34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2

Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2

Pendalj 2 Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD

майкл 1958

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

была мысль сделать европейскую шкалу приборки или заказать у того кто может сделать .

Pendalj 2 Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD

dobermen

Pendalj 2 Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD

dobermen

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

км большими цифрами

Twister

Как снимали стрелки, хитрости есть? . или трудности ещё предстоят при их обратной установке? 🙂

И раз уж приборка разобрана вся, есть смысл подсветку светодиодную сделать — светодиоды в патронах штатных ламп подсвечивают шкалу неровно, а при открытом доступе в «зашкалье» можно диодную ленту разместить равномерно и в цвет секторов на шкалах.
. а вообще — молодец! Отступать поздно, теперь уже будет просто глупо собрать панель как было, не переделав шкалу. :good:

З.Ы. Обклеивать фольгой не надо. Там нужен рассеянный равномерный свет (поэтому обойма изначально просто белая), а не отраженные блики. Если уж очень хочется, под шкалой можно белое полупрозрачное оргстекло разместить для равномерности подсветки светодиодами. Для лампочек достаточно штатной конструкции, без фольги.

dobermen

Толяныч

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

эта резервная копия .. куплена у америкотов за 30 .. родная на авто стоит ..

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Как снимали стрелки, хитрости есть? . или трудности ещё предстоят при их обратной установке? 🙂

И раз уж приборка разобрана вся, есть смысл подсветку светодиодную сделать — светодиоды в патронах штатных ламп подсвечивают шкалу неровно, а при открытом доступе в «зашкалье» можно диодную ленту разместить равномерно и в цвет секторов на шкалах.
. а вообще — молодец! Отступать поздно, теперь уже будет просто глупо собрать панель как было, не переделав шкалу. :good:

З.Ы. Обклеивать фольгой не надо. Там нужен рассеянный равномерный свет (поэтому обойма изначально просто белая), а не отраженные блики. Если уж очень хочется, под шкалой можно белое полупрозрачное оргстекло разместить для равномерности подсветки светодиодами. Для лампочек достаточно штатной конструкции, без фольги.

Twister

Вот это правильный подход! :good:
Тоже по такому алгоритму хотел свою приборку переделать, но пиндос подвел, собака страшная, и тогда сорвалось. Посмотрю на ваши результаты и мож опять лимитку эскейповую закажу для опытов.

Макет новой шкалы будете сами рисовать? 🙂

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

Вот это правильный подход! :good:
Тоже по такому алгоритму хотел свою приборку переделать, но пиндос подвел, собака страшная, и тогда сорвалось. Посмотрю на ваши результаты и мож опять лимитку эскейповую закажу для опытов.

Макет новой шкалы будете сами рисовать? 🙂

надо подумать . макетов кахись готовых нету .
внимательно раасматривал потроха .. прищла мысль — перекинуть питание подсветки с габаритов на питание подсветки зеленой панели счетчика одометра .. там схади 3 диода постоянно включены ..

Twister

Цветной скан в размере 1х1 сделайте (фотка не пойдет). Так чтобы пиктограммы сигнальных ламп было видно (можно попробовать с отрытой крышкой сканера). По готовому шаблону, думаю, отрисовать макет в CoralDraw соклубники помогут.

Логично. Подсветка дисплея включена всегда, в отличии от подсветки шкал, и её яркость зависит от включения света — как раз то что нужно если панель делать «черную» (с цифрами и разметкой шкал, появляющимися только при включении зажигания, если плавно то ваще супер). При этом наличие ДХО становится необходимым, иначе яркость подсветки будет одинаковой и днем и ночью — т.е. фактически не будет видна днем, или станет слепить ночью.
Но. Надо посмотреть как напряжение подается на светодиоды дисплея. Если через транзисторный ключ — вешать дополнительную нагрузку на него не стоит, можно спалить. Нужно запитываться ДО него (напрямую или лучше тоже через ключ) — от цепи, которая приходит к коллектору. Бонусом появится возможность настроить яркость дисплея и шкал раздельно.

