Отзывы владельцев Mazda CX-5 (все достоинства и недостатки)
Отзывы Mazda CX-5
Отзывы Mazda CX-5
Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Mazda CX-5
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Муки выбора при поиске нового кроссовера были между CX- 5 и “Тигуаном”. Остальные варианты не рассматривал, такой вот я привередливый. Бюджет был примерно 2 миллиона (хвост в виде 100 тысяч допускался). Тигуан понравился оснащением. Если судить по недорогим комплектациям, “Мазда” за сравнимые с VW деньги выходила пустая. Но для меня минусом была коробка-робот DSG (МКП не рассматривал). Я в курсе, что над ними VW последние годы много работал, но осадочек, как говорится, остался. Ну и дизайн: по этому пункту “Мазда” уделывает “Тигуан” с большим отрывом.
Как вы поняли, я взял CX- 5, рестайл В бюджет уложился. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Алексей из города Подольск
20 февраля 2020 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.5 (194 л.с.) КПП: A6
До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург
25 августа 2018 г.
Mazda CX-5
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Отличное авто для города плюс выезд по необслуженным дорогам. Сочетает в себе управляемость и «повадки» седана и проходимость внедорожника. Тянет очень прилично. Остальное чисто индивидуально. Интерьер, посадка, Музыка Bose и прочее меня устраивает при росте 185 см. Ничего не гремит, не скрипит, сборка достойная.
25 февраля 2018 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу – Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация “актив”, двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.
Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.
В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток
17 августа 2017 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
2-й хозяин, эксплуатация 1,5 года, 18000км, впечатления пока больше положительные. Что было за это время:
– после выключения, практически сразу никакой реакции на запуск, подумал, сбросил клемму АКБ, одел – запустилась.
– иногда ложно срабатывает датчик давления в колёсах.
– иногда выбивает 3-ю в нейтраль.
– пришлось заменить полностью сцепление, спалили до меня, но как умудрились – не понимаю!
– капот вибрирует без звуков.
– очень плохая циркуляция воздуха в салоне, даже на 4 нет потока, думаю, что слабоват электродвигатель.
– по песку даже плотному, даже очень аккуратно и вежливо не едет! .
30 января 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Всем трям! На одометре моей СХ-5 в конце декабря зажглось 30 тыс. км, поэтому ей был преподнесен подарок к новому году – ТО. Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? Заменил. В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. и не бог весть, какой пробег. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.
Машину я купил полтора года назад, рестайл. Краса-ава. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает “давить” шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ромыч из города Омск
4 января 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.2d (175 л.с.) КПП: A6
В связи со сменой работы возникла необходимость в покупке второго автомобиля в семье. Раньше ходил на работу пешком, а супруга ездила на дорестайлинговой Mazda CX-5 с бензиновым 2-литровым мотором в простой комплектации. В принципе, автомобиль всем хорош, разве что двигатель для трассы слабоват, обгоны надо просчитывать, шумоизоляция на среднем уровне, тканевый салон маркий и плохо чистится. В тоже время среди компактных кроссоверов по дизайну, эргономике и по ходовым качествам лучше Mazda CX-5 ничего нет. “Корейцы” хороши в плане цены и оснащения, но у них ужасная подвеска и дорожный просвет маленький. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Олег Т. из города Москва
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019
➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Видео отзыв
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года
Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018
Отзывы Mazda CX-5
Отзывы Mazda CX-5
Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Mazda CX-5
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Муки выбора при поиске нового кроссовера были между CX- 5 и “Тигуаном”. Остальные варианты не рассматривал, такой вот я привередливый. Бюджет был примерно 2 миллиона (хвост в виде 100 тысяч допускался). Тигуан понравился оснащением. Если судить по недорогим комплектациям, “Мазда” за сравнимые с VW деньги выходила пустая. Но для меня минусом была коробка-робот DSG (МКП не рассматривал). Я в курсе, что над ними VW последние годы много работал, но осадочек, как говорится, остался. Ну и дизайн: по этому пункту “Мазда” уделывает “Тигуан” с большим отрывом.
Как вы поняли, я взял CX- 5, рестайл В бюджет уложился. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Алексей из города Подольск
20 февраля 2020 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.5 (194 л.с.) КПП: A6
До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург
25 августа 2018 г.
Mazda CX-5
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Отличное авто для города плюс выезд по необслуженным дорогам. Сочетает в себе управляемость и «повадки» седана и проходимость внедорожника. Тянет очень прилично. Остальное чисто индивидуально. Интерьер, посадка, Музыка Bose и прочее меня устраивает при росте 185 см. Ничего не гремит, не скрипит, сборка достойная.
25 февраля 2018 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу – Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация “актив”, двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.
Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.
В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток
17 августа 2017 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6
2-й хозяин, эксплуатация 1,5 года, 18000км, впечатления пока больше положительные. Что было за это время:
– после выключения, практически сразу никакой реакции на запуск, подумал, сбросил клемму АКБ, одел – запустилась.
