Обсуждение mitsubishi grandis – мнения и отзывы о мицубиси грандис
Обсуждение Mitsubishi Grandis
Почему бы за такие деньги не звять уже внедорожник? Тот же Аутлендер XL – он не менее вместительный, кажется
Менее.
Атлендер по сравнению с Грандисом эт просто запорожец. Как то ехал на Градисе в Одессу с Киева – 7 человек, маленький ребенок, плюс вещей дофига. Влезет это все в аутлендер.
Поддерживаю, Грандис автомобиль семейный, а по вместимости он превосходит наверное любой внедорожник.. Так что понтоваться на аутлендере не комильфо если у вас семья и много друзей.
Глупый вопрос, Грандис для больших компаний, семьи. а аутлендер есть аутлендер. Не в тему спросил.
Купил после грандиса Аутлендер XL,с вместительностью у него все в порядке ,примерно как грандис,зато по качеству изготовления и продуманости на голову выше салона грандиса!Грандис по сравнению с ним пузотерка,к тому же Аутлендер XL лучше держит дорогу,но главное расход с 2,0механика в городе в пределах 12л!,а мой бывший грандис 2,4автомат употреблял от 15до 18л!,а зимой доходило до 20л . К тому же в после 120тыщ пробега грандис начал сыпаться ,а в ремонте он очень дорогой ,экономически выгодней купить новое авто,что я и сделал,хоть и очень не хотел митсубиши,все же купил базовый Аутлендер XL ,в нем все есть,кроме боковых подушек и третего ряда сидений,а мне этого не надо .В чем не возьми Аутлендер XL всем лучше грандиса,к тому же престижней что немаловажно,значит когда прийдет время продавать это зделать будет значительно проще,к слову сказать грандис продавал 8 ( ! ) месяцев,пришлось здорово скидать в цене чтоб от него избавится,очень не ликвидное авто.
Был у нас на фирме такой,запчасти нереально дорогие ,расход под 20 литров по городу,продали его и купили сеат алтеа xl,совсем другое дело,машина песня!
ость: Постараюсь описать грандис обьективно после трехгодичного опыта эксплуатации. Сразу скажу купился на его дизайн,ну и цену,вроде бы не очень дорого за такой размер. Авто купил двухгодичное у колеги на работе,машинка была каждый день у меня на глазах с момента покупки так что в реальности пробега 57тыщ небыло оснований сомневатся,авто было в очень хорошем состоянии.После момента покупки эйфория быстро ушла-первое это расход в городе при очень спокойном вождении минимум15 без пробок,а в основном обычно 16 -18л и это на абсолютно исправном и довольно свежем авто! Дальше-больше ЦЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ ! на неоригинальные запчасти цены более менее,но запчасти в основном на нее оригинал и цены просто ЧУДОВИЩНЫЕ-к примеру Менял насос гура после 105тыщ почти 800 $ !сама запчасть,перебрать подвеску 2000$,постоянно коробит тормозные диски,задолбался их менять, качество лакокрасочного покрытия низкое,никакой оцинковки,под уплотнителями уже местами появилась ржавчина,хотя машина все время хранилась в гараже!Салон только с виду красивый на деле откровенная дешовка,пластик жосткий ,сильно царапается ,часто скрипит особенно на морозе,с под сидух постоянно сыпется поролон. Поседней каплей стала поломка коробки -автомат на 147 тысяче ,ремонт – 2800$ и это приславутое японское качество,хотя обслуживалась машинка качественно-сначала в нико потом у неофициалов но на хорошем сто. При продаже оказалось что продать ее очень не просто,скорее купят кросовер,еле продал по бросовой цене,пожалел что купил..
Ты бы еще Паджеро Вагон купил и орал пото ,что у него большой расход. Купил бы Таврию и катался.
Друзья напишите пожалуйста правду, какой реально расход топлива у Митсубиси Грандиса 2.4 АКП. Также интересует вопрос клиренса, не маловат для наших дорог, к бордюру в плотную можно подехать?
По городу с климатом 15-18л, а по трассе меньше 13л небывало(2.4 АТ)
С расходом по городу согласен, по трассе расход 13,6 л100км при скорости 160 и более. При скорости 90 расход 8,2.
Както летом был 9 – 8.7.
