Отзыв владельца Mazda CX-7, г, бензин
Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?
“Интересует информация о Mazda CX-7 c двигателем 2.3 бензин. А именно – надежность данного автомобиля, стоимость его содержания и пр.”
Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска – от MPV, задняя – немного измененная от “трешки”, а 2,3-литровый турбомотор – слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач – либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).
Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.
Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее “ядовитой”.
Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор – это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов “с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было”, либо “мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной – и забыл”. Даже когда CX-7 была совсем “свежей” машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для “бэушки” это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров – это лотерея.
От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими “талантами”: задумчивый “автомат” не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.
Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей “биографией”.
Отзыв владельца Mazda CX-7, г, бензин
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.
Отзывы Mazda CX-7
Отзывы Mazda CX-7
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-7, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6
Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.
По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6
Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский
31 марта 2016 г.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5
Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн – это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан
Mazda CX-7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5
Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.
Год выпуска: 2008
Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:
1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);
2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км
Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.
1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.
2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).
3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра – дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
9 октября 2013 г.
Mazda CX-7
Год выпуска: 2011
Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.
22 октября 2012 г.
Mazda CX-7
Год выпуска: 2006
Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск
Год выпуска: 2011
Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7
Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза
Mazda CX-7
Mazda CX-7 — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000 грн. Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега.
Честно говоря о Этом чуде японского автопрома можно писать долго, много и плохо! Как обычно без предварительного чтения форумов и отзывов. Увидел – купил.. и пожалел. Был я обладателем Мазды около 9 месяцев. Пробег авто 70 тысяч. За это время у меня ломалось ВСЕ. Умер мотор (лопнула гильза в 3 цилиндре), умерли все датчики, мозги, даже проводка! из 9-ти месяцев удалось поездить на авто месяца 2. Это было между перегонами от станции, до дому ну и назад на станцию. Запчасти стоят как на Ламборджини Диабло. Ходят как на Жигули первой модели. Расход бензина 16-18 (это если не трогать педаль газа воообще) и это ТРАССА! на скорости в 80-85. Город – 20. Если нажать на газ, то 40-45.
владел данным аппаратом 2.5 года
за время владения поменял все.что только можно поменять .запчасти стоят как на феррари
турбины хватает тысяч на 45км новая стоит 80 тр. задние ступицы тоже долго не живут .новые стоят по 8 т.р за штуку
бензина ест от 17 до 20 литров в среднем.пластик дубовый.шумоизоляции ноль.
единственное что хочется похвалить это акпп очень надежная.и музыка тоже выше всяких похвал.
итог продал и перекрестился .а кто рассматривает покупку данного авто мой вам совет не ведитесь на красивый фантик
Машина имеет следующие минусы: цены на зч как у бентли, цепь грм фуфло (минимум 20 тыр замена), турбина фуфло (минимум 40 тыр замена), блоки розжига фуфло (оригинал от 16 тыр))), задние ступицы фуфло (5-8 тыр нормальные), передний редуктор переуплотнять (минимум 13тыр) каждые 60-80 тыс.км. Это не считая еще кучи всякой мелочи, КУЧИ!
Жрет от 18 до 22 по городу, не ниже 95 бенза. Машина маленькая, при росте 195 нереально сесть так, чтоб на кочках не разбить бошку об потолок.
Внешность хорошая, ездит хорошо, коробка надежная, эргономика удобная – все плюсы.
Если хотите купить мазду сх7 – купите замый заежженый таз – он перед ней будет эталоном надежности.
Никогда в жизни не куплю мазду, при виде мазд (любых) на улице – мат так и просится, а владельцев искренне жалею.
Не любитель писать отзывы, но вынуждает сложившаяся ситуация.
В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все . только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде.
При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр “Метрополис” или по электронной почте [email protected] и ждите ответа. Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты:
- Посторонние звуки в передней левой подвески.
- При остановке на склоне в положении рычага АКП D машина откатывается назад при опушенном тормозе.
