430 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Мазда 3 задняя подвеска ремонт замена

Ремонт задней подвески — logbook Mazda 3 On Style 2005 on DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

Второе после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Mazda 3 On Style

Mazda 3 On Style

Ремонт задней подвески — бортжурнал Mazda 3 On Style 2005 года на DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

Второе после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Mazda 3 On Style

Mazda 3 On Style

Ремонт задней подвески и ТО в AvtoModification — бортжурнал Mazda 3 MT 1.6 Freshman 2006 года на DRIVE2

8 ноября был у ребят для работ по задней подвеске, замены задних тормозных дисков и колодок, ТО и переуплотнения поддона ДВС.Приехал к 10-30 и сразу начали работу.

Снимаем старые тормозные диски и вытаскиваем старые колодки из суппортов.

На дисках был вот такой большой слой ржавчины по внешней кромке,

Переходим к задней подвеске и начинаем ее разбирать.

Сняли рычаги для перепрессовки сайлент-блоков.

Состояние сайлентов — плачевное.

С другого ракурса.

Сайленты ставили оригинальные от Focus C-Max.

Далее поменяли в сборе подпружинные (сходразвальные) рычаги — тоже оригинал от Ford C-Max.

В правом рычаге наткнулись на закисший болт крепления, который поддался только спиливанию. Фото не сделал. Болт — 400р.

Собираем все в обратном порядке. Тут домкратим и сжимаем пружины чтобы все прикрутить на место.

С подвеской закончили.

Ну и новые тормозные диски. Серое — защитное покрытие, стиралось с характерным звуком.

Дальше пошло ТО — сливаем масло двигателя.

Сняли поддон ДВС для переуплотнения. Фоток больше не сделал, но в целом — очистили, удалили старый герметик, нанесли новый и прикрутили обратно.

Надо взглянуть на поддон на наличие повторной течи масла, но все никак светлое время суток не поймаю. По щупу вроде не уходит.

Пока отсутствовал поддон можно было успеть полюбоваться двигателем изнутри.

Читать еще:  Особенности комплектации sport автомобиля mazda cx-7

Старые свечи. Поменял на оригинал мазда.

Поменяли салонный фильтр. Просто ужас сколько высыпалось грязи и вон тех семян из его отсека.

Сменили антифриз на маздовский FL22.

Ну собственно и все. Закончили только ближе к 18:00.

Пока была возможность, наделал фоток днища и двигателя машины. Есть вопросы, но это отдельным постом.

Отчет не самый подробный, но я и не старался делать инструкцию для самостоятельного обслуживания авто. Ну и не хотелось мне постоянно лезть и мешать Роме, фотографируя каждое его действие.

Весной на замену передних и задних стоек, смена масла МКПП и ГУР, тормозной жидкости.

Спасибо техникам — Роме и Валере, ну и Саше Xander1. И спасибо вам за внимание.

Цена вопроса: 16 100 ₽ Пробег: 248900 км

подготовка к ремонту задней подвески — бортжурнал Mazda 3 2.0 серая мышь 2007 года на DRIVE2

Появились день решился на ремонт задней подвески, которая уже по хлеще чем погремушка себя видет.Так как ремонт собрался проводить самостоятельно, заказывал запчасти сам кталоги интернет и тд. взамен некоторых рычагов решил взять с/б — вышло около 7,5 т.р.

кучка на 7,5 т. рублей

счас посторяюсь боллее поробнее расписать…виновники ремонта (пару витков сломано)

70550 MAPCO Пружина задняя — 1060р

на всякий случай чтобы потом не бегать в поисках

MZSIMZ3R FEBEST Проставка пружины верхняя — 164р

амортизаторы скорее всего погибли вслед за пружинами

A22005 FENOX Амортизатор — 993р.

