиль.
3. Модель собирается и ввозится из Японии. Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление). В Европе, Америке и Австралии данный автомобиль продается с ноября 2017 г. Уже есть определенный спрос.
Квоты на Россию представители ММС не озвучили – коммерческая тайна. Но спрос есть и машиной интересуются. Первая партия уже раскуплена. В салонах будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
4. Локализация (перенос производства модели в РФ) пока не рассматривается. Вопрос будет решаться. кода пройдут первые продажи. Но такая тема не отметается. Вполне возможно будет. Так же перенос локального производства трудоемкий процесс – настройка конвейера длится около 8 месяцев!
5. Двигатель.
Со слов представителей ММС (Максим и Дмитрий) двигатель абсолютно новый, прародитель не 4А92 (Кольт, АСХ). Имеет 8 форсунок подачи топлива (4 MPI и 4 DI). Турбина начинает работать на полную с 1500 об/мин. Далее писать не буду – в теме про двигатель 4B40 можете почитать, ну и посмотреть слайды. Рассказ был точно о том же
6. Вариатор CVT8.
Точно такой же как и на Outlander III: 8 виртуальных передач, немного по другому настроет под двигатель 4B40. Кому интересна техническая сторона – идем в раздел Аута третьего поколения и читаем
Самый главный момент: система с подогревом и охлаждением масла (термостат, радиатор), но площадь радиатора осталась такая же. Мною была озвучена техническая сторона по проблеме перегревов и варианты решения (замена радиатора на радиатор с большей площадью охлаждения). Руководитель направления ММС Рус по технической части сказал что передаст информацию производителю в Японию. Будем надеяться что японцы услышат Николая и все таки закроют эту тему с перегревами, ибо моя ИМХА – вариатор на Эклипсе будет так же перегреваться.
Интересный момент по рекламациям и сервисным/отзывным кампаниям по проблеме вариаторов – Мицубиси считает что замена/доустановка радиаторов обходится дешевле. чем поставить радиатор вариатора другого формата. Это говорит о чем? Что в основной массе коробки не перегреваются и владельцы ездеют степенно (мое мнение. ну . относительно )
7. Система S-AWC
Да другого формата. настроена под Эклипс Кросс. Действительно в ней нет самоблокирующегося дифференциала (как это было реализовано в ХЛ и Аут 3). Управление происходит за счет подтормаживания колес и тонкой настройкой электроусилителя руля.
Немного видосиков
HUD Display
Дорожный тест
Заезд с места.
В заезде участвуют (слева направо):
Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT
Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T
Citroen C-Crosser (Mitsubishi Outlander XL) 3.0 A/T
Mitsubishi ASX 2.4 CVT
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT
Заезд 1
Заезд 2
Отзывы, первые впечатления от Eclipse Cross
Сообщение Балу » 26 апр 2018, 18:07
Общее знакомство. Статическая презентация
Писать буду на своих ощущениях. По этому прощу не пинать. Мое мнение может расходится с мненим журналистов. профессионалов и полупрофессионалов.
День был солнечный. За бортом +16. На площадке стояли 3 машины. Комплектация максимальная. Цвета: два красных (один стандартный Р26 и новый, более насыщенный- Р62, и стандартный серебристый).
Новый цвет в солнечную погоду очень яркий и насыщенный, сразу выделяется на фоне других (доплата +18Круб )
Экстерьер.
Внешне Эклипс Крос хорош уже потому, что заставляет о себе говорить – видя машину, народ бурлит
Честно скажу – в живую спереди производит вау-эффект, сзади. ну. на любителя. И хотя дизайн задней части спорный (то ли Сивик то ли. ), называть его страшным язык не поворачивается. Но в целом дизайн не плох и как всегда присутствует новый стиль Dynamic Shield.
Живая машина есть живая, а не фото и видео в интернетах. Все современные фенечки в наличии – DRL, LED фары, задние световоды-светодиодные фары, обилее хрома.
