79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего сальника коленвала mazda premacy на флотской

Масло бежит (походу сальник коленвала)

Опции темы
Поиск по теме

Масло бежит (походу сальник коленвала)

После зимы неожиданно возникла проблема – подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень – был почти на минимуме.
На яму “с разборкой” пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока занят), “по быстрому” (путем внешнего осмотра) не понятно – весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
По всем симптомам – сальник коленвала (новый, оригинальный – 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
На всякий пожарный заказал “новый комплект” – сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала – то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) – все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит – должно было маслом закидать – или нет?)

Вопрос – у кого-то было похожее?
Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
Пока катаюсь потихоньку (доливаю).

После зимы неожиданно возникла проблема – подтекает справа спереди масло (за сутки грамм по 100).
Причем непонятно откуда бежит. Чуть не проморгал уровень – был почти на минимуме.
На яму “с разборкой” пока не доехал (мастер, который мне машину делает пока занят), “по быстрому” (путем внешнего осмотра) не понятно – весь низ двигателя в масле. Пока помыл низ двигателя на мойке (чтобы лучше было видно откуда бежит)
По всем симптомам – сальник коленвала (новый, оригинальный – 10-15 т.км назад был заменен при смене ГРМ).
На всякий пожарный заказал “новый комплект” – сальники, ГРМ, прокладку клапанной крышки. Насколько я понимаю если сальник коленвала – то работы мастеру столько же как и при смене ГРМ?
Выкрутил датчик фазы (который сверху справа) – все блестит, чисто, масла нет (по идее если сальник коленвала бежит – должно было маслом закидать – или нет?)

Вопрос – у кого-то было похожее?
Как-то без снятия клапанной крышки можно еще продиагностировать?
Пока катаюсь потихоньку (доливаю).

Клапанную крышку снять – 10 минут.. Если при прошлой замене ремня менял прокладку крышки, то вообще не парься, т.к. прокладка живая будет – сними, посмотри, поставь обратно.

Вчера поменял ремень ГРМ и помпу. Были те же симптомы. Масло уходило примерно литр за 3 недели. Весь поддон в масле.
Текли все сальники: и распредвалов, и коленвала.. При этом, сам ремень чист и свеж. Ни капли масла на нем не было..

А самое интересное (но уже не по теме): ремень как новый, ни одной трещинки. Я проехал на этом ремне 70 тысяч, и если судить по записям в японской сервисной книжке и аукционнике, то он отходил до меня еще тысяч 15..

Читать еще:  Daewoo espero (19 фото+2 видео)

Течь сальника коленвала.

MPV II (LW). Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Бензиновый двигатель ⇒ Течь сальника коленвала.

  • Перейти на страницу:

Сообщение КонстантинMPV » 28 ноя 2006, 16:33

Сообщение москвич » 28 ноя 2006, 19:58

Сообщение САНЯ 78 » 12 фев 2007, 00:30

Сообщение САНЯ 78 » 09 мар 2007, 14:55

Сообщение TANTAL » 05 апр 2007, 07:51

Сообщение КонстантинMPV » 05 апр 2007, 08:31

Сообщение TANTAL » 05 апр 2007, 08:51

Константин, немного не понял тебя. Что ты имел ввиду, сказав “Центральным болтом, заворачивая снять шкив”. Центральный больт, это болт которым этот шкив крепиться к валу или что то ты имел в виду другое.

Кстати не обратил ли ты внимание, как ремень снимали, как натягивали потом.

Сообщение КонстантинMPV » 05 апр 2007, 10:24

Сообщение TANTAL » 05 апр 2007, 10:43

Сообщение Алексей@MPV » 05 апр 2007, 16:05

Сообщение TANTAL » 16 апр 2007, 18:36

Сообщение Алексей@MPV » 16 апр 2007, 23:02

Ну чегото твой знакомый слесарь сильно загнул. Эта процедура стоит 600 рябчиков , и за этот гемор с изготовлением съемника можно и заплатить, не велики деньги!
И по времени меньше часа занимает.

Добавлено спустя 51 секунду:

И руки чистые

Сообщение Sol » 17 апр 2007, 02:47

Сообщение АНТОШКА » 17 апр 2007, 07:50

Сообщение Алексей@MPV » 17 апр 2007, 16:33

Сервисное обслуживание

Мы обслуживаем автомобили следующих марок

Выберите сервисно торговый центр

Москва

Московская область

Выберите ваш автомобиль

Спасибо, что выбрали Vianor!

Ошибка при отправке заявки.

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Молодцы! Приехал в первый раз, когда мне новую резину и диски 3(три!) шиномонтажки не смогли отбалансировать-типа резина кривая (это хакапелита!). Здесь-все сделали! Потом лишь один раз позволил себе не у них балансировку сделать-пожалел! Работают на совесть! Теперь и колодки меняют и ремонт есть! Твердая «5» так держать! Отныне только к Вам!)))

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Заказал передние тормозные диски на Рено Сандеро. Доставили точно в срок, предложили поменять диски и колодки, согласился. Сделали быстро и качествено, очень вежливый персонал. Хорошие не дорогие цены. Рекомендую всем!

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Хочу сказать спасибо всем сотрудникам центра! Вы – молодцы! Отдельное спасибо мастеру Сергею за оперативное решение вопроса и ответы на все мои вопросы. Был 6 января. Приехал прямо к открытию. Нужно было поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Заодно заказал полную диагностику машины. Быстро подобрали масло, фильтр, уплотнительную шайбу. Мастера провели диагностику, показали все проблемные места, высказали рекомендации. Поменяли масло, фильтр. Всё очень очень профессионально. Благодарю Вас!

