32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Mitsubishi Lancer

X поколение рестайлинг

X поколение

IX поколение

Mitsubishi Lancer (русский Митсубиси Лансер) – семейство компактных легковых автомобилей производства японской компании Mitsubishi Motors. Выпускается с 1973 года. Всего за время существования модели Лансер было продано порядка 8 000 000 экземпляров. Благодаря этому, автомобиль Mitsubishi Lancer входит в Топ-20 самых массовых авто в мире. Средняя стоимость Митсубиси Лансер на момент начала продаж не превышала отметку $9000.

Семейный автомобиль Митсубиси Лансер – классификация моделей

История развития модельного ряда Митсубиси Лансер можно по праву назвать уникальной. Дело в том, что за время существования автомобилей этого семейства, Митсубиси Лансер поменяли свою классовую принадлежность. В течение шести поколений, Лансер позиционировался как автомобиль класса «В» (по европейской классификации). Но после 2000 года, с началом выпуска модели Митсубиси Лансер седьмого поколения, эти машины были приведены в класс «С» (гольф-класс). То есть, по сути, все авто данного семейства, выпущенные в XXI веке – это совершенно новая линейка, унаследовавшая имя от своего более компактного родственника. Согласно данным журнала «Auto Bild», цена на Лансер в высокой комплектации в Германии в 2001 году стартовала от €10899.

Митсубиси Ланцер – названия и поколения

За сорок лет существования проекта Mitsubishi Лансер, этот автомобиль продавался на различных рынках под разными шильдиками:

• Mitsubishi Mirage – США ( до 1979 года);

• Dodge Colt и Plymouth Colt – США и Канада (до 1989 года);

• Eagle Summit – США ( 1989-1996 годы);

• Colt Lancer – Континентальная Европа;

• Chrysler Lancer – Австралия;

• Valiant Lancer LA/LB – Австралия и Новая Зеландия (после 2000 года);

• Soueast Lioncel – Китай;

• Hindustan Lancer – Индия;

• Dodge Lancer – страны Латинской Америки;

• Lancer Fiore и Lancer Cedia – Япония.

Кроме того, в Малайзии Митсубиси Лансер выпускаются по лицензии под именем Proton Vira.

В номенклатуре машин Митсубиси Лансер существует некоторая неразбериха. В отдельных странах признается существование десяти генераций этого автомобиля. А например, в ЕС принято считать, что с момента запуска серии Митсу Лансер в производство и до настоящего времени было выпущено только восемь поколений этого авто. Причина путаницы в том, что в названиях автомобилей последних двух поколений (Lancer IX и Lancer X), буквенные обозначения «Ай Икс» и «Икс» часто принимаются за латинские цифры.

Читать еще:  Форум Volkswagen Golf 6 - страница 13

В России название Mitsubishi Lancer иногда поизносится как Мицубиси Ланцер. По сути, ошибки в этом произношении нет (особенности транскрипции). Тогда как произношения Митсубиши Лансер следует считать неверным, потому что в японском языке не существует звука «ша».

Высокую популярность Мицубиси Лансер в России красочно иллюстрирует один очень любопытный факт. По данным МВД и Главного управления ГИБДД, автомобиль Мицубиси Лансер является самой угоняемой в России иномаркой. Это объясняется тем, что долгие годы Лансер был одним и из самых доступных, а значит и массовых импортных автомобилей на отечественном рынке. В салонах официальных дилеров Mitsubishi Lancer цена начинается с отметки 569000 рублей.

Мицубиси Лансер: эволюция поколений

Первое поколение компактных легковых машин Мицубиси Лансер (Lancer A70) выпускалось в течение шести лет – с 1973 по 1979 годы. В модельном ряду Mitsubishi, этот автомобиль занял свободную нишу между малолитражкой Minica и авто среднего класса из популярной серии Galant.

Авто Лансер А70 производился в трех вариантах кузова:

Комплектация Мицубиси Лансер первого поколения была достаточно аскетичной. Машина предлагалась с тремя атмосферными бензиновыми моторами (объем-от 1,2 до 1,6 литра) мощностью в 55, 70 и 80 лошадиных сил соответственно, и с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Среди дополнительных опций, доступных покупателям А70, можно выделить передовую на то время кассетную автомагнитолу с радио-тюнером. Стоимость Лансер А70 в Великобритании (данные ноября 1974) – £4899.

