Mitsubishi Chariot Super MX Crystal
Mitsubishi Chariot 1991-1997 2.4 Super MX crystal lite roof
Базовая информация
- Тип кузова: минивэн
- Количество мест: 7
- Клиренс: 160 мм
- Трансмиссия: автомат
- Привод: полный
- Объём двигателя: 2400 см 3
- Мощность двигателя: 145 л.с.
- Топливо: АИ-95
Характеристики
Двигатель
- Тип двигателя: 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
- Рабочий объём: 2350
- Удельная мощность, кг/л.с.: 10,55
- Марка двигателя: 4G64
- Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
- Максимальная мощность: 145
- Максимальный крутящий момент: 206
- Обороты максимальной мощности: 5500
- Обороты максимального крутящего момента: 2750
Расход топлива
- В режиме 10/15: 11,6
- В режиме 60 км/ч: 6,7
Трансмиссия
- Тип трансмиссии: АКП 4
- Привод: Полный (4WD)
Тормоза и подвеска
- Передние тормоза: Вентилируемые дисковые
- Дифференциал повышенного трения (LSD) (опция)
- Задний стабилизатор
- Передний стабилизатор
- Задняя подвеска: Полунезависимая, на двойных поперечных рычагах
- Передняя подвеска: Амортизационная стойка типа McPherson
- Задние тормоза: Дисковые
Габариты и объёмы
- Количество мест: 7
- Тип кузова: Минивэн (3 ряда сидений)
- Марка кузова: E-N44W
- Правый руль
- Длина салона: 2390
- Ширина салона: 1435
- Высота салона: 1280
- Длина: 4495
- Ширина: 1695
- Высота: 1690
- Колесная база: 2720
- Клиренс: 160
- Диаметр разворота: 11
- Снаряженная масса: 1530
- Объём топливного бака: 60
- Количество дверей: 5
Размер шин и дисков
- Размер шин: 205/65 R14 91H
- Алюминиевые колесные диски
Комплектация
Пассивная безопасность
- Брусья безопасности в дверях
- Подушка безопасности водительская
Активная безопасность и подвеска
- Дополнительный стоп-сигнал
Экстерьер
- Задний спойлер
- Двойной люк
Интерьер
- Убирающиеся сиденья
- Складывающиеся сиденья
- Тахометр
- Боковые указатели поворота
- Противотуманные фары
Комфорт
- Электрические стеклоподъемники
- Регулируемая рулевая колонка
- Электропривод водительского сиденья
- Климат-контроль
- Электропривод зеркал
- Двухзонный климат-контроль
Мультимедиа
- Кассетный плейер
- Радио
Новости Mitsubishi
Минивэн Mitsubishi Delica D:5 получил юбилейную спецверсию в Японии
Компания Mitsubishi представила юбилейную спецверсию Chamonix 10th Anniversary для минивэна Delica на японском рынке.
Mitsubishi привезет в Токио концепт минивэна Delica
Японский производитель Mitsubishi представит на моторшоу в Токио концепт нового поколения Delica – сообщает издание Web motor.
Кроссвэн Mitsubishi Xpander представлен официально
Mitsubishi Motors официально представили новый семиместный кроссвэн по имени Xpander – новинка получила “внедорожный” стайлинг и 20 сантиметров дорожного просвета.
Mitsubishi выпустили тизер нового серийного минивэна Expander
Mitsubishi представит свой новый компактвэн по имени Expander в рамках грядущего моторшоу в Индонезии.
Митсубиси Шариот Mitsubishi Chariot
1 поколение, 1983
Производство переднеприводного минивэна Mitsubishi Chariot стартовало в Японии в 1983 году. В Европе эта модель называлась Mitsubishi Space Wagon, в Австралии — Mitsubishi Nimbus, в США ее продавали под марками Dodge и Plymouth, а в Канаде — под именем Eagle Vista Wagon.
Японская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также 1,8-литровым дизелем. Позднее Mitsubishi Chariot получил бензиновый тубомотор объемом 1,8 литра и мощностью 135 л. с., а также полноприводную модификацию. В салоне машины было три ряда сидений.
2 поколение, 1991
Mitsubishi Chariot второго поколения, ставший крупнее и просторнее предыдущей модели, выпускался в Японии с 1991 до 1997 года. Версия для Европы по-прежнему называлась Space Wagon, для американского рынка использовалось название Expo. Также автомобиль делали по лицензии в Корее под именем Hyundai Santamo. Укороченная версия минивэна была известна в Японии как Mitsubishi RVR (Space Runner в Европе).
На Mitsubishi Chariot устанавливали бензиновые моторы 2.0 (105 или 135 л. с.) и 2.4 мощностью 145 сил, а также двухлитровый турбодизель (88 или 94 л. с.) Любая из версий предлагалась с передним или полным приводом. Самый мощный вариант минивэна получил турбированный бензиновый двигатель объемом два литра (220 или 230 л. с.) Такой Chariot имел только полноприводную трансмиссию и в отличие от остальных семиместных машин, мог быть еще и пятиместным. В качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач, исключение — версия 2.4, которая комплектовалась только «автоматом».
3 поколение, 1997
Очередное поколение модели, представленное в 1997 году, получило в Японии имя Chariot Grandis, европейская версия по-прежнему называлась Space Wagon, а поставки машины в Америку были прекращены.