город 12, трасса 9л.
в Одессе меньше 17 не выходит
Ребята шо вы гоните? какие 15-18? На грандисе трасса 9-10 по городу максимум 12! Ручка или автомат?
Они пишут правду смотря кто как ездит если от 90 до 120 то будет 9-10 но а если ехать 140 то будет побольше
У вас город как трасса в Полтаве меньше такой расход возможен после 23,00
смотря как топить по городу меньше 15-ти не бывало, а по трассе если поставить круиз и обороты не больше 2000 то на 9,5 спокойно езжу на дачу, только скорость 95-100 при этом, один раз разогнал до 200 – летел аж прижимало машину
Грандис юзаю уже семь лет, пора бы поменять, но к машине просто нет претензий! По поводу расхода, как и в случае любой машины – все зависит от того, как Вы давите на гашетку. Трасса: от 9,0 (до 110км/ч) до 18,0 (200км/час, max). В городе, аналогично, только начнем с 11л при езде в стиле катафалка. Максимальный расход зависит от способностей водителя и обстановки на дорогах. Реально – 14-16л. На газе – добавьте 1л., с кондером – еще 1л. Это для машины с АКПП.
Город 14, трасса10-11до 160км/ч
Могу гарантировать, что при правильной эксплуатации (давление в шинах,нормальном бензине и правильное регулирование скорости) расход летом с климатом 11.5 литра в смешанном режиме и 13.5 л. в городе.Машина (АТП,2.4) пробежала 46 тыс. км.Изъяны наших дорог “проглатывает”.На трассе это лайнер.Никто меня не переубедит.Машина заслуживает уважения.
Жопа. Благодоря нашым заправкам уже неделю стоит на стоянке в АВАРИЙНОМ состоянии. А прошлой зимой ездила в норме.ЛЮДИ СЛИДИТЕ ЗА ТЕМ ЧТО ВЫ ВЛИВАЕТЕ В ВАШУ МАШЫНУ.
Во истину дороги, бензин, и обслуживание на СТО могут убить любую тачку. А за грандис сочувствую, тут даже Японское качество безсильно.
по трассе 10.5 город 13. только бензин качественный нужен.v pover на пример.на 95 ом ест все 12.5 по трассе. проше 90 тыс
скажите кто знает через скоко менять ремень гинератора и свечи
свечи поменял потому что троила.апо поводу бензина были гришки
Смотрите сервисную книгу, там весь регламент работ. Ремень ГРМ – 80тыс, свечи – 40-50 на бензине (не очень плохого качества), на газе – не более 40. Кстати, признак износа свечей – неровная работа двигателя на холостом ходу – почувствуете по-любому!
Ремень ГРМ у меня ходил120000 потом поменял, а свечи смотря какие если иридий то70000 если простые то пополам.
может написать какая машина А МАШИНА МИТЦУБИСИ ГРАНДИС 2.4 ТИПТРОНИК . ПРОШОЛ 62 ТЫС.НАСЧЕТ ТОГО ЧТО МАШИНА БОМБА СОГЛАСЕН.У МЕНЯ ОНА ДАЖЕ ПЫТАЛАСЬ ВЗЛЕТАТЬ.ПЕРЕЖИЛ УЖЕ 2 АВАРИИ . ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ПО СЕРВИСУ . И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСЛУШАЮ ДРУГИХ.
– свечи на 90000 по мануалу поменял (лью только хороший бензин, их почистить и выставить они еще столько же прошли бы – не простые у нас свечи, то ли иридий, то ли платина судя по состоянию) – ремень гЕнератора у меня уже 97000 прошел оригинальный, но уже есть трещинки на изгиб. правда машина все время в тепле.
У меня на заводских свечах 130000 км. прошла. Очень нужен совет по летней резине.Стоял мишелин доволен ,сейчас смотрю в 215 /55R17 Энерджи нет. Что оптимальней поставить
По резине- долго выбирал, остановился на Купер Цеон 06. Езжу второй сезон, не нарадуюсь. Очень цепкая, не шумит на любых дорогах, оборудована защитой от притирок к бордюрам, Советую приобрести
ATF? По регламенту каждые 90000, я сделал полную замену (ушло
15 литров ) на 95000. Лить только SP-III совместимые – дорого, но в расчете на 90000 получается терпимо.
СКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?
Ремень меняется через 90000
каждые 90-95тыщ не больше когда менял видны зазубрины на ремне, так что не советую рисковать
ГРандис сконструирован для семьи и семейного отдыха, по поводу расхода топлива, хочу скаать что для такой машины расход вполне оптимален.
Та нормальный расход топлива, Для МИтсубиши Грандис, в который помещаются 80 человек и тонны мотлоха машина прекрасно может проехать всю Украину и обратно.
Привет всем! Расход топлива отличный! У нас механика,но климат вообще не выключаем! Так по трассе 9.0,а то и 8.7 при 100км/час! А вот по поводу клиренса есть проблемы,так как он таки низковат для наших бордюров! Но к этому тоже привыкнуть можно! А вообще машина супер! Удобная,комфортная! Особенно приятно ехать по трассе! За 12 часов-никакой усталости и болей в спине! Рекомендую!
Да да, Кстати После Митсубиши грандиса спина вообще перестала болеть.
Люди,машина просто БОМБА. Но лучше брать механику! Расход по городу с климатом 12,если летать,а при желании вкладываюсь в 10. По трассе 12,а ехал как-то с Киева 160-200 расход 14.5,и самое главное расход не зависит от загруженности автомобиля,как ни странно! А трассу держит,как по рельсам,я люблю погонять,порысачить – безопасность выше всяких похвал. Единственный минус: очень дорогое ТО, скоро проходить 80000,стоит около 14000грн.Как раз на 80000 и меняют ремень ГРМ и свечи, а вообще за 73000 кроме передних тормозных колодок и втулок переднего стабилизатора ничего не менял! ЭТО ВСЁ О ГРАНДИСЕ.
если не на гарантии и не у официалов то мне замена ГРМ ремня и роликов натяжных и все ТО обошлось в 6000грн
О машине у меня сложилось двойное впечатление-визуально машина бомба, панель как у ракеты,вобщем все клево и комфортно(есть конечно пару недоработок например:при разложенных сидениях 3-го ряда некуда деть шторку багажника,или когда расскладываешь сиденья 2го и 3го ряда поверхность совсем не становиться ровной (как в рекламном каталоге),приходиться подкладывать валики чтобы выспаться.кстати кто-то писал,что решил эту проблему с помощью надувного матраса.расход лично у меня при 90-100км/9л ,110-160км/11л.это по трассе,а по городу не меньше 13,5л.Но это все ерунда.покупая японца я в первую очередь рассчитывал на надежность,а вот в этом плане машина меня расстроила..Сначала на 35000 поменял свечи(кто не знает 1шт. стоит почти 200грн.),потом гдето на 45000 вырезал все катализаторы(кто не знает их там 3),и наконец ,буквально через 2недели после этого,стуканул движок,да так что пришлось покупать другой,ну конечно б/у.Причину никто толком обьяснить не смог,а сам я в моторах особо не разбираюсь.Кстати кто знает-новый движок регистрировать в даи надо?Пока катаюсь без проблем.Правда честно скажу,ездил месяц назад с семьей в италию,то перед поездкой немного стремно было,всетаки двое детишек с нами,но все прошло отлично.Короче. плохо когда перестаешь доверять машине,в конце года думаю менять.Только после грандиса меньше чем на кроссовер не соглашусь.Вот только будет ли он Митсубиси.
А катализаторы зачем вырезать . потом лямбда зонды нужно перестраивать и по новой прошивать блок, это не дает экономию топлива.
У меня пробег 30000 где то на 20000 сработала система выхлопных газов (катализатор) поставили обманку, после этого сразу решил нужно менять заправку (заправлялся Кременчутским бензином) машину конечно просто рвало только на педаль газа надави наверно добавки добавляли. Псле 20000 запрвляюсь на Окко уже не рвёт скорость набирает медленнее на зато пока проблем не возникало. Так что я думаю проблема твоего движка это бензин. Самый большой недостаток Грандиса так это то что не ложаться полностью сидения второго ряда из-за чего ровной плоскости не получиться а соответственно поспать нормально не получиться не смотря на размеры. Кстати сексом тоже не очень удобно заниматься что тоже являеться минусом как для меня.