– иногда ложно срабатывает датчик давления в колёсах.
– иногда выбивает 3-ю в нейтраль.
– пришлось заменить полностью сцепление, спалили до меня, но как умудрились – не понимаю!
– капот вибрирует без звуков.
– очень плохая циркуляция воздуха в салоне, даже на 4 нет потока, думаю, что слабоват электродвигатель.
– по песку даже плотному, даже очень аккуратно и вежливо не едет! .
30 января 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
Всем трям! На одометре моей СХ-5 в конце декабря зажглось 30 тыс. км, поэтому ей был преподнесен подарок к новому году – ТО. Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? Заменил. В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. и не бог весть, какой пробег. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.
Машину я купил полтора года назад, рестайл. Краса-ава. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная. Если на скорости открыть окна при включенной музыке, она начинает “давить” шум ветра какими-то дико низкими частотами, хоть из машины беги. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ромыч из города Омск
4 января 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.2d (175 л.с.) КПП: A6
В связи со сменой работы возникла необходимость в покупке второго автомобиля в семье. Раньше ходил на работу пешком, а супруга ездила на дорестайлинговой Mazda CX-5 с бензиновым 2-литровым мотором в простой комплектации. В принципе, автомобиль всем хорош, разве что двигатель для трассы слабоват, обгоны надо просчитывать, шумоизоляция на среднем уровне, тканевый салон маркий и плохо чистится. В тоже время среди компактных кроссоверов по дизайну, эргономике и по ходовым качествам лучше Mazda CX-5 ничего нет. “Корейцы” хороши в плане цены и оснащения, но у них ужасная подвеска и дорожный просвет маленький. ..полный текст отзыва о Mazda CX-5
Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Олег Т. из города Москва
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (192 л.с.) КПП: A6
avtoexperts.ru
Ответы (8)
Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором – ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2.0-литровый бензиновый двигатель, замечательно взаимодействующий с механической коробкой, передний привод и определённый список всевозможных современных систем, которые позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.8 литра в смешанном цикле. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.
Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок.
Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.
Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.
Машина 2012 года выпуска, с передним приводом. Обкатка давно пройдена, после неё общее впечатление о машине очень даже положительное. Пятидверный компактный внедорожник с 2.0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач отлично справляется со всеми своими прямыми функциями, как на трассе, так и в городских условиях. Экономичность этой машины также является большим плюсом.
Комплектация KR 90 Drive, в салоне всё красиво, стильно, современно и качественно. Внешний вид тоже очень радует. Отдельно хочется отметить потрясающую отзывчивость, манёвренность, всё, что ни задумаешь, автомобиль выполняет практически самостоятельно. Мазда однозначно превзошла все ожидания.
Каких-то глобальных минусов найти трудно, но можно всё же отметить то, что очень быстро остывает салон в холода. Если вы любите рыбалку и прочие вылазки на природу вне зависимости от погодных условий, это может оказаться существенным. Ну и не шибко удобно спать в машине, даже при разложенных сиденьях. В моей комплектации не было противотуманных фар, думаю, придётся таки докупить обязательно.
Для всех потенциальных владельцев Мазды СХ-5 совет один – сравните все технические характеристики всех кроссоверов этого класса, а также иногда и цены, конечно. Ещё лучше, протестировать машины и увидеть всё воочию. Думаю, тогда каждый поймёт, что Mazda CX-5 за свои деньги – это лучший вариант покупки, или как минимум, один из самых лучших.
Мой выбор был мучительным, потому как в вариантах рассматривалось множество автомобилей подобного класса. В результате, выбрал всё-таки Мазду с автоматом и полным приводом, с самой высокой коплектацией и 2.0-литровм бензиновым движком.
Год выпуска автомобиля 2012. Расход поначалу был не заявленных 6-7 литров, а 10.4 примерно, плюс немного иногда подглючивал автомат. Дорогу машина держит замечательно, благодаря высокой посадке обзорность не вызывает нареканий, хотя и здесь присутствуют некоторые «мёртвые зоны».
Управляемость этого пятидверного кроссовера просто замечательная, присутствует также и ручное переключение, благодаря которому можно резко ускориться при желании. В салоне всё сделано очень продуманно, эргономика замечательная, везде приятная отделка, кожа, в комплектации есть люк, в которую помимо этого вошла ещё и система BOSE, которая обеспечивает просто лучшее звучание во всей линейке Мазд. Понравился вид 19-дюймовых дисков, при этом автомобиль на них не становится излишне жёстким
В общем, машина для меня характеризуется практически одними плюсами, очень читаемая управляемость, отличный дизайн, современный просторный салон, качественная аудиосистема, биксенон.
Минусом, наверное, можно считать несколько больший расход, нежели было заявлено производителем, возможно позже ситуация поменяется. Плюс, о данной модели говорят, что двигатель весьма капризный к качеству отечественного топлива, но пока что я конкретных серьёзных проблем не ощутил никаких.