Второе поколение Лансер – автомобиль, адаптированный к стилю европейских машин того времени. Дебютный показ новинки состоялся в рамках Женевского Моторшоу 1979. Модель Lancer EX (так официально именовалась эта генерация) выпускалась только в кузове седан. Однако это, по мнению разработчиков, должно было быть компенсировано широким выбором модификаций этого автомобиля. В Японии Митсубиси Лансер ЕХ продавалась в 12 вариациях.

Второе поколение Митсубиси Лансер – комплектации и цены (по данным издания «Auto Bild»):

• 1200SL и 1400SL — автомобили c атмосферными моторами рабочим объемом в 1,2 и 1.4 литра и мощностью 60 и 75 лошадиных сил соответственно. Оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Цена – от DM 10090 ($ 7208);

• 1400GL —версия модели SL с 3-скоростной автоматической коробкой передач. На данную модификацию Митсубиси Лансер цена начиналась от $ 8050;

• 1600XL — автомобиль, оборудованный 85-сильным бензиновым ДВС без наддува и 3-х диапазонной автоматической коробкой передач. Стоимость модели – от $ 8399;

• 1800SE — высокая комплектация с 100-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,8 литра. Данная версия предлагалась с двумя видами трансмиссии – с 5-ступенчатой МКПП и с 3-диапазонным автоматом. В Великобритании на эту модель Мицубиси Лансер цена доходила до £8699 ($13920);

• 1800GSR Turbo — автомобиль топовой комплектации с 135-сильным бензиновым турбомотором. Такие Лансеры поставлялись преимущественно в Великобританию и США. Стоимость автомобиля – от $ 15199. В качестве трансмиссии в машины данной версии устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. В 1983 году мощность двигателя для этой модели была увеличена до 160 лошадиных сил.

Несмотря на ухищрения маркетологов и новые моторы серии MCA-JET, седаны Lancer поколения EX не пользовались в Европе широким спросом. Основная часть продаж этого авто пришлась на тихоокеанский, азиатский и американские рынки. Седан Lancer EX производился серийно с 1979 по 1983 годы.

Третье поколение автомобилей Лансер существенно отличалось от предыдущих. Презентация автомобиля состоялась в рамках международного автосалона в Детройте в 1982 году. Официальное название поколения – Lancer Fiore.

Основные особенности автомобилей Mitsubishi Lancer серии Fiore:

• Три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал (с 1985 года);

• Два типа привода – передний или полный (впервые за всю историю модели);

• Присутствие в моторной гамме дизельных двигателей;

• Включение антиблокировочной системы ABS в список обязательного стандартного оборудования.

Lancer Fiore был построен на базе модели Mirage (Мираж). Таким образом, в сегменте компактных автомобилей Mitsubishi появились две конкурирующие модели. Впоследствии, этот дисбаланс был устранен. Тем не менее, автомобили под штильдиком Mirage продолжали продаваться на азиатском и американском рынках. В основном это были 3-дверные хэтчбеки. Серийный выпуск этого поколения продолжался с января 1983 года по декабрь 1987 года.

Стоимость полноприводной версии четвертого поколения Митсубиси Лансер в комплектации GLX, оснащенной 140-сильным турбомотором из семейства Sirius варьировалась в границах от $10400 до $13899.

Mitsubishi Lancer четвертого поколения внешне отличался от серии Fiore иной формой головной оптики, пластиковыми порогами и несколько подретушированным фасадом. Но с технической точки зрения, новый Лансер был на порядок совершеннее своего предка. В первую очередь, это касается принципиально новой гамме силовых агрегатов, составленной из двигателей, построенных по технологии MD.

