Отзывы владельцев mazda axela (мазда аксела)
Mazda Axela
Mazda Axela – фото 1
Mazda Axela – фото 2
Mazda Axela – фото 3
Mazda Axela – фото 4
Mazda Axela – фото 5
Технические характеристики Mazda Axela
Модификации Mazda Axela
Mazda Axela 1.5 AT
Mazda Axela 1.5 MT
Mazda Axela 2.0 AT 150 hp
Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp
Mazda Axela 2.3 AT
Mazda Axela 2.3 MT
Mazda Axela 2.3 MT 264 hp
Одноклассники Mazda Axela по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mazda Axela
Mazda Axela, 2005 г
Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.
Достоинства : доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.
Недостатки : долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.
Mazda Axela, 2004 г
За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.
Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной – сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» – это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса – 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.
Достоинства : динамичность. Хорошая комплектация.
Недостатки : серьезных не замечено.
Mazda Axela, 2006 г
Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.
Достоинства : много опций. Управляемость. Внешность.
Mazda Axela ‘2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! Хочу рассказать вам про свою Мазду))
Машину я выбирала 2 с лишним месяца, выбирала между Хондой Фит и Ниссаном Тиида. Машины смотрела праворульные, т.к. после автошколы ездила только на машинах с правым рулем и бюджет был ограничен (350-380 т.р.), а машину хотелось с автоматом и Японскую. Как положено девушке: мне то не нравился цвет, то начинка, хотелось что- то особенное. Потом я увидела в объявлениях Мазду Акселу, по цене она была примерно на том же уровне, ну а внешне она на мой взгляд гораздо красивее.
Она 2005 года выпуска, пробег 106 тысяч км. Перед покупкой провели диагностику на компьютере, смотрел мастер по кузову и ходовик. Сказали что нужно будет заменить задние стойки, вроде поперечные рычаги и впереди тоже какую- то деталь по ходовой, не вспомню название. Посчитали что примерно это все обойдется в 15 т.р. Еле- еле уговорили продавца скинуть эти деньги и заплатила я в итоге 387 тысяч.
С комплектацией мне очень повезло, смотрели 4 Акселы и климат был только у этой и вообще больше я с климатом даже в объявлениях не видела их. Ксенон и противотуманки.
Перед покупкой я так же читала отзывы про плохую шумоизоляцию, скрипы пластика, жесткую подвеску, большой расход бензина. Все это настораживало, но когда я ее увидела, то поняла что именно ее я искала:))
Салон: шумоизоляция на мой взгляд очень даже ничего. Ездила на Ноте 1,5 года, там потише будет, а если сравнить с Фитом, то в Акселе лучше. Безусловно есть машины с лучшей шумоизоляцией, но здесь она тоже хорошая.
Слева бывает начинает скрипеть пластик, вроде это бардачок, брат обещал подкрутить его. Больше ничего не скрипит и даже этот бардачок скрипит редко.
Штатный магнитофон очень даже не плох, басы если поставить на максимум в настройках, то вообще отлично все звучит! Приобрела трансмиттер для проигрывания музыки с флешки, но с диска звук лучше конечно.
Внутри приятный серый с черным салон, качество хорошее, панель с магнитофоном и климатом очень красиво выглядит, между сиденьями удобные подстаканники и подлокотник с двумя ящиками!! Всех поражает глубина бардачка)) Приятная функция регулирования яркости подсветки приборной панели. Регулирование высоты руля, датчик дождя тоже, как оказалось, очень полезная функция. Очень красиво смотрится приборная панель со спидометром и т.д.
Еще у меня складываются сидения сзади, можно что- то большое поместить в багажник, например, доску для сноуборда. Хотя багажник и так не маленький.
Еще зимой очень помогает обогрев заднего стекла, иначе когда падает снег, то буквально через 5 минут оно покрыто плотным слоем.
