Купить Мицубиси Делика Д5 в России: продажа Mitsubishi Delica D:5 с пробегом и новых.
Продажа Mitsubishi Delica D5
MITSUBISHI DELICA D5 2009
Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.
бензин, Правый руль, С документами
MITSUBISHI DELICA D5 2012
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2012
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2012
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2012
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2012
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2011
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2011
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2010
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2011
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2010
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2011
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2010
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2010
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2010
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2011
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2009
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2009
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
MITSUBISHI DELICA D5 2007
ООО”ОкеанКорпорацияТехники” – работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири. – Наша.
Передний, бензин, Правый руль, Без документов
Продажа автомобилей Mitsubishi
Найдено 14 418 объявлений о продаже автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi ASX 2011
бензин
4WD
автомат
56000 км
Mitsubishi Outlander 2012
2.0, бензин
4WD
вариатор
54000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2012
2.0, бензин
передний
вариатор
54000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2010
2.0, бензин
4WD
вариатор
138000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2011
2.0, бензин
4WD
вариатор
94000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2011
2.0, бензин
передний
вариатор
94000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2010
2.0, бензин
4WD
вариатор
88000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2011
3.0, бензин
передний
вариатор
90000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
3.0, бензин
4WD
автомат
248000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2009
3.0, бензин
4WD
автомат
73000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2009
3.0, бензин
4WD
автомат
121000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
3.0, бензин
4WD
автомат
147000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2009
3.0, бензин
4WD
автомат
124000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
3.0, бензин
4WD
автомат
117000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
3.0, бензин
4WD
автомат
65000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2009
3.0, бензин
4WD
автомат
125000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2009
3.0, бензин
4WD
автомат
181000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
3.0, бензин
4WD
автомат
140000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
2.4, бензин
4WD
вариатор
179000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
2.4, бензин
4WD
вариатор
124000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2011
2.4, бензин
4WD
вариатор
116000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
2.4, бензин
4WD
вариатор
144000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2005
2.4, бензин
4WD
вариатор
228000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
2.4, бензин
4WD
вариатор
146000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2006
2.4, бензин
4WD
вариатор
110000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2006
2.4, бензин
4WD
вариатор
93000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
2.4, бензин
4WD
вариатор
74000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2007
2.4, бензин
4WD
вариатор
59000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2008
2.4, бензин
4WD
вариатор
49000 км, б/п
Mitsubishi Outlander 2006
2.4, бензин
передний
вариатор
156000 км, б/п
Мицубиси Делика 4х4 2020 2021 года
Внешность автомобиля подстать автобусу, который имеет полный привод. Mitsubishi Delica достаточно высокий (под два метра). Купить Мицубиси Делика можно с вагонной компоновкой, что отличает машину от окружающего транспорта. Также продажа Мицубиси Делика осуществляется с левым рулем. Фото Мицубиси Делика есть ниже.
- Регион:
- Выбрать регион
Альметьевск, ул. Герцена д.1Б
8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).
Благовещенск, ул. Кольцевая д.57
8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.
Липецк, пл. Танкистов д.1а
Большие габариты машины объясняют полный привод. Собрат транспортного средства с одним ведущим мостом ниже Делика на 110 миллиметров. Следует отметить, что задние ведущие колеса у авто объединяет балка, которая по конструкции напоминает мост. Подвеска многорычажная, пружинная.
Основные характеристики модели
Передняя подвеска имеет поперечные рычаги, где используются торсионы. Эти моменты становятся доступными для владельца, если он заглянет под автомобиль, например, чтобы выяснить, есть ли у него рама, так как автомобиль полноприводный, а также построен на платформе Паджеро, который имеет раму. Стоит отметить, что купить Мицубиси Делика 4х4 можно не только как прогулочное авто, но и грузового варианта.
Оказывается, что купить Мицубиси делика 4х4 с левым рулем можно и с рамой, которая делает автомобиль более устойчивым. Она вваривается в кузов, поэтому представляет его часть. Такая конструкция позволила увеличить жесткость кузова, что сказалось на пассивной безопасности. Такое среди микроавтобусов можно встретить редко.
Обычно такие автомобили имеют несущую конструкцию кузова. Или же рама к кузову крепится только на подушках, как у внедорожников. Тест-драйв показывает преимущества такой конструкции. Видео тест-драйва, а также обзор можно просмотреть ниже. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с такой конструкцией до 2020 года.