На рынке Старого света четвертый по счету Улан (англ. Lancer – всадник-улан) был представлен под именем Colt. Автомобиль производился серийно с 1988 по 1991 годы в версиях седан и 5-дверный хэтчбек. Полноприводные универсалы Mitsubishi Lancer Station Wagon (третье поколение Лансер) продолжали производиться в это время без всяких изменений. В 1989 году на базе универсала был построен 3-дверный легкий фургон. Эта модификация имела большой коммерческий успех на азиатском и латиноамериканском рынках.

Читать еще:  Старые фото — бортжурнал mitsubishi pajero 2.8 td 1998 года на drive2

Четвертое поколение Мицубиси Лансер – цены и комплектации:

• GL (стандарт) – от $7999;

• GLX / LX (медиум) – от $9199;

• GLS / LS. (премиум) – от $11700.

О начале серийного производства Mitsubishi Lancer пятого поколения было объявлено в апреле 1991 года после премьерного показа новой модели на автошоу в Нью-Йорке. В октябре продажи новых Лансеров стартовали в Японии, а в январе-марте 1992 года этот автомобиль появился в салонах официальных дилеров Mitsubishi по всему миру.

Пятое поколение автомобилей семейства Лансер – цены и комплектации (согласно данным издания Motor Trend 1993 год):

• ES (стандарт) – от $ 8 999;

• DL (медиум) – от $ 10 199;

• ESi (премиум) – от $ 12 989.

Седан и хэтчбек Mitsubishi Lancer пятого поколения получили от своих создателей новую спортивную внешность, комфортабельный салон и обновленную линейку силовых агрегатов.

• 3G13 Orion – рядный 75-сильный атмосферный мотор 12V (три клапана на цилиндр) c крутящим моментом 108 Нм при 3000 оборотах в минуту и рабочим объемом 1,3 литра.

• 3G14 Orion – атмосферный 90-сильный ДВС 12V с крутящим моментом 126 Нм при 3000 оборотах в минуту. Объем двигателя – 1,5 литра.

• 4G16 Orion – самый мощный из атмосферных моторов, предлагавшихся для Лансер 5. При рабочем объеме 1.6 литра и мощности 113 лошадиных сил он демонстрировал крутящий момент 137 Нм при 5000 оборотах в минуту. Мотор 4G16 Orion имеет четыре клапана на цилиндр (схема 16V).

• 4G93 Turbo – рядный турбированный 140-сильный ДВС 16V с крутящим моментом 167 Нм при 5500 оборотах в минуту. Был доступен только в полноприводных версиях Mitsubishi Lancer V.

Кроме вышеперечисленных моторов, гамма двигателей для Лансер V включала в себя 70-сильный дизельный ДВС с рабочим объемом 2.0 литра. Однако популярностью этот мотор не пользовался.

В 1992 году дебютируют сразу две модификации Mitsubishi Lancer:

• Mitsubishi Lancer Evolution – двухдверное купе, ставшее первым поколением линейки спортивных автомобилей Lancer Evolution.

• Mitsubishi Lancer Libero – новый 5-дверный универсал, пришедший на смену модели Mitsubishi Lancer SW (StationWagon).

С 1993 года эти автомобили встают на конвейер. Причем, Mitsubishi Lancer Libero версии EV, стал первым серийным автомобилем Митсубиси с электромотором. Производство пятого поколения Mitsubishi Lancer закончилось в январе 1996 года.

Шестое поколение автомобилей Лансер изначально предназначалось в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки. Европейским покупателям предлагалась старшая модель Carisma, производившаяся на заводах корпорации в Нидерландах. В результате того, что данная модель не соответствовала Европейским регламентам безопасности, продажи Лансер VI в Старом свете велись только по «серым» схемам. В 1998 году по результатам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Mitsubishi Lancer был признан «автомобилем непригодным для жизни». Тем не менее, азиатские и американские продажи этого поколения машин были достаточно успешными.

Премьера первого в новом тысячелетии ( и шестого по старшинству) поколения Mitsubishi Lancer состоялось в Токио в 2000 году. Новый автомобиль получил имя звучное Cedia и «прописку» в гольф-классе.

Основные габариты седана Mitsubishi Lancer Cedia:

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Клиренс – 165 мм;

• Колесная база – 2600 мм.

