Продажа mazda demio, цены и фото, купить в японии
Продажа автомобилей Mazda
Найдено 8 854 объявления о продаже автомобилей Mazda
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
49000 км, б/п
Mazda Bongo Brawny 1994
2.2, дизель
4WD
механика
222381 км, б/п
Mazda 6 2012
бензин
передний
механика
100000 км
Mazda CX-9 2013
бензин
4WD
автомат
65000 км
Mazda 3 2011
бензин
передний
автомат
100000 км
Mazda Biante 2012
2.0, бензин
передний
автомат
25000 км, б/п
Mazda Biante 2012
2.8, бензин
передний
автомат
28000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
38000 км, б/п
Mazda 6 2008
бензин
передний
автомат
151000 км
Mazda Biante 2012
2.0, бензин
передний
автомат
26000 км, б/п
Mazda Biante 2012
2.0, бензин
передний
автомат
39000 км, б/п
Mazda Titan 2008
2.0, бензин
задний
механика
85000 км
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
83000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
110000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
109000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
114000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
159000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
114000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
106000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
56000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
106000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
84000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
85000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
46000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
80000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
31000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
80000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
79000 км, б/п
Mazda CX-5 2015
2.5, бензин
4WD
автомат
53191 км, б/п
Mazda 6 2008
бензин
передний
механика
137000 км
Mazda CX-5 2014
бензин
4WD
автомат
46000 км
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
187000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
81000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
66000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
41000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
30000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
55000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
62000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
65000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
57000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
46000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
36000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
31000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
21000 км, б/п
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
39000 км, б/п
Mazda 3 2010
бензин
передний
автомат
110000 км
Mazda CX-9 2013
бензин
4WD
автомат
51000 км
Mazda Biante 2013
2.0, бензин
передний
автомат
36000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
27000 км, б/п
Mazda Biante 2014
2.0, бензин
передний
автомат
15000 км, б/п
MAZDA DEMIO
- Год выпуска 2009
- Пробег 97000
- Коробка передач AT
- Двигатель 1300
- Первичные повреждения Оценка 3.5
- Территориальность Япония
- Дата продажи 01-04-2020 00:00
Как покупать? ▸
Чтобы выигрывать авто, необходимо сделать ставку, которая должна соответствовать той сумме, за которую Вы готовы приобрести машинокомплект на складе в Минске.
Вы выигрываете авто если:
– Если Ваша ставка максимальна
– Если после Вашей ставки никто не сделал ставку больше Вашей
В случае выйгрыша автомобиля, в личном кабинете будет уведомление и отображение того, что Вами выигран автомобиль.
Важно: перед покупкой интересующего Вас авто, менеджеры любом случае свяжутся с Вами, чтобы еще раз уточнить Ваши намерения относительно покупки автомобиля.
В стандартную разборку входит
Кузовные детали
- Передняя и задняя оптика
- Бампера с усилителями и креплениями
- Двери передние и задние в сборе
- Крышка багажника/ 3-5 дверь в сборе
- Зеркала боковые (на дверях или отдельно)
- Капот
- Крылья передние
- Морда посередине стаканов, лонжероны
- Подкрылки (только передние)
- Пороги пластиковые наружные
- Рейлинги с крыши (если есть)
- Антенна
- Бачки пластиковые все
- Решетка радиатора
- Прицепное устройство (если есть)
- Ус фар
- Люк бака / Пробка бака
- Кронштейны дверей и капота
- Демпфер крышки багажника и капота
- Кузовные молдинги все
- Топтивный насос, датчик уровня топлива (погружной, подвесной)
Под капотом
- Двигатель с навесным оборудованием, в сборе с КПП
- Защита(ты) двигателя нижняя, пластиковая крышка двигателя
- Весь целый пластик из-под капота
- Корпус ВФ (без фильтрующего элемента)
- Расходометр
- Блоки управления все (из-под капота, салона, багажника)
- Катушка(ки) зажигания
- Глушитель (в зависимости от состояния)
- Катализатор (если есть)
- Шланг высокого давления
- Патрубки резиновые все из-под капота
- Тросы дроссельной заслонки, капота, сцепления, спидометра
- Опоры двигателя и КПП
- Насос ABS
- Радиаторы все
- Вентиляторы все
- Цилиндр сцепления
Подвеска
- Балка подвески передняя в сборе
- Балка подвески задняя в сборе
- Рычаги подвески (на балке или отдельно)
- Стабилизатор (передний, задний)
- Стойка амортизатора в сборе/ амортизатор
- Ступица колеса (вместе со стойкой или балкой, или отдельно)
- Пружины подвески
- Рессоры
- Привод колеса в сборе
- Карданные валы
- Ведущий мост в сборе
- Колеса все, если без повреждений (без запаски)
- Троса ручного тормоза
По салону
- Airbags – из сидений, крыши, боковые
- Вентилятор печки
- Блоки управления из салона все
- Щиток приборов
- Реле все
- Переключатели все
- Автомагнитола / CD-чейнджер
- Насос центрального замка вакуумный
- Рычаг переключения передач (кулиса)
- Рулевая колонка в сборе
- Светильник салона
- Полка (шторка) багажника
Трубки кондиционера в стандартную разборку не входят.
Пластик салона и багажника – в стандартную разборку не входит.
Кузовные элементы: крыша, задние крылья, задняя часть кузова. передние четверти, пороги в стандартную разборку не входят.
Лобовое стекло – в стандартную разборку не входит.
Запасное стекло в стандартную разборку не входит.
Продажа mazda demio, цены и фото, купить в японии
Mazda Demio DY (Mazda 2, Verisa) 2002-2007 годов выпуска
Двигатели у Demio – ZJ-VE (1,3) и ZY-VE (1,5)
КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СИЛОВОЙ АГРЕГАТ?
Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Показать полностью… Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму).
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.
Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.
PS: Проще говоря, заливаем в двигатель масла стандарта SN 5W30 от пробега 150тыс км, если сильно жрёт – 5W40 (оно тупо дешевле).
Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики
Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.
Дизайн
Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Авто с белым кузовом и вовсе напоминает нахмурившуюся белую медведицу. Ассоциации невольно возникают ввиду своеобразных форм головной оптики и пятиугольной радиаторной решетки, напоминающей нос северного хищника.
Экстерьер
Общий вид машины внушает уважение (см. фото). Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета – белого или красного. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.
Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни.
Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.
Интерьер
В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.
Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле.
Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.
Технические характеристики
Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:
- длина – 4 м, 06 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 50 см;
- колесная база – 2 м, 57 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
- дорожный просвет – 145 мм.
Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).
- 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
- 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.
Прочие технические характеристики Мазда Демио:
- Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
- Емкость топливного бака – 43 л.
- Расход топлива – 4-6 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
- Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).
Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.
Комплектации и цены
На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:
В состав оборудования включены следующие устройства:
- ¨ антиблокировка ABS;
- ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ климат и круиз-контроль;
- ¨ кондиционер;
- ¨ центральный замок;
- ¨ светодиодная оптика;
- ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
- ¨ электростеклоподъемники;
- ¨ аудиосистема и многое другое.
Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения – это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего. В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства.
Из отзывов на Мазда Демио с негативным оттенком преобладают такие замечания: проблемы с шумоизоляцией, не самая современная по виду приборная доска и еще один серьезный недостаток – обилие скрытых переключателей, что не может не раздражать. Да и запчасти на обозреваемую легковушку стоят немало (начиная от обыкновенного предохранителя и заканчивая мотором)…
Так что прежде чем купить Мазда Демио, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.