новые амортизаторы удивили качественой упаковкой со всяческой ноухау показаными в картинках что в них стоит ультро нового))) плюс инструкция по прокачке и установке, в добавок лежал гарантийный талон — что удивило

без этого не как, умудрился найти в продаже комплектом -болт+шайба+гайка+300р

ZV1456980HG ZZVF Болт — 300р

эти рычаги от которых обычно скипы на кочках

SU1-0048 фирму не помню рычаги бабочки- около 290 р

далее пошли с/б

33678 MAPCO Сайлентблок в продольные рычаги — 329р

HR402060 HANSE Сайлентблок рычаги серпы -147р

FO0207R VTR Поперечного заднего рычага задней подвески (внешний) -327р HR402182 HANSE Сайлентблок рычага (внутрений)- 219р

Задние стабилизаторы недавно менял, на здачу взял передние т.к. один застучал

0523004 FEBEST Стойка стабилизатора -330р

их взял по одной причине — они без шестиграников, а под ключ, единственое пришлось забить в них литолу — сухие пришли.

практически 1грамм размазаный на шарнире, не посмотрел бы пришлось через пару месяцев опять менять

на последо фото оценчика моих запчастей

больной до запчастей, все пытается под диван к себе утащить))

Думаю запись будет полезна, т.к. иногда даже фото товара не увидишь при заказе.Как поставлю, в следущем б/ж постораюсь о всем рассказать, что и как подошло.

PS. Кто занимался подобным, прошу совета в тонкостях при сборе и разборе задней подвески

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
Читать еще:  Багажники на крышу для mazda cx-5

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ремонт задней подвески мазда 3

ремонт задней подвески мазда 3

You may also like.

Надоела эта подвеска

by Adminrive · Published 02.03.2017

Ббфф Казань

by Adminrive · Published 11.04.2017

Антон Орлов

by Adminrive · Published 21.04.2017

24 комментария

Alex, это Мазда 3 Bk Хэтч? Или на седан также

Alex, я так понял ты в 4500 по запчастям уложился.

Alex, уже поменял, или ток купил.

Vladis, на седан то же самое,разница только в задних амортизаторах,на седане шток короче

Алексей, на лето просто хочу подвеску посмотреть и перебрать

Vladis, как показывает практика подпружинные рычаги лучще брать в сборе,так как развальные болты сильно закисают и приходиться их отрезать,во все остальном можно менять сайлентблоки

При хорошем желании можно и в лодочках поменять, только надо смотреть , саленблок разного диаметра

Читать еще:  Замена катушек, вв проводов, свечей и дпpв. — бортжурнал mazda familia s-wagon 1999 года на drive2

Тоже скоро предстоить задней подвеской занятся. Всера на морду по мелочи заказал

BBP3-28-300C Рычаг подвески задней нижний подпружинный

BBM2-28-C10 Рычаг задний кривой поперечный

BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный

C2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди

BP4K-28-156E Втулка стабилизатора заднего

BP4K-28-66ZB Болт задний развальный без шайб и гаек
Ruei
RU145980FFC Болт задний развальный»(шайба + гайка)»

Alex, не проще в экселе все было сделать?)

Ford 1 471 995Болт нижнего поперечного рычага задней подвески

Ford 1 471 980 Болт крепления рычага заднего

Максим, при желании можно отпелить, т.к . болты закисают так что сайлентблоки прокручивается.

подпружинный рычаг подходит от ФОРД С-МАХ(оригинал) 1 548 460

Mazda 9YA0-21-20GE Болт крепления заднего сайлентблока

9YA0-21-20GE Болт крепления
9YB1-01-209 Гайка крепления
BP4K-28-473A Шайба уплотнительная
BP4K-28-66ZB Болт задний развальный

Александр, я про салены сказал! А по другому рычаги и не снимеш

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор!

Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще.

Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что фото 1 Мазда 3 2006 года замена задних стоек эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову. Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу фото 2 Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности.

Замена задних амортизаторов мазда 3

На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны. Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра.

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова — амортизаторы Мазда 3 2006 года замена задних стоек 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки.

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления. Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов.

На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы: Гидравлические — особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.

Газомасляные — функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью.

Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой мазда 3 2006 года замена задних стоек мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Вернуться к оглавлению Диагностика и неисправности амортизаторов Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения.

Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к мазда 3 2006 года замена задних стоек элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке.

Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться. Конструкция задней подвески Мазды 3 Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние: Визуальный осмотр Проверка подвески на специальном стенде Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям Простым покачиванием автомобиля Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×