В дороге: я очень боялась садиться за руль Мазды, которая казалась мне просто огромной, после Ниссана Ноты. Я думала что придется заново привыкать к габаритам, про парковку вообще молчу. Когда я села за руль, то все как рукой сняло, ехала и не чувствовала что машина больше, шире, никаких неудобств! Привыкла очень быстро. Единственное, что зад кажется очень большим, у меня еще сзади очень темная тонировка и вечером в заднее стекло ничего не видно вообще!! Сначала задом вообще старалась не сдавать, сейчас уже увереннее. Мне кажется что вообще обзор через заднее стекло не очень, сложно увидеть сколько сзади еще багажника.
Недавно пришлось выезжать из очень узкого места, я вообще не была уверена что выехать там возможно, но по чуть- чуть вывернула, я это к тому, что в узких разворотах и проулках машина хорошо себя показывает.
Подвеска жестковата, т.е. жестче чем на Ноте. Но я по ямам не гоняю и люки объезжать стараюсь, поэтому меня все устраивает.
Расход топлива у меня наверно около 12-14 по городу, но я люблю быстро разгоняться, ездить, когда еду плавно, то и расход ближе к 10. Не знаю как кто- то умудряется свести расход к 8. Заливаю АИ-92, уфимский.
Двигатель резвый, если нужно быстро обогнать, набрать скорость, то машина послушно ускоряется. Если ехать плавно, то вообще не чувствуется момент переключения скоростей. Приятно иногда вжать педаль и чувствовать как она очень быстро разгоняется от 20 до 100. Сделала вывод что автомат более послушный, чем вариатор. Если вжать педаль на вариаторе, то машина пыхтит и не будет так лететь))) Еще очень полезно, что отображается какая скорость включена возле спидометра.
Пробовала ехать на ручном управлении автомата (не знаю как называется), но я не совсем поняла в чем смысл и на мой взгляд момент, когда нужно переключать скорость не так чувствуется, как на механической коробке.
Кто- то считает что для такой машины двигатель слабоват и лучше 2.0 (понятно что 2.0 лучше!! но расход. ), но я езжу обычно одна и ничего тяжелого возить не приходилось, поэтому не знаю как она себя поведет, если заполнить ее людьми и вещами.
Ремонт: после покупки отвезла ее на диагностику уже непосредственно к мастеру, у которого планировала все менять. Там сказали, что стойки задние в полном порядке. В общем набор деталей, которые нужно поменять изменился немного.
Напишу все цены.
Детали: Стойка стабилизатора заднего 2шт – 1700+ работа 450
Отбойник амортизатора заднего 2шт – 760 + 750
Рычаг подвески задней поперечный передний 2шт – 2200 + 600
Ремень приводной 1шт – 780 + 400
Подшипник радиальный шариковый 2шт – 500 + 700
Запчасти все брали там же в мастерской, всего вышло на 8840 с работой.
В общем машинка очень красивая и хорошая. Еще бы диски купить к ней, но это пока в планах.
Еще хочу установить сигнализацию с автозапуском, кто- нибудь пробовал?? Боюсь немного подпускать русских мастеров к японской технике.
Mazda Axela 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена
Mazda Axela – компактный японский автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation с 2004 года. Такое название у этой техники зафиксировано только в Японии. На международном рынке все эту машину знают как Mazda3. Машина пережила три поколения. Про первое уже упомянули, второе просуществовало с 2009 по 2013-й, третье представили летом 2013 года. Автомобиль выпускается по сей день. В последней версии значительно обновился дизайн кузова, преобразился интерьер, были установлены новенькие двигатели.
Дизайн
Внешне Мазда Аксела выглядит очень презентабельно, и вовсе не гламурно, как это может показаться на первый взгляд. Перед нами яркий образец машины с универсальным дизайном. Особенно эффектно она смотрится в синих и красных тонах. Доступны варианты в белых, золотистых, серебристых и перламутровых «одеждах».
Экстерьер
В анфас Mazda 3 Axela является примером стиля и изящества (см. фото). Передок рельефного капота украшен красивой радиаторной решёткой в форме перевёрнутой трапеции с фирменной эмблемой по центру. По бокам от неё располагается раскосая головная оптика, а ниже – длинная полоса воздухозаборника с бампером и противотуманками слева и справа.
