27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена панели приборов — logbook Mazda Familia on DRIVE2

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Стягиваем суппорт и кладем его на подготовленную подставку, у меня в ее роли сначала была коробка со старым аккумулятором внутри, потом канистра из под жидкости для АКПП 4х литровая.

Откручиваем, предварительно конретно облив ВДшкой, 2 болтра крепления скобы к ступице Снимаем скобу аккуратно, чтобы колодки замена тормозных колодок мазда фамилия повыподали и пластинки с них. Теперь осталось снять тормозной диск, если он прикипел, то берем болт на 2 и закручиваем его в отверстие на диске, с его помощью он очень легко снимается.

Приступаем к переборке суппорта, если конечно в этом есть необходимость и у вас, например, порван пыльник на поршне. Стягиваем пыльник на поршне, сначала подцепив его отверткой, а потом тянем руками. Когда я его снял, высыпалось около 2х чайных ложек песка.

Фотоотчет о замене передних тормозных дисков, колодок и переборке суппортов

Далее устанавливаем струбцину и подкладываем под ее тормозную колодку старую оставляя зазор между колодкой и поршнем примерно 5 мм, помощник начинает давить на педаль тормоза, замена тормозных колодок мазда фамилия и аккуратно, поршень вылезает Просто можно поранится если не ставить струбцину, так как поршень пол давлением вылетит в конце: Когда вылетит поршень будте готовы, что побежит ТЖ примерно стакан граммтак что не запачкайтесь и она потом еще продолжит вытекать самотеком из суппорта, пока бачок с ТЖ не опустеет: Далее берем отвертку и выковыриваем манжету у меня она была как новая, но раз уж разобрал, то лучше сменитьосторожно, чтобы не поцарапать цилиндр изнутри Ставим новую манжету так аккуратно, без перегибов и перекрутов в углубление тормозного цилиндра суппорта.

Теперь замена тормозных колодок мазда фамилия сложное!

Перед установкой нужно очистить от ржавчины, если она есть тормозной поршень, у меня на 1м поршне было много, а на другом чуточку, смачиваем наждачку в ТЖ и полируем на мокрую: Также нужно открутить на оборота штуцер прокачки тормозов на суппорте ключиком на 8 и снять с него пыльничек Берем новый пыльник, он на старый совсем замена тормозных колодок мазда фамилия похож, так как напоминает скорее сальник коленвала, чем ту резинку что мы сняли ранее.

Обрабатываем его силиконом из баллончика, чтобы он стал скользким Надеваем его сверху на поршень то есть со стороны где поршень с отверстиеми замена тормозных колодок мазда фамилия его до самого низа, так чтобы “юбка” пыльника как бы свисла ниже самого поршня примерно на мм.

Ставить нужно только ТАК и никак иначе, а то удачи не видать. Пыльник может спрыгивать, так что не факт что сразу получится Далее начинается самое интересное, нужно вставить замена тормозных колодок мазда фамилия отбортовку пыльника, которая у нас “свисает” в углубление тормозного цилиндра суппорта Я просто подносил поршень с пыльником, потомдавил на края пыльника и вставлял его в углубление в цилиндре Залили еще раз ВДшкой и пошли мучать правую сторону.

Проделали такую-же операцию, но результат остался такой. Попросили съемник у соседей по гаражу. Съемник есть съемник, правая сторона поддалась практически сразу, а вот левая как сидела на своем родном месте, так и оставалась там, ни на миллиметр не сдвигаясь.

Съемник ничем не заменить Старые колодки, старый диск был толщиной 13мм Крутили съемник, лили ВД, били замена тормозных колодок мазда фамилия ни в какую. И вдруг щелчок, мы уже обрадовались, пригляделись, оказалось диск лопнул, но так и не сдвинулся. Ну цепанулись съемником за целые края, немного подкрутили, и доломали диск до конца, но со ступицы так и не сняли.

Опытные ремонтники с соседнего гаража, которые дали съемник, подсказали насверлить дыр около центрального отверстия. Решил поменять, замена тормозных колодок мазда фамилия что ПОРА, пробег км, а туда еще никто и никогда не залазил, в этом я просто уверен. Да и в момент проблем с АБС с правым задним колесом, я посмотрел, что колодки пора бы заменить ибо износ уже был приличный, правда было это 2 года назад, я решил, что не нужно мешать механизму работать, ибо ручник держит, инструментальный контроль на ГТО проходит и ладно.