Судя по всему, Вам нужно сменить заправку. Я после 10тыс пробега заменил катализатор (по гарантии!), после этого заправлял машину почти всегда на БРСМ (белорусское топливо). Проблем больше не было. 150тыс. – полет нормальный!
МИтсубиши это машины требующие качественного внимания дорог и бензина, при этих состовляющих в СТО вообще тока масло менять надо будет
Для машины с автоматом. Расход по городу (Житомир) 13,6 По трассе минимум 7.9 (личный рекорд на средней скорости 80 – сплошные ограничения на дороге). На скорости расход сильно возрастает. При 100 – 9.7, на 140 – 13л. Быстрее езжу редко.
Всем привет! Скажите как лучше обкатать ГРАНДИС 2.4 АКПП, какие максимальные обороты двигателя, скорости.
Конечно с дорогами бороться бесполезно.А вот вырезка катализатора , затем перепрошивка процессора это вещь.Увеличиваеться мощность на 10-15%,да и риск последствий плохого бензина меньше.У меня 4 машина из салона и у всех на 50-70 тыс Я убирал катализатор
Да машина конечно бомба.Ей бы расход поменьше, меньше 12 неполучается пока
Как семейный автомобиль, Грандис один из лучших на рынке Украины. Да и драйверские способности не пасут задних.Салон очень просторный, особенно за спиной у водителя и его пассажира, но и впереди не тесно.По началу огорчал расход(12-14 л), однако при спокойной езде легко можно укладываться в 9-10 л на 100км.
Mitsubishi Grandis отзывы владельцев
Все минусы Mitsubishi Grandis
➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Взял Grandis случайно. Комплектация роскошная, 6-местный кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Для путешествий, а мы ездим вчетвером – такая компоновка оптимальный вариант. Второй ряд сидений не уступает по комфорту переднему, да и на третьем ряду достаточно просторно даже для взрослых пассажиров. Как грузовик автомобиль оправдал себя на все 100 процентов, при недавнем переезде влезло все — и кровати, и шкафы (даже разбирать их не пришлось).
Для путешествий тоже очень удачный автомобиль. Благодаря отличной аэродинамике у него очень маленький расход топлива: 9-10 л на 100 км с почти полной нагрузкой. В городе около 13-14 л, хотя если постоянно ездить по пробкам 15-16 л. Обзорность очень хорошая. Посадка высокая, зеркала большие.
Динамика хорошая, только надо помнить, что при длительном движении с постоянной скоростью автоматическая коробка передач переходит в экономичный режим и отклики на педаль акселератора притупляются. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость для минивэна нормальная, плавность хода хорошая, подвеска крепкая.
Из недостатков – не очень удачный профиль водительского кресла, в дальней дороге спина устает, ну и дорожный просвет хотелось бы чуть побольше. Также при огромном салоне очень мало отсеков для мелких предметов, да и шумоизоляция не очень хорошая.
Андрей, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 с автоматом 2008 года
Видео отзыв
Двигатель и АКПП. Двигатель работает все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема. Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах. Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92-ом, то 5 тысяч на 95-ом, разница в динамике небольшая.
У меня ведется журнал пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России. Скажу лишь, что за последние 30 т. км я не обнулял показания расхода, и сейчас он при 70% город и 30% трасса не превышает 12 литров на 100 км. Это с учетом обязательных утренних прогревов (не зависимо от времени года) и диких пробок за последний год.
Продолжаю, максималка 190 км/ч «приборная» (именно 190 км/ч, потому как стрелка заходит за 180 км/ч и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра), достигается очень ровным набором скорости.
Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно. На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне.
Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180 см проблем с посадкой у меня нет ни на одном из 3-ех рядов сидений. Когда водительское сиденье поднято на максимум, то в одну из первых поездок я чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра отлично читается.
Салон полностью белый. Это у меня первый авто с таким цветом сидений. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке.
Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) АКПП 2004 г.в.
Семейный автомобиль. Куплен 3 года назад в Швейцарии, МКПП, бензин 2,4. Простоват внутренний дизайн. Музыка штатная отличная. Проходимость по снегу великолепная — за три года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Подвеска крепчайшая.
Приличная динамика. Отличная управляемость на любых скоростях. При сложенных задних сиденьях — большой багажник. Отлично работающая электроника.