Европейскую премьеру автомобиля пришлось ждать еще три года. Она состоялась в 2003 году на Международном автосалоне в Москве. С этого времени этот автомобиль известен нам как Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер Ай Икс или Митсубиси Лансер 9).

Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Читать еще:  Крышка радиатора для mitsubishi outlander xl (cw) 2006-2012 купить с доставкой по россии

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – фото 1

Mitsubishi Lancer – фото 2

Mitsubishi Lancer – фото 3

Mitsubishi Lancer – фото 4

Mitsubishi Lancer – фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Модификации Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer 1.5 AT

Mitsubishi Lancer 1.5 MT

Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

Mitsubishi Lancer 1.8 MT

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 4WD

Mitsubishi Lancer 2.0 MT

Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4WD

Одноклассники Mitsubishi Lancer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer, 2010 г

Автомобиль весит 1300 кг, но относительно небольшой вес не мешает Mitsubishi Lancer хорошо чувствовать себя на любой дороге. В городе расходе от 7 до 9 литров при плавном трогании со светофоров и 60-70 км/ч, но у меня расход выходит от 10 до 15 литров. На трассе расход очень радует 6-8 литров, один раз «бортовик» показал расход в 5.3 л, меня это очень порадовало. Про управление в целом можно сказать, что руль у Mitsubishi Lancer очень мягок и легок на любой скорости. Про ТО могу сказать лишь одно, оно дешевое для данного автомобиля. Месяц назад делал ТО: замена всех тормозных колодок, замена масла и масляного фильтра, а также замена всех воздушных фильтров. По цене получилось около 5 тысяч рублей.

Интерьер и пространство Mitsubishi Lancer: здесь все зависит от той комплектации, которую вы выбрали. У меня относительно не богатая комплектация, нету мультируля, лепестков и других «прибамбасов», как у 2-литровых «Лансеров» с максимальной комплектацией. Мне же интерьер понравился, особенно он хорошо смотрится в темное время суток. Нежно-оранжевый цвет струится по передней панели, лишь изредка переливаясь со светом «ночных фонарей». По поводу пространства можно сказать, что Mitsubishi Lancer оказался очень вместительным (можно спокойно посадить пять или шесть человек и всем будет комфортно). А вот о багажнике такого не скажешь. Итак, «Лансер» для студентов или просто молодых людей – это очень хороший вариант.

Достоинства : маленький расход топлива. Надежность. Недорогое ТО.

Недостатки : шумоизоляция. Маленький багажник.

Mitsubishi Lancer, 2008 г

Очень удобный, комфортабельный автомобиль. Никогда, лично для меня, не видел, и, тем более, не ездил не автомобиле, лучше Mitsubishi Lancer в своем классе. Комплектация, которая у меня, не предусматривает шумоизоляции на днище, и это отнюдь не минус. Отсутствие шумоизоляции создает впечатление того, что позволяет в полной мере почувствовать себя настоящим гонщиком, сидящим за рулем в спорткаре. Внешний дизайн Mitsubishi Lancer, сделан по высшему разряду и намного лучше, чем внешний вид моделей, выпущенный раньше. Автомобилем доволен на все сто процентов.

Достоинства : управляемость на высшем уровне. Низкий расход топлива. Красивый экстерьер.

Недостатки : салон из некачественной пластмассы, издающей скрипы при езде на высокой скорости.

Mitsubishi Lancer, 2012 г

Mitsubishi Lancer взят в салоне, май 2012 г. Пробег на данный момент 45 000 км. Моя третья машина. Встал вопрос выбора авто в этой линейке цен. Покатавшись на разных застряла на Mitsubishi Lancer. Он мне нравится всем и уж очень внешним дизайном. Внутри лаконично все (не люблю вычурные панели). Сиденья удобные. Места предостаточно и впереди и сзади. Багажник – бардачок, но он у меня пустой, за исключением нескольких возможных неприятностей, мелочей. В жару кондиционер работал «на отлично». В меру жесткая подвеска. Обожаю эту машину. И мелкие недостатки, которые могут увидеть другие, я не замечаю.

Достоинства : маневренный, быстрый и просто красивый.

Недостатки : шумоизоляция. Немного жесткая подвеска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]