Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2
Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2
Pendalj 2
Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD
майкл 1958 
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
была мысль сделать европейскую шкалу приборки или заказать у того кто может сделать .
Pendalj 2
Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD
dobermen 
Pendalj 2
Mazda Tribute 2.0 LX 2001 4WD
dobermen 
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
км большими цифрами
Twister 
Как снимали стрелки, хитрости есть? . или трудности ещё предстоят при их обратной установке? 🙂
И раз уж приборка разобрана вся, есть смысл подсветку светодиодную сделать — светодиоды в патронах штатных ламп подсвечивают шкалу неровно, а при открытом доступе в «зашкалье» можно диодную ленту разместить равномерно и в цвет секторов на шкалах.
. а вообще — молодец! Отступать поздно, теперь уже будет просто глупо собрать панель как было, не переделав шкалу. :good:
З.Ы. Обклеивать фольгой не надо. Там нужен рассеянный равномерный свет (поэтому обойма изначально просто белая), а не отраженные блики. Если уж очень хочется, под шкалой можно белое полупрозрачное оргстекло разместить для равномерности подсветки светодиодами. Для лампочек достаточно штатной конструкции, без фольги.
dobermen 
Толяныч 
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
эта резервная копия .. куплена у америкотов за 30 .. родная на авто стоит ..
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
Как снимали стрелки, хитрости есть? . или трудности ещё предстоят при их обратной установке? 🙂
И раз уж приборка разобрана вся, есть смысл подсветку светодиодную сделать — светодиоды в патронах штатных ламп подсвечивают шкалу неровно, а при открытом доступе в «зашкалье» можно диодную ленту разместить равномерно и в цвет секторов на шкалах.
. а вообще — молодец! Отступать поздно, теперь уже будет просто глупо собрать панель как было, не переделав шкалу. :good:
З.Ы. Обклеивать фольгой не надо. Там нужен рассеянный равномерный свет (поэтому обойма изначально просто белая), а не отраженные блики. Если уж очень хочется, под шкалой можно белое полупрозрачное оргстекло разместить для равномерности подсветки светодиодами. Для лампочек достаточно штатной конструкции, без фольги.
Twister 
Вот это правильный подход! :good:
Тоже по такому алгоритму хотел свою приборку переделать, но пиндос подвел, собака страшная, и тогда сорвалось. Посмотрю на ваши результаты и мож опять лимитку эскейповую закажу для опытов.
Макет новой шкалы будете сами рисовать? 🙂
dinamo07
Mazda Tribute 3 AWD 2005
Вот это правильный подход! :good:
Тоже по такому алгоритму хотел свою приборку переделать, но пиндос подвел, собака страшная, и тогда сорвалось. Посмотрю на ваши результаты и мож опять лимитку эскейповую закажу для опытов.
Макет новой шкалы будете сами рисовать? 🙂
надо подумать . макетов кахись готовых нету .
внимательно раасматривал потроха .. прищла мысль — перекинуть питание подсветки с габаритов на питание подсветки зеленой панели счетчика одометра .. там схади 3 диода постоянно включены ..
Twister 
Цветной скан в размере 1х1 сделайте (фотка не пойдет). Так чтобы пиктограммы сигнальных ламп было видно (можно попробовать с отрытой крышкой сканера). По готовому шаблону, думаю, отрисовать макет в CoralDraw соклубники помогут.
Логично. Подсветка дисплея включена всегда, в отличии от подсветки шкал, и её яркость зависит от включения света — как раз то что нужно если панель делать «черную» (с цифрами и разметкой шкал, появляющимися только при включении зажигания, если плавно то ваще супер). При этом наличие ДХО становится необходимым, иначе яркость подсветки будет одинаковой и днем и ночью — т.е. фактически не будет видна днем, или станет слепить ночью.
Но. Надо посмотреть как напряжение подается на светодиоды дисплея. Если через транзисторный ключ — вешать дополнительную нагрузку на него не стоит, можно спалить. Нужно запитываться ДО него (напрямую или лучше тоже через ключ) — от цепи, которая приходит к коллектору. Бонусом появится возможность настроить яркость дисплея и шкал раздельно.
И кстати, заменой/поворотом поляфильтров ЖКИ дисплей можно сделать инверсным — т.е. черным со светящимися цифрами. 😀
Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2
Рассмотрим индикаторы комбинации приборов Mazda Tribute более подробно.
Номер индикатора в таблице соответствует номеру пункта.
1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть через несколько секунд.
а) Индикатор загорается, если:
– включен стояночный тормоз;
– низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;
– неисправна электрическая цепь индикатора.
Примечание: при уменьшении давления в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
– Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают, достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
– Если уровень тормозной жидкости в норме, то возможна неисправность одного из тормозных контуров.
2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (подробнее см. раздел “Антиблокировочная тормозная система (ABS)”). При этом на автомобиле работает только тормозная система и не работает антиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта. Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.
3. Индикатор низкого давления моторного масла .
а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.
в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить зажигание.
– Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
– Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор- не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.
4. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи .
а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” и должен погаснуть после пуска двигателя.
б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.