К недостаткам отнесу большой расход топлива и скромный на сегодняшний день внутренний и внешний дизайн.
Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой 2005 г.
Наверное, это была неплохая машина в период с 2003 по 2005 гг, а далее морально устарела! Электроники почти нет, зеркала заднего вида ужас — надо ставить камеру заднего вида и т.д.
Из достоинств отмечу только большой салон. Из недостатков в наличии нулевая динамика, низкий передний бампер, большой расход топлива и дорогие запчасти для данного класса авто.
Алина, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 (165 л.с.) AT 2007 г.в.
Очень удобный семейный автомобиль. Особенно хорош для поездок на большие расстояния. Автобусная посадка, удобно скомпонованное место водителя, просторный и вместительный салон.
Двигатель 2,4 литра вполне удовлетворяет, отличная динамика хода. Не совсем удовлетворяет шумоизоляция, но этот ценовой сегмент ничего лучшего предложить и не сможет. В 2007 году его цена была 785 тысяч рублей.
Для большого инновационного авто — это весьма скромная цена. Среди одноклассников (кроме Тойоты) этот автомобиль самый оптимальный по своим габаритам и лучший по качеству изготовления. Жаль, что этот автомобиль больше не поставляется на российский рынок.
Отзыв про Mitsubishi Grandis 2.4 автомат 2007 г.
Отзывы владельцев Mitsubishi Grandis – Опыт эксплуатации Митсубиши Грандис
Начну с того, что автомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого автомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался автомобиль Виано (Мерседес Бенц).
И вот в 2007 захотелось срочно обновить автомобиль. Мы с супругой объездили множество салонов включая дилеров и вторичный рынок. На вторичном рынке рассматривался вопрос о приобретении подержанного Виано, но в пределах 50 приобрести автомобиль в хорошей комплектации и состоянии невозможно. У нас есть хорошие знакомые за границей и даже там найти и пригнать достойный автомобиль не удалось. В большинстве салонов продаются автомобили с сброшенным (прим. на 70000 – 120000 км пробегом) и собранным “из того что было” автомбилем – (у автора имелся доступ к базе данных Мерседес) и автомобили, представленные к продаже очень сильно разнились в комплектации от выходящих с завода, что в свою очередь наводило на определенные мысли.
Все это привело к тому, что круг выбора автомобилей постоянно сужался и в итоге осталось несколько вариантов – Крайслер, Митсубиши, Мазда и Тойота (Фольксваген не рассматривался по причине дороговизны (на мой взгляд) комплектаций и обслуживания). Тойота и Мазда отпали сами собой, а вот при выборе между Крайслером и Грандисом непоследнюю роль сыграла продажа пакета акций компании хотелось стабильности. Собственно сервисом Митсубиши я был доволен на протяжении 2-х лет я обслуживаюсь в компании, пожалуй лидирующей на рынке по продаже этих автомобилей.
Автомобиль о котором идет очень досконально сравнивался я купил даже руководство, для более подробного получения информации об автомобиле. Когда я понял, что это очень хороший вариант, то решили заняться поиском автомобилей в наличии и выбора комплектаций. К большому нашему сожалению комплектации оказалось “не густо” и из выбранной автомобилль был всего один – Синего цвета, цвет, который мне в принципе никогда не нравился. Но посмотрев поближе он оказался “ничего”. Уставшие, домой приехали уже поздно и без энтузиазма. Через несколько дней нужно было ехать забирать автомобиль с установленным доп. оборудованием.
Из дополнительного оборудования было заказано – защита двигателя, коврики, сиггнализация, тонировка передних дверей. Как следует отметить установили сигнализацию так себе – для отмаза. В гараже у дяди Феди лучше ставят. За такие деньги честно говоря не ожидал – сказали бы что нормальная установка стоит столько то – отдал бы так ведь и деньги то немалые. Сколько сказали, столько и заплатил, не торговался. Приезжал позже, к ним же переделать, но видно там иначе не могут засунули провода в гофру (зачем то они там только сильнее истираются) и на этом все остановилось, а то что провода проложены в виде соп. – это нормально. Датчик удара закрепили мало того на задемпфированной рулевой колонке, так еще и хомутом, через жгут проводов! Естественно по автомобилю можно бегать сигнализация не сработает, за то от проезжающего автомобиля на – получи в 4 часа ночи! Мучить автомобиль я больше не стал переделал все сам.