Зеркала и дверные ручки окрашены под общий цвет с кузовом, колесные арки – округлой формы, диски – разнообразных видов, но все одинаково гармонично сочетаются со всеми элементами корпуса. По нижней части обоих пар дверей проходит элегантная выпуклость.
Задние фары Мазда Аксела установлены в прямоугольной коробке по бокам кормовой части и с заходом на багажную крышку багажника. Двойные круглые лампы в каждой из них дополнены третьим кругляшом на багажнике. Окно задней двери довольно большое и увенчано симпатичным спойлером. Задние противотуманки выполнены в виде небольших узких полосок.
Интерьер
Внутри Мазда Аксела находиться приятно и достаточно вольготно. Передние кресла – верх удобства, высокие, мягкие, с боковой поддержкой. Впрочем, двое или трое пассажиров на заднем диване внакладе не останутся – у них тоже с этим делом всё в порядке, разве что подголовники скромнее. Сиденья регулируются индивидуально электроприводом, либо механически в зависимости от комплектации.
Трёхспицевый штурвал с мультимедийными кнопками хорош и внешне, и функционально. Приборная панель Мазда Аксела также может похвастать и художественным оформлением, и внутренним содержанием. Спидометр и тахометр утоплены в собственный колодец, монитор мультимедиа средних размеров, на котором видно все, регуляторы расположены на своих местах и их количество оптимально. Хватает в салоне различных ящичков и ниш для размещения всевозможных предметов. А вот Мазда Аксела на фото.
Технические характеристики
По габаритам и размерам:
- длина – 4 м, 58 см (седан), 4 м, 47 (хэтчбек);
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 45 см;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2 м, 70 см.
Вес – 1243-1278 кг.
Объем багажника – 419 л.
- 1) бензиновый мотор Skyactiv – на 1,5 л и мощностью 118 «лошадей»;
- 2) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,0 л и 155 л.с.;
- 3) SkyActiv-G I4 бензиновый – на 2,5 л и 184 л. с.;
- 4) турбо-дизель – на 2,3 л и на 150 л.с.
Mazda Axela Hybrid дополнена электромотором на 60 кВт.
- Движок функционирует совместно с 5-диапазонной МКПП или 4-6-скоростной АКПП.
- Расход топлива – 8 л/100 км (бензин), 6 л/100 км (дизтопливо).
- Развивает максимальную скорость до 190 км/ч
- Разгон с места до 100 км за 11 сек.
- Емкость топливного бака – 50 л.
Такие технические характеристики у Mazda Axela.
Комплектации и цены
В России на вторичном рынке ранние версии Мазда 3 Аксела можно отыскать по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Максимальный ценник достигает 700 тысяч. Опять-таки стоимость зависит от тюнинга машины, её состояния, пробега. Свежую версию 2019 года предлагают за 990 000 и даже сверх миллиона целковых – седан дешевле, хэтчбек чуть дороже.
В базовую комплектацию Мазда Аксела входит следующий набор оборудования:
- автоблокировка торможения ABS;
- система динамической стабилизации ESP;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- магнитола;
- легкосплавные диски;
- электростеклоподъёмники.
Климат и круиз-контроль, люк на крышу и многое другое добавляется опционально.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам Mazda Axela, в том числе гибрид, хорош по различным параметрам и в принципе стоит своих денег. Больше всего его ценят за надёжность и классный дизайн. Ещё отмечают динамику и экономный расход топлива. Из отрицательных отзывов на Мазда Аксела: невысокая проходимость из-за низкого клиренса, слабая шумоизоляция, жёсткая подвеска – недостатков не так много.
Вывод простой: для города – неплохой вариант, для села с его бездорожьем – стоит подумать… Если вы решили покупать Мазда Аксела, то кроме текстовой информации предлагаем посмотреть видео тест-драйва.
Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет
До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.
Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»
Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом
«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.
Силовые агрегаты
Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).
Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.
Ходовые часть Мазда 3
Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.
Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.
Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.
Салон
Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.
Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.