Читать еще:  Mazda 5 - размерность колесных дисков

Отчет о замене задних тормозных колодок и барабанов на Мазде Фамилии

А тут появились денежные средства, которые можно потратить и решился на замену. Купил колодки Tokai типо японские, типо почти оригинал и. Барабаны купил Jakoparts Nipparts то есть передними дисками этой конторы остался доволен, до сих пор на них езжу. Jakoparts J Барабан тормозной, комплект — надо 2 штуки.

Обслуживание и эксплуатация Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege

Иномарка Mazda 323 завоевала любовь русских водителей, благодаря своей непревзойденной надежности и удобству, хотя данная марка машины не отличается ни мощным двигателем, ни дорогой внутренней отделкой салона.

Благодаря внешнему дизайну кузова Мазды, хэтчбэки сегодня пользуются большей популярностью, чем седаны. Пятидверки (хетчбэки) имеют большее преимущество – это регулировка наклона спинок задних сидений. И в седанах и хэчбэках спинка переднего сидения складывается и превращается в стол с подстаканниками.

Багажник Мазды 323 средних размеров, но благодаря складному по частям заднему дивану, его объем увеличивается и не возникает проблем с перевозкой длинных грузов.

Двигатель MAZDA – ZL 1,5л. очень надежен и распространен в России. При мойке двигателя, стоит беречь от влаги систему зажигания автомобиля. Бензиновыми двигателями ZL 1,5л. и FP 1,8 л. комплектовались официально поставляемые в Россию дорестайлинговые Мазды. После рестайлинга объемы двигателей возросли до 1,6 и 2,0л. соответственно. Дизельные иномарки Mazda 323 практически не встречаются в России. Редкостью являются и автомобили, оснащенные двигателем В3-МЕ объемом 1,3 л.

Двигатели ZL 1,5л у иномарки Мazda высокооборотные, их вполне хватает для динамичного движения. В меньшем объеме оснащаются машины Мазда двигателями объемом 1,8 и 2,0 л. Все двигатели 16 клапанные, привод ГРМ ременной, но в отличие от ВАЗовских двигателей, при обрыве ремня ГРМ встречи поршней с клапанами не происходит.

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) отлично выдерживает пробег перед следующей заменой 100 000км. При замене ремня ГРМ, несмотря на простоту конструкции, следует не терять метки на шкивах во избегания дальнейших поломок, также рекомендуется заменить ролики, а если у вас мотор FP – рекомендуется поменять и натяжную пружину. До 100 000 км пружина не вызывает претензий, а потом возникает риск ее поломки, в результате чего сразу порвется ремень.

Помпа автомобиля, приводимая в движение поликлиновым ремнем, не доставляет хлопот. Рекомендуется регулярно менять антифриз: каждые 60 000 км или раз в два года.

Двигатели MAZDA надежные, работают до 350 000 км без капитального ремонта.

Замену масла в двигателе необходимо производить каждые 10 000км. Неплохо иметь запасной комплект свечей, так как из-за низкого качества отечественного бензина, обычные свечи служат около 15 000км., а платиновые свечи служат 25 000 – 30 000км.

Каждые 60 000 – 70 000км нужно менять топливный фильтр, находящийся в бензобаке автомобиля. Добраться до бензобака можно только сняв сиденье, которое в хэтчбеке тяжело снимается. Будьте внимательны при съеме сиденья, не сломайте пластиковые элементы крепежа.

В передней подвеске Мазды, стоит уделить внимание стойке стабилизатора поперечной устойчивости, а также заднему сайлентблоку рычага и амортизатору. Шаровая опора надежна и ее хватает на 200 000км, после чего ее меняют в сборе с рычагом.

Некоторые модели Mazda-323 комплектовались АКПП (автоматической коробкой переключения передач). АКПП ставились с любыми четырьмя вышеописанными двигателями. Особых проблем с автоматической КП нет, основные проблемы возникают при нарушении правил обслуживания и эксплуатации. При неисправности автоматической коробки передач с автоматическим управлением, на панели приборов начинает мигать индикатор «HOLD».

Читать еще:  Mazda cx-3 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Замену масла (Dexron III) с фильтром в АКПП необходимо проводить каждые 90 000км.