С каждым днем интерес к автомобилю нарастал в геометрической прогрессии и хотелось скорее увидеть и потрогать. Наконец наступил тот час и мы приехали в салон – оказалось, что Синий – как раз очень эффектно смотрится. Несколько минут формальностей и мы уже едем в область. Счастью не было предела – особенно у детей. Надо сказать и мы были очень довольны.
Автомобиль очень красивый и даже сейчас, спустя три месяца эксплуатации все еще восхищает своим внешним видом. Не раз замечал восхищенные взгляда пешеходов и проезжающих водителей, а на стоянке “презентация” длилась часа 3, пока уже не стало совсем поздно.
При движении ощущаешь себя то же не на Ланцере уважение других водителей куда больше (не Мерседес конечно, но где то рядом). Большой плюс – хороший дорожный просвет – что точно для России проблем с подъездом к реке – нет. Кроме того установлена система подтормаживающая буксующее колесо конечно внедорожных качеств не добавляет, но для новичка неплохая помощь. В дорогих комплектациях 17 диски и низкопрофильная резина, что все таки красиво, но при движении жестковато для семейного авто, и т.к авто все таки для семьи, например я бы выбрал 16 дюймов. Сразу установил секретки.
Внутреннее убранство ничуть не хуже все на своих местах, есть нарекания по некоторым деталям – например материал Торпедо, но сразу напрашивается вопрос – но это же не Мерседес, и стоит он не столько. Да, очень хочется атермальное лобовое стекло, сдвижную дверь, и еще, но тогда, его цена станет уже много выше. Над комплектациями видимо то же работают – например раньше в интерьере присутствовали вставки под дерево, что честно говоря, хотя и добавляло уюта, но было “не от этого автомобиля”, то сейчас они заменены на “под карбон”.
Очень нравится детский задний ряд сидений (на котором взрослый до 180 размещается без проблем). Есть много продуманных мелочей. Непонятно только почему нет прикуривателя сзади – ведь он не только для курильщиков но и например для холодильника, а то приходится через весь салон в багажник тянуть кабель.
Хорошо работает система климата, только немного невнятно положение заднего регулятора – он от 17 до 27 град, но комфортная температура как раз около 27 и получается, что основная регулировка находится всего на сантиметре (из 5-6) от всей длины ползунка. Кондиционер очень быстро охлаждает сильно прогретый автомобиль при включенном сзади климате, если включить только передний, то конечно гораздо дольше. Как греет отопитель проверить не представилось пока возможным, но судя по скорости прогрева двигателя, думаю, не плохо. Радио и стереосистема работают на должном уровне, конечно меломана не устроит, но для повседневного прослушивания – ок, и воров вроде бы не привлекает пока. Люки позволяют осматривать окрестности, не выглядывая в боковые окна. Имеются складывающиеся столики, на спинках передних сидений очень удобно на стоянке – использовать на ходу не советую – можно получить травму при торможении, даже, будучи пристегнутым.
Стеклоочиститель, как и на всех автомобилях марки с маленьким правым «дворником», что поначалу показалось недостаточным, но на самом деле очищает он как раз там где нужно. Приятно наличие подсветки места выхода. Сиденья, хоть и не имеют регулируемого поясничного подпора – очень удобные и при длительной поездке спина не устает, по крайней мере в кожаном их варианте, поддержка все таки есть и как раз в нужном месте, несмотря на «низких» японцев. Следует отметить, (не впервые) неудобные подлокотники – на них можно положить локоть, если ты не управляешь автомобилем, а в процессе управления практически невозможно – но это спорный вопрос – во время управления руки должны быть на руле, а не на подлокотнике. Задние сиденья одним движением убираются в пол, позволяя получить огромный багажник, который можно увеличить, сдвинув сиденья второго ряда вперед (можно спать двое взрослых и ребенок). Не совсем удобно как показалось – черный цвет полового покрытия – на нем очень заметно даже мельчайшую грязь, но за то это способствует более частым уборкам и возможности по чистому полу детям перемещаться без обуви.