Также посмотрите на Мицубиси Кольт и Mitsubishi Eclipse 2020.
Потом будет проведен рестайлинг, при котором планируется улучшить технические характеристики, увеличить комплектацию, так как габариты позволяют это сделать. Старт продаж обновленной версии Mitsubishi Delica запланирован на 2020 2021 год.
Практичность и цены марки
Где купить такой автомобиль с новым кузовом? Цена в России на авто с тюнингом составит порядка 600 000 рублей. Сколько стоит поддержанное авто последней комплектации пока неизвестно. Предположительная стоимость б/у авто с аксессуарами или обновленной крышкой кузова с люком будет иметь стоимость порядка 300 000 рублей. Отзывы владельцев это подтверждают.
Мицубиси Делика Д5 занимает на дороге площадь, которая ровна 4655х1695 миллиметров. Такой размер составит авто от фаркопа до переднего бампера. Цвет кузова при этом может быть разный (белый, синий, черный, бежевый, коричневый).
Старт продаж обновленной модели запланирован на 2020 год. Последние новости гласят, что когда начнутся продажи, то авто будет доступно и в России. По ширине такие габариты ненамного больше, чем у легкового транспорта, что роднит их с микроавтобусом.
Авто претерпело легкий рестайлинг. В результате были улучшены технические характеристики, а также произведены доработки кузова.
Продажа Мицубиси Делика с левым рулем осуществляется с 2016 года с новым выражением передней части авто. Она стала более подтянутой, энергичной. Также на капоте был изменен вентилятор воздухозаборника, который скрывается за решеткой. Это позволило улучшить охлаждение мотора при движении. По этому элементу теперь можно отличить полноприводный автомобиль от моноприводного. У последнего такая губа будет отсутствовать на капоте.
Купить Мицубиси Делика можно с мотором 1998 года. Это турбодизель, объемом 2477 кубических сантиметров. Мощность агрегата составит 100 лошадиных сил. Дизель может работать с автоматом или механикой. Расход топлива на сто километров составляет 7 литров при передвижении по городу. Объем бака – 60 литров. Клиренс – 200 миллиметров.
Дорожный просвет можно регулировать при помощи подвески. Тут всё зависит от загруженности авто тоже.
Улучшенный интерьер новинки
Mitsubishi delica 2020 модельного года имеет просторный салон. Это можно отметить уже при первом взгляде. Правда, доступ туда высокий. Облегчить возможность попасть внутрь могут подножки, которые откидываются. Также на передней стойке имеется поручень. Такой же есть со стороны водителя в delica mitsubishi d5.
Такой Мицубиси Делика будет продаваться и в России. Салон оснащается круиз-контролем. Может быть при более дорогой комплектации установлен кондиционер. Фото салона можно просмотреть ниже.
Водительское кресло может регулироваться. Положений несколько. Все настройки механические. Также можно регулировать кресло по высоте. Говоря другими словами, в салоне на месте водителя можно устроиться комфортно. Это же можно сказать также про задние места для пассажиров.
Руль может регулироваться по вылету или углу наклона. За рулем может разместиться с комфортом водитель высокого роста, средней конституции.
Салон авто тоже отличается вместительностью. Передние сиденья друг от друга отодвинуты, что придает объема салону. Есть между ними проход, который способствует увеличению комфортности. При этом такая конструкция не совсем будет удобна для переднего пассажира или водителя, так как им придется жаться к дверям. Однако это не уменьшает комфортность передвижения внутри. Следует отметить достаточно большой объем багажного отделения.
Нелегко выпускать Мицубиси Делика с такими техническими характеристиками и комфортностью салона, чтобы авто было идеальным для всех стран, где будет продаваться. Особенно, если Мицубиси Делика предназначен для продаж в России или Америке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы делают автомобили только для внутреннего потребителя.
Какая будет коробка
Непривычным будет в салоне для водителя рычаг коробки передач. Он удлиненный. Торпедо имеет обычные формы. На нем нет наворотов. Посредине располагается блок приборов. Там можно отметить наличие кренометра, указателя температуры за бортом, вольтметра. В салоне может порадовать наличие большого количества емкостей для хранения мелких вещей.
Все органы управления располагаются на привычных местах. Водителю при движении будет легко их настраивать. Не вызывает вопросов ход рычага коробки передач, несмотря на то, что он имеет увеличенную длину. Переключать скорости можно четко и легко.