5. Индикаторы указателей поворота .
Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком частое мигание индикаторных ламп указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.
6. Индикатор включения дальнего света фар .
Загорается при включении дальнего света фар.
7. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери .
Индикатор горит до тех пор, пока все двери, в том числе и задняя, не будут закрыты полностью.
8. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя .
Индикатор загорается при включении. зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, на комбинации приборов мигает индикатор.
9. Индикатор системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности (SRS) .
Индикатор загорается, когда замок зажигания находится в положений “ON”. Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае если индикатор не загорелся или горит (мигает) во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.
10. Индикаторы положения селектора АКПП (“Р”, “R”, “N”, “D”, “S” и “L”).
При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается соответствующий, индикатор “Р”, “R”, “N”, “D”, “S” и “L”. Более подробно смотрите в разделе “Управление автомобилем с АКПП”.
11. Индикатор системы “круиз-контроля” .
Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно смотрите в разделе “Управление системой поддержания скорости”.
12. Индикатор системы иммобилайзера .
В головках основного и дополнительного ключа могут быть встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера. Данная функция служит для блокировки двигателя (предотвращения угона автомобиля). В головке ключа расположен передатчик, который посылает сигнал приемнику. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя заблокирован. Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “START” и должен погаснуть после пуска двигателя.
При вынимании ключа из замка зажигания на комбинации приборов загорается индикатор работы системы блокировки двигателя. Если индикатор мигает, это свидетельствует о наличии неисправности в системе иммобилайзера.
13. Индикатор подключения заднего моста (подробнее смотрите раздел “Особенности трансмиссий”).
14. Индикатор незакрытой или неплотно закрытой крышки бензобака .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о незакрытой или неплотно закрытой крышки бензобака. Примечание: длительное горение индикатора может привести в высвечиванию индикатора “проверь двигатель” (“CHECK ENGINE”).
15. Индикатор “проверь двигатель” (“CHECK ENGINE”) .
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем. Индикатор также может гореть в следующих случаях:
– полностью пустой топливный бак;
– низкое качество топлива или попадание воды в топливо;
– незакрытая или неплотно закрытая крышка топливного бака.
Внимание: не заправляйте автомобиль при работающем двигателе.
16. Индикатор низкого уровня топлива .
Индикатор загорается при низком уровне топлива в баке. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.
17. Индикатор выключения повышающей передачи “O/D OFF” информирует водителя о запрещении использования повышающей передачи АКПП. Более подробно смотрите в разделе “Управление автомобилем с АКПП”.
18. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя . Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение “ON” на несколько секунд, а затем гаснет.
Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.
19. Индикатор включения противотуманных фар .
Загорается при включении противотуманных фар.
20. Индикатор включения противотуманных фонарей .
Загорается при включении задних противотуманных фонарей.
New&Pomos
Первый ремонт … приборка и центральная панель. — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2
Индикатор включения задних противотуманных фонарей Рассмотрим индикаторы комбинации приборов Mazda Tribute более подробно. Индикатор мазда трибьют 2001 панель приборов стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Если вы считаете, что тормоза все еще работают, достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы подробнее см.
Двигайтесь к месту ремонта. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Индикатор включения дальнего света фар.
Загорается при включении дальнего света фар. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.
Запчасти Mazda Tribute
Аварийка Все остальные в центральной консоли. Так же нужно будет отсоединить фишки от управления зеркалами заднего вида, складывания ушек. Одной из хитростей снятия, является то, что мешает кулиса, я ее ставил в самое нижнее положение и спокойно снимал панель. Со снятой панелью.
Нижний блок управления с обратной стороны 6. Вуаля, вот перед нами и спидометр. Откручиваем 4 болтика, и тащим на. Болтики выделены красным.
Запчасти Mazda Tribute 1-ое поколение в Москве
Отключаем так же фишки. Вытаскиваем спидометр, переворачиваем и видим: Вот они патроны с нашими лампочками. Решено было все сразу делать диодами.
Поэтому все лампочки выкручиваем, едем в магазин и покупаем диоды. Вместо основных лампочек, были куплены белые диоды с похожим цоколем и установлены в стандартный патрон. Единственное возникли трудности с подсветкой кнопок Кондишена и крутилок.
Для кондишена и забора воздуха нашел диоды с таким же патроном, но они очень короткие, хотя и светят нормально. А для крутилось пришлось немного поколхозить.
Во всяком случае у меня на всех патронах был щелчок. Иначе, диод быстро разбалтывается в патроне и начинает мигать, а в итоге перегорает.
Примеры как делалось Как то так … Далее все вставляем в спидометр и панель, единственное, смотрите за полярностью, если не так поставить диод, то просто не будет светить. Немного помучившись с полярностью, все диоды были приведены в светящееся состояние.
Установка рестайлинговой приборки
Инструкция по физической замене приборки.
Внимание. Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки – автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей.
Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства “Третий Рим” © Москва 2007г.:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.
Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим
)
Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.
Снятие и установка комбинации приборов_
Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
1.1. Без БК
Нет фото
1.2. С БК под АКПП
Нет фото