- Проваливается педаль стояночного тормоза.
- При включении передачи происходит резкий громкий щелчок.
Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту [email protected], тел у них нет ))))))))))))))))) уже год прошел а ответа нет )))))))))))))))
Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… .
Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес.
Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую.
Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус»
Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях .
Фото и видео выложу дополнительно в течении недели, посмотрите, убедитесь.
Машина, двигатель полное говно. Удивительно ,что модель не отозвана. Пустая трата денег.
Нейтральные отзывы
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
На машинке катаюсь 8 месяцев. Первое ощущение, когда купил и поехал по ремонтируемой дороге “Бл. какая она жесткая. “, потом пришло понимание: не жесткая, а сбитая упругая, что положительно сказывается на управляемости, управляемость отменная, тормоза – отличные! Только обязательно надо следить за резиной и состоянием асфальта, в повороты входишь смело! Если в салоне что-то или кто-то не престегут – то летает по салону :). Про шумоизоляцию соглашусь со всеми, её просто НЕТ! Нормально сделать уходит около 2-3 штук $, не пойму откуда народ пишет про зверский расход. 80-й или 76-й что ли льют? У меня выходит 13 – 15 литров по городу при нормальной динамичной езде (около 10% от общего пробега педаль в пол), по трассе при 110-120 около 10 – 12 л, лью 95-й. Музон родной BOSE хороший. В общем, машинкой доволен! До этого был заряженый Passat B5 2.8 210л. с. адаптивный 5-ти ступ. типтроник.
Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими. У мазды плюс по сравнению с седаном – это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т.д., зимой в снег и гололед ездил на летней резине, (пришла зимой на летней), трогается без проблем, с очень хорошей динамикой! Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит. В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г. о нужно преодолевать как на седане с разгону! Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить. Джиповоды были в ах. е 🙂 Сам тоже! По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата. в общем отличная машинка на любителя.
Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система “Bose” аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю. Разумеется машина была на автомате так как механику я не люблю и не использую аж с 1993 года, когда довелось первый раз попробовать автоматическую коробку.
Разумеется знакомым и родственникам тоже настоятельно рекомедую автомат. Теперь о минусах, несмотря на полный привод данный автомобиль всё таки далёк от громкого звания джипа и нам довелось убедиться в этом лично когда мы засадили данное чудо японской автомобильной промышленности около речки и пришлось мне идти за моим Мицубиси который кстати без труда вытянул Мазду. Так же очень большим минусом считаю турбину, которая довольно часто выходит из строя и при сомнительной копеечной экономии топлива ведёт к очень дорогому ремонту. Через пять месяцев турбина на данном автомобиле приказала долго жить, а стоимость новой с заменой была более 100000 рублей. Хорошо что посчастливилось купить на разборке подержанную по вполне адекватной цене.
Так же к минусам хочу отнести слабую шумоизоляцию, что странно для такого упакованного автомобиля. Несмотря на это автомобиль очень понравился именно в движении, дорогу держит хорошо, идёт как по рельсам. От вождения получаешь удовольствие.
Красивая, быстрая, но дорогая в ремонте и не надежная! За 70000 пробега: замена цепи, турбины и мелочей. Быстро теряет в цене, да и вообще потом сложно продать! Но красивая.
Удобная, красивая с отличным салоном, но если эта машина до 2010 года выпуска, то в ней скорей всего стоит двигатель на 2,3л, который начинает выдавать ошибку после пробега 160 000 км. В общем там начинаются проблемы с давлением в турбинах двигателя и все это сводиться в итоге к замене двигателя или его ремонту. Как-то так.