В задней подвеске Мазды 323, придется уделить внимание стойкам и втулкам стабилизатора, продольным рычагам и амортизаторам. Рекомендуется защитить антикором болт регулировки схождения.

Механическая коробка переключения передач исключительно надежная. В МКПП MAZDA каждые 60 000км рекомендуется менять масло 75W90 GL-5.

Сцепления 323 Мазды хватает на 120 000 – 160 000км. Первый признак скорой поломки – малый ход выключения (педаль схватывает в самом верху). При замене корзины сцепления, ведомого диска, нажимного подшипника, рекомендуется заменить опорный подшипник первичного вала КП, запрессованный в гнездо коленчатого вала.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или в просторечии — «граната») служат более 200 000км благодаря прочным пыльникам, изготовленным из жесткого эластомера.

Передние тормозные колодки Мазды служат приблизительно 30 000км. Дисковые или барабанные тормозные колодки служат 70 000км. Тормозных дисков хватает на 70 000км пробега автомобиля.

При замене тормозных колодок переднего правого и левого колеса, осмотрите задние механизмы, направляющие которых могут закисать. Часто в этом виноват привод ручного тормоза Мазды-323, особенно это относится к дисковым тормозам.

Механизм колесного тормозного цилиндра можно перебрать с помощью оригинального ремкомплекта. Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 60 000км или каждые 2 года.

Слабым звеном передней и задней подвески Mazda-323 являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Об износе стоек можно узнать по характерным стукам на ямах. Так же износ можно определить при осмотре стоек: наличие следов утечки масла (жидкости).

Шаровые опоры меняют в сборе с рычагом передней подвески, при пробеге

автомобилем 200 000км. Задние сайлентблоки необходимо менять чаще – уже при пробеге в 60 000 – 70 000км. К этому времени стоит осмотреть и заменить в случае износа сайлентблоки продольного рычага. Поперечные рычаги автомобиля MAZDA стоит менять только после боковых ударов.

Рулевое управление Мазды надежно и неприхотливо. Оригинальных рулевых наконечников и рулевых тяг хватает на 120 000км пробега. Рулевые тяги менять лучше в сборе, так как износ шарниров одинаковый. Стук и люфт в рулевом управлении при исправных шарнирах свидетельствует об износе механизма в паре шестерня-рейка.

Электрооборудование автомобиля Мазда надежно, но остерегайтесь мойки двигателя. От воды могут выйти из строя катушки зажигания с наконечниками. При отсутствии подкрылков могут возникнуть проблемы, так как под передним левым крылом автомобиля проложен электрический жгут.

При отключении аккумуляторной батареи, необходимо будет ввести заново цифровой код штатной магнитолы.

На видео, из передачи «С пробегом» показанному по Каналу Драйв про Mazda 323 рассказывается, как выбрать и купить неубитую машину. Оклейка машины пленкой вместо покраски.

Замена панели приборов — logbook Mazda Familia on DRIVE2

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,114
Регистрация: 02.04.2009
Из: Kirovograd

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BJ)
Имя: Олег

Продолжаю темы с руских сайтов. Надеюсь Это все комунибудь да Поможет.

С Уважением Олег.
Иногда возникает необходимость снятие панели приборов, например, смотать одометр, заменить лампочки, заняться тюнингом

Чтобы это сделать необходимы по сути 2 отвертки: крестовая и плоская, я вообще обошелся 1 плоской, главное чтобы не широкая была.

Итак,
1) сначала опускаем руль вниз до упора
2) откручиваем 2 шурупа под крестовую отвертку
3) тянем на себя аккуратно накладку, она прикреплена изнутри на 2 зещелки в нижней части
4) сняли накладку, теперь нужно открутить еще 3 шурупа под крестовую отвертку
5) открутив шурупы, начинаем собственно снятие приборки, для этого нужно сначала вывести кронштейн в верхней ее части, его немного отгибаем вниз и он легко выходит, далее нужно отсоединить 3 штекера, для чего плоской отверткой надавливаем на лепестки-фиксаторы, и тянем их вверх покачивая влево-вправо, это может занять около 10 минут, т.к. они могут ну ни в какую не хотеть выйти главное аккуратность, в итоге мы их отсоединили.
6) далее нужно аккуратно вытащить саму приборку, я делал это на себя и направо.