Первоначально автомобиль оснащался только 2,4-литровым мотором (165 л. с.), но в 1999 году в продажу поступила версия с двигателем V6 объемом три литра и мощностью 215 л. с. Оба силовых агрегата имели непосредственный впрыск топлива (GDI) и комплектовались четырехступенчатым «автоматом» INVECS-II. Привод мог быть передним или полным. Mitsubishi Chariot Grandis предлагался с шести- или семиместным салоном.
В 2003 году на смену этой модели пришел минивэн Mitsubishi Grandis.
Двигатели Mitsubishi Chariot
Выпуск первого поколения данной модели начался в 1989 году. Салон оборудовался тремя рядами сидений, на которых одновременно вмещались 7 человек. Стоит отметить, что пассажиры на заднем ряду сидений также будут чувствовать себя комфортно благодаря удобным диванам.
В то время такой вместительностью могли похвастаться не многие автомобили. Большие габаритные размеры, вместительный багажник и просторный салон гарантировали автомобилю высокую популярность среди других автомобилей в кузове «Универсал». Также данный автомобиль оснащался большим огромным люком, который располагался практически на всей поверхности крыши.
Первые автомобили оборудовались1,8-литровыми двигателями, работающими по системе SOHC с четырьмя цилиндрами. Они развивали мощность в 85 л.с. Немного позже стали устанавливать 2–литровые бензиновые моторы, обладающие мощностью в 100 л.с., а также дизельные силовые агрегаты с объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Они функционировали как с полноприводной, так и с переднеприводной трансмиссиями. В качестве коробки передач использовалась 5-ступенчатая механическая КПП.
Второе Поколение Мицубиси Шариот
Вторая генерация Chariot появилась на свет в 1991 году. Она была также популярна среди автомобилей семейного сегмента, как и предыдущая модель за сохранения просторного салона и вместительного багажника. Длина кузова составила свыше 4.5 метра. Автомобиль имел следующую схему посадки пассажиров: 2-3-2. В комплектации автомобиля могли пресутствовать следующие опции: электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, подогрев зеркал и лобового стекла, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок и другие. Выпускалась даже версия с двумя люками, один из которых располагался над передним рядом сидений, а второй над третьими креслами. Независимо от типа силового агрегата, автомобиль мог оснащаться полным либо передним приводом на выбор.
Линейка моторов, которые устанавливались в данные автомобили, состояла из трех ДВС.
- Бензиновый двигатель с индексом 4G Он обладал рабочим объемом в 2 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Газораспределительный механизм функционирует по принципу системы SOHC, без изменения фаз распределения газов. Мощность, развиваемая стоковым двигателем 4G63 на момент выпуска, составила 135 л.с. Данный двигатель мог функционировать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
- В 1994 году компания Мицубиси начала устанавливать в Шариот доработанную версию двигателя 4G63, которая получила маркировку 4G63T. Модернизация в основном коснулась газораспределительного механизма. В новых двигателях установлена система изменения фаз газораспределения DOHC, а также механизм распределенного впрыска топливной жидкости. Кроме этого, данные двс оборудовались турбонаддувом, благодаря которому, мощность выросла до отметки в 230 л.с. Расход топлива, в зависимости от манеры езды, составляет от 6 до 10,5 литров на 100 км.
- Последним и самым большеобъемным двигателем стал силовой агрегат с маркировкой 4G Мицубиси Шариот с данным двигателем под капотом развивал мощность в 145 л.с. Он функционировал на 95 и 92 бензиновом топливе, расход которого мог составить от 4.7 до 11.7 литров на 100 км. В нем также установлен газораспределительный механизм DOHC, имеющий в своем составе 4 цилиндра и 16 клапанов.
- Последним двигателем из данной линейки стал дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра. Индекс двигателя 4D Он развивал мощность в 94 л.с. и крутящий момент в 196 Нм при 2500 об/мин. Газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC.
Mitsubishi chariot grandis
Данная модификация выпускалась в период с 1997 по 2003 года. По сравнению с предыдущим поколением вместительность автомобиля увеличилась. Теперь автомобиль можно было назвать полноценным минивеном. В отличие от предшественника, модель Grandis могла оборудоваться шестью пассажирскими местами повышенного комфорта, которые располагались в три ряда. Такая комплектация получила название Royal. Данные автомобили были хорошо укомплектованы современными, на тот момент, опциями, среди которых можно выделить следующие: автоматический климат-контроль, цветной монитор с навигацией, круиз контроль, бортовой компьютер и подогрев сидений.
В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач под названием INVECS-II, в которой присутствовал спортивный режим. Также в ней была возможность переключения на механический режим управления. Компания Мицубиси осуществляла установку двух типов двс в данную модель. Первым стал мотор с индексом 4G64, развиваемый в данном автомобиле 165 л.с. и 231 НМ крутящего момента при частоте двигателя 3500 об/мин.
Он функционировал исключительно на 98 бензиновом топливе. Также данный двигатель оборудовался системой снижающей количество вредных выбросов в атмосферу под названием G-LEV. Второй мотор с индексом 6G72 обладал объемом в 3 литра. Он устанавливался в автомобили с комплектацией Royal в период с 2001 по 2003 год. Мощность, развиваемая данным силовым агрегатом достигала отметки в 215 л.с., а крутящий момент – 299 Нм при частоте оборотов двигателя 3500 об/мин.
История Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис)
В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было.
Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану. Сидения располагаются по схеме 2-3-2. Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров.
Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis
Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.
Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.
Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2. Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел.
В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.
В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.
Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.