Рядом с рычагом КПП размещается рычаг управления раздаточной коробкой, где есть пониженные передачи. Также при помощи него можно отключить привод на передние колеса. К органам управления климатом в салоне добавили производители и кнопку включения вентилятора в салоне авто.
Удобства и вместительность
Внутрь салона можно легко попасть через большие двери, которые могут раздвигаться. Есть они справа и слева кузова. На втором ряду сидений стоит диван. Боковой стульчик откидывается.
В салоне Мицубиси Делика для продаж в России может разместиться восемь взрослых людей. Купить Мицубиси Делика б/у также можно в России. Стоимость такого авто оставит порядка 500 000 рублей. Такому авто уже будет произведен тюнинг. Задние сиденья могут складываться вбок, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно при транспортировке груза.
Двигатель, как характерно для дизеля, работает с постукиванием или вибрацией на холостом ходу. Когда мотор прогревается, то шум или вибрация становятся немного меньше. При начале движения информативность и легкость педали сцепления похожа на легковой автомобиль. Это додает плюс.
Несмотря на то, что машина имеет достаточно большой вес (1860 килограммов), а также работает на дизеле. Динамика разгона у нее приличная. При наборе скорости никакой задумчивости КПП не наблюдается. Все работает четко, слаженно. При помощи коробки можно эффективно притормаживать при движении. Это происходит естественно. Замедляется авто и трогается плавно. Видео передвижение Мицубиси Делика по бездорожью есть ниже.
Отзывы о покупке
- Автомобиль отличный по всем параметрам. Особенно по вместительности. Покупал б/у. Пока доволен всем. Если ездить аккуратно, то проблем не будет.
- Машина комфортная, теплая и вместительная. Проходимость на высоком уровне. Очень хороший автомобиль для тех, кто любит с семьей выезжать на природу или путешествовать. Сиденья можно разложить и получится двуспальная кровать. Часто езжу на авто на рыбалку с друзьями.
- Автомобиль отличный для передвижения по бездорожью. Если не надо, то полный привод можно легко отключить. Расход топлива и комфортность в салоне меня устраивают. Автомобиль на 5 баллов.
Япония не Россия и Mitsubishi Delica 4×4 нам не досталась
Мы живем на краю цивилизации, пусть и находимся в ее центре. До нас не доходят десятки интересных автомобилей при том, что Россия буквально создана для автопутешествий. Мы слишком ведемся на стереотипы и не всегда понимаем мировые тренды, например, мы любим седаны и здоровые внедорожники, а не вэны и грузовички для города , о которых я писал уже. Но если крошки – фан, то полноразмерные минивэны с полным приводом в России всегда были кстати. Например Mitsubishi Delica, которая так и не пришла к нам официально.
Старые Делики давно завоевали души фанатов, а новые вообще могли бы стать бестселлерами. Минивэн от известного производителя и с полным приводом, с неплохой для «сарая» геометрией, эпатажным видом и салоном-трансформером – сказка для путешественников, больших семей и просто фанатов вэнов. Остается вопрос недопонимания Японией российского рынка и, наоборот, Россией происходящего в Японии.
Японцы для нас как инопланетяне, хотя все произведенное в этой стране априори считается качественным и надежным. Помните те самые крошечные грузовики? При этом, в Японии, особенно в крупных городах, все больше набирает популярность общественный транспорт, гибриды и электромобили, а тут Делика – микроавтобус в полном размере. Как ни странно, Делика актуальна и популярна в Японии, где автомобилисты не просто зажаты в рамки, а попросту заперты в них.
К примеру, высокие налоги вынуждают людей чаще обновлять свой автопарк, так как содержание старого автомобиля становится слишком затратным. Новые автомобили обслуживаются в СТО, поэтому весь рынок жестко поделен между ними. Пойти и просто так купить масло для старушки и поменять его самому – сложно и экономически нецелесообразно. Это в России масло в канистре можно пойти и купить на любой заправке или в магазине, а в Японии так не получится. Странные они – эти японцы!
Кстати, помните как в России появились первые масла в жестяных банках? Они до сих пор воспринимаются как что-то очень странное, незнакомых брендов и в непонятной таре. Кто, например, знает масло Takayama?
Производится Japan Chemical Innovation и поставляется в официальные сервисы обслуживающие новые автомобили. В Японии в канистры разливается лишь малая часть продукции, в том числе для поставок в Европу и в Россию. Но жестяная тара для меня тоже непривычна.
