19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о mitsubishi chariot (митсубиси чариот ) 1992 г., 2.0 л., автор гена

Отзыв Mitsubishi Chariot (1992 г.)

Mitsubishi Chariot

Это мой первый автомобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Коробка автомат – полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если этим пренебречь – может замёрзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен.

Отзыв владельца о mitsubishi chariot (митсубиси чариот ) 1992 г., 2.0 л., автор гена

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 february, 2013

1992, минивэн, 2.0 л., автомат

Покупал данный агрегат без пробега по РФ. Заказывал из Японии. На момент приобретения пробег был равен 90 000, к тому же по моему мнению было не похоже чтобы его скручивали. В одном труднодоступном месте были наклеены некоторые наклеечки с датами, я так понимаю, о прохождении техосмотра, самый последний — 80 000 км и дата прямо перед продажей мне. Конечно, это может и развод, но с моей точки зрения все это чересчур сложно. Наклейки я сам обнаружил чуть ли не через полгода после покупки, сам же владелец мог про них и не знать. До того эксплуатировал различные японские авто, в том числе и заднеприводные, и передне. Но у меня никогда не было автомобиля с полным приводом, так что я пришел в полный восторг и до сих пор не могу сдержать своей радости. Постоянный привод на все колеса вместе с автоматической коробкой передач позволяют максимально расслабляться за рулем, больше не нужно мудрить и думать, как проехать тот или иной участок дороги:)))

Читать еще:  Mitsubishi delica. вопросы, проблемы, решения - 4х4 - diesel forum

Но, правда, не все так весело, расход топлива у этого монстра далек от экономичного.

К тому же и двигатель на 160 лошадок, а кони лишние тоже любят пожрать.

Так что в летнее время можно уложиться в 12-13 литров, только если кататься как “дедушка”. Но я же еще не так стар. И хочется педальку до пола. Но тогда расход поднимается до 15,5л.

В зимнее время с учетом прогревов поднимается до 18,5 л. Холодный край.

Хватит о печальном. Все остальное просто супер. Салон на 7 мест, сиденья раскладываются, посадка очень высокая, привод полный. И плюс есть всякие приятные мелочи вроде ПЭПа, 6 динамиков, акустики четырехканальнй, климат- контроля и прочего. Мне было необходимо именно это.

Что до минусов, уже многие ругали этот автомобиль за огромный разворот, вялую динамику, и фиговый запуск, с пресловутых полпинков он не заведется.

За время эксплуатации я менял моторное масло, фильтры, несколько раз покупал корейские детали — очень сильно текли в зимнее время во время запуска движка. А потом брал исключительно японский оригинал и все было нормально.

Еще пришлось менять пыльник на рулевом, правда, я так и не понял, почему так случилось, потому что менял этот самый пыльник я несколько раз с интервалом в 3 месяца.

Возил на сервис для регулировки схождения. Развал не делал, потому как он у этого авто нерегулируемый.

И еще следует сказать, что машина немного поджирает масло. Не то чтобы критично, но бросается в глаза. Думаю, как раз уже стоит поменять колпачки маслосъемные.

Автомобиль замечательный для поездок в отпуск. Полный салон пассажиров, куча багажа, выехали на высокий холм по убитой сельской дороге:)))) Умудрившись ни разу не зацепить пузо несмотря на то, что колесная база у этой машины реально огромная. К тому же благодаря раскладываемому салону можно спокойно устроиться на ночлег, при этом развалившись по дивану, нескольким людям! В общем, автомобиль действительно рекомендую к покупке.

Простор салона, трансформация салона, удобство посадки, штатная аудиосистема, климатическая система

Отзыв Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) 1992 г.в. | автор: mail-is

Отзыв Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Отзыв о Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

12 января 2007 в 0:00

Это мой первый а V томобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

Читать еще:  Полноприводные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Коробка автомат полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если этим пренебречь может замёрзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен.

Совет покупателю Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Отзыв владельца Mitsubishi Chariot (Митсубиси Чариот) 1995 г.

Mitsubishi Chariot , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Всё в одном.
Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.

Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем-то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что-нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет 13. И нашел убитый напрочь пепелац, взял, рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта Едхи.
Все предыдущие владельцы угробили аппарат, ну и началось.

Читать еще:  Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении – так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучилась бедолага, ну и понеслось:

1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж»
2. Замена внутренней гранаты.
3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов.
4. Замена Блоу ОФФ
5. Замена всех жидкостей
6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого.
7. Замена маслосъемных колпачков, масло просто жрала.
8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере.
9. Ступичный подшипник – замена
10. Замена радиатора – треснул бачок.
11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК
12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики, – датчик заменен, шторка выправлена.
13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка.
14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал.
15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно.
16. Щетки и регулятор генератора.
17. Мотор ХХ стоял не от моей модели – был поставлен оригинал.
18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.

Да, запустили машину ездюки–водятлы. Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1, И, хотя есть еще кое что по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.

Итак разгон до сотки – 8, 5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13.
По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.

Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как-то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.

Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах, везде – чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м 10см.
Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что – то они есть.
Конечно он шумноват, после Паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.

Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4-х человек – 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что-нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]