Читать еще:  Hyundai i30 или все остальные — бортжурнал hyundai i30 беляш 2014 года на drive2

И кстати, заменой/поворотом поляфильтров ЖКИ дисплей можно сделать инверсным — т.е. черным со светящимися цифрами. 😀

Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2

Рассмотрим индикаторы комбинации приборов Mazda Tribute более подробно.
Номер индикатора в таблице соответ­ствует номеру пункта.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть через не­сколько секунд.
а) Индикатор загорается, если:
– включен стояночный тормоз;
– низкий уровень тормозной жидко­сти или нарушена герметичность ва­куумного усилителя тормозов;
– неисправна электрическая цепь индикатора.
Примечание: при уменьшении давле­ния в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигате­лем и применением стояночного тор­моза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
Проверьте стояночный тормоз, воз­можно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла не­исправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жид­кости в бачке.
– Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безо­пасном месте проверьте эффектив­ность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают, достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эва­куировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
– Если уровень тормозной жидко­сти в норме, то возможна неис­правность одного из тормозных контуров.

2. Индикатор антиблокировочной сис­темы тормозов (ABS) .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть через несколь­ко секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (подробнее см. раз­дел “Антиблокировочная тормозная система (ABS)”). При этом на автомо­биле работает только тормозная систе­ма и не работает антиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта. Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор низкого давления мотор­ного масла .
а) Индикатор загорается при пово­роте ключа в замке зажигания в по­ложение “ON” и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Индикатор загорается, если давле­ние моторного масла слишком низкое.
в) Если во время движения индика­тор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить зажигание.
– Индикатор может мигать после резкого торможения или когда дви­гатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
– Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный инди­катор- не предназначен для ин­формирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

4. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи .
а) Индикатор загорается при пово­роте ключа в замке зажигания в по­ложение “ON” и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорел­ся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ре­мень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать рабо­тать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудо­вание (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

5. Индикаторы указателей поворота .
Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком час­тое мигание индикаторных ламп ука­зывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

Читать еще:  Продажа б/у коллектора впускного на mazda demio : bibinet.ru

6. Индикатор включения дальнего света фар .
Загорается при включении дальнего света фар.

7. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери .
Индикатор горит до тех пор, пока все двери, в том числе и задняя, не будут закрыты полностью.

8. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя .
Индикатор загорается при включении. зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае если водитель не при­стегнут ремнем безопасности, на ком­бинации приборов мигает индикатор.

9. Индикатор системы подушек безо­пасности и преднатяжителей ремней безопасности (SRS) .
Индикатор загорается, когда замок зажигания находится в положений “ON”. Через несколько секунд инди­катор погаснет. В случае если инди­катор не загорелся или горит (мигает) во время движения, имеется неисправность в компонентах систе­мы SRS.

10. Индикаторы положения селектора АКПП (“Р”, “R”, “N”, “D”, “S” и “L”).
При переводе селектора АКПП в лю­бое положение на комбинации прибо­ров загорается соответствующий, ин­дикатор “Р”, “R”, “N”, “D”, “S” и “L”. Бо­лее подробно смотрите в разделе “Управление автомобилем с АКПП”.

11. Индикатор системы “круиз-кон­троля” .
Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости. Бо­лее подробно смотрите в разделе “Управление системой поддержания скорости”.

12. Индикатор системы иммобилайзера .
В головках основного и дополнитель­ного ключа могут быть встроены мик­росхемы, которые выполняют функ­цию иммобилайзера. Данная функ­ция служит для блокировки двигате­ля (предотвращения угона автомоби­ля). В головке ключа расположен пе­редатчик, который посылает сигнал приемнику. Если сигнал не соответ­ствует зарегистрированному, то за­пуск двигателя заблокирован. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “START” и должен погаснуть после пуска двигателя.
При вынимании ключа из замка зажи­гания на комбинации приборов заго­рается индикатор работы системы блокировки двигателя. Если индикатор мигает, это свиде­тельствует о наличии неисправности в системе иммобилайзера.