Читать еще:  Поиск автозапчастей на машину Mazda familia zl в городе Стерлитамак.

вот и все, она у нас в руках

можно заменить лампочки если они перегорели, следует отметить, что лампочек отвечающих за подсветку 4 штуки, из них 2 больших, как в передних габаритах бесцокольных и 2 маленьких, которые кстати такие как и контрольные лампочки, диаметр у них примерно 3-5 мм. все бесцокольные.

Надеюсь тех кто никогда не лез туда для замены лампочек, теперь ничего не будет пугать!

VENI,VIDI,VICI

Замена панели приборов — logbook Mazda Familia on DRIVE2

Привет всем любителям pccar .

Цель установки компьютера в машину:
1-Дополнительный источник качественного звука.
2-Видео.
5-Интернет , почта , погода, Wi-Fi, Bluetooth.
3-Навигация.
4-Диагностика двигателя.
4-Настройка и прошивка двигателя.
6-Запуск двигателя через компьютер.
7-Участие на авто экзотике 2010

Особенность проекта :
1-Установка Eee ps 900 ,без удлинения шельфа
2-Установка 2 мониторов
3- Установка дополнительных приборов и клавиатуры в торпеде моего авто.

Давно возникла мысль установки Компа в машину, но в старую машину это сделать было проблематично! И вот мне подарили Mazda Familia 4wd

До установки pccar я установил:
1-Свето музыку.
2-Мега саб на весь багажник.
3-Пивище наливатель.
4-Механизм переворота номерных знаков.
5-Установил шумку.
6-Неон под днище и ноги пассажиров.
7-Установил упоры под капот.
8-Установил дополнительные приборы под капот.
9-Сделал аэрографию.
10-Заменил штатные динамики на компонентную акустику (в общем получилось 8 динамика и 4 твитора и мега саб) под все динамики были сделаны подиумы.
11-Установил турбину (1,5 бара)

Для установки pccar были куплены:
1-Eee ps 900.
2-Монитор Novex.
3-DVD ресивер prodigy.
4-Доп прибор pro sport для проецирования скорости на лобовое стекло.
5-Доп прибор pro sport лампа предельных оборотов двигателя.
6-2 hub по 4 USB в каждом.
7-Bluetooth адаптер .
8-USB модем (3g).
9-GPS адаптер.
10-Сенсоры на движение и обьём.
11-Видео камера.

Вот так выглядит мой салон до установки pccar.

Схема размещения оборудования:

1-USB hub + тумблеры.
2-DVD ресивер prodigy.
3-Монитор Novex.
4-Eee ps 900.
5-Доп приборы pro sport.

Установка монитора и DVD ресивера прошли быстро и без особых усилий.Для размещения Eee ps 900 был разработан подиум.

Идея выглядела хорошо.

На практике не очень.

Такое размещение pccar в моей машине оказалось не целесообразно по 3 причинам:
1-Затрудняет обзор через лобовое стекло.
2-Ослепляет водителя во время движения в тёмное время суток.
2-Не соответствует интерьеру автомобиля.

Для размещения Eee ps 900 был разработан другой вариант.В нём я убрал все выше причисленные
недостатки.

Идея выглядит так.

Tuning панели:

1-Удаление части панели.
2-Перемещение тумблера аварийки.

Вот что получилось:


1-Место для установки клавиатуры.
2-Место установки светодиодной подсветки клавиатуры.
Эта деталь полностью завершена и передана на шпаклёвку и покраску профессионалам.Особенностью этой детали является её подсветка срабатывающая от датчиков движения в области клавиатуры.

Установка PCCar в торпеду:


Эта деталь передана на шпаклёвку и покраску профессионалам.

Tuning нижней панели:

1-Место для внешнего USB hub.
2-Место для тумблеров.

Эта модель машины имеет правый руль,для удобства обгона была установлена видео камера левого обгона. Камера была установлена в левую панель ветрового стекла и обшита красной и чёрной кожей.

По моему мнению cd привод в pccar не нужен, а для cd,dvd и радио воспроизведения я установил DVD ресивер + монитор. для упрощения пользования оборудованием DVD ресивер вкл. и выкл. вместе с Eee ps 900 для этого был установлен
контролер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]