На автомобиле нет полноразмерной запаски, но это ничуть не удручает – на предыдущем автомобиле за 2.5 года я не воспользовался ей ни разу. На ходу автомобиль ведет себя так, как и должен, имея такую внешность. Все реакции и отклики – те, что ожидаешь. Немного задумчиво работает АКПП в случае, если хочешь полихачить – нажимаешь в пол, потом небольшая пауза и такой пинок под зад. Но минуточку, это не эволюшн, и он создан для того, что бы безопасно доставить самое дорогое из пункта А в пункт В и тогда желание погонять быстро пропадает. Немного спасает положение ручной режим АКПП, тем, что позволяет предугадать провал. Хотя он даст фору не одному десятку автомобилей и по скорости разгона в том числе.
Приятно удивило тишина при срабатывании системы ABS и прекрасная согласованность торможения автомобиля, желания водителя и хода тормозной педали. Даже при экстренном торможении при определенной сноровке удается плавно остановить автомобиль. Колейность никак не сказывается на поведении автомобиля, разве что покачиванием. Подвеска работает хорошо (если не установить 16 колеса), а так конечно жестковато, при загруженном автомобиле заметно меньше. Поначалу немного вводит в заблуждение расходомер моментального расхода топлива, и создается ощущение, что автомобиль просто перекачивает топливо из бака в выпускную систему, отчасти, в городе при спешке это так, но вне мегаполиса при спокойной езде и крейсерской скорости 100-120 км. он останавливается на отметке примерно 9.5 – 11.5 литров, что не так и много для огромного автомобиля.
Мощности двигателя хватает с запасом. Шум мотора может показаться немного назойливым, но мне пока нравится и не напрягает совсем. Отлично освещает дорогу штатный ксенон. Немного великоват расход жидкости омывателя (как показалось), а на автомобиле бачек один на три потребителя и нет контрольной лампы, поэтому приходится либо проверять каждый день, либо возить с собой бутылку (при таком размере автомобиля в принципе не напрягает).
Понравилось, что в дождь во время движения грязь с лобового стекла куда то отводится, но не в зону просмотра боковых зеркал. Все стеклоподъемники с возможностью комфортного управления и защитой от детей (люк то же). Не понравилось то, что когда заправляешь «под завязку», то при отсечке пистолета происходит выбрызгивание топлива через вентиляцию бака, что в принципе мелочь, но на автомобиле капли очень видно, да и не вода это а бензин.
В общем в целом автомобиль очень понравился мы все еще наслаждаемся ездой в нем. И вообще находясь в автомобиле, чувствуешь какой то уют и полную изоляцию от всей этой суеты, пробок, сигналящих психопатов, рейсеров, с канализационными трубами вместо выхлопной, которые несутся и думают, что они бэтмэны и при столкновении им ничего не будет, но их то как раз и не жалко. Не хочется никуда гнать, а спокойно ехать, единственная проблема – не заснуть. Ты погружаешься в комфорт и прохладу (если это лето), да еще и при доступной цене, ты можешь пролезть назад не выходя при этом из автомобиля, разложить сиденье и почитать, либо поработать открыв ноутбук при всем этом на улице 36 тепла и мимо проходят вспотевшие прохожие. А когда на улице дождь и ты достаешь пакеты из багажника, то тебе на голову ничего не капает – это тоже плюс.
Отзывы пользователей и экспертов о Митсубиси Грантис
В статье представлен Митсубиси Грантис, отзывы и обзоры о котором составлены на основе экспертной оценки и мнении владельцев. Компания представила автомобиль мировому рынку в 2003 году. Он был призван сменить своих предшественников: Шариот, Нимбус и Спейс Вэгон.
Поклонники этой марки с восторгом восприняли новость о появлении Грантис как альтернативной замены, поскольку опыт владельцев показал, что модель может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Не смотря на то, что разработчики сохранили некоторые элементы дизайна, машина все же является уникальным продолжением своей серии, естественно, с собственными достоинствами и недостатками.
Общее описание автомобиля
Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.
Кузов, салон
Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.
Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:
Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.
Митсубиси Грандис фото салона
Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.
Технические характеристики
Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:
- четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
- 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
- колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
- объема бака 65 литра;
- для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.
Электроника, дополнительные опции
Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.
В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.
Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.
Мнение экспертов и владельцев
Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.
Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.
Касательно других недостатков.
- Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
- Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
- В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
- Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.
Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.