Положительные отзывы
когда покупал, то привлекли следующие характеристики авто: экстерьер – супер!, мощность, динамика, ускорение, устойчивость – танк с динамикой мощного седана, комфорт – как на курорте, поначалу шумоизоляция показалась недоработанной, но потом понимаешь, что без шума прибоя нет моря! Тем более система BOSE – это что то . с Чейнджер на 6 дисков с МР -3 не дает возможности послушать прибой под днищем этой торпеды.Колёса на 18 – бордюры где то далеко внизу! Конечно, 240 коней надо кормить-но они того стоят! После 24000 км поменял подшипник на заднем колесе- по гарантии. Больше пока вопросов нет. В эту снежную зиму с сочуствием наблюдаю сверху на мучения водил менее проходимых авто.Даже интересно по сугробам поездить.Могучая красота, одни словом.
Для тех, кто ведёт активный образ жизни, за такие деньги-то, что надо!Мощный, резвый мотор, внешний вид, хорошая комплектация, великолепно держит дорогу на больших скоростях(180-200км/ч), хорошая проходимость для кроссовера, не очень требовательная к бензину(но лучше всётаки не баловаться-турбина однако), музыка на высоте.Отсутствует проблема для высоких машин-не пачкаются штанины при входе/выходе из салона(дизайнеры хорошо продумали этот момент-редкость).
только положительные чувства вызывает вождение а так-же содержание этого автомобиля, ездил на многих от мазды 87года 323 до мерседеса слк и тоёты в 200кузове, ощищения разные, что-то выше что-то ниже, в двух словах это высокие показатели комфорта при машине универсале (а не джипе) в прочем полный привод и хай техлологии курсовой устойчивости позволяют утверждать что машины действительно полного привода. скорость, комфорт, управляемость не это ли иделаьные параметры?(расход 13-15литров. как расход машины 2004 года 2л.турбо субару форестер, с ней 2.3т-литровая весия мазды будто отель в дубаях )
Выбирал между Infinity FX35 2003 и Mazda CX-7 2008, решил не испытывать судьбу и взял CX7. Она сразу подкупила меня своей внешностью. Одноклассников даже не рассматривал, потому что считаю что по соотношению цена—динамические характеристики—управяемость—комплектация — нет и близко ничего похожего. Не стоит покупать авто по самой низкой ценновой планке на вторичном рынке, велика вероятность приобрести уставший аппарат. Второе — автомобиль любит внимание, поэтому эта машина не для тех кто не заглядывает под капот по пол года и меняет масло раз в 15 тысяч. По ощущениям: динамичный автомобиль с отличной управляемостью.
Неплохо себя показывает на легком бездорожье и в труднопроходимых городских условиях, провоцирует на жесткий тип вождения, хотя АКПП имеет свойства адаптации и если ездить спокойно коробка подстраивается и автомобиль ведет себя спокойно. По расходу: Расход летом 16-17 город при спокойной езде и 10-11 на круизе на трассе. Если ездить активно 18-19 с включенным климатом. Зимой расход в городе возрастает до 20 с пробками или длительной работой на холостых оборотах. Отличная комплектация в максимальном кузове, лучшая в своем классе аудиосистема Bose, отличный интерьер и дизайн автомобиля.Машина до сих пор выглядит актуально. Считаю что данный автомобиль одно из лучших предложений в своем классе на вторичном рынке.
По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю. я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик я сказать не могу, так как не успела во все это окунуться. Зато могу сказать, что это просто потрясающе безопасный автомобиль, который в страшнейшей аварии обеспечил ПОЛНУЮ безопасность пассажиров. Мы в буквальном смысле провели краш тест: нашу машину переехала фура на скорости 80 км /ч, а мы вышли из нее без единой царапины. автомобиль к сожалению отправился под списание, так как внешне не осталось ни одной целой детали, но в салоне мы были как в сейфе, никаких видоизменений внутри нет. Сажусь в салон и как будто ничего и не было.
Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.
По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было.
Шикарная машина, отличный кроссовер, очень удобный, гибриды норм)
Подогрев передних седений, ест бензина не так уж много, в общем автомобиль отличный. И цены нормальные
В общем Машина супер, всем советую