Размерами Эклипс Кросс чуть больше АСХ. Но надо приглядываться. С некоторых ракурсов первоначально показалось что АСХ больше. Но нет, все же Эклипс Кросс по длиннее
Интерьер
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью с накладками “а-ля пороги” и защищены уплотнителем снизу – штанины брюк будут чистыми. Жирный плюс!
Салон интересный, представляет из себя микс идей от Лансера до Аута (кнопочки, бок климата и т.д.) Качество материалов субъективно лучше чем в АСХ и Ауте. Обилие мягкого пластика спереди, четкие линии, радует глаз. однако сзади – карты дверей пластик! Никаких мягких материалов или вставок из кожзама – минус.
Сидения комфортные, качество кожи (или кожзама ) на порядок лучше чем в Аутах.
Эдектропривод и регулировки сидений – для моих 185 см и не худого телосложения вполне комфортно подобрал регулировки. По профилю и посадке сиденья удобны, но регулировка поясничного подпора отсутсвует.
Задний диван рассчитан на троих, но фактически могут сидеть два человека моего размера Третий как раз лишний
Посадка на задний диван из-за свода прошла не удачно – не ударился, но головой о проем шаркнул. Надо не забывать о низкий свес (или свод) задней части автомобиля.
Места сзади – вполне: коленями не упирался в водителя, но из-за конструкции кузова в верхней части – головой можно чиркануть о стойки. Если сравнивать с Аутом – то из-за свода и задевания на 4-, а если для такого класса машин (кросс-купе) – то вполне на 5.
Багажник. Меньше чем у АСХ. Но не забываем. что это не дачная и не семейная машина и не для перевозки стройматериалов. Для кросс-купе такого класса/размера – стандартно, чуть более 350 л.
Задний диван складывается и объем увеличивается: 3 чемодана сзади и 2 пассажира впереди – влезит
Крышка багажника или задняя дверь без электропривода. У нас даже спор был на эту тему – кто то начал утверждать что есть и должен быть. Однако в комплектациях для РФ – НЕТ!
В топе стоит мультимедийная система Мицубиси Коннект с ТачПадом на центральной консоли (чем то визуально похож как на Лексусе NX), с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в нижней части консоли — два USB-слота. ТачПад логика своеобразная. Нужно привыкать. Мне проще оказалось на сенсорном дисплее тыкать или кнопками на руле. Настроек и функций магнитолы на столько много, что я плюнул на это дело и не полез дальше Но перед первым применением. чую владельцам придется попыхтеть с настройкой магнитолы
Кстати на фото можете увидеть показания расхода на тестовой машине
Аудиосистема Rockford Fosgate. Играет достойно, но как будто задушена – на ХЛ звучит получше. Может настройки не выставлены. Но в целом впечатление от звучания приятное. Для объема салона Эклипс Кросс более чем достаточно.
Эргономика водительского места в целом на 4+.
Все под рукой, легко дотягиваться. Из минусов могу отметить блок кнопок управления вспомогательными системами слева внизу – не очень удобно. Надо выносить либо выше, либо в другое место – зачем такие огромные кнопки включения/выключения систем, когда их можно сделать поменьше и перенести на центральную консоль
Нюансы которые не указали обозреватели или журналисты (или я не видел):
– блок регулировок зеркалами расположен на скосе ручки двери. Так вот, когда открываешь или закрываешь дверь ты в 80% из 100 задеваешь кнопку складывания зеркал. Когда выходишь ладно. Но вот когда садишься – не логично.
– HUD дисплей – вещь прикольная. НО! Регулировки по высоте открытия для моих 185 см не хватает: либо надо голову наклонять что бы увидеть показания скорости, либо регулировку сидения опускать до “позы легковушки” – до низкой посадки. Мне не понравилось – все таки кроссовер предполагает высокую посадку за рулем. В общем на любителя