Читать еще:  Дефлекторы окон для mazda tribute (мазда трибьют) купить в autolines

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Много раз приезжал в этот Центр по разным причинам. Вся команда высокопрофессиональна, доброжелательна и надёжна. Работу не затягивают, если есть возможность и запчасти выпускают автомобиль по готовности, что значительно сокращает время ожидания. Шиномонтаж (с возможностью хранения шин) вообще реактивный, чашку кофе в автомате успеваешь выпить, но и только. Удобный зал ожидания с большим экраном, на котором можно, при желании, наблюдать каждое авто в любой момент. Чистая и удобная туалетная комната. Позади места ожидания расположен автомагазин с довольно обширным для таких размеров ассортиментом, от дисков, покрышек и аккумуляторов до автохимии и освежителей воздуха в салон. Минусы – не Центра !! – расположения. Маловато места для манёвра ( когда много машин) и почти нет для стоянки, так что настоятельно рекомендую на “авось” не ехать, очень желательно по записи. Особенно это чувствуется весной и осенью, при смене резины. Особенность: Повернуть к ним можно только со стороны ул.Лавочкина, а выехать только в сторону Ленинградки, но это не критично, через пару сотен метров в обе стороны есть, где развернуться. На мой взгляд замечательное соотношение цена/качество. Постоянный клиент.

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Приехал по записи, сделали все быстро и качественно, отличные ребята, профессиональный подход. Храню колеса 12 лет, все устраивает.

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Обратилась первый раз, по рекомендации. Обслужили быстро и качественно (надеюсь).Собираюсь приезжать именно сюда, по мере необходимости. Спасибо!

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Добрый день. Каждый раз, после посещения центра, остаются только положительные эмоции ! Всё работы производятся с высоким качеством, очень оперативно. Коллектив к своим клиентам настроен доброжелательно. Отдельное спасибо мастеру-приёмщику Макей Сергею. Таких профессионалов в наше время, надо ещё поискать! Огромное спасибо всему коллективу компании!

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Полностью менял ходовую на volvo v50 (пружины, амортизаторы, стойки и т.д.). Также заменил радиатор кондиционера. Сегодня заменил масло. Сервис рекомендую, никаких нареканий к работе нет.

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Спасибо за чуткое отношение и внимание к важным мелочам, как раз и составляющим основу классного сервиса. Сергею – мастеру отдельная благодарность.

Читать еще:  Кузовной ремонт MAZDA 3 (Мазда 3) в Москве - цены на ремонт кузова автомобиля в автосервисах Вилгуд

Отзыв о работе центра Vianor Service & Market на Флотской

Спасибо большое. Все сделали качественно и не дорого. Рекомендую.

Проводя плановую замену масла в двигателе мазда 6, обратил внимание, что со стороны передней крышки двигателя видны масляные подтеки.
При детальном осмотре выяснялось, что причина была в переднем сальнике коленвала.
Заказав и получив, через пару дней сальник коленвала, приступил к ремонту.Тут стоит отметить несколько важных моментов, дабы избежать в дальнейшем не правильную работу двигателя или того хуже дорогостоящий ремонт.
И так, порядок работы по замене сальника следующий:
-Откручиваем правое колесо и демонтируем грязе-защиту двигателя.

-Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой и тормозной диск.

-Демонтируем поворотный кулак вместе со ступицей.

Последний я просто отвел в сторону, это необходимо для высвобождения внешней «гранаты» правого привода колеса. Далее легким постукиванием молотка выводим привод со стороны внутренней «гранаты» с промежуточной опоры.
На этом подготовительный этап закончен, теперь к самой замене сальника коленвала. Необходимо совместить отверстие на шкиве коленчатого вала с отверстием на передней крышке двигателя.

С правой стороны двигателя, по ходу,

там где мешал демонтированный привод, выкручиваем заглушку,

напротив первого цилиндра и устанавливаем спец. болт для фиксации коленчатого вала двигателя мазда 6.

Теперь к верхней части двигателя, тут необходимо, демонтировав крышку клапанов

зафиксировать распределительные валы специальной пластиной, установив ее в специальных пазах распределительных валов расположенных с торцов.

Все точки зафиксированы и остался самый нелегкий момент, это откручивание болта коленчатого вала двигателя.

Тут необходимо изготовить приспособление, для жесткой фиксации шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала выкручивается по классической схеме (против часовой стрелки) , это я выделю, так как сам искал информацию, из-за проблем с выкручиванием (большой момент затяжки), в итоге засомневался в выполняемых работах.
И так болт поддался, снимаем шкив (он бес шпоночный), ничего страшного, для этого мы и совмещали все метки на двигателе мазда 6.
Виден сальник,

его необходимо снять при помощи обычной отвертки, далее новый сальник устанавливаем при помощи оправки, на роль которой подойдет обычная головка.
Процедура монтажа в обратном порядке.
Примечание.
Болт крепления шкива, необходимо установить новый, так как момент затяжки большой, да к тому же он в процессе эксплуатации работает на затяжку, вследствие чего резьба находится в постоянной нагрузке и может потянуться!
Понравилась статья, не забываем поделиться в социальных сетях, а так же подписаться на мой канал в YouTube, где так же состоится видеоотчет по данной процедуре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×