13. Индикатор подключения заднего моста (подробнее смотрите раздел “Особенности трансмиссий”).

14. Индикатор незакрытой или неплот­но закрытой крышки бензобака .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гас­нет. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о незакрытой или не­плотно закрытой крышки бензобака. Примечание: длительное горение ин­дикатора может привести в высве­чиванию индикатора “проверь двига­тель” (“CHECK ENGINE”).

15. Индикатор “проверь двигатель” (“CHECK ENGINE”) .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гас­нет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неис­правностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем. Индикатор также может гореть в сле­дующих случаях:
– полностью пустой топливный бак;
– низкое качество топлива или попа­дание воды в топливо;
– незакрытая или неплотно закрытая крышка топливного бака.
Внимание: не заправляйте автомо­биль при работающем двигателе.

16. Индикатор низкого уровня топлива .
Индикатор загорается при низком уров­не топлива в баке. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

17. Индикатор выключения повышаю­щей передачи “O/D OFF” информиру­ет водителя о запрещении использо­вания повышающей передачи АКПП. Более подробно смотрите в разделе “Управление автомобилем с АКПП”.

18. Индикатор низкого уровня охлаж­дающей жидкости двигателя . Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гас­нет.
Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости в расшири­тельном бачке системы охлаждения.

19. Индикатор включения противотуманных фар .
Загорается при включе­нии противотуманных фар.

20. Индикатор включения противоту­манных фонарей .
Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

New&Pomos

Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2

Индикатор включения задних противотуманных фонарей Рассмотрим индикаторы комбинации приборов Mazda Tribute более подробно. Индикатор мазда трибьют 2001 панель приборов стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Если вы считаете, что тормоза все еще работают, достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы подробнее см.

Читать еще:  Nissan Teana - Отзыв Владельца 2

Двигайтесь к месту ремонта. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Индикатор включения дальнего света фар.

Загорается при включении дальнего света фар. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Запчасти Mazda Tribute

Аварийка Все остальные в центральной консоли. Так же нужно будет отсоединить фишки от управления зеркалами заднего вида, складывания ушек. Одной из хитростей снятия, является то, что мешает кулиса, я ее ставил в самое нижнее положение и спокойно снимал панель. Со снятой панелью.

Нижний блок управления с обратной стороны 6. Вуаля, вот перед нами и спидометр. Откручиваем 4 болтика, и тащим на. Болтики выделены красным.

Запчасти Mazda Tribute 1-ое поколение в Москве

Отключаем так же фишки. Вытаскиваем спидометр, переворачиваем и видим: Вот они патроны с нашими лампочками. Решено было все сразу делать диодами.

Поэтому все лампочки выкручиваем, едем в магазин и покупаем диоды. Вместо основных лампочек, были куплены белые диоды с похожим цоколем и установлены в стандартный патрон. Единственное возникли трудности с подсветкой кнопок Кондишена и крутилок.

Для кондишена и забора воздуха нашел диоды с таким же патроном, но они очень короткие, хотя и светят нормально. А для крутилось пришлось немного поколхозить.

Во всяком случае у меня на всех патронах был щелчок. Иначе, диод быстро разбалтывается в патроне и начинает мигать, а в итоге перегорает.

Примеры как делалось Как то так … Далее все вставляем в спидометр и панель, единственное, смотрите за полярностью, если не так поставить диод, то просто не будет светить. Немного помучившись с полярностью, все диоды были приведены в светящееся состояние.

Установка рестайлинговой приборки

Инструкция по физической замене приборки.
Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки – автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей.

Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства “Третий Рим” © Москва 2007г.:

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим )

Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.

Снятие и установка комбинации приборов_

Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1.1. Без БК
Нет фото
1.2. С БК под АКПП
Нет фото

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]