В основном, мы покупали и продолжаем покупать Shell, Mobil или другие известные бренды, в привычной нам пластиковой упаковке. А вы знаете, например, что для Японии все эти «наши» бренды разливают масло так же в непривычные для них жестяные канистры, в которых в Японии продается около 90% всего масла? Иначе они просто рискуют не продать ничего. Вот вам и различия менталитетов и подходов, причем жесть намного экологичнее пластика. Кстати, изначально все масла шли в жести!
Я немного отвлекся из-за того, что сел изучать японские масла для своего пикапа Isuzu D-Max и был немного удивлен положению вещей в стране восходящего солнца. В итоге заказал себе это самое Takayama. Японский автомобиль должен работать на японском масле.
Несмотря ни на что, Япония остается автомобильной страной, в которой не только продолжают делать отличные модели, но и превращают их в культ и фан не хуже США. Я все про тот же Mitsubishi Delica и из него наверняка скоро сделают кемпер неплохой.
Не так давно познакомился с автомобильными журналистами с портала nap-camp.com , а теперь слежу за их обновлениями и иногда заимствую фотографии, чтобы поделиться ими с вами. Если хотите быть в курсе автомобильных новостей Японии, очень рекомендую этот сайт, который угорает не только по минивэнам, а по разным автомобилям, пригодным для путешествий или постройки кемперов.
В новой Делике порадовала тема трансформации салона в спальное место. В современных автомобилях эта тема все больше теряет актуальность – возьмите любой современный внедорожник и попробуйте сделать в нем ровную кровать для ночевки. А ведь когда-то такой возможностью могли похвастаться разные по философии автомобили.
Трансформация салона Делики позволяет не только разложить спальное место, но и сохранить часть багажного пространства для экипировки. При этом в боковинах есть объемные ниши, куда поместится много мелкого снаряжения. Добавляем сюда сеточку под крышу и получаем мечту путешественника.
Про дизайн новой Делики можно долго спорить. Мне лично нравится, как и дизайн нового пикапа L200, который я поеду тестировать уже 8 апреля в горы Грузии. Дизайн обеих моделей перекликается между собой. Думаю, скоро нам надо будет ждать однообъемник Pajero Sport в том же внешнем виде. Я считаю, что новая стилистика моделей MMC гораздо лучше предыдущих «яиц», хотя они и нашли своих поклонников и в большом количестве.
Спереди Mitsubishi Delica, по-моему, выглядит бомбически. Если вы переживали по поводу двухэтажных фар на Citroen C3 Aircross или новом пикапе L200, то закрывайте глаза – в Делике фары трехэтажные и все построено на светодиодной оптике. Причем противотуманные фары как в Toyota Alphard прижаты почти к самой земле. Это не очень практично на оффроуде, но положительно аукнется в туман – чем ниже фары, тем эффективнее они в тумане – это знают и школьники.
Внутри микроавтобуса полный фарш, начиная огромным экраном с навигацией и заканчивая полезными для путешественников мелочами: кармашками на спинках кресел, нишами, USB-разъемами и розетками на 110В. Управление автоматической КПП вынесено наверх, есть подрулевые лепестки для ручного режима. Тут же «шайба» управления режимами работы трансмиссии. Представляете любимую многими систему Super Select на минивэне с неплохим клиренсом? Дайте салфетку слюни подтереть.
А теперь готовьтесь. Уберите все хрупкие предметы, попросите жену и детей заткнуть уши. Я нашел для вас картинку, как будет выглядеть Mitsubishi Delica во внедорожном тюнинге. Готовы? И не говорите потом, что я не предупреждал.
В общем, друзья, у меня нет слов. Я проклинаю тот день, когда в офисе Mitsubishi Motors приняли решение не делать новую Делику с полным приводом для Европы с левым рулем и не поставлять ее в Россию. Мы с этими людьми обязательно встретимся в Аду и перетрем, за что они так не любят людей, которые привыкли, когда «руль торчит из бардачка» и которые не получили это чудо.
Я понимаю, что можно ездить и с правым рулем, но считаю это неудобным и небезопасным при правостороннем движении. Здесь вы меня не переубедите – я достаточно проездил с правым рулем. Поэтому мне остается довольствоваться своими Toyota Fortuner и ISUZU D-Max. Последний сейчас получит свой подарок из Японии в виде масла Takayama и пусть только попробует не проехать тысяч 500 без ремонта.
А что касается Mitsubishi Delica. вы все поняли. Очередное “почему?”.